Кстати, да.ФСИН -- не суд.
Вот бы температурку горения, а также выхлопных газов посмотреть на выходе непосредственно из преобразователя тепла в работу -- на входе в рекуператор и при входе в систему отвода...Таких новостей, к сожалению, было много -- гугль в помощь. Но, ладно, будем оптимистами...Стратегическая новость:
http://expert.ru/expert/2016/49/dvigatel-energorevolyutsii/
Изобретатель из Тольятти создал двигатель внутреннего сгорания с механическим КПД 95%. Если этот проект получит должное внимание стратегических инвесторов и государства, он может создать серьезную конкуренцию электромобилю
![]()
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с механическим КПД 95% практически не имеет вредных выхлопных газов и способен при расходе топлива три литра на 100 км развивать мощность 300 л. с. А общий КПД чудо-двигателя, работающего на бензине, составляет порядка 60%. Это кажется невероятным, ведь КПД массовых автомобильных бензиновых ДВС не превышает 25%, дизельных — 40%. Этот проект — реально работающий прототип, собранный в «подвале» небольшого мебельного завода. Новые технологии, примененные в этом движке, запатентованы в России, США и даже в Японии. Все попытки зарубежных компаний купить эти разработки патриотом-кулибиным были отвергнуты, хотя предлагались суммы, в 20 раз превышающие стоимость всего его бизнеса. Представляется, что этот проект может создать серьезную конкуренцию электромобилю.
Несомненно!Но, ладно, будем оптимистами...
Стратегическая новость:
http://expert.ru/expert/2016/49/dvigatel-energorevolyutsii/
Изобретатель из Тольятти создал двигатель внутреннего сгорания с механическим КПД 95%. Если этот проект получит должное внимание стратегических инвесторов и государства, он может создать серьезную конкуренцию электромобилю
![]()
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с механическим КПД 95% практически не имеет вредных выхлопных газов и способен при расходе топлива три литра на 100 км развивать мощность 300 л. с. А общий КПД чудо-двигателя, работающего на бензине, составляет порядка 60%. Это кажется невероятным, ведь КПД массовых автомобильных бензиновых ДВС не превышает 25%, дизельных — 40%. Этот проект — реально работающий прототип, собранный в «подвале» небольшого мебельного завода. Новые технологии, примененные в этом движке, запатентованы в России, США и даже в Японии. Все попытки зарубежных компаний купить эти разработки патриотом-кулибиным были отвергнуты, хотя предлагались суммы, в 20 раз превышающие стоимость всего его бизнеса. Представляется, что этот проект может создать серьезную конкуренцию электромобилю.
https://ria.ru/science/20160809/1473904448.htmlУченые Института ядерной физики (ИЯФ) добились устойчивого нагрева плазмы до температуры в десять миллионов градусов по Цельсию, сообщил журналистам замдиректора института по научной работе Александр Иванов.
Поясните мысль, пожалуйста.Какое-то абсурдное обвинение непонятно кого.
а радиатор тогда дядька зачем к своему перпетрум-мобилю подключил? пять процентов туды отводить?Стратегическая новость:
http://expert.ru/expert/2016/49/dvigatel-energorevolyutsii/
Изобретатель из Тольятти создал двигатель внутреннего сгорания с механическим КПД 95%. Если этот проект получит должное внимание стратегических инвесторов и государства, он может создать серьезную конкуренцию электромобилю
![]()
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с механическим КПД 95% практически не имеет вредных выхлопных газов и способен при расходе топлива три литра на 100 км развивать мощность 300 л. с. А общий КПД чудо-двигателя, работающего на бензине, составляет порядка 60%. Это кажется невероятным, ведь КПД массовых автомобильных бензиновых ДВС не превышает 25%, дизельных — 40%. Этот проект — реально работающий прототип, собранный в «подвале» небольшого мебельного завода. Новые технологии, примененные в этом движке, запатентованы в России, США и даже в Японии. Все попытки зарубежных компаний купить эти разработки патриотом-кулибиным были отвергнуты, хотя предлагались суммы, в 20 раз превышающие стоимость всего его бизнеса. Представляется, что этот проект может создать серьезную конкуренцию электромобилю.
Понимаю, что @bakenу Студента ущучить завсегда в радость, но интуиция у Студента таки имеется, и в данном конкретном случае она его не обманула. Речь действительно идет о наглом вмешательстве исполнительной ветви власти в действия судебной ветви, коя (как нам объяснил то ли сам baken, то ли кто-то из его единомышленников - если ошибся, прошу простить - старею, склероз) обязана быть независимой и неподконтрольной:Кстати, да.
Оплошное решение СУДА никак не характеризует приказы по ФСИН.
Какое-то абсурдное обвинение непонятно кого.
Наверное, либералы подбросили, а Студент и рад постить...))
И институту Кащенко заодно. Изобретатели вечных двигателей это их профиль.Надо бы нашему ФСБ поработать, чтобы сберечь это важное дело для страны.
Я прокомментировал ваш пост 18119.Поясните мысль, пожалуйста.
Я вот посмотрел это видео и знаете к какому мнению пришел - пришли на радио два уважаемых гражданина слегка на веселе и в процессе передачи кровь у них играла все сильнее и сильнее, эмоции все красочнее и красочнее,... (ну знаете как такое бывает в кабаке например). Просто такого наговорить...Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло...
Ну, отпираться не буду. Впрочем, ущучиванием в той или иной степени здесь занимаются все и в любой теме.Понимаю, что @bakenу Студента ущучить завсегда в радость
И институту Кащенко заодно. Изобретатели вечных двигателей это их профиль.
Конечно нет. С гораздо большей вероятностью он обыкновенный мошенник. Ну или дурак. А вот то что одно из трёх - это 100%. Он же как бы с ним не первый год носится.Зуб даете, что изобретатель двигателя клиент Кащенко?![]()
Если Вы обратили внимание, то в обоих случаях имели место цитаты с приведением источников в виде ссылок. Я не знаю, почему в первом случае выдержка из судебного решения была связана с ФСИН, но в своем комментарии однозначно предположил, что речь идет таки о судебной системе. Что подтвердилось во втором сообщении.Вот вы в посте 18131 даёте разъяснение поста 18119. Но! В разъяснении этом совершенно не упоминаются "приказы ФСИН", которым был посвящён пост 18119. К чему эти бессвязные перескоки
это (с 26 минуты которое) тоже в клинику передать надо, пусть врач разбираетсяХазин о бизнесе в России самое важное смотреть с 26-й минуты.
Хазин о бизнесе в России самое важное смотреть с 26-й минуты.