Россия и её внутренние проблемы

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.721
Адрес
Москва
Вам не кажется что "скоропомощный квадрик" это немножко писец? Я на квадриках зимой конечно не гонял, но мне и верховой езды хватило. Сотню вёрст отфигачить при -10 "в седле" это весьма извращённое издевательство.
В качестве экстренного транспортного средства пойдет. Было же время, когда бегали пожарные мотоциклы: насос от двигателя, бухта рукава и десяток огнетушителей в коляске.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
В качестве экстренного транспортного средства пойдет. Было же время, когда бегали пожарные мотоциклы: насос от двигателя, бухта рукава и десяток огнетушителей в коляске.
Я вам больше скажу, были ещё экстренные конные упряжки. Лошадь это до сих пор самый проходимый вид транспорта из всех. Запчасти не нужны, работает на сене и овсе. Вещь!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
Мужик молодец конечно но для примера раньше у нас на околотке путевой обходчик ежедневно проходил за 8 часовую смену по перегону с осмотром путей двадцать один км.А если температура воздуха ниже 25 градусов то помимо дневных организуются дополнительные ночные обходы по два человека с фонарями.Представляете какая у обходчиков активная жизненная позиция.) Сам ходил в ночные обходы, один раз в минус 47,подозреваю что где ни будь в Сибири люди и в минус 60 работают.Медалей на всех не напасёшся.А вот дорогу нормальную сделать к деревне было бы в самый раз.
Фельдшер топал как минимум с врачебной укладкой и по такой дороге, где машина уже не проедет. К тому же он ещё и торопился. Это очень тяжело. Не умоляю тяжести трудов обходчиков, но ситуации несколько разные.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сотню вёрст отфигачить при -10 "в седле" это весьма извращённое издевательство.

и одежду соответствующую для медиков.

Я на снегоходе проезжал по целине снежной со всякими корягами и ямами 70 км при -20 гр. А там везде нормальная дорога и только 10 км плохой. Как вариант купить им копеечный автоприцеп и возить квадрик в прицепе до плохой дороги. А там всего 15 км, 20-25 минут, совсем немного. Это всяко лучше, чем идти пешком.

Дорогу один хрен не сделают, а это дешёвый и рабочий вариант. Зимой кстати можно всех и снегоходами обеспечить, не так у нас и много таких посёлков, думаю не больше нескольких тысяч.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Фельдшер топал как минимум с врачебной укладкой и по такой дороге, где машина уже не проедет. К тому же он ещё и торопился. Это очень тяжело. Не умоляю тяжести трудов обходчиков, но ситуации несколько разные.
Ну обходчик тоже не порожняком ходит.Ключ метровый,молоток путейский,сумка с петардами и сигналами,зимой лопата снег откинуть.Кроме того он не просто гуляет а осматривает состояние путей и мелочёвку сам устраняет.
А зимой после снегопада если снегоочиститель по перегону не успел проехать то идти приходится по колено в снегу.
Короче велкам на железку.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Зимой кстати можно всех и снегоходами обеспечить, не так у нас и много таких посёлков, думаю не больше нескольких тысяч.
Добираться до деревни нужно не только врачам а всем включая жителей самой деревни, потому нужно дороги ремонтировать.И чистить их зимой.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
Я на снегоходе проезжал по целине снежной со всякими корягами и ямами 70 км при -20 гр. А там везде нормальная дорога и только 10 км плохой. Как вариант купить им копеечный автоприцеп и возить квадрик в прицепе до плохой дороги. А там всего 15 км, 20-25 минут, совсем немного. Это всяко лучше, чем идти пешком.

Дорогу один хрен не сделают, а это дешёвый и рабочий вариант. Зимой кстати можно всех и снегоходами обеспечить, не так у нас и много таких посёлков, думаю не больше нескольких тысяч.
А если назад построда нужно вести? Всё равно возвращаемся к аэросаням. Опять таки, если один вызов это 70 км, то туда и обратно это уже 150. А сколько вызовов может быть в сутки? Мне чёт врачей жалко. Я бы предпочёл вот такой шарабан:
ka-30.9275.jpg

Быстро, тепло, удобно, проедет везде, помощь можно прямо на ходу оказывать. Ну или вертолёт. Вертолёт сильно дороже.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
ИМХО лучше бы подарили станции скорой помощи парочку квадроциклов 2-х местных и одежду соответствующую для медиков.
там вертолёты нужны а не квадрики
лучшеб развивать малую авиацию - без неё страна так и будет стагнировать

95й бензин

вот уже модель с возможностью использования в спасательном варианте
 

patryn

Активный участник
Сообщения
3.980
Адрес
Киров
там вертолёты нужны а не квадрики
лучшеб развивать малую авиацию - без неё страна так и будет стагнировать

95й бензин

вот уже модель с возможностью использования в спасательном варианте

Даже у нас в Кирове стал регулярно летать
MUSfVIZTzr8.jpg

W-O2709cx24.jpg
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Даже у нас в Кирове стал регулярно летать
MUSfVIZTzr8.jpg

W-O2709cx24.jpg
это немного не то - большая инфраструктура нужна для таких
именно малой и сверхмалой не хватает катасрофически
хотя уже хотябы так неплохо
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
там вертолёты нужны а не квадрики
лучшеб развивать малую авиацию - без неё страна так и будет стагнировать

Это сильно смахивает на хохломрии.
Для него нужно специальное обслуживание, пилоты, авиакеросин, сертифицированные посадочные площадки. Всё это не по карману местным властям, а квадрики со снегоходами стоят копейки и купить их можно за неделю. Купить только их, а больше ничего не надо. Стоят они от 500 тыр. Потратить 10 миллионов рублей и все скорые в этой области будут обеспечены.

Всё делается быстро и дёшево. Ну ещё на одежду для врачей и сестёр потратить пару миллионов.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Это сильно смахивает на хохломрии.
Для него нужно специальное обслуживание, пилоты, авиакеросин, сертифицированные посадочные площадки. Всё это не по карману местным властям, а квадрики со снегоходами стоят копейки и купить их можно за неделю. Купить только их, а больше ничего не надо. Стоят они от 500 тыр. Потратить 10 миллионов рублей и все скорые в этой области будут обеспечены.

Всё делается быстро и дёшево. Ну ещё на одежду для врачей и сестёр потратить пару миллионов.
95й нужен а не керосин
именно в том + что тут суперспец ненадо
ибо это малая авиация там совсем др требования

далее квадрики сколько по бездорожью расходуют ? и снегоходы на сто км ?
обслуживание и пр выход из строя особенно гусянки то ещё дело
не путайте поездки развлекательные и по буеракам рабочие

этот на час полёта вроде 15шку и час полёта это 150 км
управление много легче больших собратьев ибо соостная схема
садится на любом пятачке

это не значит что только вертолёты брать - это значит нужен комплексный подход
ибо ВРЕМЯ это самое ценное - ибо ВРЕМЯ это человеческие жизни
притом вертолёт более мягче перевозит - вы попробуйте по буеракам травмированного или с острым аппендиксом провезти человека

"мы не настолько богатые, чтоб покупать дешёвые вещи" ибо цена - жизнь человека - нужно не быстро дёшево, а ЭФФЕКТИВНО и грамотно
притом цена вертолёта зело упадёт при массовом пр-ве
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
95й нужен а не керосин
именно в том + что тут суперспец ненадо
ибо это малая авиация там совсем др требования

далее квадрики сколько по бездорожью расходуют ? и снегоходы на сто км ?
обслуживание и пр выход из строя особенно гусянки то ещё дело
не путайте поездки развлекательные и по буеракам рабочие

этот на час полёта вроде 15шку и час полёта это 150 км
управление много легче больших собратьев ибо соостная схема
садится на любом пятачке

это не значит что только вертолёты брать - это значит нужен комплексный подход
ибо ВРЕМЯ это самое ценное - ибо ВРЕМЯ это человеческие жизни
притом вертолёт более мягче перевозит - вы попробуйте по буеракам травмированного или с острым аппендиксом провезти человека

"мы не настолько богатые, чтоб покупать дешёвые вещи" ибо цена - жизнь человека - нужно не быстро дёшево, а ЭФФЕКТИВНО и грамотно
притом цена вертолёта зело упадёт при массовом пр-ве
Я же говорю ...
Это сильно смахивает на хохломрии.
Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов.
Совместное исследование рекрутингового портала Superjob.ru и компании по поиску и аренде авиационного персонала AviationCV.com раскрывает основные аспекты кадровой проблемы отрасли.

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно 11 900 пилотов. В 2012 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 600 человек. Далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. «Большинство выпускников летных училищ 2000-2012 годов, разместивших резюме на портале Superjob.ru, не планируют работать по специальности», - констатирует Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Уфа
Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов.
управление много легче больших собратьев ибо соостная схема
садится на любом пятачке
Действительно как два пальца!
Берём водителя скорой Васю со стажем в 20 лет, и садим за штурвал. И пусть не ноет, что не понятно, соосная схема же! Фикле думать!
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Действительно как два пальца!
Берём водителя скорой Васю со стажем в 20 лет, и садим за штурвал. И пусть не ноет, что не понятно, соосная схема же! Фикле думать!
Научить людей можно было бы желание.
Вертолёты реально полезная штука а в России особенно.
http://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/aviacionnye/pilot-vertoleta.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Научить людей можно было бы желание.

Я только за, но пока они там учатся, пока вы найдёте деньги на вертушки, пока оформите все документы, пока сертифицируете все посадочные площадки, если денег на всё это хватит, путь купят квадрики и снегоходы. Это конечно же паллиатив, но он решит почти все проблемы.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
но пока они там учатся, пока вы найдёте деньги на вертушки, пока оформите все документы, пока сертифицируете все посадочные площадки, если денег на всё это хватит,
зюганов.jpg :Acute:
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
вы гражданскую и малую не путайте )))
не то говорите

просто не думаете
на чём учиться пилотам ?
есть ли на них спрос ?

утыкается не в дифицит пилотов, а в то, что у нас законодательство в этой области тупое
в том, что нет доступных по цене машин
самый дешёвый робинсон 425 тыщ баков теперь по рублям более 20 лямов

наш же ротофлай около 8 лямов НО в массовом пр-ве цена упадёт до 6 если занятся полноценно и наладить выпуск комплектющих и движка у нас то и до 5 снизить можно

ну и пр. моменты

пока нет машин не начем и некого учить !!!

вы опять слушаете херню без анализа реальной ситуации
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Нарушение пп. 2.8. – оскорбление
Действительно как два пальца!
Берём водителя скорой Васю со стажем в 20 лет, и садим за штурвал. И пусть не ноет, что не понятно, соосная схема же! Фикле думать!
вы и дальше будете кривляться как клоун ?
или научитесь думать головой ?
 
Сверху