Охотник за призраками: МиГ-25

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.472
Адрес
г. Пермь
В Википедии было написано что МИГ25 сделан на 80% из железа ( потом после моих вопросов эти данные стерли)

Вот какой смысл делать железный самолет и кто еще когда делал железные самолеты
Самолёты делают из стали. Сталь от железа отличаете?
И вообще на этих скоростях неужели что-то можно перехватить
Ракеты воздух-воздух? Не, не слышал...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Поражает то, как некоторые сублимируют на "мертвецов" - на гоблина, на ф-111, на Дрозда. :-D:-D:-D
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
В Википедии было написано что МИГ25 сделан на 80% из железа
Вообще то из стали.
Вот какой смысл делать железный стальной самолет
Чтобы не было Вашего следующего вопроса:
Какой смысл делать такой дорогущий перехватчик
Дорогущим получился его оппонент из титана.
Где-то встречал что на скорости 2,8 маха Миг летит 8 минут а Дрозд 1,5 часа
Так перехватчику скорость нужна для занятия "правильного" места для атаки. А дальше по принципу "куда ты денешься?" Учитывая, что SR-71 обнаруживался, как только высунет клюфф из-за горизонта, времени и скорости хватало. Ну и, по соотношению стоимостей, можно было позволить выделить достаточный наряд сил для перехвата.
 

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
где когда пригодился Миг25
Основная ценность его, как перехватчика, именно в том, что он "не пригодился"(в обывательском представлении). :)
А вообще получилась достаточно удачная платформа для целого семейства самолетов.
Как примеры: МиГ-25П , МиГ-25Р
Там же есть информация по применению в Египте.
 

Rand0m

Активный участник
Сирийские правительственные войска в ходе отражения налетов израильской авиации задействовали легендарные советские перехватчики МиГ-25ПД. Об этом сообщает «Вестник Мордовии».
«Последние оставшиеся в летном состоянии МиГ-25 как раз должны базироваться на авиабазе Тьяс (Т4), в районе которой израильская группа самолетов и наносила удар по предполагаемому пункту управления иранским БПЛА», — пояснил изданию эксперт Юрий Лямин.
По данным «Вестника Мордовии», весь авиапарк МиГ-25 несколько лет назад насчитывал около 40 самолетов, из них около 30 — перехватчики. Эти самолеты, известные также как «Летучие лисицы» (Foxbat), долгое время не привлекались к выполнению боевых задач и совершали только редкие патрульные вылеты.
При этом, как отмечает издание, «лисицы», несмотря на свой солидный срок эксплуатации, по-прежнему могут доставить «массу неприятностей даже высокотехнологичным ВВС Израиля». Далее: https://news.rambler.ru/weapon/39077632/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
Мончегорский МиГ-25РБ в гостях в Воронеже, а/д Балтимор, осень 2012 года.
A8W0IgbOVsw.jpg

В кабине МиГ-25ПУ, август 2012г. фото: И. Вукадимов
HCzLbv8jRKY.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Азербайджанские специалисты на фоне МиГ-25П ВВС Алжира, прошедшего КВР. (2013 или 2014 примерно)

Контракт на покупку 2 МиГ-25ПД не афишировался. По скудным данным сначала Алжир хотел купить 2 МиГ-25ПД у Украины, с восстановлением их в Запорожье. Но после обратились к Азербайджану . Логика руководства Алжира ясна. МиГи летали в Азербайджане до 2007 года( на хранении после закупки МиГ-29 у Украины) и находились в лучшем техническом состоянии нежели украинские машины списанные ещё в 1996 году. Плюс АРЗ в Азербайджане занимался МиГ-25ыми ещё со времен СССР.
VAEDu-KvIm8.jpg
 

Rand0m

Активный участник
МиГ-25РБ и МиГ-25РУ в Воронеже на аэродроме (Балтимор) 2013 год.
На тот момент они уже все не летали. В 2014 году их переправили на полигон Погоново и позже расстреляли как мишени во время проведения Авиадартс-2014.

2 - МиГ-25РУ (б/н 32 и 33)
3 - МиГ-25РБТ (б/н 44, 45, 46)
2 - МиГ-25РБФ (б/н 28, 48)
1 - МиГ-25РБШ (б/н 25)
h4nxE_eCzcA.jpg
 

Rand0m

Активный участник
2 спарки МиГ-25ПУ б/н "95 и "96" в Мончегорске, снято в день открытых дверей в августе 2016г. Ещё далее в кадре МиГ-25РБТ б/н "56".
МиГ-25РБТ б/н "56" и МиГ-25ПУ б/н "96" в 2017г. были переданы в музей авиации Северного флота.
МиГ-25 всех модификаций выведены из состава ВВС в 2013 году.
VpmXZt2rF-g.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Неизвестный рекорд скорости на МиГ-25П, достигнут, но не зафиксирован в 82 ИАП.

После контрольного полета комэск провел короткий разбор и, ограничив скорость полета 2,6 Маха, дал разрешение Аблязину на выполнение самостоятельного полета.
Довольный Хамид пошел занимать готовность. Через час он благополучно приземлился на родной авиабазе. Раскрасневшийся от полета, он бойко доложил комэске об успешном выполнении задания.
– Какое число М видел на приборе? – задает вопрос командир.
– Два тридцать пять! Не знаю почему. Самолет больше не гнался! Я пытался разогнать больше, но остаток был четыре с половиной, и мне пришлось отключить форсажи.
– Странно, на два тридцать пять у него наилучшие разгонные характеристики, и он прет, как танк – только и успевай следить за числом М, чтобы не пройти ограничения. Может, у тебя были выпущены тормоза?
– Никак нет! Вы же говорили про это. Я специально проконтролировал и лампочку, и ползунок выпуска на РУДе, – искренне объясняет летчик.
– Тогда, может быть, нечаянно выпустил шасси? – внимательно глядя в глаза подчиненному, спрашивает Евгений.
– Да нет же, все три красные лампочки убранного положения горели– так же искренне отвечает замполит.
– Но ты ведь понимаешь, что такого не должно быть? – не может уяснить причину плохого разгона командир.
– Так точно, понимаю, но самолет не гнался! – упрямо настаивает вновь испеченный покоритель стратосферы и сверхзвуковых скоростей.
– Ладно, дождемся расшифровки объективного контроля, – разумно решает комэска.

Но все стало ясно еще до расшифровки. Прибежал перепуганный техник самолета и доложил, что на его аппарате «сгорели» все звезды на крыльях и бортовой номер на фюзеляже. И звезды, и номер на МиГ-25-й наносились специальной термостойкой краской, которая выдерживала температуру минимум триста пятьдесят градусов.

– Хорошо, разберемся, – сурово сказал комэска, беря в руки еще влажную сигналограмму.
И разобрались. Хамид ошибся: число М после запятой было действительно больше – четыре десятых! Но перед запятой-то стояла цифра 3. Летчик «проспал» полный оборот стрелки указателя числа М. Новый абсолютный рекорд мира для серийных самолетов – 3 604,24 километра в час! Знай наших – рекорд американца Э. У. Джоуренца, который он установил 28 июля 1976 года, побит на целых 74,68 километра!
Из книги Обречены на подвиг. Книга первая Григорьев Валерий Васильевич.
MV88FujRB7I.jpg
 
Сверху