Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
См. выше своё собственное высказывание. И определись - либо ты тех людей считаешь тупее себя, в чём признаёшься честно и без выкрутасов (а тогда см. повторно мой ответ тебе) - либо признаёшь, что у тебя двойные стандарты )))). Третьего не дано )))).Почему? Я вот такой хернёй не страдаю.
Механизм Артура Генсона.
Два фрагмента, замечательно между собой коррелирующие ))). Как говорится, комментарии излишни )))дураки и теоретики,
Есть понятие "время трогания", а есть понятие"ускорение". Так вот одинаковое (даже с точностью до десятого знака!!!) время трогания совершенно не предусматривает одинакового ускорения.О каком синхронном трогании может идти речь, если по твоим же словам каждый следующий водитель трогается медленнее предыдущего? Седьмой водитель с какой скоростью тронется? Пять сантиметров в час? И начнёт плавно и линейно прибавлять скорость?
Смысл в том, что ты не один в потоке, а есть люди позади тебя, которым тоже нужно время на реагирование, и чем больше его каждый даст тому, кто сзади, тем быстрее будет двигаться вся цепочка. Никто тебя не заставляет сохранять одну и ту же дистанцию с тем, кто впереди - но дай тем, кто позади тебя, знать пораньше, что пора ехать! А то один постоит-подумает прежде чем пошевелиться хоть малость, другой - а в итоге и пробка на пустом месте возникла.
А итоговый смысл - всего лишь в том, что давая друг другу больше времени на реагирование, люди в потоке экономят и своё, и чужое время. Только почему-то одни это считают по умолчанию само собой разумеющимся, а другие спорят до посинения с совершенно очевидным, выгораживая свой закоренелый индивидуализм, свою личную тормознутость, либо свой неудачный выбор авто (выбирай, какой из вариантов твой - ибо четвёртого тут нету ))) )