Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Так же интересует судьба первых Су-30,поставки 90гг.Живы ли они в Кубинке и Липецке?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
тип написал(а):
Pernatij написал(а):
3 в Варфоломеевка, 3-я АГ 6983-й АБ, Су-24
Су-24 в Варфоломеевке нет и не планировалось.По плану 2009 там должно было быть 36 Су-24 МР.В итоге эту часть расформировали(ЕМНИП в 2010-11гг).1 аэ передали в Хурбу.Теперь правильней выглядит авиосостав в Хурбе так:
2 аэ Су-24М2,1аэ Су-24М,1 аэ Су-24МР
Данные эти,с номером приказа и текстом висели на форуме warfare,пока его не прикрыли

C Хурбой понятно. А вот с Варфоломеевкой - не очень. На сателите от 01.08.2010 там 29 машин.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
тип написал(а):
Pernatij писал(а): 4 в Морозовске, 5-я АГ 6972-й АБ, Су-24



2 в Мариновке, 7-я АГ 6983-й АБ, Су-24МР

Откуда черпали эти данные?
Меня терзают сомнения,насчет 54 Су-24 в Морозовске и 24 Су-24 в Мариновке(подчинена 6972 АвБ в Морозовске).Это данные с warfare.Они в свою очередь взяли их с планов перемещения.Заметьте,если везде базируются по планам Су-24 кратные кол-ву аэ(12),то здесь какая-то странная структура 4.5 эскадрильи.Есть так же немного другой план перемещения 2009.Аналог его висит на милкавказе,впервые его увидел вроде на рядовом.По тому плану в Морозовске 30 Су-24(тоже странная структура) и 24 Су-24 МР в Мариновке.По остальным типам самолетов,почти все совпадает.Какой из этих планов перемещения правильный?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Pernatij написал(а):
тип писал(а):



Pernatij писал(а): В Липецке, 968-й иисап,

Это похоже,какое-то новое авиоподразделение в составе современных ВВС России.



http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO ... sap001.htm
Дык,в современных ВВС России нет такого авиаподразделения,как авиаполк.4 ЦБПи ПЛС-это и есть бывший 968 иисап.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Pernatij написал(а):
. А вот с Варфоломеевкой - не очень. На сателите от 01.08.2010 там 29 машин.
Дату приказа не помню,поэтому и указал 2010-11.Но то что он был на форуме-100%.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Есть косвенные данные, что Су-24 в Варфоломеевке каюк. Вычёркиваем.

Что будем считать по Су-24 в Морозовске? Предлогаю предворительно 2 аэ Су-24 и 2 аэ Су-24МР соответственно.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
1. Второму МиГ-31 абсолютно всё равно на сколько Орион сбросит скорость. Он будет на захвате. Вы думаете ему это будет всё равно? Наверно придётся так оставить стоять. Ничего умного мы в двоём всё равно не придумаем.
Если бы было все так просто, то почему это не делали летчики Су-15? Оказывается надо было просто захватить, но в те времена не додумались. :-(
Pernatij написал(а):
2. Боевые действия против Турции - это конфликт с НАТО. Боевые действия против Японии - это конфликт с США. Остаётся Азербайджан.
Да ну? С каких пор договр НАТО покрывает и агрессию? Он даже к обороне то не сильно принуждает.
Значит, если японцы высаживают десант на островах США им на подмогу сразу присылают 6 АУГ и начинается обмен ядерными ударами? Или если Турция начинает войну в Закавказье посредственно или непосредственно против России, то НАТО тоже сразу тут как тут. :)
Pernatij написал(а):
3. Хохмы ради сделайте сценарий на локоне, с А-50 над чёрным морем или над северным Кавказом, 2-3 дежурными парами Су-27 над Кавказом на 7-8 тысячах и одновременным взлётом 10-12 F-16 с нескольких аэродромов в Грузии. Исход Вас приятно удивит.
Зачем? Локон - реальная жизнь? Только время реакции будет около минуты, если из-за особенностей рельефа не больше. За это время истребитель может набрать высоту 6000м. А так как дежурные пары сами не висят над аэродромами, а находятся от них в несколько сот киломтеров, то о расстреле речь не идет. Об этом может идти речь только тогда, когда превосходство в воздухе уже завоевано. А для этого как раз нужно большое количество самолетов/боевых вылетов на начальном этапе войны, а не 2-3 эскадрильи с несколькими самолетами в воздухе.
Pernatij написал(а):
4. 888 использовались звенья и пары из ЦБП и ГЛИЦа. И не от хорошей жизни. Всё остальное - зависит от того какая будет структура обучения. Ваш пример с ВВС ФРГ и ЕФ хромает. Там готовый лётчик с Шеппарда приходит в часть и переучивается на ЕФ-2000 уже в части. Или лётчики части с Торнадо/Ф-4 потихоньку, с поступлением машин переучиваются на новые либо у себя, либо (инструкторы) в другой части (в 73-ем или прямо в Инго) По аналогии - переучивание одной эскадрилии в Крымске или как будет переход на Су-35. Вы же предлагае кидать в бой Шеппард с Неллисом.
Повторяюсь, я не предлагаю кидать их в бой, но эти части существуют и несут определенный военный потенциал. Астрахань не только тренирует летчиков, но и прикрывает российское побережье Каспия.
В России в Липецке тоже обучают не с нуля, а идет переучивание на конкретный тип, как и у немцев в 73-м на Еврофайтер. Только 73-й по статусу обычнкая часть Люфтваффе, а Липецк имеет центральное подчинение.
Pernatij написал(а):
5. Почему не планирует? Я не считаю что в 195/200-й АБ или Астрахани будут создавать строевые эскадрильи. Но если получится тот вариант обучения, который я описал как наиболее вероятный для ВВС России, то в филиалах Краснодара вполне могут быть новые спарки, а в Липецке и Астрахани могут быть по звену Су-35/МиГ-29/ПАК ФА.
Звена будет мало. Сейчас там по несколько эскадрилий.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
тип написал(а):
Так же интересует судьба первых Су-30,поставки 90гг.Живы ли они в Кубинке и Липецке?

050048048049056048.jpg


Эти?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Саваслейка - не резерв а теперь часть ЦБПиПЛС Липецка.
По структуре частей Су-24 - Зелин говорил, что до 2020 будет пять частей по 24 Су-34 в ВВС. На каждый округ + части центрального подчинения. Думаю, к этой структуре и будут подводить части на Су-24, которые станут постепенно обновляться на Су-34: Шагол, Морозовск, Воронеж, возможно Хурба. Для Черняховска может быть эскадрилья перепадет. А вот что будет с частями на Су-24МР, предсказать сложнее.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

sivuch написал(а):
Космополит написал(а):
Вообще-то по сравнению с противником очень мало. Всего по 40 урезанных МиГ-29 и МиГ-25, и примерно сотня Миражей и МиГ-23 (хотя тут не уверен, имели ли Миражи ракеты средней дальности).
Имели.Причем как супер F,так и D
Благодарю. А вы не знаете сколько из иракских МиГ-23 были БН?
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
тип написал(а):
Так же интересует судьба первых Су-30,поставки 90гг.Живы ли они в Кубинке и Липецке?

050048048049056048.jpg


Эти?
Незнаю,вычитал на уголке неба их бортовые номера 597,598,50,51,52,53,54.Поставки начало-середина 90гг.Были ли еще?И что с ними сейчас?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
У паралая информация по серийным:

79371010101, бортовой 596
79371010102, бортовой 597, якобы в НИИ Громова. Летает.

В Саваслейку ушли:
96310107035, бортовой 50 синий
96310107037, бортовой 51 голубой
96310107023, бортовой 52 синий
96310104007, бортовой 53 синий
96310104010, бортовой 54 синий есть фото 2008го года

Точно живы 2.
66, 67 и 69 (RF-92222) красные.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Ахтубинск
К случаю с Орионом. По ТВ показывали как в 80-х под крыло Ту-16 в упор встал Фантом Ф-4, Ту-16 не имея возможности ставить рули на подъём постепенно терял высоту. В конечном итоге на малой высоте американец понял, что поздно выходить (проваливаться) из под крыла Ту-16, дал газ, обломал свой киль и часть крыла Ту-16, в таком виде оба самолёта чудом вернулись на базы.
Спрашивал знакомого военного лётчика-испытателя полковника может ли сам выходить из штопора Су-27, он был удивлён и сказал, что такое первый раз слышит и сильно засомневался.
Читал, как ругался инструктор лётного училища, когда спарки МиГ-21 и МиГ-15УТИ заменили на Л-39, до них курсанты выходили летающие на истребителях, а теперь...
Воздействие помех на РЛС истребителей дело тёмное, известно. что самые плохие комбинированные помехи. Знаю например у индусов нет претензий к помехозащите Су-30МКИ РЛС "Барс", все работы по имеющимся помехопостановщикам признаны удачными и закончились имитацией пуска, что конечно радует.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Пуск по помехопостановщику и с Н-001 можно сделать. Строб вручную на ту метку, которую считаешь истинной, наложить и "Захват" нажать. И стреляй. Вот вероятность попадания при этом уже другой разговор.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.791
Адрес
Питер
Пернатый
Пелена появилась где-то в начале или середине 80-х.Антенна похожа на таковую радиовысотомера.В Югославии их,понятно,не было
Космополит
По-моему,соотношение БН и нормальных Миг-23 было гле-то 1:1.Т.е. всего было примерно 50-70.В принципе,можно уточнить
Наиболее подробный разбор полетов тут
http://forums.airforce.ru/holodnaya-voi ... aya-voina/
Vitek
А помеха выглядела как треугольник?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Саваслейка - не резерв а теперь часть ЦБПиПЛС Липецка.
По структуре частей Су-24 - Зелин говорил, что до 2020 будет пять частей по 24 Су-34 в ВВС. На каждый округ + части центрального подчинения. Думаю, к этой структуре и будут подводить части на Су-24, которые станут постепенно обновляться на Су-34: Шагол, Морозовск, Воронеж, возможно Хурба. Для Черняховска может быть эскадрилья перепадет. А вот что будет с частями на Су-24МР, предсказать сложнее.

Факт. Учебная на МиГ-31.
Изменил.

http://www.youtube.com/watch?v=Wq9_ScDK52Q
http://rutube.ru/video/de20586ef98779de ... c1bd9edcd/

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

Космополит

Я потихоньку боюсь, что будет порядка 10 аэ на Су-34, а Су-24МР заменять не будут. То есть будет дальнейшее сокращение до 10 аэ.

С учебными, давайте пока будем отслеживать. По идее, туда пойдут спарки. Но судя по структуре ВВС, пока не будет оперативного подчинения Астрахани или Саваслейки региональным коммандованиям, в нормальную боевую рутину там верится с трудом. Естественно, если прижмёт - возможно всё.

Но судя по развитию, в центральном подчинении останутся только учебные части.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

тип написал(а):
Pernatij написал(а):
В Астрахани, 116-й уцбп, Су-27, МиГ-29, Су-25,
Когда там появились Су-27 и Су-25 и сколько их?

По сателиту от сентебря 2010, там минимум 36 МиГ-29. Ни Су-27, ни Су-25 нет. Они там светились, но видимо в гостях.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Вопрос на эту тему. 116-й уцбп под кем? 4 ЦБПиПЛС?
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
Я потихоньку боюсь, что будет порядка 10 аэ на Су-34, а Су-24МР заменять не будут. То есть будет дальнейшее сокращение до 10 аэ.
Зелин назвал 5 основных точек базирования Су-34:Хурба,Шагол,Воронеж,Крымск(в подчинении Морозовск) и Липецк.Состав:24-28-30 самолетов.По эскадрильям думаю выглядеть будет так:2аэ Хурба,2аэ Шагол,2аэ Морозовск,1аэ Липецк,2 аэ Воронеж и 1аэ Мончегорск(в подчинении Воронежа).Думаю,когда контракт увеличат до 140 Су-34(после 2020),то наверно добавят 1аэ в Черняховск.А до этого думаю,наряду с Су-34,будут эксплуатировать и Су-24.И где-то к 2025 произойдет полная замена Су-24 на Су-34.Только что вперед снимут с вооружения: Су-24М2 или модернизацию от Гефеста?
По Су-24МР,кто-то из камрадов писал,что хотят заменить на дальний развед.БПЛА.Только когда это произойдет,хз.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
В Курске 2 аэ. 37 СМТ.
Откуда еще 3 МиГа взялось?Если 34 из алжирского контракта,которые перекупило наше Минобороны,то 3 оставшихся-это что ли переделанные из 3 МиГ-29С в 1999 ?
Тогда в Липецке,надо полагать,нет ни одного СМТ?
 
Сверху