Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Denn

Активный участник
Сообщения
50
Foxhound, у Ниссана остался только один настоящий рамный внедорожник- Xterra. Но и ее планируют снять с производства. Марка скурвилась:(
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Denn написал(а):
Foxhound, у Ниссана остался только один настоящий рамный внедорожник- Xterra. Но и ее планируют снять с производства. Марка скурвилась:(
Ну если ты его считаешь внедорожником тогда и навара,нп-300 с пансфайндером-та-же икстерра :think:,и рамные.
 

Denn

Активный участник
Сообщения
50
Именно икс-терру таковым считаю по причине самой концепции машины и некоторых особенностей конструкции. А вот Пасфайндер считаю паркетником. Общего между ними только двигатель и внешняя схожесть (на первый взгляд) Навара по определению- полноприводный пикап, примерно аналогичный Хайлаксу.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Мне очень жаль тебя разочаровывать :( ,но икстерра это автомобиль построенный на одной платформе Nissan F-Alpha с Pathfinder из различий только немного другое оформление передка и ещё несколько мелочей типа горбатой крыши,штампов арок,задней подвески.Как тебе должно быть известно Икстерра построен на базе пикапа ниссан Frontier.
Nissan Frontier — пикап японского производства, продающийся на рынках Северной, Центральной и Южной Америки, а также на Филиппинах. В Европе, Австралии и Новой Зеландии выпускается под названием Nissan Navara. У которой есть более утилитарная версия- НР300 ранее ,до лёгкой модернизации известный как ниссан датсун пикап.
Там( на базе датсуна) вообще мешанина с террано и его одноплатформенным форд маверик.
Глобализация.....
Кстати нынешнее чудо-юдо ниссан патрол это ничто иное как много ранее известная люксовая версия ниссан армада у которой тоже есь "пикапистый" брат ниссан титан.
Как всё запутано....
Скажу больше,через некоторое время автомобили будут отличаться только цветом, шильдиком,типом кузова,отделкой салона,предназначением- легквой-кроссовер-пикап-грузовик-и т.д.,
других отличий внутри класса не будет.К тому всё идёт.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.162
Адрес
Липецк
X2X написал(а):
Логотип неплохой?
Ага, зефирного монстра из ГБ напоминает.
1172071441_michelin.jpg

Вообще "мышу" хвалят. Но сам как то не пользовался.
 

Denn

Активный участник
Сообщения
50
Dmitriy907, ну а тогда что считать внедорожником?:) Если мост впереди? Я просто сам поклонник таковых авто, но 90% всех ныне используемых по назначению внедорожников (покатушки не в счет) выполнено по схеме: независимый многорычажный перед с пружинами и мост сзади + рама. У Вас я так понимаю ТЛК70?
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Что считать внедорожником? То, что вне дорог хорошо едет. Недавно в лес ездили за грибами. Съехали с лесной дороги. Днище царапнул булыжник 15 см высотой. После этого я нашу сузучке мысленно перевёл в разряд кроссоверов.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
X2X написал(а):
Что считать внедорожником? То, что вне дорог хорошо едет. Недавно в лес ездили за грибами. Съехали с лесной дороги. Днище царапнул булыжник 15 см высотой. После этого я нашу сузучке мысленно перевёл в разряд кроссоверов.
+100 :OK-)

Denn написал(а):
Dmitriy907, ну а тогда что считать внедорожником?:) Если мост впереди? Я просто сам поклонник таковых авто, но 90% всех ныне используемых по назначению внедорожников (покатушки не в счет) выполнено по схеме: независимый многорычажный перед с пружинами и мост сзади + рама. У Вас я так понимаю ТЛК70?
Так и есть,в своё время изготовители-продавцы внедорожников озаботились падением обьёмов продаж настоящих внедорожников и проанализировали почему это происходит.
Помимо повышенного расхода топлива,посредственной управляемости,и довольно спартанской начинки,одним из факторов был собственно сам факт относительно редкого использования большинства таких авто по их прямому назначению,где эти их особенности(мост впереди,большой расход,и т.д. оправданны)т.е.по плохим дорогам и вне дорог. И понеслась,чтобы улучшить их поведение на асфальте на больших скоростях нужно было что то менять и мост пал первой жертвой(неподрессоренная масса понимаешь),ну и так далее в том же духе. :-bad^ Борьба за якобы безопасность и красоту привела к пластиковым крашеным бамперам,попробуй таким упавшее на дорогу в лесу или в горах дерево,камень подвинуть,что с ним будет?.
(Я лично попадал в небольшие дтп,в городе это неизбежно,с газелью,и разными легковушками,даже на краску для своих бамперов не всегда тратился.про поездки в горы и леса,вообще сказать нечего,просто едешь куда нужно и не паришься.)
Это конечно лишь верхушка айсберга,помимо прочего стал не нужен тот запас прочности изначально предназначенный сохранить целостность конструкции при встрече с пеньками,камнями,грунтом в колее и прочими неприятностями на бездорожье,итог вы видите сами на дорогах.Те что остались из настоящих массовых Мерседес Гелендваген,Тойота-70,Сузуки Джиммни,Уаз,Ленд Ровер Дефендер,тоже деградируют понемногу,и вероятно вымрут, пока их спасает спрос военных и прочих специфических служб на подобные авто.
Мой ответ на твой вопрос прост,внедорожник - автомобиль который способен длительное время,а точнее-годы самостоятельно передвигаться без посторонней помощи по дорогам плохого качества и без оных при отсутствии фатальных последствий для себя.
Из современных и выбрать нечего. Конечно можно и на туареге или х-5 в дебри залезть,но я уверяю второй раз на нём уже туда не поедешь.
Да и забывать стал народ что автомобиль должен нам служить,а не мы ему.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Что считать внедорожником? То, что вне дорог хорошо едет. Недавно в лес ездили за грибами. Съехали с лесной дороги. Днище царапнул булыжник 15 см высотой. После этого я нашу сузучке мысленно перевёл в разряд кроссоверов.
А я за грибами хожу. Меня теперь внедорожником считать? :-D :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
1) определенно хамскую манеру езды
По моим личным наблюдениям, хамская манера езды чаще всего встречается среди двух категорий граждан --- у таксистов и у распальцованных граждан на дорогих иномарках с блатными номерами.

Rand0m написал(а):
2) Большинство "шахидов" ездит на столь древних машинах или на машинах в таком состоянии, что назвать их иначе язык не повернется :) :) :)
Я Вам не скажу за всю Одессу, но лично я на своей летом прошел техосмотр совершенно по-честному и без малейших проблем. С полной проверкой всего что положено.

Supremum написал(а):
Но но! Я бы попросил! :-read: Я тут как раз новую "шаху" купил. Ну как новую? 91-го года. :-D За то пробег всего 70 тыс! Белого цвета. :-D Простояла, зараза, на кирпичах в гараже лет пять. Поставил акум, подкачал бензин, вытянул подсос, повернул ключ - завелась! С первого раза. :)
ﷲ اكبر :-D :-D :-D

marinel написал(а):
Не вопрос - слил, так слил. :p :p :p
За сериалами топай к телевизору :grin: . А прежде чем рассуждать кто слил, напиши хоть что-нибудь что было бы не скучно читать и где бы действующие лица угадывались вне зависимости от имён которые ты им дашь.

marinel написал(а):
Поведай народу, что с твоей телегой случилось?
Телега у тебя, и я так понял, что она давно уже не на ходу. А у меня Автомобиль. Который в добром здравии и великолепно себя чувствует. На днях кстати в очередной раз благополучно техосмотр прошел.

cb55957eecd8.jpg

c46e9894fef4.jpg


Если у тебя остались ещё какие-то сомнения, обрати внимание на год на рыженькой наклейке и сопоставь с временем года на снимке.

marinel написал(а):
, а то ведь можно и ссылку дать на один известный клуб. :-D
Да уж давай скорее, не томи! Ссылку в студию!!! :-D

marinel написал(а):
хаккапетитта это для телеговодов, для всех остальных хакапеллита. :grin: :grin: :grin:
хакапеллита --- это для блондинок. Если уж быть точным --- то правильно хаккапелиитта :grin: :grin: :grin:

https://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01

marinel написал(а):
Ага, насос-подсос-отсос. :-D :-D .
Ты явно очень к этим словам неравнодушна :p :p :p --- который раз тебя на оговорки по Фрейду заносит :p :p :p . Тебе так сильно не хватает французской любви? :p :p :p Бедняжка! :p :p :p

marinel написал(а):
Именно поэтому вместо широко разрекламированной обзорности, дальнобойности и "достаточно" и.т.д. Реалист отправился на древней пузотерке к морю, видать были причины.... :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Мои машины, на какой захотел, на такой и поехал :-D --- и Маринель, одну тарантайку свою давно угробившую, а на второй боящуюся из города выехать даже на километр, не спросил :p :p :p

Позорное отступление разгромленной армии Маринель:
b9d5445d1661.jpg

9fb1431f24e7.jpg

Хваленое немецкое качество :p :p :p . Даже по асфальту уже своим ходом не едется :p :p :p --- а все жигули хаем :-bad^

На тебе для утешения несколько кадров из моего отпуска:
7389410d6ee9.jpg

cd0f1e3e8979.jpg

f96db97b755f.jpg

9a3e58b16208.jpg

8c8f8cd98673.jpg


Реалист отдыхает после завершения окончательного разгрома армии Маринель:
f2646bf297d7.jpg

Кстати классный внедорожник :-D

Foxhound написал(а):
Если не секрет, зачем одновременно иметь ниву и классику?
Цели иметь их одновременно не ставил. Просто так вышло. Нива моя, а шестерка изначально была отцовская, ему по возрасту уже ездить самому тяжко, вот и отдал мне за ненадобностью.

На шестерке номера ставропольские остались, удобно на Кавказ ездить, в отличие от подмосковных номеров не вызывает нездоровых аппетитов местных гаишников, особенно не в сезон если и там где мало приезжих. Ну и нифф все же боевой пепелац, время от времени на покатушки выползает и просто по лесам полям буеракам, поэтому теоретически время от времени может иметь боевые повреждения либо просто требовать внепланового обслуживания --- в этом случае шаха на подмену.

Ну а кроме этого --- на заднем приводе прикольно :-D , особенно по скользкой дороге, своего рода заряд бодрости :-D --- на Ниве намного проще ехать, она значительно устойчивее.

Foxhound написал(а):
И как шестерка ведет себя в сравнении с нивой на трассе?
Если в сравнении с пятидверкой --- шаха держит дорогу заметно хуже --- и просто траекторию, и к волнам чувствительнее многократно, и к воздушным потокам от встречки и ветру. По динамике --- до 100 одинаково или почти одинаково, а после 100 шестёра все ж порезвее, что становится заметнее особенно где-то после 120, и своих 150 она набирает наверно за столько же, за сколько нифф 130…140. Правда так стало только после того, как я шахе самолично отрегулировал зажигание и карбюратор. До этого динамика по сравнению с нивой откровенно удручала.

По расходу --- на трассе примерно на литр-два меньше. Но заправляться надо ощутимо чаще.
 
Сверху