ddd написал(а):
Niki1979 написал(а):
И как мне известно - все это нивелируется за счет очень напреженного крыла которое должно быть конечно очень крепко.
Так вроде и так у мигов инегральная компоновка, т.е. линия сопряжения крыла с фюзеляжем достаточно большаяч, а часть подъемной силы обеспечивает фюзеляж.
Там проблема не столько в прочности, сколько в
жёсткости, в способности крыла сопротивляться кручению. Подобную жёсткость могут обеспечить только композиционные материалы, на основе углеродных усов или углеродных нанотрубок, но они, во-первых, д
ороги, во-вторых, - д
ороги, в-третьих, - д
ороги, в четвёртых - обшивка всё равно вынужденно будет достаточно толстой, а следовательно - тяжёлой, в-пятых - проблематичны в технологическом плане, - их трудно сопрягать с металлами в конструкции самолёта, у них слабая местная прочность, слишком разные коэффициенты температурного расширения, есть проблемы при образовании гальванических пар и пр.
Niki1979 написал(а):
Так у нас все самолеты 4 поколения построены по аэродинамически - неустойчивой схеме. Устойчивый полет достигается за счет БЦВМ
На самом деле речь тут не о
путевой устойчивости речь (которая обеспечивается килями), а о
продольной, по углу атаки, которая определяется запасом центровки и у истребителей действительно делается минимальной для улучшения манёвренности.