Для меня не является новостью то, что эффектом от российской модели срастания власти и бизнеса, являются трупы, трупы, и ещё раз трупы.
Нельзя как нибудь по другому срастаться, ну там как в ФРГ или Италии, может Португалии какой-нибудь?
Думаете там трупов нет? Да, там теплее, теплоизоляции поменьше, обогревателей - тоже, но природа человеческая она более-менее одинакова везде.
------------
Пожар в Grenfell Tower, Лондон, 2017 год Пожар начался примерно в час ночи в среду 14 июня 2017 года в здании Grenfell Tower на западе Лондона. По сообщениям очевидцев, очаг возгорания находился на четвёртом этаже. Через шесть минут после сообщения о пожаре на место прибыли первые пожарные расчёты. Огонь стал быстро распространяться по облицовке здания и вскоре достиг верхних этажей. В городе работали сорок пожарных машин и более 100 медиков. Пожарным удалось спасти из горящего дома 65 человек, часть жителей покинули здание самостоятельно. Погибли, по меньшей мере, 80 человек.
-------------
Пожар в клубе Colectiv, Бухарест, 2015 год Пожар, ставший крупнейшим по числу жертв в Румынии за последние 20 лет, произошёл во время бесплатного концерта хэви-метал группы Goodbye to Gravity, в честь выпуска нового альбома Mantras of War. Пиротехника, в которую входили «бенгальские огни», подожгла легковоспламеняющуюся полиуретановую акустическую пену, и огонь быстро распространился. Большинство жертв были отравлены токсинами от горящего пенопласта. Погибли 58 человек, более 160 получили ранения. Среди погибших четверо из пяти участников группы Goodbye to Gravity.
----------
Катастрофа в посёлке Капрун, 2000 год 11 ноября 2000 года страшная трагедия произошла на образцово-показательном по безопасности фуникулерев Австрии. В результате пожара погибли более 170 человек. Причиной возгорания стала утечка горючего масла в неисправный обогреватель в приборной панели (обогреватель был бытовой и не был предназначен для установки на транспорте). Из-за этого загорелась задняя кабина контролёра, в которой никого в тот момент не было. Кабина задымилась и пассажиры стали задыхаться. Кабина не была оборудована ни стоп-краном, ни детекторами дыма, ни устройством связи с проводником, ни средством экстренного открытия дверей, а огнетушители были в запертой кабине. Поезд неожиданно остановился через 600 метров после входа в тоннель. Среди пассажиров был пожарник, он принял верное решение разбить стекло лыжной палкой, благодаря чему у 12 человек появилась возможность спуститься на 600 метров вниз по тёмному тоннелю. Это были единственные выжившие в двух поездах. Остальные 149 человек, после того как у контролера получилось открыть двери вручную, пошли вверх в направлении дыма, так как внизу горели задние вагоны. Они не прошли и двух сотен метров, ни один из них не выжил. После катастрофы и расследования фуникулёр восстанавливать не стали, а оставшиеся от него станции переделали для использования кабинного подъёмника «Глетчерджет 1».
----------
Пожар в Монбланском тоннеле, 1999 год 24 марта 1999 года страшный пожар произошел в Монбланском тоннеле. в результате которого, погибло 39 человек (один из них — пожарный), а 10 серьёзно пострадали. Пожар не могли потушить 53 часа. Монбланский тоннель протяжённостью 11,6 километра проложен под горой Монблан и соединяет Францию и Италию. Утром 24 марта 1999 года со стороны Франции в тоннель въехал 40-тонный грузовик. Уже внутри тоннеля из-под кабины начал выходить дым. В 10:52 из-за понижения видимости включилась пожарная тревога на французской стороне. Однако французские операторы не видели возгорание, поэтому не закрыли доступ в тоннель, и с обоих концов продолжали въезжать автомобили. Примерно на середине тоннеля всю кабину охватил огонь. В это же время за горящим грузовиком образовывалась большая пробка. Только когда один из автомобилистов позвонил на итальянский пункт, въезды в тоннель с обеих сторон закрыли. Огонь распространялся с ужасающей скоростью, и уже очень скоро прибывшие пожарные не смогли ничего увидеть из-за нулевой видимости внутри тоннеля. Тюремный срок за нарушение эксплуатации получил начальник службы безопасности тоннеля Жерар Ронколи — 6 месяцев тюрьмы плюс 24 условно, мэр Шамони Мишель Шарле получил условное наказание и штраф
-------------