это не тот раздел :?Реверс в полете?? Зачем?? С какого пива он будет "высокоэффективной альтернативой"??
О, вот это уже другое дело. Спасибо.акулыч написал(а):Альтернативой аэродинамическому тормозу реверс стать не сможет из-за того ,что в хвостовой части самолета при использовании реверса возникнет слишком сложная картина обтекания деталей конструкции. И как поведет себя самолет в таких условиях - неизвестно, а проверять - слишком рискованно и опять таки излишне усложнит конструкцию.
ddd написал(а):ЕМНИП по ящику показывали, как (опять хе емнип) французы хвастались на авиасалоне реверсом на истребителе - задом катались по рулежке..
viktorko написал(а):А как реализован был? Щитками?
- По причинам весьма элементарным: он вызовет усложнение и утяжеление конструкции двигателя и, следовательно, всего самолёта, что приведёт к снижению других полезных лётно-тактических характеристик.Fedor39 написал(а):Меня недавно заинтересовал вопрос о присутсвии\отсутсвии реверса тяги на военных самолетах, в частности на штурмовиках и истребителях. Интересно просто стало, почему яго там нет Прошу объяснить. Заранее благодарен
Еще, думаю: как применять реверс, если ракеты на пилонах остались? Так и стартануть могут- мембрана там хлипкая....Breeze написал(а):По причинам весьма элементарным:
Шведы, на Вигене катались.ddd написал(а):задом катались по рулежке..
И на автострады садятся без проблем , вместо аэродрома.Alex_Alex написал(а):Там по другому нельзя.