Проекты "Сухого" С-54, С-56

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Приветствую любителей авиации! Давно искал инфу о новом истребителе Су. Вот нашёл, хочу поделится с форумом и узнать ваше мнение об этой машине... подробно о ней здесь:

http://foxbatavia.narod.ru/article/s54/s54_1.htm
 

Elisant

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Санкт-Петербург
Интересно. Вообще такой проект выглядит более реально, чем МиГ МФИ. По крайней мере в цене. Только не ясно к какому поколению будет относиться этот самолет. Судя по всему к так называемому 4+.
Вообще странно, что единственный наш палубный истребитель - тяжелый Су-33. Мне кажеться, что лучше для этой роли подойдет как раз такой самолет. На корабль их поместится больше, в обслуживании они будут дешевле, топлива расходовать будут меньше. Главное что бы этот самолет не остался очередным поектом.
А инфа на этот самолет есть еще на сайте "Стелс машины"
http://paralay.narod.ru/s56.html
Кстати там есть статья и о нашем перспективном авианосце.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Спасибо за ссылку.
Мне тоже проект С-56 показался оч интересным.
 

Александр

Активный участник
Сообщения
135
мне тоже, чтож будем ждать развития событий) буду рад рад если это всё воплотится не только на бумаге
 

Neo

Активный участник
Сообщения
41
Адрес
г. Иркутск
Я не понял где их выпускают но точно не в Иркутске ведь здесь выпускают СУ-35МК. :cool:
 

Александр

Активный участник
Сообщения
135
Neo может быть ты имел в виду су30мк, всякие там су30мкк, су30мки, просто если нет то скинь ссылку
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
У них даже общего ничего нет... Палубный истребитель... и УТС ты о чём ваще?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
С самого начала самолет С-54 проектировался с учетом возможности корабельного базирования (с установкой складного крыла, тормозного гака, применением антикоррозийной защиты и т.п.). Такой подход конструкторов основан на учете мирового (главным образом, американского) опыта, в соответствии с которым значительно проще сделать из хорошего палубного самолета сухопутный, а не наоборот.

Если его с чем и можно сравнить то это "Хорнит", а не Як, который изначально предназначен на замену "Альбатроса"
:grin:
 

Devil

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Рубцовск
Я лично считаю, что этот проект очень нужен флоту т.к Су-33 при всех его достоинствах тяжеловат, нужен самолёт более лёгкий, компактный и простой в эксплуотации.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Согласен с Devil, к томуже он наверняка дешевле, интересно как с тяговооружённостью.
 

DeD

Активный участник
Сообщения
86
Адрес
г. Москва
Действительно, такие самолёты, как С-54, С-56 выглядят очень достойной заменой Су-33 или, по крайней мере, достойным дополнением. Думаю, что если этим проектам не дадут перерасти в готовые заводские варианты, наш флот многое потеряет! Хотя даже не флот, а страна. С-56 выглядит на бумаге просто прорывным по конструкционным решениям.

Меня особенно поразили такие слова (выдержка из статьи):

...С-56 будет, без преувеличения, самым компактным истребителем в мире. Конструкторы поставили перед собой задачу “вписать” поперечное сечение самолета в “сложенном” виде в квадрат со сторонами 3х3 м. Этого удалось достичь за счет применения двойного складывания крыла, которое “ломается” по оси узлов крепления к фюзеляжу, а также в средней части консолей (при этом одна половина накрывает сверху другую). Еще одно оригинальное решение - “приседающее” шасси. Передняя опора убирается поворотом вперед, а основные опоры - поворотом назад. В полуубранном положении шасси самолет “садится” на своеобразный “шпагат”, что ограничивает его стояночную высоту тремя метрами. Это позволяет по-новому подойти к размещению самолетов на авианосце...

Для сравнения характеристики Су-33:
Размах крыла - 14.70 м
Длина - 21.19 м
Высота - 5.93 м
 

Elisant

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Санкт-Петербург
Один вопрос остался, будет ли для этого самолета корабль?
Кузнецов, говорят, в полохом техническом состоянии. А перспектива строительства нового корабля крайне туманна.
 

Fpe3ep

Участник
Сообщения
6
Адрес
Москва
Пока ОКБ"Сухой"будет разрабатывать эти самолеты,"Кузя"точно сгниет или нас уже китайцы успеют захватить.
На данный момент времени руководство ОКБ способно только на воровство и разбазаривание гос.денег,которых и так кот наплакал.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Насчёт китайцев это врядли (иначе кому они свою шнягу в виде товаров народного потребления будут сливать)
А вот корапь под С-56-е хорошо бы новый заложить, с учётом их возможностей.
Эх жалко я не абрамовичь, а он не патриот... :grin:
 

DeD

Активный участник
Сообщения
86
Адрес
г. Москва
aerow написал(а):
Насчёт китайцев это врядли (иначе вому они свою шнягу в виде товаров народного потребления будут сливать)
Почему вряд ли? Они плодятся, как муравьи... Там, глядишь, и места им будет мало. А товары они сейчас всему миру сливают! Это вылезали они из ямы на экономическую горку через нас. Тут ты прав, мы охотно их шнягу скупали и скупаем. Но сейчас многие крупные мировые компании переносят своё производство в Китай. Уж больно выгодно им это... Дешевая рабочая сила! И это касается всего: от одежды до мобильных телефонов. Так что мы им уже не нужны.
Эх жалко я не абрамовичь, а он не патриот...
Мне тоже жалко! :-D
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Кстати, по сообщению сайта Cnews.com., Авиационная холдинговая компания "Сухой" планирует до конца 2005 года защитить технический проект истребителя пятого поколения И-21. К этому времени компания "Сухой", которая является головным разработчиком проекта истребителя, выполнит наземные лабораторно-стендовые и полигонные испытания, а также проведет серию экспериментов на летающих лабораториях. В ходе этих экспериментов конструкторы проверят некоторые проектные решения. И-21 будет многофункциональным, обладать малозаметностью в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Кроме того, этот истребитель будет сверхманевренным - сможет совершать полет на малых скоростях и больших углах атаки. Специально для этого истребителя создается новая система бортового радиоэлектронного оборудования.
 
Сверху