Россия и её внутренние проблемы

Donington

Заблокирован
Сообщения
267
Адрес
Страна советов
На кой вас обсуждать, когда вы сами сознались, зачем вы здесь?
Здесь я абсолютно серьезен и разбираюсь в автоспорте больше любого здесь находящегося, уж в ралли однозначно.

Единственный вид автоспорта, который может составить конкуренцию асфальтовым дисциплинам - классическое ралли. На чемпионате мира WRC очень высокий уровень пилотов. После того, как они выполняют там свою миссию, они уходят в Дакар или WRX, где без проблем выступают.
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.268
Адрес
г. Курск, Россия
Основная часть бюджета Камаз-мастер - деньги завода, это Чагин сказал, он возглавляет команду
Зарубежные заводские команды, про них речь. Их тоже КамАЗ спонсирует?
Шоссейно-кольцевые гонки разные бывают, не только на мотоциклах. Камаз на кольцо не пойдет, там требования к серийности строгие, а они привыкли конструкторы делать из зарубежных частей.
Ага, и кто слышал за чемпионат Европы по шоссейным гонкам на грузовиках? Где он проходил хотя бы в прошлом году, кто участвовал?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.679
Адрес
Литва
Основная часть бюджета Камаз-мастер - деньги завода, это Чагин сказал, он возглавляет команду.


Шоссейно-кольцевые гонки разные бывают, не только на мотоциклах. Камаз на кольцо не пойдет, там требования к серийности строгие, а они привыкли конструкторы делать из зарубежных частей.


На дакаре это слишком нагло. На моей памяти был случай с Mitsubishi, команда решила, что победить должен японец. Недавно в X Raid решили, что чемпион - Рома, и его никто не должен обгонять. В Камазе такого нет пока, надо отдать должное.
так то же самое в ф1, сколько скандалов изза вторых номеров которые шли первыми
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.268
Адрес
г. Курск, Россия
Единственный вид автоспорта, который может составить конкуренцию асфальтовым дисциплинам - классическое ралли. На чемпионате мира WRC очень высокий уровень пилотов.
Ну поделитесь результатами выступлений грузовиков на этом чемпионате за прошлый год.
 

Donington

Заблокирован
Сообщения
267
Адрес
Страна советов
слово "реклама" знакомо пану? камаз показывает товар лицом на международной арене, показывает возможности узлов и агрегатов


эти предложения взаимнопротиворечивы

Вот это упертое участие десятилетиями не приносит отдачи. Камазы не любят за пределами СНГ. Самый удачный случай рекламы - это победы Пежо в WRC 1985 и 1986 годов, когда завод вышел из кризиса именно благодаря ралли.
 

Donington

Заблокирован
Сообщения
267
Адрес
Страна советов
Помимо КАМАЗа в ралли участвуют команды MAN, Mersedes, Tatra, DAF, Iveco - они тоже зачем-то лезут в третьесортную гонку. Кстати, раз уж вы знаток гонок, не подскажете, как называется самая престижная международная гонка

Я раньше болел за КамАЗ. Потом от легких побед стало неприятно. В 1995 году - эта победа стоит больше всех других.

Кстати, Дакар - лишь одиночный марафон, если я не ошибаюсь, входящий до сих пор в кубок мира по ралли рейдам. Его нельзя сравнивать с полноценным чемпионатом.

Доказательством того, что Дакар имеет очень невысокий уровень участников, служит то, что ни Дакар, ни ралли-рейды, как спорт, не смогли подготовить за все время сильных спортменов в достаточном количестве в самой престижной категории.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
юриспруденции и опирающейся на нее экономике такого понятия "следует"?
Вы понимаете, что такими заявлениями вы выставляете себя дураком? Вам бы курсы, что-ли пройти, какие-нибудь...
Первопричина любой деятельности, как раз экономика, в общем и целом.
Ну и про учителей и врачей, это мощно, почему не ИТР или военов?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.120
Адрес
Санкт-Петербург
За пределами СССР он не стоил даже бумаги на которой напечатан. Его, конечно, можно было обменять на международно признанные деньги, только несколько дороже. Раза в четыре-пять.

В ГДР, в Берлине менял рубли на марки, тариф - один рупь к трем маркам.

Опять следует... Вы понимаете, что нет в юриспруденции и опирающейся на нее экономике такого понятия "следует"? Если это не закреплено законодательно, в недвусмысленной формулировке, значит это не так. Режим, на который вы регулярно ссылаетесь не закреплен в соглашениях с МВФ. Так что в очередной раз фуфло.

Andrew_spb прав.
Рубль привязан к доллару. Вы бы из любопытства пару раз посмотрели Глазьева, или Хазина, они часто об этом говорят.
Сейчас у президента обсуждают как отвязаться от доллара, там тоже не напрямую звучала эта информация.
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.268
Адрес
г. Курск, Россия
Вы понимаете, что такими заявлениями вы выставляете себя дураком? Вам бы курсы, что-ли пройти, какие-нибудь...
Первопричина любой деятельности, как раз экономика, в общем и целом.
Ну и про учителей и врачей, это мощно, почему не ИТР или военов?
Мда... Хоть кол на голове теши...
Andrew_spb прав.
Рубль привязан к доллару. Вы бы из любопытства пару раз посмотрели Глазьева, или Хазина, они часто об этом говорят.
С тем же успехом можно заявлять, что рубль привязан к евро, фунту, юаню или любой другой свободно конвертируемой валюте. Наш питерский эксперт заявил, что рубль это перекрашенный доллар и что рубль обеспечен ЗВР и больше их печатать низя, когда его попросили подтвердить слова нормативно-правовым актом, он начал мямлить про "следует, МВФ, конвертация". Я выкладывал сюда и соглашения с мвф, и закон о ЦБ, там такого нет. Про отвязаться от доллара я слышал многократно и читал многочисленные проекты "бездолларовых" площадок, пусть воплощают их в жизнь, я только за, нашей экономике это на пользу.
 
Последнее редактирование:

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Скандал с поставкой турбин Siemens в Крым стал предметом множества спекуляций. Почему в России не делают такие турбины, когда начнут и чем всё закончится? Самый подробный разбор без истерик в этом выпуске. Но сначала немного новостей за неделю.

Время развития

Российская экономика, вопреки мнениям многочисленных ютуб-экспертов, упрямо отказывается умирать и демонстрирует всё больше признаков выхода из кризиса, приспособившись к новой реальности. Российский ВВП с апреля по июль вырос на 2,5% год к году, что стало самым высоким показателем с конца 2013-го. Даже немецкая пресса сегодня отмечает: «Несмотря на санкции и обвал цен на нефть российская экономика растет так быстро, как никогда за последние годы. Наблюдается улучшение показателей в промышленном производстве, строительстве и торговле».

Добавим, что исторического минимума в России достигли ставки по ипотеке, снизившись в среднем до 11,11 процента годовых и на фоне этого на 11,6% увеличился портфель ипотечных кредитов. Что важно – нам при этом удаётся избежать западной болезни накачки ипотечного рынка необеспеченными кредитами, и доля просрочки по ипотеке в стране составляет всего 1,5%.

Впервые за 4 года начал расти автомобильный рынок России. По отношению к прошлому первому полугодию, продажи выросли на 8,5%. Своего максимума с 2014 года достиг и потребительский спрос. А вот безработица, напротив, достигла исторического минимума и составила чуть более 5%.

Если же рассматривать комплексно все показатели, то становится очевидным, что наша экономика вышла из рецессии, её рост сегодня соответствует тому, который наблюдался в 2011 году. И это не какие-то выдумки. По результатам нового исследования компании Ernst & Young уверенность российского бизнеса достигла двухлетнего максимума, причём предприниматели гораздо больше верят в рост экономики российской, нежели мировой.

Время строек

Завершены строительно-монтажные работы на железной дороге в обход Украины. Линия введена в режим тестовой эксплуатации, окончательный ввод планируется этой осенью. Как-то неожиданно быстро Россия адаптировалась и к этой грани новой реальности и успела выстроить полностью электрифицированную двупутную железную дорогу длинной 137 км, а также 7 новых станций, 5 мостов и ещё 93, связанных с дорогой объекта.

В Нижнем Новгороде на средства, поступившие от системы «Платон» открытновый Борский мост. Вот он в трёхмерной модели на проекте, а вот уже в реальности. Новый мост-дублёр позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое, и сокращает время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с 2 часов до 30 минут.

Время союза

Продолжаем рассказывать о том, как развивается союз России, и её наиболее надежного партнёра – Республики Беларусь.

Подтверждены планы по созданию совместных российско-белорусских селекционно-генетических центров. К сожалению, после развала СССР как в России, так и в Белоруссии произошёл провал в селекционной науке, были утрачены многие ключевые технологии. В результате, мы попали в зависимость от импортных поставщиков. А расплатой за это стала, по сути, долговая кабала наших сельхозпроизводителей. Для них ежегодная покупка семян, птенцов или телят стала, по сути, грабительским налогом транснациональных корпораций на их тяжёлый труд. К счастью, теперь мы взяли ситуацию под контроль и договорились о создании селекционных центров на базе научных предприятий двух стран.

Не менее важным является и наше сотрудничество в сфере воспитания подрастающего поколения в правильных традициях и ценностях. В детском центра «Орлёнок» стартовала очередная военно-патриотическая российско-белорусская смена. В ходе смены кадеты проводят походы по местам боевой славы, соревнуются в пулевой стрельбе, парашютной подготовке, изучают архивные документы и многое другое.

А в это время уже из России в Белоруссию отправилось несколько поисковых экспедиций. Совместно нашим поисковикам предстоит поиск неучтенных воинских захоронений и установление сведений о солдатах и офицерах Красной Армии, погибших в годы Великой Отечественной войны на территории Белоруссии.

Подробную аналитику и новости о союзе России и Белоруссии вы можете прочитать на сайте наших партнёров по адресу sonar2050.org

Разбор полётов

Наши зрители давно просят нас разобрать скандал, связанный с поставкой турбин Siemens. Кратко напомним, в чём дело. Немецкая компания Siemens продала России 4 газовые турбины, которые мы перевезли в Крым для использования на строящихся тепло-электростанциях. Но так как европейские санкции запрещают поставку подобного оборудования на полуостров, Siemens потребовала вернуть их обратно. В прессе пошли разговоры о полном разрыве наших отношений, что якобы ставит российскую экономику на колени, так как без подобных турбин мы просто не можем существовать.

Главной вопрос этой истории в том, почему мы сами не можем производить подобные турбины и допустили такую зависимость от немецкого производителя. На самом деле можем. В России газовые турбины успешно выпускаются на Уральском турбинном заводе, омском «Салюте», самарском «Кузнецове», казанском «КМПО», рыбинском «ОДК», пермском «Моторном заводе» и на «Невском заводе» в Санкт-Петербурге. Наша продукция используется для нужд собственной страны и поставляется за границу. Однако всё это - турбины мощностью до 27 МВт, в то время как Siemens продал нам турбины на 157 МВт каждая. Почему же мы не производим сами такие мощные турбины? Главным образом потому, что потребность в них крайне низкая. В Крыму необходимость именно таких газовых турбин в составе парогазовых установок возникла из-за совокупности трёх условий – электростанции нужно было построить в рекордные сроки, при дефиците воды и необходимости получить в итоге низкую стоимость электроэнергии. Таких специфических задач в России больше нет, практически, нигде, а значит, и налаживать производство турбин больших мощностей, которые не востребованы промышленностью – экономически не целесообразно. Именно поэтому выбор и пал на Siemens, с которыми мы сотрудничаем уже 165 лет, и с которыми имеем успешное совместное предприятие.

Конечно, планируя поставку турбин в Крым, Россия понимала, что может подставить Siemens под европейские санкции, поэтому был выбран разумный обходной манёвр. Турбины договорились купить у иранского партнёра Siemens, в таком случае серьёзных претензий ни у кого бы не возникло. Но в какой-то момент Siemens испугался и запретил эту сделку. Так как сроки ввода в эксплуатацию крымских ГЭС уже поджимали, турбины мы у Siemens уже купили, модернизировали с помощью собственных технологий и поставили в Крым.

Эту поставку какие-то доброжелатели слили в прессу, и разразился тот самый скандал, о котором, вы все, наверняка, слышали. Заговорили о том, что Siemens заберёт турбины назад, полностью разорвёт с Россией отношения, мы попадём под новые санкции Евросоюза, а весь немецкий бизнес уйдёт, испугавшись, из нашей страны. Но прошло время, скандал затих и, хотя вопрос с судьбой этих турбин пока до конца не решён, но некоторые итоги уже известны.

Во-первых, Евросоюз всё-таки покарал Россию жёсткими санкциями. Под них попали три российские компании и, аж, три физических лица. Компании эти для сделки именно так и подбирали, чтобы в случае чего не было жалко. Что же касается физлиц, то это не великая цена за энергобезопасность Крыма, думаем, они и сами это понимают. Во-вторых, никаких санкций в адрес самой Siemens со стороны Евросоюза не последовало. В третьих, Siemens вовсе не спешит рвать связи с Россией. Так президент концерна Джо Кэзер заявил, что в этой ситуации «необходимо проявить сдержанность» и что «было бы неправильно относиться к России предвзято и с подозрением из-за скандала с турбинами». В общем, после того как истерия в СМИ спала, стало понятно, что стороны, скорее всего, договорятся в суде полюбовно и продолжат работу. Тем более, что Крым и без того обеспечен электроэнергией и речь идёт лишь о вводе новых мощных станций с целью снижения её себестоимости.

И, тем не менее, вопрос о производстве собственных мощных турбин теперь вновь приобретает актуальность. Мало ли как завтра сложатся отношения с нашими западными коллегами, и какие ещё потребности возникнут у России. Здесь напомним, что у нас уже есть первые образцы газотурбинного двигателя производства «ОДК» мощность 110 МВт. Просто на него нужно выделить средства, чтобы довести до ума и запустить в серию. Думаем, что теперь Правительство всерьёз рассмотрит такой вариант.

Время Человека

Все мы помним неприглядную историю молодого человека, который на борту самолёта нарушал порядок и оскорблял русских, за что был поставлен на место одним из пассажиров. Такие истории очень любят подолгу обсуждать в блогах. Но вот другая авиационная история, которую, к сожалению, мало кто заметил.

В международном терминале аэропорта Кольцово перед вылетом в Таджикистан внезапно стало плохо мальчику. У него пропал пульс и дыхание. Первым на помощь бросился уральский бортпроводник Михаил Коломоец. Он сделал мальчику непрямой массаж сердца, искусственную вентиляцию лёгких, после чего ребёнок ожил, и была вызвана Скорая помощь. Как позже выяснилось, у него произошёл приступ астмы и если бы бортпроводник не вмешался, то последствия могли бы быть трагичными.

В это время в Крыму пограничники ФСБ спасли гражданина Украины, который трое суток дрейфовал в море на надувном батуте. 19-летный охранник задремал на батуте и не заметил, как его унесло в море. Сначала думал, что его быстро хватятся и спасут, но на второй день, понял, что оказался перед лицом смерти. К счастью, российские пограничники заметили его, спасли и доставили в Центральную больницу поселка Черноморское в крайней степени истощения и обезвоживания. А после обеспечили парня одеждой и едой.

Послесловие

Примеры спасённого таджикского мальчика и украинского парня ярко свидетельствуют о том, что национальность и политика никогда не должны быть выше простых человеческих ценностей. Пока этот базовый принцип соблюдается большинством людей, можно считать, что наш мир находится в относительной безопасности. А ещё мир стоит до тех пор, пока людей объединяет искусство и культура. Вот Олег Газманов дал потрясающие концерты в Донецке и Луганске. Совершенно бесплатные. И они стали немым упрёком всем тем нашим поп-звёздам, которые выступать там опасаются, да и тем, кому спеть людям Донбасса просто не о чем. И тысячи, уставших от войны людей пели с артистом его песни, плакали и верили, что добро победит зло и музыку никогда не перебьют артиллерийские залпы.
http://www.время-вперед.рф/blog/нем...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
если видишь на трассе хвост из машин, значит впереди неспешно передвигается камазик
и как они только дакар выигрывают
Чьих? :Lol:Там от Камаза одно название
какая разница? у тебя комплексы по этому поводу? производится он на заводах камаза, зарплату получают русские рабочие, налоги платятся в бюджет россии
Для коммерческой эксплуатации не пригоден
мнение аутиста очень важно для нас, держи нас в курсе
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
А вот моя родительница и ее знакомые вполне себя нашли в новых условиях
ты про ту алкоголичку, которая не может на нормальную еду себе заработать и поэтому контрафактом из пальмового масла тебя кормит? Ну да, отлично она нашла себя в новых условиях. Наверное, где-нибуть в эпле работает инженером, да? На нормальную жратву для андрюши денег нет, зато нашла себя, это очень важно. Или это твой бессменный царь в подъезде написял? Продолжай держать нас в курсе
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Наш питерский эксперт заявил, что рубль это перекрашенный доллар и что рубль обеспечен ЗВР и больше их печатать низя, когда его попросили подтвердить слова нормативно-правовым актом, он начал мямлить про "следует, МВФ, конвертация". Я выкладывал сюда и соглашения с мвф, и закон о ЦБ, там такого нет
да какие такие законы? он тебе сейчас выдаст про скрепы и агентов госдепа. Это ж мальчик-аутист андрюша. У него ни знаний, ни образования. Его носом в его же кучи тыкали чаще, чем бриза. И ничего, обтирается и снова приходит
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Не мог бы кто прокомментировать?
ЗА ЧТО ПОСАЖЕН АЛЕКСАНДР СОКОЛОВ
За что сидит молодой ученый и журналист Александр Соколов, приговоренный к трем с половиной годам по делу Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть»? Говоря языком политической экономии, он сидит за анализ и раскрытие механизмов присвоения прибавочной стоимости в системе российского государственно-олигархического капитализма. Для иллюстрации публикуем два отрывка из его кандидатской диссертации и последнего слова в суде.
http://www.sovross.ru/articles/1588/34736
 

Donington

Заблокирован
Сообщения
267
Адрес
Страна советов
и как они только дакар выигрывают
Да это дело несложное. Заводская команда с огромным бюджетом выставляет три грузовика гнаться и одну техничку, которая при выбывании становится боевой машиной. Это невероятно хитрая тактика. В техническом плане дакаровский камаз с серийным не имеет ничего общего. При этом особо интересно освещение события российскими СМИ. Там какие-то вечные заговоры и ущемление России, чмырение единственного сильного соперника - Де Роя, а заодно и американского гонщика NASCAR Робби Гордона, который выступал на багги и никак не пересекался с КамАЗом.

И все это упертое ежегодное выступление Камаза в Южной Америке, где интересы завода непонятны. Когда производителю Пежо и Ситроена перекрыли участие на Дакаре из-за их тотального доминирования, те ушли в WRC и продолжили побеждать, оттуда они и пришли по той же причине. Оттуда ушли снова в WTCC и на Дакар. Причем в 1997 году французские же организаторы Дакара отменили категорию, где выступали их же французские команды Citroen и Poch. При этом они до сих пор терпят чужих россиян.

Когда у Mitsubishi после затяжных побед стали гореть дизели в 2009, они решили, что хватит, они все выжали из Дакара и ушли.

На его место пришел Volkswagen для рекламы в Южной Америке, повыигрывал и ушел.

Так делают опытные и успешные производители. Но только КамАЗ там застрял на десятилетия, его там притесняют, все соперники разбежались, но он продолжает участвовать в гонке без отдачи и рекламировать машину аргентинцам.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Не мог бы кто прокомментировать?

http://www.sovross.ru/articles/1588/34736
а че комментировать? материалы дела глянуть надо, в чем обвиняют, какая доказательная база. В статье за каким-то хреном приведена его диссертация и его же слова на суде. А вот от обвинения я ничего не увидел.

Заголовки типа "посадили журналиста за то, что рассказал всем правду" сразу наводят на подозрения. Таких вот послушать - так и педофилов сажают не за совращение детей, а за то, что они про путина в этот момент плохо подумали
 
Сверху