Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Дим, у вас слышно что-нибудь в тему:
https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/
Баян? Или реально шерстить начали? Я пока не нарывался, просто в сети наткнулся вчера, народ активно обсуждает и вроде есть преценденты.
4577567563.jpg


deafd6s-480.jpg
Есть случаи по стране,конкретно у нас все спокойно.Кипит в Москве и области,знаю случай в Оренбурге ,но как правило докапаться там было до чего.Уж очень откровенный самовар.
Основной упор на боди лифт, безумный лифт подвески,кенгурины- силовики- самовары,торчащие за пределы разумного лебедки,внештатного размера резина,гбо,кое где доказываются до шноркеля,хотя на него есть отказное письмо нами,не подлежит он обязательной сертификации.
Ну и это началось не вчера,а в 2011 году вроде,поступило предложение легализовать все переделки чтобы навести порядок в наших рядах,просто народ в основной массе забил на это тогда.А сейчас когда петух жареный клюнул,забегали,засуетились.
По мне так нормально все,просто система легализации сыра и не отработана.
Кенгуру у нас в стране не водятся,а остальное просто с головой делать нужно,и внимательно читать тех регламент,моя машина практически в стоке"как это видит гбдд"и нет мне нужды особо переживать,но в голосовалке от нашего форума я высказался за упрощение процедуры легализации.
Я больше за прицеп свой переживаю.:Hi:
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Марина,а моя (бриджстоун дуэлер а/т 31х10,5х15)
Понимаете в чем вопрос, я знаю что у вас работа связана с развозкой туристов и вам такая резина нужна, а Реалист на стоковом авто косит под джипера, при этом имея 95% пробега по асфальту. Так вот для асфальта и @Реалиста его резина гов..о.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
а Реалист на стоковом авто косит под джипера,
С каких это пор владение внедорожником и использование его по назначению стало называться "косит под джипера"??? ))))))

при этом имея 95% пробега по асфальту.
Ты со свечкой с рулеткой стояла и меряла? )))))

Кстати пробег 5% по бездорожью --- это даже для сурьёзных джиперов-фанатов прилично (Возьми 5% от среднестатистического годового пробега в 20000 км --- это 1000 км. Для сравнения --- за одну покатушку типа ориентирования наматывается по говнам 30...100 км, за одну покатушку типа триала --- меньше 1 км )))) ). У меня такой пробег меньше. Правда, грунтовки, снежную кашу и всякую прочую слякоть (очень распространённые в моей местности типы дорожных покрытий) не считаем, только жидкий асфальт.
Так вот для асфальта и @Реалиста его резина гов..о.
На бездорожье норм.
Как всегда твоё ламерство. Уж лучше бы молчала, авось бы за умную сошла ))))))).

Ты мои шины вот с этими попутала наверно:
a31978cs-960.jpg

или с этими:
3607a24s-960.jpg

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А мои шины вот:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/i511.htm
Шоссейная всесезонная резина ("M + S"), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).

По неподтвержденным данным у резины есть второе наименование: Кама-512.

Использую эту резину в течение двух лет (зимой и летом) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она изнашивается относительно быстро, но зато очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.

Вот тестирование шин:
http://niva-centre.ru/vybiraem-luch...ij-obzor-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki
Выбираем лучшую авто резину на Нива

От шин И-511 с их агрессивным рисунком протектора мы ждали разве что хорошей проходимости. Но, как выяснилось, на этих шинах неплохо ехать и по асфальту. Установка И-511 влечет за собой снижение усилия на руле, что для Нивы весьма актуально. При этом водитель не лишается обратной связи — реактивное действие на руле даже информативнее, чем при езде на других шинах. Автомобиль прекрасно чувствуется. В предельных режимах движения мешают большие запаздывания, но на помощь приходит "подруливание" задней оси: уводные характеристики шин изменяют управляемость Нивы. Свойственная этому автомобилю недостаточная поворачиваемость становится почти нейтральной. Успешно справляются шины с водой. И управляемость, и тормозные свойства на мокром асфальте не вызывают нареканий. Хуже — с сопротивлением качению. По этому показателю И-511 — на предпоследнем месте. По комфорту шины И-511 — золотая середина между мягкими шинами Bridgestone и "дубовыми" ВлИ-5. В грязи Нива на шинах И-511 движется очень уверенно. А вот песчаные и травяные холмы потребуют уже большего внимания водителя. Срыв в пробуксовку часто приводит к самозакапыванию.

А вот зимний тест:
http://lada-niva.ru/niva/test-zimnih-pokrysh.html
http://lada-niva.ru/niva/zimnii-test-shin.html

И-511.

Эти покрышки нас приятно удивили. Все хорошо помнят их блеклые результаты в грязевом тесте. А здесь, на снегу, они были вне конкуренции. Резина стояла на двух машинах — на самой новой и на самой старой из участниц теста. И на обеих были показаны лучшие в абсолюте результаты. Прекрасное управление, низкая вероятность пробуксовки, отсутствие заносов и боковых скольжений. Отменное торможение. Русская резина для русской зимы.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Есть случаи по стране,конкретно у нас все спокойно.Кипит в Москве и области,знаю случай в Оренбурге ,но как правило докапаться там было до чего.Уж очень откровенный самовар.
В сети от дальневосточников много жалоб и от москвичей. В моей местности вроде пока тихо.
Ну и это началось не вчера,а в 2011 году вроде,поступило предложение легализовать все переделки чтобы навести порядок в наших рядах,просто народ в основной массе забил на это тогда.А сейчас когда петух жареный клюнул,забегали,засуетились.
В 2011 году вступил в силу техрегламент Таможенного Союза, на соответствие которому сейчас вроде как и пошли проверки.
По мне так нормально все,просто система легализации сыра и не отработана.
Кенгуру у нас в стране не водятся,а остальное просто с головой делать нужно,и внимательно читать тех регламент,моя машина практически в стоке"как это видит гбдд"и нет мне нужды особо переживать,но в голосовалке от нашего форума я высказался за упрощение процедуры легализации.
Я больше за прицеп свой переживаю.:Hi:
В том и дело, что вроде как и "с головой" требует официального узаконивания, а процедура действительно мутная. Причём чтоб легализовать переделки, машину нужно сначала вернуть в стоковое состояние ))))), получить разрешение на переделку, а потом уже переделывать в имеющем лицензию на таковые действия ))))) автосервисе ))))))).

У меня сама-то машина тоже сток, по крайней мере раньше усиленные пружины, стоящие у меня, никого не волновали, и подрамник раздатки, самопальная защита днища и доработанная система охлаждения вроде тоже ни под какие пункты не попадают. Меня вопрос с рабочим светом беспокоит. Осенью на техосмотре дядька-проверяльщик спросил ехидно, сертифицирована ли эта хрень для моего авто, и сделал фото --- но я тогда ответил, что это не является доработкой штатного света ибо согласно ПДД (допускающих установку фары-прожектора, но не расписывающих требований к ней) управляется отдельно от штатного света и на дорогах общего пользования не используется --- тогда это сошло. Сейчас как --- не знаю. А снимать неохота, ибо вещь реально нужная при любых съездах с асфальта, когда штатный свет моментально покрывается грязью (а задний фонарь и вовсе вещь чертовски полезная чтоб не въехать ночью куда-нибудь в яму или в дерево). Как вариант, возможно, имеет смысл для дорог общего пользования зачехлить.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.228
Адрес
Германия
Я езжу круглый год на зимней,так как очень маленький годовой пробег,8-9 тысяч,в основном по месту.
Посчитали,что не стоит заморачиваться на летнюю резину,перестановку,балансировку.

На днях впервые увидел НИВУ с кузовом.Для села наверняка шикарная вещь.
Почему раньше не выпускали:Cray:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Кстати, о шинах. У меня летнему комплекту ещё где-то примерно сезон осталось бегать, уже износ приличный --- есть смысл заблаговременно подумать о возможных вариантах замены.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я езжу круглый год на зимней,так как очень маленький годовой пробег,8-9 тысяч,в основном по месту.
Посчитали,что не стоит заморачиваться на летнюю резину,перестановку,балансировку.
Так многие поступают, и не только для экономии. Зимний рисунок протектора ведь "более злой", актуально при съездах в умеренную грязь. Даже в песенке одной про УАЗики поётся:
"на колёсах всегда
зимняя резина,
на педалях всегда
глина от сапог"

Мои И-511 хотя изначально создавались как всесезонные (и таковыми по своей сути являются), но по факту мягче летних и протектор имеют с зимним рисунком, и сейчас их обычно к зимним относят, нешипованная всесезонная модификация выпускается ограниченными партиями и редко бывает в продаже.

В минусе повышенный износ шин, ибо зимняя резина мягче, но кому как, а мне не шибко актуально --- тормозить в пол привычки не имею, а при спокойной езде износ вполне приемлемый.

На днях впервые увидел НИВУ с кузовом.Для села наверняка шикарная вещь.
Почему раньше не выпускали:Cray:
Выпускать их начали с первой половины 90-х, где-то наверно приблизительно в одно и то же время с обычной длинной нивой (и насколько знаю, на экспорт они, как и крокодил, не поставляются). Причём там куча модификаций есть --- и с цельным несущим кузовом, и с грузовым кузовом на подрамнике, и с фургонами. Ещё есть модификация Шнивы-пикап, правда, только с двухместной кабиной (в серию не пошедшая из-за низкого спроса). ИМХО на все на них просто спрос небольшой. Для полноценного грузовика машинка слишком маленькая и лёгкая, грузоподъёмность в 500...600 кг для пикапа всё же немного. Длиннобазовый "универсал" выходит универсальнее )))). А типа развозной машинки для города как альтернатива всяким там каблучкам --- громоздка, прожорлива и тяжелее в управлении --- поэтому наверно и не востребована. Хотя иногда встречаются такие пикапы-фургончики у разных служб типа газовщиков, коммунальщиков, МЧС и пожарных.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
С каких это пор владение внедорожником
А где внедорожник? Если ты лифтованный ваз 2101 под названием нива причислил к настоящим внедорожникам, то это твои проблемы.
Ты со свечкой с рулеткой стояла и меряла?
Ну я то знаю где ты живешь.
Ты мои шины вот с этими попутала наверно:
ничего я не попутала, купил какое-то г... на разборке.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А где внедорожник? Если ты лифтованный ваз 2101 под названием нива причислил к настоящим внедорожникам, то это твои проблемы.
Снова твоё ламерство )))))))

Вот, например, что говорят специалисты:
Внедорожники - тест-драйв на проходимость - сайт "За рулём" www.zr.ru

Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?

Land Rover Defender, УАЗ Хантер, Лада 4×4, Mercedes-Benz G-класса, Suzuki Jimny — пять легендарных вседорожников роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история.
............
Лучшие из лучших
http://www.zr.ru/content/articles/762467-vezdexody-dolgozhiteli-kto-v-pole-voin/
Ну я то знаю где ты живешь.
С точностью до области )))))))) Только что это тебе даёт? В отличие от тебя, я езжу везде где хочу, а не только там где живу.
ничего я не попутала, купил какое-то г... на разборке.
Я даже где разборки находятся без малейшего понятия )))))))) ибо мне оно не надо ни разу )))))))). Покупать г-но на разборке и "китайский неоригинал" --- это твоя участь ))))). Я шины покупаю новые в магазине. И-511 брал с доставкой на дом, курьер на фургончике привозил ))))))).
А других источников нет? Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.
Источников полно, и все в один голос говорят, что И-511 --- классные шины. Особенно там, где требуется универсальность применения.
Зимние то себе поставил Nokian:-D:-D И этим все сказано.
Нокиан и зимние, и летние стоят на пузотёрке ВАЗ-2106. Потому что она предназначена для езды исключительно по асфальту. На внедорожник подобные шины не подходят.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Наша «Нива»: из истории «летающего внедорожника»

Машину, о которой сегодня пойдет речь, многие обозреватели и специалисты по автомобилестроению считают лучшим произведением, сошедшим с конвейера Волжского автозавода. Во всяком случае, можно сказать с уверенностью, что этот автомобиль оказался революционным и фактически заполнил пустующую нишу. Идея создать компактную городскую машину плавно переросла в разработку самого настоящего внедорожника, который позже имел ошеломительный успех в сотне с лишним стран мира.
0cb14ae6d304271632cb2f48f71e9de2.jpg

http://www.kolesa.ru/article/nasha-niva-iz-istorii-letajuschego-vnedorozhnika-2015-06-17
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей
http://www.kolesa.ru/article/v-seme...ateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15

Внимание, неудачные двигатели!
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli

Двигатели Volkswagen – пожиратели масла!

«Как долго проживет двигатель 1.8 TSI, который на 500 км пути расходует 1 литр масла?
...
А.В.: Проинформированы ли владельцы потенциально проблемных автомобилей о том, что они могут столкнуться с высоким расходом масла?

VW: Нет.
http://vvm-auto.ru/volkswagen/775-dvigateli-volkswagen-pozhirateli-masla

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI

По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.
http://autobild.by/index.php?id=3607
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот, например, что говорят специалисты:
"Остапа понесло..." (с).:-D:-D
В отличие от тебя, я езжу везде где хочу, а не только там где живу.
Да я, да всех сразу и вообще Бэтмен Кавказский.:-D:-D:-D:Clapping::Clapping:
P.S. пиши еще.:Yahoo:
 
Сверху