Проишествия с подводными лодками.

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Не понимаю,чего вы ко мне придрались.
Не горячитесь.
мне показалось странным:По ТВ на госканале вечером говорят о совершенной секретности не только аппарата,но и имён погибших,в то впемя как Kotus, эти имена несколько часов назад уже опубликовал.
МО в ЭТОЙ ситуации могло вообще ничего не сообщать. Включить режим "кровавой гэбни" и на месте пресечь первые же сообщения. Но пошли другим путем. И довольно хорошо получилось. Авария освещалась официально, пусть предельно кратко, но официально. Освещалась, подчеркиваю, Министерством Обороны РФ и сайтом Кремля. Все журналисты и "эксперты" в данной ситуации, как желтых изданий, так и "центральных", в подаче информации были, так сказать, с боку.

Я сомневаюсь, что пошедшая в соцсетях до официального публикования МО списка погибших информация о конкретных членах экипажа, включая ту фотографию, которую, найдя в соцсетях, "опубликовал Kotus", была просто-так. Очень уж красиво в профильных сообществах с интервалом в 2-3 часа стала появляться предельно корректно поданная информация об отдельных членах экипажа, что увенчалось той самой групповой фотографией.
Мое имхо - достаточно грамотная работа.
P.S. Kotus, кстати, уже начал жалеть, что выложил эту фотографию на форуме.

И еще.

"Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении погибших при аварии на глубоководной станции подводников. Четырем из них «за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга» посмертно присвоено звания Героя Российской Федерации, остальные десять удостоены орденов Мужества.

Героями России в соответствии с указом стали:

капитан 1-го ранга Андрей Воскресенский;
капитан 1-го ранга Денис Опарин;
капитан 2-го ранга Дмитрий Соловьев (спас гражданского);
капитан 1-го ранга Константин Сомов.

Орденов Мужества «за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга», удостоены:

капитан 1-го ранга Владимир Абанкин;
капитан 2-го ранга Александр Авдонин;
подполковник медицинской службы Александр Васильев;
капитан 1-го ранга Сергей Данильченко;
капитан 1-го ранга Денис Долонский;
капитан-лейтенант Михаил Дубков;
капитан 1-го ранга Константин Иванов;
капитан 3-го ранга Виктор Кузьмин;
капитан 3-го ранга Владимир Сухиничев;
капитан 1-го ранга Николай Филин"


Ребят похоронили вчера в Питере на Серафимовском кладбище. Возле "курского" мемориала.

wDqK-GGvbsY.jpg
 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
366
Адрес
Краснодар
имхо, правильно Советы делали, что не разглашали.... какой-то нездоровый ажиотаж.... Траур, хотя бы в гарнизоне, объявлен?
Тогда не было интернета и телефона в каждом кармане. В современном мире, трагедию такого масштаба почти нереально скрыть. 14 человек и с такими званиями и должностями погибли, а у них жены, дети, родственники. И пойдет сарафанное радио по всей стране и миру. А там еще и "дочери офицеров" с соседних республик и стран подоспеют с сенсационными материалами, так что не все так однозначно...
 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
366
Адрес
Краснодар
За достоверность не ручаюсь, но что есть сейчас в новостных лентах:

"Причиной пожара на «Лошарике» стал экспериментальный литиевый аккумулятор

Подробности произошедшей 1 июля катастрофы на секретной атомной подводной лодке (АПЛ) АС-12 «Лошарик» крайне скудны, однако некоторые детали появляются в общем доступе. По новой информации, причиной пожара стал тепловой разгон литиевой батареи в аккумуляторном отсеке.

Как пишет онлайн-газета «Фонтанка.ру» со ссылкой на целых пять собственных независимых источников, на лодке был установлен новый экспериментальный литиевый аккумулятор, который перед аварией перешел в состояние теплового разгона. Во время стыковки с АПЛ-носителем, на «Лошарике» произошел взрыв, причем его мощность была такова, что ударную волну ощутили на материнской лодке. Экипаж предпринял все меры, необходимые, чтобы не допустить распространение огня, завершил стыковку, остановил реактор, а затем задраил все люки и эвакуировался. Погибшие 14 моряков-подводников находились в носовых отсеках — они либо получили несовместимые с жизнью травмы в момент взрыва, либо отравились продуктами горения.

Опасаясь возможного развития пожара и новых взрывов, было принято решение заполнить «Лошарик» водой и в пристыкованном состоянии доставить на базу в Североморске. В качестве носителя во время этой миссии выступала специальная АПЛ БС-136 «Оренбург», а базовой материнской лодкой для АС-12 является БС-64 «Подмосковье». Секретная глубоководная АПЛ АС-12 (по другим данным — АС-31) «Лошарик», как следует из официальных сообщений, предназначена для исследования морского дна и придонных слоев воды в интересах Минобороны. Также в ее задачи могут входить некоторые инженерные глубоководные работы. В зависимости от источников, предельная глубина погружения указывается от 3 до 6 километров. "
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
На судостроительном заводе в Тулоне 12.06.2020 произошел пожар.
WuVbln1IApk.jpg
На судостроительном заводе в Тулоне произошел пожар в отсеках атомной подводной лодки «Жемчуг» (Perle), которая с января стоит на плановом ремонте в сухом доке. Власти заявляют, что опасности для людей и города пожар не представляет. Ни оружия, ни ядерного топлива на лодке не было, экипаж эвакуирован, никто не пострадал, но специалисты опасаются, что ущерб, нанесенный огнем, будет трудно исправить. Не исключено, что «Жемчуг» придется списать или надолго оставить у стенки.
Впервые вышедшая в море в 1993 году, это одна шести из подводных лодок класса"Рюби" (Rubis) - «Рубин», которые в 2021 году должны быть заменены лодками нового поколения класса «Барракуда». в отсеках атомной подводной лодки «Жемчуг» (Perle), которая с января стоит на плановом ремонте в сухом доке.

https://www.kommersant.ru/doc/4378238
https://topwar.ru/172114-vo-francii-zagorelas-atomnaja-podvodnaja-lodka.html
 
Последнее редактирование:

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
После 14 часов борьбы с огнем пожар на "Жемчуге" потушен.
https://ria.ru/20200613/1572876152.html

Если огню хватало "дров" на 14 часов при активном противодействии 100 пожарных и 150 помогальников, то АПЛ в утиль пойдет, скорее всего: деньги на ремонт старья разумнее сэкономить и потратить на строительство новой АПЛ.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.617
Адрес
самара
После 14 часов борьбы с огнем пожар на "Жемчуге" потушен.
https://ria.ru/20200613/1572876152.html

Если огню хватало "дров" на 14 часов при активном противодействии 100 пожарных и 150 помогальников, то АПЛ в утиль пойдет, скорее всего: деньги на ремонт старья разумнее сэкономить и потратить на строительство новой АПЛ.
там как бы проблемы с многоцелевыми по сравнению с которыми наши проблемы с пр.885 кажутся смешными.

в строю 4 МцПЛ, включая упомянутый "жемчуг". на испытаниях сейчас головная "барракуда" заложенная еще в 2007 году.
по плану было на каждый выведенный "Рубин" должны были вводить новую "барракуду", если спишут "жемчуг" то это будет 3-й списанный "рубин", а не одной "барракуды" пока нет:Hi:
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
там как бы проблемы с многоцелевыми по сравнению с которыми наши проблемы с пр.885 кажутся смешными.
А зачем Вы нас с франками сравниваете? Не, они конечно молодцы что у них атомный подплав в принципе есть, но приводить для оправдания падения великана проблемы карлика как-то...некрасиво. Не говоря о том что Ясень в 5 раз больше и раз в 10 сложнее.

Если огню хватало "дров" на 14 часов при активном противодействии 100 пожарных и 150 помогальников, то АПЛ в утиль пойдет

Неинформативно, на самом деле. В отсеках вне зависимости от интенсивности огня будет дикое задымление и жара - хоть в каком костюме входи, много не натушишь.
Горело вроде в носу, на нижней палубе 1 отсека. В 1 отсеке рыбка 2-х корпусная, ремонтировать несколько проще, но там же и ТА- если их покоцало, то покоцало серьёзно. И "проводка" вся в аффедрон.
При всём при том, это самая молодая лодка в серии.
Могут постараться сохранить, учитывая возню с Барракудами, но ценой 3 и 4 корпусов.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.617
Адрес
самара
А зачем Вы нас с франками сравниваете? Не, они конечно молодцы что у них атомный подплав в принципе есть, но приводить для оправдания падения великана проблемы карлика как-то...некрасиво. Не говоря о том что Ясень в 5 раз больше и раз в 10 сложнее.
причем тут оправдание великана?? вы о чём вообще??? может стоило переписку прочитать??
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
причем тут оправдание великана?? вы о чём вообще??? может стоило переписку прочитать??
Зачем столько эмоций? Я предельно внимательно "переписки" читаю. И Ваш экивок в сторону 885 абсолютно не к месту. Как и количество вопросительных знаков.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.874
Адрес
Москва
Неинформативно, на самом деле. В отсеках вне зависимости от интенсивности огня будет дикое задымление и жара - хоть в каком костюме входи, много не натушишь.
Горело вроде в носу, на нижней палубе 1 отсека. В 1 отсеке рыбка 2-х корпусная, ремонтировать несколько проще, но там же и ТА- если их покоцало, то покоцало серьёзно. И "проводка" вся в аффедрон.
При таком длительном горении, на мой взгляд, основной вопрос - корпус повело, аль нет.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
© Просрали полимеры

Можно и так сказать. Чисто эмпирически, без статистики, "у них" количество ЧП побольше, чем было бы "у нас" при равной численности кораблей. Ну и "Хельге" как яркий пример того, как легко и беззаботно профукивается хороший фрегат на ровном месте. Ну, почти ровном.:-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Одна из фирм-поставщиков высокопрочной стали для корпусов подводных лодок ВМС США десятилетиями предоставляла некачественный металл. Один из сотрудников компании фальсифицировал результаты лабораторных исследований, сообщило во вторник, 16 июня, агентство «РИА Новости» со ссылкой на источники «Ассошиэйтед Пресс».

Речь идет о базирующейся в Канзас-Сити (штат Миссури) компании Bradken. По данным минюста США, в рамках соглашения об отсрочке судебного преследования компания заплатила $10,5 млн.

«Bradken ставила моряков ВМФ и его операции под угрозу... Государственные подрядчики не должны мириться с мошенничеством внутри своих организаций и, обнаружив его, должны быть полностью откровенны с правительством», — отметил прокурор Брайан Моран.

Стальные отливки, поставляемые Bradken, используются американскими компаниями Electric Boat и Newport News Shipbuilding в производстве корпусов субмарин.
https://iz.ru/1024012/2020-06-16/dlia-korpusov-podlodok-vms-ssha-ispolzovalas-nekachestvennaia-stal
 
Сверху