Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А та лажа от авторевю на которую ты ссылаешься --- от лукавого.
Краш тест АВТОРЕВЮ это доказанный факт, стенд для испытаний кстати с НАМИ и Ваза монтировали спецы и участвовали в испытаниях. У них претензий к методике НЕТ. А вот твое мнение как раз от лукавого ибо ты скрываешь реальную ситуацию и подменяешь ее бравадой, в которую никто уже не верит.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А вот на блондинок типа тебя, выскакивающих не глядя им под колёса и норовящих влезть в каждую дыру
Кричат, потому что тормозов нет. И лишний раз не любят тормозить, потому-что потом придется заново разгонятся.
Может быть EUGEN нам расскажет об этом.
Не в трёх, а только в одном --- который о бывшем нивоводе, пожалевшем что сменил Ниву на шкоду
Немного умственно отсталом, между прочим. Нормальный человек понимает, что на пузотеркам там не место.
Вот кстати отзыв девушки-нивоводки:
Выражение ее лица смущает:-D
Чушь полная. Как на инвалидов тут смотрят на граждан напокупавших прав и авто с автоматами и путающих газ с тормозом. Машин с МКПП полно и чувствуют они себя в любых пробках абсолютно комфортно. А для кого критерий выбора авто наличие автомата --- тем есть из чего выбирать.
В том году в РФ продали 50% новых авто с автоматами. В Москве, МО и СПБ соотношение кардинально отличается.
Тешь себя и дальше иллюзиями ))). Между тем, вот тебе реальный краш-тест:
Сравните где руль у нивы и где у шкоды.
Шкода:Нива 1:0
У цивика ИМХО дятел не был пристегнут. + У нивы перелелом челюсти - это или средняя или тяжкая степень.
БМВ - боковой удар.
Покажите мне хоть один реальный случай из жизни, когда бы это произошло.
niva-14.jpg


А вот что реально важно --- в отличие от тебя, вынужденной довольствоваться жалкой докаткой, ради извлечения которой к тому же нужно вытаскивать всё содержимое багажника (во удовольствие!!! ((( ) у нивовода и тут есть
В Yeti вроде-бы полноценная запаска, плюс органайзер.
ИМХО при аккуратной эксплуатации БМВ тех лет, когда ещё не было политики производства одноразовых авто, как раз-таки вполне надёжны. Когда не экономили на спичках, а блоки делали из честного чугуния. Но эти авто уже давно прошлое.
Надежны. Но дело в том, что некоторые умудряются заливать в фосированный двигатель с степенью сжатия 11.5 92 бенз. Машина же старая...
На самом деле куча таких примеров.
Интересная картина --- как ломаются жигули, так значит сразу машина ненадёжная, а как БМВ, так вдруг пацанчики какие-то виноваты??? ))) Как-то двойными стандартами попахивает ))).
А я про надежность ничего не говорил:rolleyes: За исключением дизеля.
И что значит «чоткие пацанчики»? Лично я никогда не видел чтобы на БМВ носились сломя голову и не разбирая дороги.
Только что же сами накидали ДТП с участием БМВ.

Теперь не могу таких уродов
Помните, например, что дало всего лишь изменение площади перекрытия с 40% до 25%? Тут же с треском провалились все те, кто умышленно затачивал конструктив авто под условия EuroNCAP
Вольво победила, кстати. Модель 2003 года успешно прошла тест:cool:
Ниве снимали баллы не за величину воздействия на те или иные контрольные точки манекена, а просто за сам факт отсутствия подушек.
Да, это так. Но без подушек можно набрать 3.5 звезды. ЕМНИП.
Где например независимое подтверждение того, что при проведении теста скорость удара во всех случаях чётко выдерживается?
Скорость можно высчитать при покадровом просмотре.
Минимальны??? А чего ж тогда на поставляемые в европу ТАЗы заставляют сейчас даже датчики давления в шинах ставить??? Требования наличия в обязательном порядке АБС и подушек оттуда же. Европа очень хорошо умеет защищаться от любых конкурентов всякими заградительными нормами --- поэтому никогда не поверю, что там, где регулярно выносят всем мозг очередными «евро-*» по экологии, не делают того же самого по безопасности всех видов.
- вот это продавалось в европе лет 5 назад.
и всяко разно по EuroNCAP имеет в стопицот раз меньше звёздочек чем тот пыж.
Я точно такой не нашел, т.к. принудительного еще тестирования не было. Но судя по всему в пыжике 0 звезд:-D
ибо на один и тот же ход педали газа приходится гораздо больше лошадей
Сейчас стоит электронная педаль, усилие не линейное. Дозировать очень удобно.
Не почувствуете только если имеется избыток по мощности/моменту (который оплачивает кошелёк в виде лишних налогов). При разгоне на всю катушку почувствуете обязательно.
У меня в ПТС 184 лс:-D В Перми это примерно 9 т. р. в год.
Кстати заблуждение, что все поголовно иножыпы тяговитее и резвее. Если внимательнее посмотреть, «тяговитее» обычно лишь в топовых версиях и близко к ним, и как правило сильно ушедшие уже в своём устройстве от внедорожных канонов в сторону асфальта. Та же 70-ка например имеет в комплектациях и 91 лс движок, что всего на 10% мощнее --- но вес у ней при этом отнюдь не на 10% больше, а на все 40%, если не больше. Собственно, у всех иножыпов, у кого разгон до 100 больше 16 секунд, Вы официальных данных по разгону до 100 не найдёте да и неофициальных как правило тоже, а таких аппаратов на самом деле куча.
Так эта 70ка позиционируется чисто как авто для джипперов и африк. Речь о том, что ниве мощности и момента на дороге общего пользования не хватает. Хочется прирост хотя бы в 30-40%.
Датчики самые банальные --- датчики ускорения. Других пока никто не выдумал. Работают, могу предположить, по трём осям. Поэтому могут конечно отличить прыжок и приземление машины от удара бампером в край неровности. И в последнем случае сработают самым лучшим образом. А цапануть бампером при прохождении ходом какого-нибудь буерака нефиг делать. Тем более с такими свесами как у иножыпофф. На Ниве-то даже иногда цепляет, а там угол въезда 40°. Я сам лично свой передний бампер дважды уже правил по этой самой причине. Причём в пылу азарта удара совершенно не чувствуешь, я даже например и вспомнить не мог в каких местах цапанулся несмотря на записи с видеорегистратора )))).
Что бы датчик сработал, нужно ОЧЕНЬ сильное замедление авто.
В каком смысле??? Возможность точной настройки спидометра заводом реально заложена, но я туда никогда не лазил ни на одной своей машине. И сильно сомневаюсь что этим заморачивались предыдущие их владельцы.
Вы вроде писали что калибруете спидометр. Возможно я перепутал... Если так , то звиняйте.
Совершали как выражается Маринель «безопасный обгон». Хотя на самом деле чем выше скорость тем больше шансов не справиться с управлением (в т.ч. и из-за какой-нибудь непредвиденной случайности или ошибки в оценке ситуации и запаздывания реакции водителя), и потому безопасный обгон не тот который делается максимально быстро, а тот который делается в правильно выбранное время в правильно выбранном месте и без лишней спешки.
Но БМВ прет как по рельсам и обгонять на ней легче - факт.
Но с каким ускорением это происходит изначально и как оно меняется в процессе? Интересны данные объективных измерений для разных авто.
upload_2015-10-5_21-52-59.png
С ютуба - бмв 328i, обычный старт.
Нива
upload_2015-10-5_21-55-19.png
Лексус GS350 атмо 3.5, задний привод:
upload_2015-10-5_21-56-32.png
Но Вольво не умеет ездить за пределами трассы ))). А 1200 км --- ну, допустим, доехали до некого региона --- при таком расстоянии с большой вероятностью как раз до мест, где нормальных заправок уже нет. А дальше? Предположим Вам не сразу обратно ехать, а нужно какое-то время быть там, и разумеется ездить, и заправляться тем что льют там. Что, экзотическая ситуация? Для меня нисколько. Стараюсь конечно заправляться на нормальных заправках, но далеко не всегда это возможно, особенно в северном направлении. Дык это 92-й бензин, с которым всё намного проще. А что Вам предложат в качестве ДТ километрах в 200 от Москвы или Питера --- баааальшой вопрос.
Мне трудно придумать место, куда можно заехать так, что бы не доехать потом до заправки. Насчет ДТ, так мы его даже экспортируем в страны европы - качеством все в порядке. Заправки татнефть, роснефть, БП, лукойл, газпром на каждом шагу.
Давайте не будем валить всё в одну кучу. Изначально говорили о езде по говнам --- где чтоб сорваться в пробуксовку много момента на самом деле не надо. А разгоняться на обгонах --- разгоняйтесь сколько угодно. Просто помните что камешек или выбоина под колесом на скорости 100 и на скорости 150 это мягко говоря не совсем одно и то же, и что скорость человеческой реакции вполне конечна. Отсюда и куча БМВ и иже с ними размазанных об деревья при «безопасных обгонах» и ни одной Нивы или УАЗа с аналогичными приземлениями.


Кстати 350 н*м при весе поди под тонны 2 --- это не так уж и много ))). У меня 280 н*м на понижайке при 1,35 т снаряжённой массы ))). Вот и считайте сколько н*м на кг веса и велика ли на самом деле эта разница ))).
БМВ позволяет не парится насчет камней на скорости 150 км/ч.
280 Н*м - это у Вас "с колес". У БМВ "с колес" момент намного больше. Я где-то график приводил.
PS у меня "тройка", масса авто менее 1.5 т.
Не знаю. У современных турбодвижков расчётный ресурс 100…150 тыс. км --- 1:1 как у нивского. Только в отличие от него (имеющего запас гильз на два «ремонтных» размера плюс один «спортивный») на последующие расточки они уже не рассчитаны. Плюс гемор с тем что нормальной соляры в замкадье раз два и обчёлся, а последующий ремонт в случае чего тянет на совсем другие суммы. Ну а про «старые добрые полумиллионники», которые формировали репутацию западного автопрома, конечно можно спеть песню --- да только они уже давно история и скоро их найти можно будет лишь в музеях.
Дизели все еще обладают огромным ресурсом.
Безусловно. И достигается он при неких средних оборотах. Потому и говорю --- технически грамотнее не вытягивать на низах, а иметь могучую понижайку, позволяющую без игр сцеплением держать обороты ближе к оптимальным.
Так у меня, например, максимальный момент начинается на 1250 об/мин:-D
Зря Вы так, в СВ очень даже классно ))))) и раскачка вагона наоборот имеет определённый свой прикол ))).
Ни разу не был в таком вагоне. Боюсь спросить сколько стоит билет:-D
Ну вот ))) --- деньжищ отвали кучу, а взамен то сцепление убогое, то сиденья под пигмеев, то косяки с газом или ещё чем-нибудь )))). Лично я в гробу видел такой хоккей. Моя ниффка хоть и не без косяков конечно изначально, но по крайней мере это за совершенно смешные деньги по сравнению с любым япономобилем.
Если мне предложат жигули пятерку для поездок по городу, я первым делом узнаю где ближайшая остановка трамвая/метро:-D
Дык в базе движок 1,2 л и монопривод. А прочее уже за дополнительные деньги. И при этом страдает что на ниве за кондиционер надо доплачивать ))). Кому как, а мне важнее что у меня в базе движок 1,8 л и, в отличие от неё, честный полный привод. Кому за кондиционером --- тем просто не сюда ))).
Так этот 1.2 мощней и моментней:-DБольшинству 1.2 на недоприводе хватит:oops:
Для гор самое оно. Не очень комфортная на шишиге )))) но народу попрыгать по камням и колдобинам очень даже нравится )))) --- это ж не по службе через день кататься )))) как Реалист по молодости ))).
Шишига самое некомфортное авто что я видел:-D
Не знаю, что Вас так напрягает. ИМХО дорога как дорога. Как по мне, «понаехавшему» в «нерезиновую», дык лишь необходимость совмещать слежение за дорогой и ориентирование на местности создаёт некоторый дискомфорт --- обычно при езде по центру, где с Садового кольца или с третьего кольца надо не прозевать нужный поворот в какой-нибудь мелкий переулок, когда навигатор или не поспевает за скоростью движения выдавая подсказки с запаздыванием, или откровенно путается, пытаясь увести куда-нибудь не туда (или когда вообще без навигатора едешь).
Немного непривычно когда постоянно много рядов, концентрация потока и скорость потока.
Другой пример --- как наши ВВС сейчас в Сирии простым «чугунием» на «давно устаревшей» по мнению некоторых «экспертов» технике за пару дней делают больше чем «партнёры» за годы со всем своим «современным высокоточным» оружием и «невидимыми» вундервафлями.
Уже КАБы пошли.

PS извиняюсь, кое где может быть не совсем корректное цитирование - очень сильно тупит эта странница.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Речь о том, что ниве мощности и момента на дороге общего пользования не хватает. Хочется прирост хотя бы в 30-40%.
Безусловно. Я уже 100 раз писала, что в деревне и селе претензий к ниве нет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если мне предложат жигули пятерку для поездок по городу, я первым делом узнаю где ближайшая остановка трамвая/метро
+200. Я даже ключи в руки возьму только из чувства -"вспомнить"...:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сравните где руль у нивы и где у шкоды.
Шкода:Нива 1:0
Деформация салона видна сразу. Я уже писала. Можно конечно ткнуть Реалиста фото с другого ракурса (которые он не стал выкладывать), но мне просто неинтересно......
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Лично я никогда не видел чтобы на БМВ носились сломя голову и не разбирая дороги.
Вы сами себе противоречите, то пишите что носятся и фото даете, теперь обратное. Вы часом не Псаки?:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну а насчёт вместимости как в УАЗе --- она далеко не всем нужна. Тем более что расплата за неё --- существенно больший вес машины и намного больший расход топлива.
Речь была о бизнесе - значит вместимость нужна. И больший вес это не только из-за вместимости. УАЗ это внедорожник, Нива это галимый паркет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Цитата по фото с БМВ

Свадебный кортеж жениха из шести машин выехал из Чебоксар в Урмарский район за невестой. Впереди двигался легковой автомобиль BMW, в котором ехал сам жених и его друзья. На мокром от дождя асфальте водитель BMW потерял управление, машину закрутило и выбросило на встречную полосу, по которой двигалась фура Scania из Беларуси», — говорится в сообщении......

Погибшим было по 22—25 лет
Отсюда мораль - машина не причем. Выехали бухие молодые парни, поехали быстро даже для БМВ, ну а дальше....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если б ты действительно ратовала за безопасность, ты бы ратовала за принудительное ограничение скорости тарантаек типа твоей на уровне не выше 130 км/ч
Дык у нас 110 км/ч ограничение по ПДД. Ты совсем что ли чайник такую лабуду писать.
И кстати раз уж ты заговорил про ограничение, то ниве надо ограничить скорость до 30 км/ч, выше просто опасно. С учетом Реалистов пылящих по обочине.....:-D:-D:-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.227
Адрес
Германия
Кричат, потому что тормозов нет. И лишний раз не любят тормозить, потому-что потом придется заново разгонятся.
Может быть EUGEN нам расскажет об этом.

Foxhound,вряд ли я смогу что либо подтвердить или опровергнуть.
Без обид, движение и культура на дорогах в России и здесь это "две большие разницы". Хотя о "войне" легковушек и грузовиков в Германии наслышан.С 2014 года ввели закон,обязывающий водителей грузовиков в течении каждых пяти лет проходить курсы, 5 тем по 7 часов.Среди таких тем,как безопасность,крепление грузов,рабочий день и отдых,придумали и тему: "мероприятия по улучшению иммиджа водителей грузовиков среди остальных участников движения".
Значит неспроста.Количество грузовиков растёт с каждым днём.Ограничений на дорогах всё больше,значит и конфликтов тоже. Когда смотрю видео с регистраторов из России, меня просто одолевает недоумение.
Как можно так вести себя на дорогах? Это относится и к легковым,и к грузовикам.И это говорит только об общем уровне
культуры взаимоотношений,что на дороге,что в повседневной жизни,это неразделимо. Но на дорогах это обычно обстрённее проявляется.И здесь в защиту,но не в оправдание, водителей фур можно сказать следующее,они под сильным давлением почти постоянно.Время,клиенты,хозяин,диспонент,полиция,плохие дороги,усталость.
Лично я очень терпим на дороге. Любой человек может совершить ошибку,и я не исключение.Махни человеку рукой,извинись.Он махнёт тебе в ответ,извинения приняты,на душе приятно.
Но я не знаю,как вёл бы себя на российских дорогах,окажись я на них ежедневно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Докатка и органайзер.
Сэкономили?
Вроде бы влезает без проблем:
3.jpg

Безусловно. Я уже 100 раз писала, что в деревне и селе претензий к ниве нет.
Вроде что-то дельное из Ш.Нивы начинают делать:
1940333.jpg
1940353.jpg

http://news.drom.ru/Chevrolet-Niva-36741.html
Еще бы длину увеличить.
+200. Я даже ключи в руки возьму только из чувства -"вспомнить"...:-D
Зачем ключ? Надежней два проводка замкнуть:-D:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Foxhound,вряд ли я смогу что либо подтвердить или опровергнуть.
Без обид, движение и культура на дорогах в России и здесь это "две большие разницы". Хотя о "войне" легковушек и грузовиков в Германии наслышан.С 2014 года ввели закон,обязывающий водителей грузовиков в течении каждых пяти лет проходить курсы, 5 тем по 7 часов.Среди таких тем,как безопасность,крепление грузов,рабочий день и отдых,придумали и тему: "мероприятия по улучшению иммиджа водителей грузовиков среди остальных участников движения".
Значит неспроста.Количество грузовиков растёт с каждым днём.Ограничений на дорогах всё больше,значит и конфликтов тоже. Когда смотрю видео с регистраторов из России, меня просто одолевает недоумение.
Как можно так вести себя на дорогах? Это относится и к легковым,и к грузовикам.И это говорит только об общем уровне
культуры взаимоотношений,что на дороге,что в повседневной жизни,это неразделимо. Но на дорогах это обычно обстрённее проявляется.И здесь в защиту,но не в оправдание, водителей фур можно сказать следующее,они под сильным давлением почти постоянно.Время,клиенты,хозяин,диспонент,полиция,плохие дороги,усталость.
Лично я очень терпим на дороге. Любой человек может совершить ошибку,и я не исключение.Махни человеку рукой,извинись.Он махнёт тебе в ответ,извинения приняты,на душе приятно.
Но я не знаю,как вёл бы себя на российских дорогах,окажись я на них ежедневно.
Спасибо за ответ. Еще несколько вопросов:
Хватает ли динамики тягачу, когда он тащит полный большегрузный полуприцеп? Бывает так, что лишний раз стараетесь не тормозить?


мероприятия по улучшению иммиджа водителей грузовиков среди остальных участников движения - звучит глупо:-D Даже представить не могу о чем на этом занятии рассказывают:-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.227
Адрес
Германия
мероприятия по улучшению иммиджа водителей грузовиков среди остальных участников движения - звучит глупо:-D Даже представить не могу о чем на этом занятии рассказывают:-D

С вами согласны и "преподователи" этой туфты.Все говорят об этом. Да и остальные темы...
Представьте,человек десяток лет отколесил на грузовике,а с 9 сентября 2014 года его права недействительны .
Будь добр предоставь бумажку что отучился.А курс стоит 95 Евро X 7 модулей . Плюс занесение в права 35 Евро.И так каждые пять лет.

Хватает ли динамики тягачу, когда он тащит полный большегрузный полуприцеп? Бывает так, что лишний раз стараетесь не тормозить?

Конечно желательно не тормозить без нужды,особенно на подъёмах.При полном весе в 40т по нашим дорогам здесь,на юге ,особенно в Шварцвальде,надо под 500 лошадок иметь.Бывает потеряешь скорость,так до самых нижних передач переключаешь,потом разогнать очень трудно.
С автоматикой в горах надо внимательно ездить.Она начинает реагировать когда тяжело,а это уже поздно.Надо самому заранее вниз щёлкать.Я не понимаю,как в России на Камазы с его 260лс по 50 тон грузят.
Немного на лесовозе поездил,МАН,530лс.было,и то не хватало.
А вообще здесь учат ездить,как бы это сказать,предусмотрительно.Постоянный контроль обстановки спереди,соблюдение дистанции,не прилипать.и заранее реагировать на изменение обстановки.Не тормозить зря,использовать накат,инерцию.
Вроде очевидные вещи,но тренировка на болшегрузе нужна.И знаете,очень помогает такая манера езды.
И очень хорошая вещь ретардер.Это торможение не основным тормозом,им практически не пользуешься,а дополнительным многоступенчатым тормозным устройством,электродинамическим или гидродинамическим.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я не понимаю,как в России на Камазы с его 260лс по 50 тон грузят.
КАМАЗов фур практически не видно на дорогах.
КАМАЗы в основном такие вижу:
10003_1.jpg

Полуприцепы в основном таскают либо американцы(в основном большие вольво), либо европейцы (ман, скания...).
И очень хорошая вещь ретардер.Это торможение не основным тормозом,им практически не пользуешься,а дополнительным многоступенчатым тормозным устройством,электродинамическим или гидродинамическим.
У ретардера отдельная педаль?
Будь добр предоставь бумажку что отучился.А курс стоит 95 Евро X 7 модулей . Плюс занесение в права 35 Евро.И так каждые пять лет.
Кошмар. Работодатель не оплачивает?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Я уже 100 раз писала, что в деревне и селе претензий к ниве нет.
В Москве к ней тоже претензий нет.ПретензиЙ к машине(любой),как участнице движения, вообще не слышал.Только к водителям.что справедливо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ПретензиЙ к машине(любой),как участнице движения, вообще не слышал
А я очень часто слышу.. и это нормально, когда людей не устраивает например расход топлива, приемистость, расположение органов управления, сиденья и.т.д.
Как пример: сиденья в Йети лучше штатных в БМВ 1 серии, однако для БМВ можно заказать спорт-сиденья и тогда ситуация меняется на обратную.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
А я очень часто слышу.. и это нормально, когда людей не устраивает например расход топлива, приемистость, расположение органов управления, сиденья и.т.д.
Какое отношение это имеет к движению автомобиля в городе?Я спросил своих коллег(человек 10):"Кому мешает Нива в городе?"Ответ:"Ты о чём? Мешают долбодятлы за рулём.При чём здесь машина?Хоть Нива,хоть Эмка.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Какое отношение это имеет к движению автомобиля в городе?
Самое прямое. Например Нива не в состоянии разгоняться одновременно с потоком.
Ты о чём? Мешают долбодятлы за рулём.
именно, те которые не могут держаться в потоке и мешают потоку. Вот например видео Реалиста где он пылит по обочине, чтобы обогнать грузовик на трассе т.к. по нормальному совершить обгон на загруженной трассе он не может. Как думаете, те кто ехал летом с открытыми окнами и вынужден был "глотать" пыль, что подумали о 2-х летнем стаже вождения Реалиста??
Эмка обычно шашки устраивает, это то же мешает.
 
Сверху