Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
И какова средняя стоимость того что вам нравится?
УАЗ Патриот вообще не стоит рассматривать?
Патриот можно рассматривать,но он сильно на любителя,для ценителей садо-мазо самое оно. :-D
Цены в инете все есть.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я бы взял сафаря. Но это личное :). В 61-м кузове.
Я в своё время искал такого,многих просмотрел,и нашёл неблагополучное состояние рамы
в задней части у подавляющего большинства кандидатов,неудобную посадку водителя( тесно),огромный вес( есть с чем сравнить) ну и проблемы с раздаткой у половины.ТD 42 конечно мотор хороший, но как и 1HZ не блещет динамикой,бензиновые версии прожорливы в силу известных причин.Ещё отмечу странную на мой взгляд конструкцию шарниров дверей, ну это личные придирки и низкую стойкость к коррозии.Как-то так.
У тойоты все чуть поприличнее в этом плане,вид да,у сафаря более приземистый ,но извините нафига 6 литров масла в переднем мосту который если и пользуется то лишь изредка? Решение с передней механической лебёдкой вообще за гранью моего понимания.Конструктор бухнул конкретно и в запое чертил(я так вижу)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Сказки,его как выпускали,так и продолжают,жаль только лёгкая серия канула в прошлое,тяжелую слегка модернули по фейсу в 2011 и добавили в линейку свежих моторов
Это понятно, я и написал - легенда :).
Я в своё время искал такого,многих просмотрел,и нашёл неблагополучное состояние рамы
в задней части у подавляющего большинства кандидатов,неудобную посадку водителя( тесно),огромный вес( есть с чем сравнить) ну и проблемы с раздаткой у половины.ТD 42 конечно мотор хороший, но как и 1HZ не блещет динамикой,бензиновые версии прожорливы в силу известных причин.Ещё отмечу странную на мой взгляд конструкцию шарниров дверей, ну это личные придирки и низкую стойкость к коррозии.Как-то так.
Низкая стойкость к коррозии это как русская рулетка. У меня был коротыш 98 года, ни ржавинки. У моего водилы пятидверный - порогов можно сказать не было, все съела ржа. Вот вам кстати ещё одна курильская легенда - ходили слухи, что в свое время Ниссан активно озаботились экологией и под лозунгом "очистим острова от металлолома" скупила весь чермет, чтобы делать из него кузова авто. Получается, что ниссановские кузова все из переработанного вторсырья, вот они и гниют :)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
На чр в Геленжике авария,один из членов экипажа погиб,второй в больничке
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообщем, пишу как есть, для остальных на заметку. Правда и только правда.

DSG6 начала при переключении с 3 на 4 дергать, т.е. ощущался вполне явный толчок, а такого быть не должно. Движение должно быть плавным без разрыва потока мощности...Быстренько почитав, поняла, что мехатронику может прийти пипец(или уже пришел), новый 100К, поэтому нашла нормальный сервис (по рекомендации).

Приговорили 4 клапана (соленоида)+замена масла, фильтра и адаптация. Коробка как новая, переключается офигенно, за что собственно ее и любят. Бюджет 23596.

P.S. Понимаю, что сейчас начнется - "надо было было брать тойоту или тот самый автомобиль", но нет, по бюджету авто обходится дешевле Аутлендера. Пока дешевле. Но едет раз в 10 лучше. Кстати присутствовала при замене...интересная эта DSG
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Пишу как есть,правду и только правду :Lol: помирает диск сцепления эксиди, проехал он тысяч сто с хвостиком,причём ставил его слегка поюзаным,в его комплекте,достался на халяву, корзина скоропостижно умерла,а диск ещё был ничего-так.
У меня они как-то не живут долго,хоть и усиленная корзина стоит давно,когда на соревы гонял вообще на год еле хватало,нагрузки часто запредельные.
Вообщем внезапно пропал выжим,пришлось поездить с помощью раздатки,через день дошли руки,осмотр с портативной камерой и зеркалом выявил поломку и вылет пружины демпфера, бывает и хуже,вытащить эту подлую пружинку без частичного разбора не удалось,в течении часа на яме она таки была извлечена,а диск вернулся на своё место.
IMG_20190328_151717.jpg
Пока трудится в таком вот виде,новый оригинальный диск"айсин" был сразу-же заказан и уже приехал,лежит и ждёт вместе с другими расходниками очередного ТО 480 000:Dance: цена вопроса 3000р.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот он Мехатроник- Оптимус Прайм:-D
c54dcac411bc.jpg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
По мне так нормально,ресурс в оригинале 150 тык максимум,по количеству рабочих циклов.
Обычно тупо фрикционы снашиваются,у меня прижим более мощный,но и работа его гораздо тяжелее среднестатистической.
Это расходник.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Делаю спальник в авто,как будет готов, выложу. Получается прикольный вариант.Рама сварена и окрашена,сейчас делаю настил.
IMG_20190514_084956.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Сверху