Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliRussia-2009

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://lenta.ru/news/2009/05/14/helicopter/

Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliRussia-2009

22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоится первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой представителя холдинга "Вертолеты России".

Как сообщил гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, первый российский скоростной вертолет будет создан в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет. Этот проект пользуется поддержкой государства. "С созданием такого вертолета будет обеспечена идея транспортной доступности российских территорий", - отметил Реус.

На предыдущей аналогичной выставке отечественные производители представили сразу три модели будущих скоростных вертолетов - Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90. Скорость последнего может превысить 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю.

В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Да тут Сикорского выкладывали. По соосной схеме сделан, что логично для скоростного.
Но 800 км/ч - свист откровенный.
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Но 800 км/ч - свист откровенный.
В теории – вертолет взлетает, набирает скорость в 400 км/ч, затем включается реактивный двигатель. После достижения скорости в 700 км/ч, лопасти убираются.

Высокоскоростные вертолеты - будущее воздушно-транспортных перевозок?
Ну, а Ка-90 - это нечто. Сразу и не поймешь: то ли вертолет, то ли ракета. Во всяком случае, такой концепции и смелости технической мысли нет ни у кого в мире. По замыслу конструкторов, вертолет должен подниматься с земли с помощью жестких и относительно коротких лопастей несущего винта. Набирая скорость с использованием двухконтурного реактивного двигателя и крыла, лопасти несущего винта замедляют вращение вплоть до полной остановки, складываются и убираются в футляр на "спине". Скорость полета такого летательного аппарата может достичь 700-800 км/ч. Когда же надо будет приземлиться, винты вновь будут выполнять свою функцию, и машина приземлится в обычном вертолетном режиме.
http://www.fea.ru/FEA_news_1279.html
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Интересно, а как МИ предполагает стать скоростным? без соосной схемы? Кто его по крену на больших скоростях стабилизировать будет?
 

eklmn

Активный участник
Сообщения
227
"Просто смотрят в будущее. Этим они всегда отличались. Новаторства у них на высоте."
________________________

И правильно делают!!! Тот кто не думает о будуще, у того его может и не быть!
 
T

Timskey

Guest
Ну что ж...ждёмс,обещали начать разработку же 5-ого поколения вертушек,вот и надо начинать,да и транспортники получше нужны,вон вроде как называется ми-38 уже 2 машины собрали...
ЭХ зацвела Русь-Матушка,хорошо на ней жить стало:)
 

vorasu

Заблокирован
Сообщения
6
Адрес
ЦФО
https://www.vesti.ru/doc.html?id=31...&utm_medium=banner&utm_campaign=gismeteo-news

Детище Sikorsky и Boeing, сверхскоростной SB>1 Defiant = "Дерзкий", поднялся в воздух, SB>1 быстрее традиционных вертолетов. Предельная скорость 460 км\час, - Ми-28 или AH-64 разгоняются до 300 км\час.




Обеспечивает высокую скорость нестандартный хвостовой винт.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.632
Адрес
самара
https://www.vesti.ru/doc.html?id=31...&utm_medium=banner&utm_campaign=gismeteo-news

Детище Sikorsky и Boeing, сверхскоростной SB>1 Defiant = "Дерзкий", поднялся в воздух, SB>1 быстрее традиционных вертолетов. Предельная скорость 460 км\час, - Ми-28 или AH-64 разгоняются до 300 км\час.




Обеспечивает высокую скорость нестандартный хвостовой винт.

абалдеть "шайен" 63-го года реанимировали :Lol::Lol::Lol:. интересно а сухопутные войска с ввс на этот раз заранее договорились , или опять перед началом производства откажутся от производства "в связи с разногласиями относительно боевого назначения машины"?:-D
 
Сверху