Хвостовая часть Бурана
Всего шесть лет прошло, а Вы всё цитату спрашиваете. Хотя до сих пор в это трудно поверить
Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:
"...ТАМ БЫЛО ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗО. "Буран", который находился в МИКе, - музейный экспонат по сути. Программу "Буран" закрыли более чем 10 лет назад" - это мнение чиновников Росавиакосмоса.
А что там находился труд сотен тысяч людей, Музейный экспонат, копию которого немцы потом купят за 10 млн зеленых, это их не волновало. С таким же успехом они завтра будут смотреть на руины Эрмитажа (а что там - тряпки, измазанные краской!), на развалины Кремля (подумаешь - кирпичи! да они даже и на печь не годны). А вот руки погреть можно. Наконец-то упало! А значит и пропало! Т.е. можно списать. И вот пожалуйста - приготовили для списывания уже на следующий день:
три макетных экземпляра кислородно-водородного двигателя РД-0120 (11Д122):
- 11Д122, заводской номер 5351231151;
- 11Д122, заводской номер 5351231154;
- 11Д122, заводской номер 5351231153;
в дальнейшем были проданы Китаю. Для справки:
В настоящий момент Китай ведет активные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию маршевых кислородно-водородных ЖРД тягой 50 тс, поэтому макеты советских водородных двигателей тягой 190 тс (в вакууме), выполненных по серийной заводской технологии, будут для китайцев отличным подспорьем, если не образцом для подражания
Если ж очень нужна ссылка, то вот и она
http://www.buran.ru/htm/str74.htm
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Кроме того, большинство вопросов, поднятых тут, расписаны здесь же на соседней теме
Список форумов RusArmy.com -> РВСН ->Система "Энергия-Буран" - лебединая песня СССР. Реквием