Применение АСУ в сухопутных войсках

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Многие слышали, наверное, про ЕСУ ТЗ - но это система создается больше для генералов (чтобы им было отчитаться чем). А с точки зрения солдата она не очень оказалась - потому что ее проектировали сверху вниз, от штабов к окопу, если по простому. Сам я не специалист по тактике СВ, но хотелось бы услышать их мнение - что они думают по возможностям применения АСУ в российских СВ? Только просьба - высказывайтесь, если действительно разбираетесь в реалиях сегодняшней армии, не нужно обсуждать возможности использования дронов на уровне взвод/отделение и космическую связь каждому бойцу. Это хорошо было бы, но нереально в настоящее время.
Какие задачи на поле боя могут решать средства АСУ в современной российской армии на ваш взгляд с точки зрения отделения/взвода/роты, ну и батальона - выше уже больше штабная работа, интересно же именно поле боя.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
А на современном поле боя, в условиях активного применения ТЯО, РЭР, РЭБ и т.д. применение большинства средств будет затруднено.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Ярослав С.,
как-то неконструктивно. Было бы интересно обсудить возможности применения на практике элементов автоматизации на поле боя. Использование АСУ в условиях радиоэлектронного подавления противником можно обсудить отдельно, а для начала определить какую роль вообще на поле боя будет играть АСУ. Вот будет коммуникатор у солдата - что он извлечет из этого? Насколько это будет практично и т.д.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
дончанин, уже интереснее. Но хотелось бы обсудить с живыми людьми, а не со статьей.