Поражение ЛА средствами ПЛ

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
на пл только пзрк а боинг в районе 10к летает

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а нормального зур на пл вроде нет. или мы что то не знаем?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
MegAres,можно здесь и другие "идиотские "вопросы задавть?.

Я давно хочу узнать,почему воздухозаборники реактивных двигателей нельзя защитить от попадания посторонних предметов как ,например,птиц,какой либо решёткой?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
EUGEN написал(а):
Я давно хочу узнать,почему воздухозаборники реактивных двигателей нельзя защитить от попадания посторонних предметов как ,например,птиц,какой либо решёткой?

Такое простое решение будет неинтересным. :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
EUGEN
Температура, мощнейшие вихри, ухудшение характеристик двигателя, так с ходу поидее проблемы.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
EUGEN
А если подумать в следующем направлении:

- Нарисуем воздухозаборник (произвольной площади). Прикинем на него конструкцию прочной, на наш взгляд, решетки, с соответствующими размерами ячеек решетки (от камней и прочего). А теперь просто рассчитаем площадь входного "окна" воздухозаборника и отнимем от нее площадь вертикальных и горизонтальных прутьев данной решетки. Можно узнать - на сколько меньше воздуха попадет в во входной контур движка.
Это один из многих моментов.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Rob написал(а):
EUGEN
А если подумать в следующем направлении:

- Нарисуем воздухозаборник (произвольной площади). Прикинем на него конструкцию прочной, на наш взгляд, решетки, с соответствующими размерами ячеек решетки (от камней и прочего). А теперь просто рассчитаем площадь входного "окна" воздухозаборника и отнимем от нее площадь вертикальных и горизонтальных прутьев данной решетки. Можно узнать - на сколько меньше воздуха попадет в во входной контур движка.
Это один из многих моментов.

А если сделать решётку формой и размером обеспечивающюю поступления достаточного количества поздуха,то скажется на аэродинамике...Итд.Корче,вопрос нерешаем?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
EUGEN написал(а):
А если сделать решётку формой и размером обеспечивающюю поступления достаточного количества поздуха,
Если даже допустить, что данный момент мы разрешили, то вступает в силу следующий - решетка, своими прутьями, создает турбулентность (завихрения), в силу чего двигатель, из-за неравномерности потока воздуха, будет работать с перебоями (захлебываться).
Я так это вижу...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ребята, на скоростях любая решётка просто приведёт к тому что птицу порвёт, и её фрагменты повредят не только вентилятор, как в большом количестве случаев и происходит, но и с бОльшей вероятностью уйдут в горячий контур - а это гораздо опасней.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Сравнить можете? Это ограничения Панамского канала.

Да что вам дался этот канал? Речь идет не об ограничениях линейных размеров судов для военных перевозок, а об их минимально необходимых объемах и грузоподъемности... Еще раз: все ли из 6000 панамских судов были валовой вместимостью свыше 2 000 регистровых тонн и дедвейтом в 60-70 тыс. тонн?
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Имелся ввиду Северный Ледовитый океан, в котором в летнее время находились районы несения БС РПКСН... Впрочем, возможно учитывать действия РПКСН пр. 667А/АУ в Атлантике. Если уж наносить удары по портам "синих", то этими кораблями. Улыбаюсь
ИМХО, именно РПКСН ни мы ни они атаковать не будут, чревато
 
Сверху