Россия разрабатывает принципиально новые летательные аппараты

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
Вернее 0,9 и более если быть точным. Для стрельбы ракетами это считается поражением с первого выстрела (у ПВО по крайне мере).
0,9 это слишком много для такой сложной цели как SR-71, такими древними ракетами как Р-40.

Немного про вероятность перехвата такой "простой" цели как B-52 от летчиков Ту-128.
Для уничтожения Б-52 с вероятностью 0,92 наряд сил Ту-128 от 2-х пар, далее эта цифра увеличивается в зависимости от модефикаций Б-52 (вероятнось поражения одной Р-4 в ППС - 0,27)...
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=196809&postcount=153

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

ddd написал(а):
Chizh написал(а):
Меня заставляет усомниться мое личное общение с летчиками-перехватчиками,

Какими летунами? на каких самолях? сами то они на Ту летали ? Где, когда?
Летчики с МиГ-31 из 764 ИАП (Б. Савино).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Как Вы его читаете, не запоминая прочитанного? (Или не понимая?) Он никогда и нигде не пишет, что "гарантированно".
Приходится явно указывать (хотя есть более подходящее слово)
Олег написал(а):
Никто не умаляет достоинств SR-71, это эпохальный самолёт, который дал толчёк развитию многих технологий. Если кому интересно, почитайте про его создание, открытие новых технологий при создании как в конструкции этого самолёта, новых течений в создании его двигателей, так и новых в форм в аэродинамике. Когда его создали и приняли на вооружение, то действенных средств борьбы с ним не было, но всё течёт, всё изменяется. Так и здесь. Появились наземные средства, которые гарантийно могли его уничтожить (С-200, С-300), так и воздушные(МиГ-25 и МиГ-31). Если для МиГ-25 надо было ещё создать условия, чтобы поразить такую высотную и скоростную цель, то МиГ-31 мог уверенно перехватывать не только такую цель, как SR-71, но и более скоростной и высотный самолёт, если бы он был бы создан. Сами США, видя безперспективность безнаказанных (мягко говоря - провокационных) полётов у границ СССР, сняли их с вооружения и эта ниша так и осталась незаполненной каким-то другим типом самолёта (за ненужностью).

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Chizh написал(а):
Это говорит "военный летчик"?

Ту-128 "протыкал" звук без форсажей и не обязательно на максимальном режиме.

Сильны наши ВВС фантазиями...

У Ту-128 бала другая беда, он с ракетами даже на полном форсаже на сверхзвук выходил не охотно.
Мда, сильны некоторые желанием поучить строевых летчиков. :-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Chizh написал(а):
Меня заставляет усомниться мое личное общение с летчиками-перехватчиками, которые отзывались о самолете не очень лестно, в том числе про его выход на сверхзвук, на который самолет вылезал с большой неохотой.

До сих пор у нас ни один самолет, возможно кроме нового Су-35, не выходил на сверхзвук в горизонтальном полете без форсажа.
Ну так вы усомнитесь в публичной беседе в ветке с Олегом, а мы вас внимательно послушаем.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Арсений написал(а):
Но в то же время, у нас на форуме есть Бриз, который, также как и Олег, военный летчик истребительной авиации. Почему получается, что два человека, которые видели, и своими руками всю жизнь трогали одно и то же говорят об этом в совершенно разном ключе? Причем это касается не только субъективных вещей, но и вполне конкретных ФАКТОВ. Как же так? Я честно говоря, запутался :-(
Я попытаюсь объяснить свое представление, один летал на этом типе самолета, а другой не летал, вот отсюда и выводы делать нужно. Один пишет о том что руками трогал, а другой то, что ему кажется.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Chizh написал(а):
Летчики с МиГ-31 из 764 ИАП (Б. Савино).
Никто кроме вас этих летчиков не слышал. Вполне возможен "испорченный телефон" т.е. вы их слова подогнали под свою веру. Поэтому приглашайте их к нам вот тогда и разговор получится, а пока по фактам Олег все очень ясно и подробно написал. Понадобилось бы выдрать sr-71 выдрали бы гарантированно.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
marinel написал(а):
Мда, сильны некоторые желанием поучить строевых летчиков. :-bad^

Ну так вы усомнитесь в публичной беседе в ветке с Олегом, а мы вас внимательно послушаем.
Я обязательно вернусь к этой теме когда достану что-нибудь официальное по самолету.

Я могу предположить что Ту-128 может выйти на сверхзвук без форсажа, но только в снижении.

Если бы он это делал в горизонатльном полете, то мы бы давно услышали про "не имеющий аналогов" советский supercruise.

Понадобилось бы выдрать sr-71 выдрали бы гарантированно.
:)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
Я обязательно вернусь к этой теме когда достану что-нибудь официальное по самолету.
Мой опыт общения с вами показывает, что не вернетесь, но я рада буду ошибится. :) :OK-)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
Но в то же время, у нас на форуме есть Бриз, который, также как и Олег, военный летчик истребительной авиации.

Михаил Батькович насколько мне помнится на Миг-31 никогда не летал. И его познания в возможностях этой машины чисто академические, ну может частью пополненные беседами с коллегами. Прочая братия Миг-31 видела только на картинках.
Олег насколько я понял довольно долгое время летал исключительно на этой машине.
Поэтому какие тут вообще могут быть вопросы? Не позволяйте водить себя за нос, только и всего.

Breeze написал(а):
Рад бы поподробднее, но подробнее - надо искать в сети.

Жду-с. Потому как по С-200 могу кое что для себя нарыть в плане защищенности от помех. А буде и ваша информация - можно будет сравнить предметно аппаратные возможности подавления ПВО.
По SR-ке у меня в этом полный пробел, данными не располагаю. А большинсво сетевых описаний которые попадались по теме, похоже писали круглые идиоты, запутавшиеся в годах разработок тех или иных средств РЭБ. Посему если найдете вменяемое описание - буду очень признателен.
 
Сверху