- Есть "документы регламентирующие лётную работу". Они категорически запрещают посадку при ухудшении погоды ниже минимума аэродрома, или минимума самолёта, или минимума командира корабля/КВС/лётчика.акулыч написал(а):Я не буду с Вами спорить. Но в данном случае Вы не правы.Breeze написал(а):- Акулыч, Вы заблуждаетесь. Лётчик не может безопасно на такой скорости посадить ЛА при невидимости земли. Только автоматика. Там, где это пытаются делать на руках - бьются и бьются. Ваша ВУС тут - совершенно ни при чём.
Низзя!!
Далее: у лётчика не может быть своего минимума на данном самолёте меньше, чем минимум самого данного самолёта.
Поэтому Alex_Alex пошутил про свой минимум "ноль на ноль".
Те, кто это систематически нарушает, обычно своей смертью не умирают. У Дика Френсиса мне понравился один афоризм (откуда он его взял - неведомо): "Есть старые лётчики, есть безрассудные лётчики. Нет старых безрассудных лётчиков".
Бывают, разумеется, моменты, когда прижмёт и деваться некуда - вынуждено приходится садиться в любых условиях. Но тут никто уже не гарантирует безопасности.