Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Дык авто для взрослых людей. И не для тебя.
С каких это пор черезмерное усилие, которое нужно приложить к, например, вращению руля, стало признаком автомобиля для взрослых людей?.
Все гораздо проще - ВАЗ всегда показывал потребителю как мало он заплатил, чтобы получить нормальный авто. Хочешь комфорта - потрать денюжку, хочешь избавится от болезней дурацкой печки - потрать денюжку, хочешь блокировку дифа - потрать денюжку. Однако плавность хода, ГУР, нормальные тормоза, климат, безопасность не купишь....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Стопицот раз ездил на разных БМВ в качестве пассажира, не зацепило.
"Удовольствие за рулем" (с). Причем надо заметить, Реалист очень точно описал - не зацепило, но это не значит не понравилось.:-D:-D:-D:-D Слиффф засчитан.:p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ты просто завидуешь что Реалисту доступно то что недоступно тебе ))).
Однако получается, что практически всем на форуме не доступно то, что доступно Реалисту.:-D А именно раскокосовка цилиндров, замена глушителя, резонатора, шаровых, аммортизаторов, раздатки, заднего моста, КПП, сцепления и все остальной мелочевки. Правду написал - такое нам не доступно....:-D:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
С каких это пор черезмерное усилие, которое нужно приложить к, например, вращению руля, стало признаком автомобиля для взрослых людей?.
Все гораздо проще - ВАЗ всегда показывал потребителю как мало он заплатил, чтобы получить нормальный авто. Хочешь комфорта - потрать денюжку, хочешь избавится от болезней дурацкой печки - потрать денюжку, хочешь блокировку дифа - потрать денюжку. Однако плавность хода, ГУР, нормальные тормоза, климат, безопасность не купишь....
Сейчас ГУР, кондер, АБС, передние ЭСП, вроде подушки, центральный замок, ИММО с завода ставят. Уже цивилизованно, ИМХО.
Дык это всем понятно и ясно. Ну хоть 100 раз Реалист повторит как все шоколадно, те кто ездит на нормальных авто никогда не поверят ибо разницу ощущаешь мгновенно - пересев с тазов на нормальный авто.
Халва, халва, халва:-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Какой-то бред, я ради прикола ШНиву пытался раскочегарить по магистрали в пределах бесштрафной езды (129 Км/ч). После 110 скорость можно сказать стоит на месте, после 125 как будто отсечка срабатывает. Причем и на 4 и на 5 передаче.
Трасса Таганрог-Ростов. Шеви-Нива (с двигателем опель). Скорость 130 по спидометру, запас чувствуется. Быстрее не поехал - машина не моя, ночь, лёгкий дождик.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Трасса Таганрог-Ростов. Шеви-Нива (с двигателем опель). Скорость 130 по спидометру, запас чувствуется. Быстрее не поехал - машина не моя, ночь, лёгкий дождик.
На этой двигатель был самый обычный, ВАЗовский 1.7.
125 по точному GPS, на спидометре было 136-138.
Было бы супер, если бы в ниву и ш. ниву начали ставить новый ВАЗовский 1.8. 173 Н*м, больше точно не надо.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ВАЗ-Э2122
1a5f2dd44630d2d0f967023c7b7f1f8f.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Трасса Таганрог-Ростов. Шеви-Нива (с двигателем опель). Скорость 130 по спидометру, запас чувствуется.
Вы знаете, запас запасу рознь. То что для вас запас, для меня вполне вероятно - не запас. Если она еле еле набирает скорость, то это не запас. Запас на этой скорости - у 535d Twin Turbo, на которой я по Европе 2 недели каталась. А все остальное после нее - медленное увеличение скорости.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Было бы супер, если бы в ниву и ш. ниву начали ставить новый ВАЗовский 1.8. 173 Н*м, больше точно не надо
Этот авто не для высоких скоростей. У него другая фишка и покупатель у него другой.. Им бы качество подтянуть т.е. достаточно сделать так, чтобы все что есть сейчас работало без сбоев и гарантийная служба была бы клиентоориентированная. Только в этом случае покупателей будет больше и они отвернуться от Дастера.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сейчас ГУР, кондер, АБС, передние ЭСП, вроде подушки, центральный замок, ИММО с завода ставят. Уже цивилизованно,
Нет. За все прелести надо доплатить, подушек ЕМНИП нет вообще. И если честно, это не совсем цивилизовано(русское слово - удобно или необходимый минимум). ИМХО, потому что мои потребности простираются куда дальше этого минимума - жизнь одна, и прожить ее надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... (с).
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Этот авто не для высоких скоростей. У него другая фишка и покупатель у него другой.. Им бы качество подтянуть т.е. достаточно сделать так, чтобы все что есть сейчас работало без сбоев и гарантийная служба была бы клиентоориентированная. Только в этом случае покупателей будет больше и они отвернуться от Дастера.
Какой 1.8 и гонять? :-D Атмосферный же.
По трассе на Ш.Ниве ездить хуже чем на дизельном фургончике. Двигатель совсем дохленький.
Насчет езды по го*ну - точно не скажу. Но судя по видео, которое Реалист выложил на прошлой страннице, Ниве не хватает двигателя что бы нормально ехать по снегу.
Если она еле еле набирает скорость, то это не запас. Запас на этой скорости - у 535d Twin Turbo, на которой я по Европе 2 недели каталась. А все остальное после нее - медленное увеличение скорости.
Кто ездит на 550i с n63, тот закидал бы Вас тухлыми помидорами:-D Кто ездит на 760i...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Нет. За все прелести надо доплатить, подушек ЕМНИП нет вообще. И если честно, это не совсем цивилизовано(русское слово - удобно или необходимый минимум). ИМХО, потому что мои потребности простираются куда дальше этого минимума - жизнь одна, и прожить ее надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... (с).
Мда... Подушек действительно нет, ибо все тот же руль.
Вот длинная нива за 460 Т. рублей:
Стандарт 1.7 MT (80 л.с.) 4×4
458 500 Р
Комфорт
Усилитель руля
Салон
Тканевый салон
Складывающееся заднее сиденье
Элементы экстерьера
Декоративные молдинги
Стальные диски

Вот короткая "люкс"
Люкс 1.7 MT (83 л.с.) 4×4
443 000 Р
Безопасность
ABS
Isofix / LATCH
Комфорт
Кондиционер
Усилитель руля
Прикуриватель и пепельница
Салон
Тканевый салон
Подогрев передних сидений
Складывающееся заднее сиденье
Защита от угона
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Стальные диски
 
Сверху