Обсуждение стелс самолётов

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
rosen написал(а):
В Ливии, Ираке или Афганистане?
в военные игры пентагона.... бриз их обожает и считает, что они на 100% близски к действительности там 22 разнес по кускам 15 тый...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
rosen

А мне нравится 15-й. По-моему, идеальный истребитель до появления Су-27.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr написал(а):
Камрад, а есть возможность заманить начальника отдела проектирования корпорации "Нортроп" на наш форум? Это было бы феерически!
а я на мейле, которой публичен дам адрес вашего форума, но сомневаюсь, что у него времени с такими как нас болтать...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ех
rosen написал(а):
rosen писал(а):
В Ливии, Ираке или Афганистане?
еййй, я етого не писал!!!!!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
rosen писал(а):
rosen писал(а):
В Ливии, Ираке или Афганистане?

еййй, я етого не писал!!!!!

Это я писал.

rosen написал(а):
а я на мейле, которой публичен дам адрес вашего форума, но сомневаюсь, что у него времени с такими как нас болтать...

Наверное, на фирме есть департамент по связям с общественностью. Может, кто-то из них ответит? Полагаю, это будет бальзамом для камрада Breeza.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr написал(а):
А мне нравится 15-й.
я никогда не скривал, что мне нравится 23 тый - непостижгимый и по сей ден в плане иновативности планера и так называемое новое поколение интегрирование авионики, которой вовел кака стандарт именно он. не скрываю, что предвестник стелса 71 мне любимчик, как и 117. а вот 35 ка мне безразлична
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
rosen

Для истребителя воздушного боя у 23-го, на мой взгляд, паршивый обзор из кокпита - кресло пилота утоплено слишком глубоко в фюзеляж. Хотя отзовы о последних МЛД весьма положительные... Но мы ведь о самолетах "стелс".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Представьте себе, что Вам предоставлена возможность как человеку будущего, дать им, тогдашним, ряд советов? Чтобы Вы им порекомендовали?
Не вые...ся, а соотнести все характеристики самолета как можно более сбалансировано (что впрочем в дальнейшем и сделали конструкторы F-22).
- Они не могли в 1980-м году сделать такой самолёт, как в 1990-м! Это было невозможно. Не было нужных технологий, не было нужных вычислительных мощностей.
Breeze написал(а):
А на халяву только Ту-95МС можно сделать...
Ту-95МС выполнить туже задачу, что и В-2 (пустит КР за 2500 - 3000 км). А если соотнести их стоимости, то сделает это действительно "на хавяву".
- Ту-95МС совершенно неспособен не только преодолеть ПВО противника, но и подойти безопасно к зоне с сильной ПВО.
Breeze написал(а):
Да какое моё ИМХО, если это главный конструктор Т-50 Давиденко сказал?!
Ну так бы ссылочку на его слова и привели бы. Надеюсь, он все-таки говорит по-русски?
- Ещё как говорит!
http://paralay.com/pakfa/pakfa.html
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
Breeze написал(а):
Минуточку (Вы на время выключили главный головной выключатель?): лицам, которые принимают решение о продолжении или запрещении производства того или другого самолёта не требуется никаких "утечек" - они получают все материалы из первоисточников! Это высшие чиновники Пентагона и правительства США, это сенаторы и конгрессмены... Им "утечки" не требуются...
Лицам в конгрессе и сенате, которые принимают решение о финансировании той или иной программы, т.е. занимаются лоббированием, нужны именно утечки информации, чтобы быть понятыми своими избирателями. Демократия, однако.
- Лоббистам бабло отстёгивают фирмы-производители, а не избиратели.
Breeze написал(а):
Цитата:
А в реале мы видим, что он не воюет. (Не боеспособен, что ли?)

- Ну, это же временно. Воюет, как выяснилось, он просто потрясающе.
И где же это выяснилось? В Ливии, Ираке или Афганистане?
- На авиабазе Неллис, в Неваде, на Аляске и в ряде других интересных мест...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Они не могли в 1980-м году сделать такой самолёт, как в 1990-м! Это было невозможно. Не было нужных технологий, не было нужных вычислительных мощностей.

Таки сделали, и как оказалось напрасно - воевать против советских войск в восточной Европе было уже поздно. А против всех остальных: как минимум накладно, как максимум не эффективно.

Breeze написал(а):
Ту-95МС совершенно неспособен не только преодолеть ПВО противника, но и подойти безопасно к зоне с сильной ПВО.

Насколько сильна НОРАД в Арктике?

Breeze написал(а):
Ещё как говорит!

Врет! Причем в далеком 2005 году!
Breeze написал(а):
Лоббистам бабло отстёгивают фирмы-производители, а не избиратели.

Даже гениальному Николе Тесле деньги давали спонсоры. Вы думаете, что сегодня "Нортроп" заключает какие-либо контракты с независимыми конструкторами?

Breeze написал(а):
На авиабазе Неллис, в Неваде, на Аляске и в ряде других интересных мест...

С кем они воевали в Неваде и на Аляске? А что за ряд других интересных мест? Ливия, Ирак, Афганистан?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
ну пусть внесем немножко сериозности.
я предлагаю дискуссию по развития БРЕО и вооружения изстребителя, которые есенциально делают его компонент ВВС. Стелс - только одна из характеристик современновго боевого самолета. Сейчас характеристики, которой Пентагон требовал к ATF не актуальные, так как оказалось, что одно из фундаментальных требований - "ремонт на колени в боевых условиях от 18 год. парней без специальных умений" выполнит никто не смог и вряд ли сможет. В 1986 г. требование к 5 ки было на 1 летний час - максимум 3 -4 часа техобслуживание и по возможности из 18 год. парней. и как иначе - ето тактический изстребитель - рабочая лошадка! ничего подобного сейчас мы не видим....
 

JIa3aPb

Участник
Сообщения
13
Адрес
Ташкент
Breeze
Михаил, не сочтите за неуважение, но мне кажется именно из за Вас закроют очередную интересную ветку. Зря Вы все превращаете в "Специальную Олимпиаду".
У меня вопрос лично к Вам, откуда такая ненависть к российской авиационной технике в целом и к Т-50 в частности? Вам вроде не летать на ней, жизнью своей не рисковать, ответьте пожалуйста, правда, очень интересно. Простите мне мое любопытство.

Извиняюсь за сообщение не по теме.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
я предлагаю дискуссию по развития БРЕО и вооружения изстребителя, которые есенциально делают его компонент ВВС.

Это наиважнейшая характеристика самолета 5-го поколения (среди остальных: современный комплекс БРЭО, современные ракеты В-В, летные характеристики).

rosen написал(а):
Стелс - только одна из характеристик современновго боевого самолета.

Верно, смотрите выше.
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
Хотя он соврал !!!, все уже хорошо знаем что ЭПР Ф-22 на уровне 0,1 квм :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
intoxicated написал(а):
Хотя он соврал !!!, все уже хорошо знаем что ЭПР Ф-22 на уровне 0,1 квм

Думаю, что не пускают его в бой именно потому, что боятся измерения реальных показателей ЭПР. А поскольку Т-50 еще только догоняет, то его реальные характеристики ЭПР могут оказаться меньше, чем у F-22.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Breeze написал(а):
Они не могли в 1980-м году сделать такой самолёт, как в 1990-м! Это было невозможно.
ну, я не совсем согласен, были такие компании, но лобби не имели...но они дали стандарт FBW
к сожелению другая ветка спихнула, но и ета урезанная версия можно посмотрет
http://www.disclose.tv/action/viewvideo ... e_Stealth/
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Думаю, что не пускают его в бой именно потому, что боятся измерения реальных показателей ЭПР
А Ф-117 почему запустили (Панама, Ирак и дальше по списку)? Встречной вопрос такой :-D
Если ознакомится сейчас с некогда соверешенно секретных документов с конца 70-х и начала 80-х годов по ЗРК С-75 , С-125, С-200 можно увидеть что радиолокационные характеристики целей были известны - включая не только самолетов, но и всяких ракет, авиабомб. Следовательно характеристики вопросных стелсов давно известны, и отнудь не из разведданных.

Далее в размышлении - совершенно новых систем ПВО, основанных на прорывных и иновативных физических принципах на вооружении или в процессе разработки - не наблюдается. Если стелсы имели настоль малые ЭПР (тысячные и меньше доли кв.м) которые обычные ЗУР и РВВ поразить практически не смогут, то логично предположить что уже 20 лет назад вопросные прорывные методы наведения были бы разработаны и использованы. То что было сделано - усовершенствованные РЛС в метровом диапазоне и более особый все еще метровой радар "Резонанс".
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr написал(а):
23-го, на мой взгляд, паршивый обзор из кокпита - кресло пилота утоплено слишком глубоко в фюзеляж.
хаха, Вы меня не поняли - YF 23, я не fan компании миг. достойной изстребитель етой компании был 21.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Tigr написал(а):
его реальные характеристики ЭПР могут оказаться меньше, чем у F-22.
не смешите. даже конструкторы сухого такие претензии к нему не предявляют...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Они не могли в 1980-м году сделать такой самолёт, как в 1990-м! Это было невозможно. Не было нужных технологий, не было нужных вычислительных мощностей.
Таки сделали, и как оказалось напрасно - воевать против советских войск в восточной Европе было уже поздно. А против всех остальных: как минимум накладно, как максимум не эффективно.
- Так Вы поняли, или не поняли, что в 1980-м году американцы не были спсобны сделать такой же самолёт, как в 1990-м?
Breeze написал(а):
Ту-95МС совершенно неспособен не только преодолеть ПВО противника, но и подойти безопасно к зоне с сильной ПВО.
Насколько сильна НОРАД в Арктике?
- Настолько, что Ту-95 виден, как только выходит из-за радиогоризонта.
Даже гениальному Николе Тесле деньги давали спонсоры. Вы думаете, что сегодня "Нортроп" заключает какие-либо контракты с независимыми конструкторами?
- Вряд ли. Своих хватает "выше крыши".
Breeze написал(а):
На авиабазе Неллис, в Неваде, на Аляске и в ряде других интересных мест...
С кем они воевали в Неваде и на Аляске?
- Они там воевали с самыми сильнейшими ВВС мира - с американскими...
А что за ряд других интересных мест? Ливия, Ирак, Афганистан?
- Были учения на Ближнем Востоке с участием F-22, - кажется, в Кувейте, или в ОАЕ...
Эскадрилья F-22 базируется на Окинаве, - надо полагать, что там они постоянно проводят учения с участием японцев. С возможным привлечением южнокорейцев и китайцев с Тайваня и Сингапура.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
стелс - ето культура инжереного развития в опредленном аспекте. такой культуры у вас в россии пока нет. а за океаном они более 35 лет мучатся и возятся с той конкретной характеристике. даже у вашего уфимцева училис. у вас никто его труды в сериоз не принимал - за державу обидно.
 

Rand0m

Активный участник
Одессит написал(а):
Поддерживаю. Опять "фаллосометрия" и д-цатое, по-кругу, "обсуждение" "магических" цифр ЭПР... :)
Которые никто и никогда официально не озвучивал, напоминает гадание на кофейной гуще.
 
Сверху