Ну так приведите ссылки, которые это подтверждают :-read:sat написал(а):Смотьря на ситуацию, за такие политические решения теперь за перевозки переплачивает компаннии торгующие углём. Тоесть в место комкуренции на перевозки и отгрузки среди трёх стран, теперь остаютца две, а третью "выбрасывают" из за политики. В конечном варианте переплачивает Российский експортёр.
А по поводу угля.
Его перевалка из Эстонии перешла в новый российский порт Усть-Луга.
Читаем о нем в "Википедии".
Усть-Луга — морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга.
Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта.
Название порту было присвоено 12 декабря 2000 года.
Строительство порта Усть-Луга начато в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 728-р с целью создания мощных, высокопроизводительных комплексов для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные суда грузоподъемностью свыше 30 тыс. тонн.
Фото угольного терминала :good:
 
	 
	Пропускная способность порта Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год.
К 2015 году пропускную способность планируется увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году – до 100 млн т в год.
:good: Так что русофобство прибалтов дорого им обходится и скоро вообще весь российский грузовой транзит потеряют.
 
				 
 
		 Просто говорю ещё раз - политикческие решения не должны резать конкуренцую. Што хорошево русскому експортёру угля если ему весь уголь "прикажут" грузить только через Уст-Луганск. Ето значит одно - конкуренция по услуге исчезнет, соотвественно тарифы станут монопольные а нерыночные. Порт мож и будет процветать, но продавец угля на рынке уже нисможит предложить хорошую цену, а соотвественно и продажы могут падать. Развивать порты - ето хорошо, но ону должны жить в условиях рыночных, а не в условиях монопольных.
  Просто говорю ещё раз - политикческие решения не должны резать конкуренцую. Што хорошево русскому експортёру угля если ему весь уголь "прикажут" грузить только через Уст-Луганск. Ето значит одно - конкуренция по услуге исчезнет, соотвественно тарифы станут монопольные а нерыночные. Порт мож и будет процветать, но продавец угля на рынке уже нисможит предложить хорошую цену, а соотвественно и продажы могут падать. Развивать порты - ето хорошо, но ону должны жить в условиях рыночных, а не в условиях монопольных. 
 
		 
  
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
 
		