Путь инженера в военной авиации.

Azimut

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Москва
Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать, есть такие люди на форуме, которые решили связать или уже связали свою жизнь с военной авиацией в роле инженера ОКБ?!. Просто интересно, как в различных регионах нашей страны, живется таким людям, ведутся ли разработки…, ну в общем в таком духе!
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
С 1997 по 2006 работал на ОАО "Роствертол", в ОЦППВ (отдел целевых программ применения вертолетов), ОГК ведущим инженером.
То что делал конкретно, писал в ветке про сравнение ударных вертолетов, повторяться не хочется. Других инженеров на этом форуме не встречал.
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Azimut
ты откуда и что заканчивал ? я МАИ ,ОКБ сухой
 

Azimut

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Москва
aviator написал(а):
Azimut
ты откуда и что заканчивал ? я МАИ ,ОКБ сухой

Я из Москвы, заканчивал Академию Жуковского, профиль авиационное вооружение!
После того, как уволился из армии, спустя пол года после окончания Жуковки, хотел пойти работать в ОКБ Сухого, но мне там больше 12 тыс рублей не предлагали, потом попробовал в Миля, там такая же картина, а щас работаю не по специальности. Вообщем вот так. Надежды конечно еще есть, что может получится как нить устроиться в авиации...
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Азимут жуковка это которая на динамо ?? у нас 701 каф вооружение ) Рад видеть родственнную душу ,я готовлюсь отдать стране годы офицерской службы ,в авиацию не суйся - там пи**ец полный
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Azimut написал(а):
Я из Москвы, заканчивал Академию Жуковского, профиль авиационное вооружение!
- Это же прекрасно! Тут есть профессиональный вопрос, никто ответа толком не знает, может быть Вы сможете подкинуть:
1) График изменения скорости по времени AIM-120C5? И подсказать параметры работы её двигателя - тяга в стартовом режиме/время работы, тяга в маршевом - время работы? Максимальная скорость в конце активного участка на этой высоте?
2) Напомните критерии, по которым определяется дальняя граница зоны поражения ракеты "воздух-воздух", например, для той же AIM-120C5 даётся >105 км (надо полагать , на Н=10-11 км и без маневрирования) - какими критериями обусловлна дальняя граница зоны поражения? Насколько мне помнится, верхняя граница определена восможностью ракеты создать ny=5g, а чем обусловлена дальняя граница, - я не помню. ЧЕМ? Какой располагаемой ny?
 

Azimut

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Москва
aviator написал(а):
Азимут жуковка это которая на динамо ?? у нас 701 каф вооружение ) Рад видеть родственнную душу ,я готовлюсь отдать стране годы офицерской службы ,в авиацию не суйся - там пи**ец полный

Да, метро Динамо!
А ты только выпускаться будешь из МАИ?




Breeze написал(а):
Azimut написал(а):
Я из Москвы, заканчивал Академию Жуковского, профиль авиационное вооружение!
- Это же прекрасно! Тут есть профессиональный вопрос, никто ответа толком не знает, может быть Вы сможете подкинуть:
1) График изменения скорости по времени AIM-120C5? И подсказать параметры работы её двигателя - тяга в стартовом режиме/время работы, тяга в маршевом - время работы? Максимальная скорость в конце активного участка на этой высоте?
2) Напомните критерии, по которым определяется дальняя граница зоны поражения ракеты "воздух-воздух", например, для той же AIM-120C5 даётся >105 км (надо полагать , на Н=10-11 км и без маневрирования) - какими критериями обусловлна дальняя граница зоны поражения? Насколько мне помнится, верхняя граница определена восможностью ракеты создать ny=5g, а чем обусловлена дальняя граница, - я не помню. ЧЕМ? Какой располагаемой ny?

В Академии, мы так подробно не изучали оружие супостатов, хотя доступ к подобным сведениям был. На большинство твоих вопросов, ответы являются секретными данными, которые просто так, тебе никто не скажет! Могу лишь предположить, что AIM-120C5 это аналог Р-27 и её всевозможных модификаций.
 
Сверху