Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
С конформными баками его ЛТХ уж совсем убогие наверное...
- Конформные топливные баки ему боевой радиус и дальность добавили, с дополнительными 3180 килограммами топлива.алексей с сахалина написал(а):это значит кейс под брюхом ему так летучести добавил? :???:Сообщается, что ЭПР самолета уменьшена на 50% по сравнению с «Супер Хорнетом», боевой радиус стал больше на 240 км, дальность полета с конформными баками составила более 3500 км.
- Причин для этого никаких нет. Именно потому, что баки конформные и потому сопротивление трения практически не изменилось, а на дозвуке оно является главным компонентом общего сопротивления. Площадь миделя увеличилась почти на квадратный метр, или процентов на 20 и на столько же увеличится сопротивление давления, но его участие в общей сумме сравнительно невелико...Космополит написал(а):С конформными баками его ЛТХ уж совсем убогие наверное...
Площадь миделя увеличилась почти на квадратный метр, или процентов на 20
Конформные топливные баки ему боевой радиус и дальность добавили, с дополнительными 3180 килограммами топлива.
С конформными баками его ЛТХ уж совсем убогие
- У Вас есть конкретные цифры "по целому ряду показателей"? "До того" и "после того"?Pernatij написал(а):Но при этом верно:Конформные топливные баки ему боевой радиус и дальность добавили, с дополнительными 3180 килограммами топлива.
по целому ряду показателей.С конформными баками его ЛТХ уж совсем убогие
- Вы не пробовали прикинуть НА СКОЛЬКО она изменилась? Вы попробуйте подсчитать, сильно удивитесь...Pernatij написал(а):1. Сопротивление трения изменилось именно на столько, на сколько изменилась площадь обтекаемой поверхности. Она, однако, изменилась.
В точку.Tigr написал(а):Камрады, если я верно понял, то здесь обсуждаем инициативную разработку Боинга, которая пока никому нафиг не нужна, так?
Понять боингов можно - LM отодвинула их от огромной и вкусной кормушки разработки и производства современных истребителей. :-(Supremum написал(а):В точку.
- Вес топлива в двух конформных баках (3,180 кг) примерно равен весу топлива в двух ПТБ по 480 галлонов = 1817 литров х 0.8 х 2 = 1454 х 2 =2,907 кг.Supremum написал(а):ЛТХ с конформными баками нужно сравнивать с ЛТХ при подвешенных ПТБ. А не с ЛТХ "голого" самолёта.
- Честно говоря, на месте индусов я бы из пятёрки конкурсантов купил как раз именно F-18E/F. ИМХО, он и есть то, что надо для войны с Пакистаном, оптимум оптиморум. Тем более, с новыми двигателями, где тяга больше на 25%! (Хоть Рафаль мне тоже нравится... )Tigr написал(а):Понять боингов можно - LM отодвинула их от огромной и вкусной кормушки разработки и производства современных истребителей. :-(Supremum написал(а):В точку.
Если не ошибаюсь, то дорога истребителям Боинга в Индию заказана, так же как и в Бразилию... А хорошие самолеты да, конечно, нужны.Breeze написал(а):ИМХО, нужда на мировом рынке в хороших многоцелевых самолётах будет сохраняться ещё десятка три лет, в странах "третьего мира"...
Не совсем. ПТБ можно сбросить, а вот конформные баки налаживают ограничения и ухудшают ЛТХ постоянно и пригодны по этому только в ударной конфигурации.Supremum написал(а):ЛТХ с конформными баками нужно сравнивать с ЛТХ при подвешенных ПТБ. А не с ЛТХ "голого" самолёта.
моё скромное ИМХО, Индусам необходимо уцепиться за возможность покупки Ф-35 , или скинуться на паях в программе ПАК-ФА . Остальное все полумеры . И уж точно им нафиг не вперлось это недоразумение . Недостелс с ЛТХ утюга .- Честно говоря, на месте индусов я бы из пятёрки конкурсантов купил как раз именно F-18E/F. ИМХО, он как раз и есть то, что надо для войны с Пакистаном, оптимум оптиморум.
Breeze написал(а):- Честно говоря, на месте индусов я бы из пятёрки конкурсантов купил как раз именно F-18E/F. ИМХО, он и есть то, что надо для войны с Пакистаном, оптимум оптиморум. Тем более, с новыми двигателями, где тяга больше на 25%! (Хоть Рафаль мне тоже нравится... )
- Совершенно непонятно, с чего взято, что КБ реально существенно ухудшают ЛТХ?Космополит написал(а):Не совсем. ПТБ можно сбросить, а вот конформные баки налаживают ограничения и ухудшают ЛТХ постоянно и пригодны по этому только в ударной конфигурации.Supremum написал(а):ЛТХ с конформными баками нужно сравнивать с ЛТХ при подвешенных ПТБ. А не с ЛТХ "голого" самолёта.
- В чём отличие между ними для омывающего самолёт воздушного потока?? :-bad^Космополит написал(а):Сравнивать конформные топливные баки с конструктивными внутренними - сплошная чушь и демагогия.
Breeze написал(а):- Совершенно непонятно, с чего взято, что КБ реально существенно ухудшают ЛТХ?Космополит написал(а):Не совсем. ПТБ можно сбросить, а вот конформные баки налаживают ограничения и ухудшают ЛТХ постоянно и пригодны по этому только в ударной конфигурации.Supremum написал(а):ЛТХ с конформными баками нужно сравнивать с ЛТХ при подвешенных ПТБ. А не с ЛТХ "голого" самолёта.
На самом деле их наличие эквивалентно примерно той же конструктивной доработке (вероятно, запоздалой), по какой у семейства Су-27-Су-35 внутренние баки огромной (по сравнению с F-18) емкости. Но никто ведь не говорит, что у Су-27-Су-35 внутренние ТБ в 9,400-11,500 кг "сильно ухудшают ЛТХ"?! Никому даже в голову такая "абсурдная" мысль не придёт! :grin:
А тут вот прилизали к крылу и фюзеляжу F-18E/F конформно (!) некоторый определённый объём - и всё, пипец?! :grin:
Нет, господа-товарищи, это не есть правда... Это заблуждение...
- А Вы для смеха сравните площадь миделя F-18E/F с КБ с площадью миделя Су-35С? У кого больше будет?!Pernatij написал(а):Breeze
Они очевидно есть у Вас. Вы же сказали про +20% в площади миделя.
Этого более чем достаточно для вывода:
очевидно сильное падение Мкрит и резкое падение характеристик в трансзвуке.
Breeze написал(а):- В чём отличие между ними для омывающего самолёт воздушного потока?? :-bad^Космополит написал(а):Сравнивать конформные топливные баки с конструктивными внутренними - сплошная чушь и демагогия.