Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Pernatij написал(а):
А экспорт отменим волевым решением, как буржуазный пережиток.
Согласен. Но мне кажется, что экспорт гражданской продукции более выгодное и полезное дело. Я бы не хотел, чтобы Россия экспортировала только сырье и ВВТ.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
А экспорт отменим волевым решением, как буржуазный пережиток.

Вы сами когда то писали что экспорт это порядка 20% в общем объёма пр-ва.
И далеко не всё пойдёт на экспорт, тот же су-34, или напрмер ил-476?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Pernatij написал(а):
А экспорт отменим волевым решением, как буржуазный пережиток.

Вы сами когда то писали что экспорт это порядка 20% в общем объёма пр-ва.
И далеко не всё пойдёт на экспорт, тот же су-34, или напрмер ил-476?

Вот и получается, что до 2025 для себя, потом 5 лет на экспорт, и начинаем с начала.

Про Су-34 и Ил-476 - там как раз экспорт предпологался, но реален - не ранее 2020-го.

Вот смотрите. В ВВС предпологается 30 эскадрилий истребителей. И примерно до 10 в ВМФ.
То есть 40 эскадрилий или около 500 штук. Это минимум 15 лет производства. При сроке службы самолёта в 20-25 лет - всё сходится.

Комсомольск будет загружен по ПАК ФА ещё долго, плюс наши и экспорт Су-35.
Иркутск - экспорт Як-130 и МС-21.
Новосибирск - до 2020-го загружен, после - экспорт и модернизация Су-34, но всё равно после 2025 - нужно чесатся о новом проекте. На пример - те самые тяжёлые БЛА.
Ульяновск - будет озабочен Ил-476 и Ан-124 на долго после 2020.
Воронеж - аналогично с Ил-112
Казань - вероятно с ПАК ДА.
Не понятно - МиГовскими заводами. Но появился лёгкий истребитель, так что может быть...
Кроме того многие из них подвязаны в кооперации по ССЖ и МС-21.
Работы - вал.

Пока не понятно только с вертолётными - сумеют они собирать по 300 заказов в год.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Pernatij написал(а):
Пока не понятно только с вертолётными - сумеют они собирать по 300 заказов в год.
Так уже вроде бы.
Где-то ходит слушок, что Су-30СМ следующем году произведут на 40% больше. 20 самоле в год - не хило. Эдак скоро ничего производить не останется, все уже делано будет.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
. И примерно до 10 в ВМФ.
Расплывчато.Это где-то,официально озвученно?И если будут 10 аэ,то места их базирования,типы самолетов и к какому году достигнут такой численности?
 

Rand0m

Активный участник
Поставка вертолетов Ка-52 ВВС России

25 декабря 2013 года на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", входит в состав ОАО "Вертолеты России" - дочерней компании ОПК "Оборонпром") в Арсеньеве состоялась официальная церемония передачи Министерству обороны России партии из 14 очередных изготовленных предприятием боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор". На церемонии присутствовали Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал Виктор Бондарев и генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев.

Судя по фото- и видеоматериалам с церемонии, 12 из переданных вертолетов Ка-52 имеют белые бортовые номера с "41" по "52". Сообщается, что эти машины предназначены для недавно сформированной 15-й бригады армейской авиации Западного военного округа на аэродроме Остров (Псковская область). Что касается двух других переданных 25 декабря вертолетов Ка-52, то один из них имеет бортовой номер "02 синий". Предполагаемое место назначения обеих этих вертолетов пока что не сообщалось.

По имеющимся сведениям, ранее в 2013 году ААК "Прогресс" передала ВВС России только три вертолета Ка-52 - машины с желтыми бортовыми номерами "03", "24", и "26", переданные в состав 575-й авиационной базы армейской авиации ВВС России в Черниговке (Приморский край). Таким образом, всего в 2013 году в Арсеньеве было построено 17 вертолетов Ка-52. Для сравнения, в 2012 году на ААК "Прогресс" был изготовлен 21 вертолет Ка-52, причем все они поступили в части ВВС России уже в 2013 году - 16 машин были переданы в состав 393-й Севастопольской авиационной базы армейской авиации на аэродром Кореновск (Краснодарский край, предпоставочную сборку машин осуществляло ОАО "Роствертол"), а пять поступили в состав 575-й авиационной базы армейской авиации в Черниговке. В 2011 году было построено 12 Ка-52.

Общее количество построенных бортов Ка-52, вместе с опытными, к настоящему времени достигло 65 единиц (из которых два потеряны). Из 63 наличных машин 20 находятся в Черниговке, 16 в Кореновске, восемь в Торжке, 12 - планируются к передаче в Остров, пять опытных принадлежат ОАО "Камов", а назначение двух новых пока неизвестно. Как можно судить, "Вертолеты России" в 2013 году завершили реализацию первого контракта 2009 года с Министерством обороны России на поставку 36 серийных вертолетов Ка-52 (видимо, по данном контракту на ААК "Прогресс" были построены 12 вертолетов в 2011 году, 21 - в 2012 году и три - в 2013 году), и приступили к выполнению подписанного 31 августа 2011 года второго долгосрочного контракта на поставку Министерству обороны в период до 2020 года 143 вертолетов Ка-52 общей стоимостью более 120 млрд рублей. Переданные 25 декабря 14 вертолетов, видимо, являются первыми изделиями по контракту 2011 года.

Относительно поставки вертолетов Ка-52 в 2014 году главком ВВС России В. Бондарев заявил на церемонии 25 декабря: "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта". bmpd.livejournal.com
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
Pernatij написал(а):
Пока не понятно только с вертолётными - сумеют они собирать по 300 заказов в год.
Так уже вроде бы.
Где-то ходит слушок, что Су-30СМ следующем году произведут на 40% больше. 20 самоле в год - не хило. Эдак скоро ничего производить не останется, все уже делано будет.

Я имел в виду получать 300 новыех заказов на продукцию, а не собирать 300 вертолётов в год.

Про 20 Су-30 в Иркутске - не вижу проблем, они и по 30 в год строили для Индии. И если они все 60 для ВВС соберут к концу 2015-го, и больше заказов на Су-30 не будет ни от кого, им ещё под сотню Як-130 собирать, а в дальнейшем МС-21 по 40-60 в год. Им как раз нечего боятся после 2016-го, им такой вал работы предстоит, что даже с Комсомольском спорить можно.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

тип написал(а):
Pernatij написал(а):
. И примерно до 10 в ВМФ.
Расплывчато.Это где-то,официально озвученно?И если будут 10 аэ,то места их базирования,типы самолетов и к какому году достигнут такой численности?

30 в ВВС когда-то озвучивалось, но планы наверняка уже сменились.
10 в ВМФ - это мои личные прикидки. Сейчас можно говорить о фактических 4 аэ в 279-м полку и по паре аэ в Крыму и в Черняховске на замену Су-24.


Ребята, вам не кажется, что мы ударяемся из одной крайности в другую. То мало производят, то много.
Нормально производят. Потом будет поменьше для себя - побольше на экспорт. Темп - не маленький и не высокий. Нормальный темп. Могли бы и больше - но не нужно больше.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
10 в ВМФ - это мои личные прикидки. Сейчас можно говорить о фактических 4 аэ в 279-м полку и по паре аэ в Крыму и в Черняховске на замену Су-24.
На данный момент,фактически в 279 полку 2аэ на Су 33(с неизвестным кол-вом самолетов,называются от 12 до 22 ед) .После окончания поставок 24 МиГ-29 к 2016 возможно и будут 4 аэ(есть вопросы по Су-33)
По Крыму,вообще непонятки.Хотя тоже предполагаю,что будет 2аэ на Су-30.
А вот по Черняховску, где-то была оф. инфа о планах передаче обратно в состав Балт. флота и объединении с АвГр в Чкаловске,что-то типо истребительно-бомбар. авиаполк.По-моему,мы даже спорили о кол-ве аэ в этом полку.Так что если в ВМФ кол-во добавляется,то в ВВС аэ убавляется.
По текущему темпу,согласен с вами- темп нормальный.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
gothic2m написал(а):
Минобороны России может получить до 64 Су-35 по новому контракту с ОАК
http://ria.ru/defense_safety/20140628/1013980701.html

Распробовали. :) А сначала хотели только 48 после 2015.

Это оччень хорошо, даже оччень хорошо...
Получается, хотят 4 полка на Су-35 + некоторое количество в Липецк и Ахтубинск.

А еще 5 лет назад мы о таких новостях лишь мечтать могли...:good:

gothic2m написал(а):
ОАК: Ан-70 не нужен РФ, так как Украина не устраняет его недостатки
http://ria.ru/defense_safety/20140628/1013986492.html

Жаль. Самолёт вроде ничего так.

ИМХО, тут две причины: первая в политике Украины, вторая - не хватает денег.
Мне тоже всегда нравился этот самолет и на мой взгляд России он бы пригодился как немножко переросший эрзац Ан-12. Но с такой Украиной дела лучше не вести.

Не могу понять, почему на Ил-214 решили ставить реактивные двигатели (ну если не смотреть на факт, что ПС-90А уже есть). :???:
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Космополит написал(а):
gothic2m написал(а):
ОАК: Ан-70 не нужен РФ, так как Украина не устраняет его недостатки
http://ria.ru/defense_safety/20140628/1013986492.html

Жаль. Самолёт вроде ничего так.

ИМХО, тут две причины: первая в политике Украины, вторая - не хватает денег.
Мне тоже всегда нравился этот самолет и на мой взгляд России он бы пригодился как немножко переросший эрзац Ан-12. Но с такой Украиной дела лучше не вести.

Не могу понять, почему на Ил-214 решили ставить реактивные двигатели (ну если не смотреть на факт, что ПС-90А уже есть). :???:
Сейчас техника ВДВ тяжелее и больше следовательно и габариты салона самолета нужно тоже больше делать. Ил-76 тоже устарел, к примеру танк Т-90 он без демонтажа экранов перебросить не сможет. А по идее должен. ИМХО Ан-70 жертва политики. И это как раз тот случай когда все во вред разуму.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Elektro-broom написал(а):
ИМХО Ан-70 жертва политики. И это как раз тот случай когда все во вред разуму.
А Вас не смущает, что при массе пустого в 73т. это чудо имеет максимальную взлетную в 130т. ?
А может Вы уверены, что у самолета нет недостатков и детский болезней, просто кацапские ватники придираются? :grin:

Космополит написал(а):
Не могу понять, почему на Ил-214 решили ставить реактивные двигатели (ну если не смотреть на факт, что ПС-90А уже есть).
Выше скорость, на рейсах более 1т.км выше топливная эффективность.
Embraer KC-390, Ан-178 (уже не взлетит, ИМХО), Ан-72 и Ан-148 тоже, кстати, реактивные.

Во-вторых пришлось бы использовать двигатели сравнимые мощностью с НК-12
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Foxhound написал(а):
Elektro-broom написал(а):
ИМХО Ан-70 жертва политики. И это как раз тот случай когда все во вред разуму.
А Вас не смущает, что при массе пустого в 73т. это чудо имеет максимальную взлетную в 130т. ?
А может Вы уверены, что у самолета нет недостатков и детский болезней, просто кацапские ватники придираются? :grin:

А может не может, А может может.

Уровень самоуничижения кацапский ватник, беспокоит, но не настолько чтобы жалеть. Как минимум неделя без интернета поможет в профилактики шизофрении. И научит не плодить домыслы а вести диалог.
По поводу взлетного веса Ан-70 все норм если вы потрудитесь узнать его технические условия. Более того это прекрасная машина очень и очень нужна нашим ВДВ но увы....
А детские болячки есть у всех абсолютно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Elektro-broom написал(а):
Уровень самоуничижения кацапский ватник, беспокоит, но не настолько чтобы жалеть. Как минимум неделя без интернета поможет в профилактики шизофрении. И научит не плодить домыслы а вести диалог.
П. 2.8; П. 2.9 :-read:
Elektro-broom написал(а):
По поводу взлетного веса Ан-70 все норм если вы потрудитесь узнать его технические условия.
И какие же условия, поведайте пожалуйста! А то у меня в голову приходят только один вариант: партия сказала сделать самолет из чугуна

Получается, что это способно взлететь пустым с короткой ВПП, произвести сброс десанта над "дальним"... :-D :-bad^
Elektro-broom написал(а):
А детские болячки есть у всех абсолютно.
Детские, за 20 лет... :dostali:


Антонов вообще самое кудахчущее авиационное КБ сейчас, чего только провал Ан-148 стоит. А какие заявления были :grin:
Для справки: в том году было выпущено больше SSJ, чем сейчас летает Ан-148
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Foxhound написал(а):
Получается, что это способно взлететь пустым с короткой ВПП, произвести сброс десанта над "дальним"... :-D :-bad^
Я б не сказал.

757598_original.jpg


Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Кстати получается, что чуваки в ОДК не по пацански опустили Ан-70.

По данным ОКБ:

Практическая дальность полета, км:
с грузом 47 т 3 000
с грузом 35 т 5 100
с грузом 20 т 6 600
Без груза 8 000
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит написал(а):
Кстати получается, что чуваки в ОДК не по пацански опустили Ан-70.

По данным ОКБ:

Практическая дальность полета, км:
с грузом 47 т 3 000
с грузом 35 т 5 100
с грузом 20 т 6 600
Без груза 8 000
К сожалению данным АНТК не стоит верить. Про Ан-148 они тоже много чего рассказывали. И про дальность и про расход... ГТК Россия подтвердит.
Кстати, скорей всего ГТК заменит их на SSJ, а если нет, то возьмут доп. Airbus А319
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
gothic2m написал(а):
Раз уж тут все начали хвалить Су-34, то я вставлю свои пять копеек.:-D

А ещё Су-34 крайне дешев. Его стоимость в 2010 была около 1 миллиарда рублей, что значительно дешевле, чем например Су-35.
Цена Су-34 и Су-35 практически одинакова.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Цена Су-34 и Су-35 практически одинакова.

Су-34 стоит около 1 миллиарда рублей ( примерно 30 миллионов $). Су-35 около 40 миллионов $.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Стоимость контракта на поставку 92-х Су-34 составила 100 млрд рублей

Минобороны потратит на закупку 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34 около 100 млрд рублей, сообщил в четверг информированный источник в Москве.

«Экспортная стоимость фронтового бомбардировщика Су-34 - не менее 50 млн долларов США, собственным Вооруженным силам эта машина, естественно, предлагается по существенно меньшей цене. По неофициальным данным, суммарная стоимость контракта, о котором сегодня сообщило Минобороны, составляет порядка ста миллиардов рублей», - сказал источник «Интерфакса».
http://vz.ru/news/2012/3/1/565256.html

Для сравнения: экспортная стоимость Су-35 порядка 80 миллионов $.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Таким образом, речь идет о поставке ВВС России 24 декабря первых двух самолетов Су-34 по контракту, подписанному 25 мая 2012 года на поставку Министерству обороны 92 таких самолетов на сумму 140 млрд рублей.
http://bmpd.livejournal.com/699338.html


Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян и замминистра обороны Владимир Поповкин подписали сегодня в Жуковском на авиасалоне МАКС-2009 в присутствии премьера Владимира Путина исторический контракт - а точнее, три отдельных контракта - на поставку до 2015 г. ВВС России 64 новых истребителей, в том числе 48 новейших истребителей Су-35, 12 истребителей Су-27СМ и четырех спарок Су-30М2.
[...]
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что стоимость контракта - 80 млрд руб. и это крупнейший контракт в истории ВВС России.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/19/179539.html
 
Сверху