Drovosek написал(а):
По поводу замены движков и вообще полевого ремонта, в полях никто ковырятся не будет (если конечно тыловые службы не подкачают), тот же движок просто снимут, да новый поставят, остальное не танкистов забота. А гаечку гдето подкрутить, маслице поменять или еще чаго, так это любой экипаж должен уметь
Это значит, что западные ремонтники, должны возить с собой несколько МТУ. А в идеале к каждому танку в запасе должны идти запасной двигатель и трансмиссия? Так любая тыловая загнётся.
Drovosek написал(а):
Ага, только вот деревянные мосты не очень предназначены для того чтобы по ним танки ездили, а если мостов нема, так на енто инженеры есть
Lavrenty написал(а):
На самом деле это не такой уж страшный недостаток для европейского ТВД, а на Ближнем Востоке - это вообще не имеет значения, там почти нет рек и грунт очень плотный. За каждым танковым батальоном армии США двигается 80-метровый однокалейный мост, который укладывается поверх существующих, так что у американцев нет проблем с форсированием водных преград.
Во первых, чё вы докопались до мостов? Это не основной недостаток большого веса.
Во вторых, за каждой танковой ротой мост возить не будешь.
В третьих, основной недостаток большого веса, снижение проходимости.
Молодой проиллюстрировал, сенкс!
Drovosek написал(а):
В России с этим и без тяжелой техники БОЛЬШИЕ проблемы Вон у себя в штатах катаются, да и в европе тоже и ничего, дороги делать хорошие надо уметь
Только жаль, что танки должны действовать вне этих прекрасных дорог.
Drovosek написал(а):
Т.е все же журналамеры???
А кто ещё, будет делать рекламу на крови? Вон как после первого Ирака "Хаммеры" раскрутили. Теперь большинство обывателей считают его лучшим внедорожником!
Drovosek написал(а):
Не потеряли от огня других танков
Ваще не потеряли. Всё, что было поврежденно, типа было восстановленно.
Drovosek написал(а):
Только вот подсчет этих самых потерь может вызвать некоторые проблемы
Вот амеры и считают в свою пользу, как победители.
Lavrenty написал(а):
Это также никак не говорит о том, что Т-55 и Т-62 превосходили "Центурион", "Чифтен" или М-60.
Но это же ты пытаешся, доказать превосходство западных танков над нашими! :???:
Lavrenty написал(а):
Вообщем, я прав. Таки "Магах"!
Lavrenty написал(а):
100-мм нарезное орудие расточили до 115-мм гладкоствольного. По-моему это общеизвестный факт.
А потом этот длинный рассказ про расточку пушки Д-54ТС до У5-ТС. И всё бы ничего да только вот незадача. До этого ты выдвинул мысль:
Lavrenty написал(а):
Пушка Т-62 - это расточенная пушка Т-55.
Но на Т-54(55) ставилась пушка Д-10ТС различных модификаций. А упомянутая Д-54 так и осталась опытной, т.к. уступала пресловутой L7.
Lavrenty написал(а):
Цена уменьшения габаритов будет высокой. Обитаемость станет плохой, а боекомплект окажется под задницей экипажа.
Уменьшение габаритов, не сводится к одной обитаемости. Если об обитаемости вообще можно говорить. Сомнительный комфорт доставляет работающий под боком заряжающий. Главное же достоинство компактного танка - его легче хорошо бронировать.
Lavrenty написал(а):
Нет как таковой "западной школы".
Ок, не западная, а немецко-британская. И все современные ОБТ западного производства её квинтессенция. Без отклонений не обошлось, но в итоге она победила.
Lavrenty написал(а):
В основе наших машин лежит Т-64.
А в основе западных FT-17!
Вообще-то Т-72, от него конструктивно полностью отличается. Но не концептуально, ессна.
Lavrenty написал(а):
При любом раскладе, "Абрамс" более новый и конструктивно более совершенный танк.
Ага. Учение Ленина бессмертно, потому что оно - верно! Удивительно, что ты скатываешся до таких голословных утверждений. Будь любезен обосновать!
Sargas написал(а):
В основе наших машин лежит БТ.
А Т-90 его модернизация!
Sargas написал(а):
Не динамической, а именно активной (со слов полковника танкиста).
И в чём разница?
Sargas написал(а):
Эмираты уже заказали 200 штук
Только вот СМИ никак не определятся всё таки Т-95 или Т-90.
Sargas написал(а):
Это в каком месте Леклерк-то подвижный? На рекламных проспектах, когда с него вся броня поснята? Так в этом состоянии его на выставке в эмиратах из БМП-2 случайно прострелили. А когда поднялся скандал и французов заставили выехать на полигон "в полном боевом" Леклерк на первую-же горку въехать не смог.
Ты сам-то, как думаешь, с какой радости французы стали дизеля у Мерседеса покупать? И те Леклерка не тянут.
Единственный, на данный момент косяк "Леклерка" - это когда он заглох во время парада в Абу-Даби. Кстати двигатель на нём, VD V8X-1500 французской фирмы SSCM.
Lavrenty написал(а):
Я! Характерной особенностью нашей школы являются компактность и маневренность.
Lavrenty написал(а):
Решение строить Т-72 вообще было одним из наиболее ошибочных решений в советском послевоенном танкостроении.
Так же как и поспешное принятие на вооружение Т-64.
Lavrenty написал(а):
"Абрамс" в момент своего появления превосходил не только примитивный Т-72, но и куда более совершенный Т-64.
Отвечу твоей же фразой.
Lavrenty написал(а):
Сколько ни говори халва - во рту слаще не станет!
Lavrenty написал(а):
Ничего принципиально нового с тех пор не появилось.
Танк следующего поколения в обозримом будущем у нашей армии не появится. Даже Т-90 (а это лишь дальнейшая модернизация серии Т-64) на сегодняшний день в серьезных количествах не производится.
Во первых, надо быть более оптимистичным. Во вторых, Т-90 скорее модернизация всё таки Т-72. В третьих, в больших количествах закупать его не целесообразно, т.к. модернизированный Т-72 он не превосходит, а модернизированному Т-80, уступает. Закупать его стоит лишь для замены списанных и уничтоженных танков. До появления Т-95.
Lavrenty написал(а):
Установка на "Абрамс" 105-мм орудия была временной мерой. Ясно, что танк делали под гораздо более мощное орудие "Райнметаль".
В проекте МВТ-70 было общее 152мм орудие-ПУ. После того как амеры и немцы поссорились, каждый пошёл своим путём. Создавался "Абрамыч" именно под L7. После создания "Абрамса" был тендер на новый танк для американской армии. В ходе которого амеры убедились, что их "Абрамович", против "Лео-2"- гамно. Но собственное военно-промышленное лобби не позволило, закупать танк у немцев, и для отмаза "Лео" объявили анахронизмом из-за дизельного двигателя. Но поскольку солдат не обманешь, "Абрамовича" всё же пришлось срочно модернизировать, с использованием удачных решений "Лео-2". В том числе и Rh-М-120. Отсюда и столь быстрая модернизация.
Sargas написал(а):
От инженера-танкостроителя.
Сколько у тебя, интересных знакомых! И инженер-танкосторитель, и боец не существующего подразделения ГРУ "Вымпел", и уборщицы с мехзаводов. И наш и иракский танкисты, тебе сказки рассказыают! Что тут скажешь. Круто!
Степень твоей осведомлённости просто поражает!
Sargas написал(а):
Уж на что я редко в нет вылезаю, и то за последний год отследил как на Ленте пропадали в течении четверти часа три действительно интересных статьи и одна жёсткая карикатура.
Наверное - потому, что были слишком похожи на правду.
Как я пытался на лайвжурнале выложить действительно интересную фотографию - я не буду в подробностях рассказывать - скажу только что в течении 10 минут она исчезла с сайта, с моего компа и мне отрубили передачу файлов. Письмо на себя, с текстом "ребята, понял - заткнулся" - не дошло. Хотя - ушло.
Нет фильтруется - как мама не горюй. Всё что ты можешь найти в нете - либо устарело ещё во времена СССР, либо реклама, либо пропаганда.
Интересно, сколько эта моя мессага проживёт?
Ещё один теоретик заговоров. Типа
Мига-31. Но тот хоть в самолётах разбирается.
Sargas написал(а):
О нём заговорили, я в школу ещё ходил, т.е. в середине 90-х. Был сюжет по Рен-ТВ. Про новый танк, тогда же прозвучало предположительное название Т-95. Там же показали предположительный вид. Озвучили основные отличия, новая пушка о-о-о-чень большого калибра, необитаемая башня и экипаж в бронекапсуле. Сюжет больше не повторялся.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Lavrenty написал(а):
Т-62, у которого СУО фактически отсутствовала, а пушка была явно неудачной.
Потрудитесь доказать последнее.