Охотник за призраками: МиГ-25

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Бесцельный перехватчик?
http://www.popmech.ru/article/4776-est-tolko-mig/
Cамые сильные аэродромные впечатления – посадка перехватчиков МиГ-25, которые почему-то приземлялись всегда парами. Из-за облаков беззвучно вылетали две стремительные машины, на огромной скорости плавно касались взлетной полосы колесами и мгновенно выпускали тормозные парашюты.
Взлетали перехватчики, наоборот, с оглушительным ревом, сотрясая все вокруг, с огромным хвостом форсажного пламени позади, исчезая высоко в небе за какието секунды. Несмотря на обилие на аэродроме разнообразной военной техники – гигантских стратегических бомбардировщиков и транспортных самолетов, штурмовиков, фронтовых истребителей и вертолетов, все разговоры вертелись вокруг МиГ-25, уж больно необычен был самолет без следов заклепок на борту, с неправдоподобно тонкими крыльями, с двигательными соплами, куда свободно залезал человек. И уж совсем мифическим был тот факт, что это единственный самолет, с которого после посадки сливалось 200 л 40-градусного водно-спиртового раствора, слегка отдающего резиной и за всенародную аэродромную любовь прозванного «Массандрой». В ответ на вопрос, зачем в полете столько водки, пилоты перехватчиков, затянутые в противоперегрузочные высотные костюмы и сгибающиеся под тяжестью канистр с «Массандрой», загадочно хранили молчание. Может, они и в самом деле не знали. А вот мы теперь знаем.

Мировые рекорды самолета Е-266 М/1

Эти 6 мировых рекордов (один из которых абсолютный), установленные более 15 лет назад, не побиты до сих пор

17 мая 1975 года
Время подъема на высоту 25 000 м – 2 мин 32,2 с (летчик А.В. Федотов)

17 мая 1975 года
Время подъема на высоту 30 000 м – 3 мин 9,85 с (летчик П.М. Остапенко)

17 мая 1975 года
Время подъема на высоту 35 000 м – 4 мин 11,7 с (летчик А.В. Федотов)

22 июля 1977 года
Рекорд высоты с полезной нагрузкой 1000 кг – 37 080 м (летчик А.В. Федотов). Рекорд высоты с полезной нагрузкой 2000 кг

31 августа 1977 года
Абсолютный рекорд высоты – 37 650 м (летчик А.В. Федотов)
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Это да)))) Самолет который еще никто в мире не превзошел))) он ведь не только гроза стратосферных бомбардировщиков - его проблематично сбить ЛЮБОМУ самолету на сегодняшний день - для того чтоды ракета долетела до цели атакующий должен иметь большое преимущество по высоте, а миг 25 рекордсмен)))
так что техника отнюдь не бесполезная, а наоборот - он должен стать самолетом для захвата господства в воздухе)))
 

Артуха

Активный участник
Сообщения
39
Адрес
Россия
Извиняюсь, если брякну что-то не то, но ЕМНИП МИГ-31 был создан после того, как один гондурас угнал МИГ-25 в Японию... :???:

Если это не так, поправьте. :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
All написал(а):
Это да)))) Самолет который еще никто в мире не превзошел))) он ведь не только гроза стратосферных бомбардировщиков - его проблематично сбить ЛЮБОМУ самолету на сегодняшний день - для того чтоды ракета долетела до цели атакующий должен иметь большое преимущество по высоте, а миг 25 рекордсмен)))
так что техника отнюдь не бесполезная, а наоборот - он должен стать самолетом для захвата господства в воздухе)))
Откуда взят выделенный бред?? Можно ссылочку на источник??

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Артуха написал(а):
Извиняюсь, если брякну что-то не то, но ЕМНИП МИГ-31 был создан после того, как один гондурас угнал МИГ-25 в Японию... :???:

Если это не так, поправьте. :-D
Все верно. Точнее работы по МиГ-31 уже шли, но угон Беленко заставил работы форсировать и кроме того была проведена работа по замене РЛС на строевых МиГ-25.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Я насчет 50т бомб для разведчика просто восхищен! Умеют, когда хотят! :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Артуха написал(а):
Это которые с 20км скидывали?? ИМХО такое даже представить трудно.. :???:
Это правильно, ибо ФАБ-500 с 20 км будет только клинический идиот скидывать. Там КВО будет просто феноменальное, можно в город размером с Москву промахнуться.
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
:-D
Да уж верно подмеченно, но всётаки характеристики самолёта и правда впечатляют
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Саша написал(а):
Да уж верно подмеченно, но всётаки характеристики самолёта и правда впечатляют
Да еще и почти полностью железного!
Кстати, призраки, о которых речь выше, тоже не цацки...
 

Артуха

Активный участник
Сообщения
39
Адрес
Россия
Плиз, объясните мне, непутевому, в чем существенные различия между МиГ-25 и МиГ-31, и какой из них лучше?? Только прошу не тыкать меня в книжки умные, а так, по-простенькому?? :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Саша написал(а):
Да уж верно подмеченно, но всётаки характеристики самолёта и правда впечатляют
Вызывает недоумение дальность полета....непростительно мало. Меницкий указывает - 7 тонн в час потреблял. На крейсерском режиме.
не умеем экономичные движки строить...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Саша написал(а):
На крейсерском режиме.
не умеем экономичные движки строить...
Я бы сказала по другому, на то время такая задача не ставилась. Страна была богатая, гонка вооружений и все такое.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Угу...вот все богатство в "трубу" и вылетело. Надорвали экономику.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Угу...вот все богатство в "трубу" и вылетело. Надорвали экономику.
Есть такое, но сути не меняет, не сделали не потому что не могли, а потому что задача не ставилась.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Угу...вот все богатство в "трубу" и вылетело. Надорвали экономику.
Есть такое, но сути не меняет, не сделали не потому что не могли, а потому что задача не ставилась.
Нет. Именно потому что не могли. Вопрос об экономичности двигателей и тогда вставал. Почитайте мемуары испытателей. Другое дело, что нормальных двжиков не получалось, а ждать нельзя было. Ситуация была обратная - не могут сделать экономичные движки - ну и черт с ним, у нас керосина много.
 
Сверху