Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Точняк в колесо, ещё и под ровно 90 градусов.
Посмотреть вложение 7666
Ну как скажешь.

Обрати внимание на клетку рамы будки,я себе когда кузов
наращивал пользовался подобной схемой со стальной правда профильной трубой ,и более редким шагом решетки каркаса.
И это уже себя оправдало пару раз,при передвижению по лесным колеям довольно часто приходится контактировать с растительностью в виде деревьев,тут никуда не денешься,зато кузов практически не страдает.
IMG_20171022_112121.jpg
Если приглядеться то на боковине видно небольшую вмятину за водит. дверью,на заводском исполнении вмятина бы была до рамы.И это без силовых порогов,пока до них руки не дошли.
 
Последнее редактирование:

Johnnny

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Бирюля
Ну может и относится, если объяснить сможете?:-D
Здравствуйте! Попробую объяснить...Если человек ходит пешком-для него и запорожец машина.
Человек, путем неимоверных усилий , купил Ниву. Теперь для него Нива - Венец Творения.
Следующий шаг-иномарка. Что взять? Из кроссоверов , ну Рено Дастер. Следующий шаг Ваш. Там пруд-прудище разнообразных машинок. Вы выбрали Йети. Но есть сегмент и повыше.....
Каждый приобретает машину, в меру своих финансовых возможностей. И ругать Реалиста за то. что живет по средствам, нельзя.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я уже Реалист объясняю это несколько лет. Нравится быть колхозником - будь им.:-D:-D
Мне нравится быть самим собой везде и всегда. И не зависеть ни от кого и ни от чьих дурацких мнений. И у меня это получается много лет подряд - чего и тебе желаю. А колхоз или не колхоз - не более чем твои убогие штампы, придуманные тобой от зависти. Ибо твоя участь - жить в рабстве. Как материальном, так и духовном. Жить в замкнутом круге, из которого тебе самой никогда не вырваться. И никогда не испытать чувство истинной свободы и чувство полёта. Ибо ты - никто без той системы, винтиком коей ты являешься. А я - в рамках любой системы всегда оставался самим собой, и потому всегда был и есть по-настоящему свободен.
Не ной

Снова не ной недооцененный недоспециалист.

В Электростали ныть?
В смысле??? - Иди протрезвись ))))). В отличие от тебя, сокращённой за ненадобностью - во все времена был более чем востребован и всегда оценён не дёшево. И на оборонку поработал, и в коммерции. И сейчас продолжаю успешно работать. Причём, в отличие от тебя, слившейся почти сразу - по своему основному профилю - и не жужжу ))))) - мне и моей семье грех жаловаться ))). Ну а ты продолжай завидовать, на большее ты неспособна.

Просто Реалист описал истиную Ниву как ЛуАЗ, в который можно что угодно груизить в салон и который не мыть никогда. В ней же есть изначальная доля комфорта, а популярность Шевроле ещё сильнее противоречит этому. Может быть это многоцелевая машина всё же, а не трактор?
Разумеется не трактор. Трактор она только по сравнению с "современными-комфортными -технологичными". А по сравнению с ЛуАЗом - сама очень даже "современная-комфортная -технологичная". В общем, всё как в математике или физике - что брать за точку отсчёта ))). И, в общем, лирика. А что действительно важно - разумный баланс требуемых качеств.
Я вот не понимаю, когда Ниву выставляют идеальным автомобилем без недостатков. Давно известны плюсы и минусы этого автомобиля. Особенно некоторые готовы усираться за проходимость, для них Нива - автомобиль, который лучше всех других подходит для езды по бездорожью, равных ей нет, есть только хуже.
Авто без недостатков не бывает. В принципе, по определению. Как бы ни пытались меня уверять в обратном мои оппоненты.Нива, разумеется, тоже полна недостатков - как любое другое авто (просто у каждого авто они свои - и каждый владелец решает сам, что ему важно, а что нет). Лично я - о том, что она обладает наиболее подходящим лично для меня балансом качеств - таких, из-за которых лично я готов мириться с определёнными её недостатками. А те недостатки, с которыми не хочу миритьтся - умею преодолевать доступными мне средствами без каких-либо затруднений. Только и всего. Ну а поскольку я не один такой, счастливый владелец этого авто, не спешащий его менять на что бы то ни было - то и мой случай не единичный, а достаточно массовый. Если же кто-то при выборе авто исходит из других критериев, нежели я - то это его проблемы, а не мои. И пытаться равнять меня под одну гребёнку с ним - нефиг. У меня свой собственный взгляд и свои собственные хотелки, не имеющие ничего общего с тем, что насаждается активно вместе с т. н."обществом потребителей". Это для тех, у кого не хватило терпения осилить N** предыдущих страниц дискуссии.
Сообщили "Хватит ныть" (с).
Ты о чём? О своём-девичьем? Выпей рассола, авось полегчает
"Старикам тут не место" (с). Пора тебе на свалку.:-D:-D
На себя посмотри в зеркало после своих очередных пятничных двух ящиков двух бутылок с подругой. Это я по доброте душевной тебя старухой не назову - но это не повод тебе расслабляться ))))
Да и хрен с ними и с тем как вы это понимаете.:-D
Между тем, он правильно понимает.
Двадцать пять сантиметров снега. Хочу Ниву.
Хотеть мало. Нужно мочь ))) Маринель вот не могёт )))) Ибо... )))) Даж не знаю, почему )))). Другие девушки с Нивой прекрасно справляются ))).

Но тот всадник, коий сумел объездить шаху )))) --- ИМХО с Нивой справится на ура )))))
Видал я тот народ. Это Я на работу тороплюсь, объезжая НАРОД где только можно и при этом СТРАШНО МАТЕРЯСЬ. Самое ржачное, это когда на подъёме в семь градусов приходится обгонять неплохие в общем то авто. У меня непрерывно встаёт вопрос - а зачем покупать мощное авто, если ты не можешь нажать тапку?
Совершенно резонный и правильный вопрос. И он приходит в голову достаточно быстро абсолютно всем, кому надо не понты, а ехать из точки А в точку Б не по германскому безлимитному автобану, а по реальной российской дороге, и не важно, Питер это, Москва, Липецк, Владивосток, Тюмень или вообще деревня Новое*уново.
А зачем мне бездорожье и 90% людей в городах? Для меня бездорожье например -это на северный склон или Коробицыно на лыжах съездить покататься.
Поэтому твоя участь ездить на пузотёрах ))). Но не суди по себе о других - да не судима будешь ))).
Утром бодро едут все. Днем движение поменьше, но и ехать быстрее можно. На ниве мучатся придется, я же пару лет назад специально попробовала поездить, сосед по паркингу любезно одолжил. На КАД въезжала, где фуры идут 80-90, а мне на короткой полосе разгона встраиваться пришлось. Врагу не пожелаешь. То что легко и непринужденно делается на авто с разгоном 12-13 сек, на ниве просто опасно.
Ты ездить не умеешь от слова совсем - отсюда и твои выводы. Я не знаю, как объяснить завзятой блондинке без технического мышления, но... Ко мне из Питера ребята приезжали молодые и следних лет, с фирмы-заказчика, много раз. Все на иномарках дома ездят много лет как. А тут я их по доброй воле и по служебной надобности возил. На ниве разумеется. Дык вот мало в плане динамики никому не показалось. Круглые глаза делали (а у тебя что, двигло от БМВ стоит под капотом???) и говорили что у меня агрессивная манера вождения. А я отвечал - ребята, педальку в полу нажимать надо, от души и с чувством, а не касаться её пальчиком слегка, только и всего. Ну и ещё - fuck fuel economy и всякие там непонятные "евро" ))).

А сейчас, с новой работой, дык вообще... Каждая поездка - вибростенд тихо курит в сторонке. Только Нива и едет. Ещё б УАЗ ехал, но на них у нас нет никого. Остальные если и поедут так - то нерентабельно при нормальных скоростях - вот и плетутся (что впрочем не избавляет от расходов по подвеске). А как черепаха... Я так не умею )))) разучился давно )))).
Тормозов везде полно, кто-то в телефон тупит, кто-то просто не торопится, главное ехать с скоростью потока - Нива этого не может, причем я это пишу не из принципа, а просто потому что так и есть.
Ты это пишешь от неумения ездить, от ламерства.
Ниве двигатель другой нужен (дизель например) и как следствие трансмиссия и тормоза.
Всё это есть давно (как и кондиционер с АБС) - но пользуется спросом у единиц. Потому что реальной необходимости в этом нет. Больше - вопрос амбиций. Дизель был, когда тебя ещё в проекте не было. И сейчас есть, Пежо. Тормоза - дисковый кит по кругу бери и ставь. Если надо. Сертификаты нужные у производителей имеются. Много народу ставит? Не знаю ни одного человека. Хотя возможность есть. АБС - вообще сейчас в стоке. Только что такое АБС на гололёде? ))) Не смеши мои тапочки. Приблуда для блондинок. А на сухом ровном чистом асфальте - тепличные условия. Нива же - для условий, где иные и с*ать не рискнут. Для неё актуальнее, как поведут себя тормоза, вдоль и поперёк облепленные говнилином, который забьётся везде, куда только можно. Дык вот у дисковых тормозов в этих условиях вообще почти всё расходник. У шибко современных - особенно. Из этого и исходи. А сферокони в вакууме - оставь их себе ))))

Осталась трансмиссия. Тут просто. Пока двиг тот, что есть - древний и простой как 5 копеек, легко ремонтируемый на коленке и способный пережить 2-3 расточки + гильзовку (=вечный по сравнению с люменевыми ака ВАГ сегодня) то и трансмиссия какая есть (не самая тихая, но простая как 5 копеек и ремонтопригодная на 5++). Ну а будет двиг другой (обещают 122 лс и 180 НМ) - будет и трансмиссия под стать.
Может. В 90% случаев может.
Вы неправы. В 152,599%. Увы, разница - в регулировке карбюратора и зажигания, + резина. Это не перепрошить через USB. В этом - минус. А не в тех 10% ))))
У нивы нужно шильдик открутить и прикрутить к другой машине. И всё.
Не надо так позорить авто с 40+ -летней историей. Она не укладывается в узкие современные рамки, но от этого не перестаёт быть культовым авто, уважаемым в десятках стран. Дай Бог каждой марке такую историю и такую географию!
, но Питер он совсем другой в плане езды.
Да-да-да, Питер - это вообще другай галактика с другими законами физики ))))) и даже наверно другая вселенная )))) - и я уже почти поверил )))) бы )))) --- кабы не бывал там регулярно ))))) чуть не с детских лет )))

Марин, ну сказала бы, например, что в Питере девушки особенные (даж не знаю, как объяснить )))) но действительно особенные ))) ) - ну я б наверно спорить не стал (хоть к тебе и не относится ))) ) - но вот про нечто особенное на дорогах - ну не вешай ты людям спагетти ))))))
У нас под утро дождик прошел,в минусовую температуру,и....город реально встал,черный лед. И вот тут я охренел,все модные тачки,практически все на зимней шипованной резине,судя по наклейкам,никуда не едут или в лучшем случае ползут 5 км/ч. Пришлось нестандартно обьехать две пробки на мостах. Вот такие они современные авто.
На своей даже перед не включал.
Или машины не причем? Просто уровень подготовки водителей ниже плинтуса? Тогда я тоже в шоке.Реально еле видимый подьем и все,все встали,да скользко,так четко дозируя газ едем без пробуксовки ведущей оси и не делаем резких движений.
Но нет,видимо они так не умеют,и пилят лед до асфальта причем практически все поголовно. Как так то?
Не у тебя одного такие наблюдения. И не первый год отнюдь. Да разве гордость некоторым гражданам гражданкам позволит признаться? Думаешь, почему я свою машину Снежной Королевой зову? ))) Вот что реально криво и неудобно - что замки в такую погоду замерзают, иногда конкретно, а заветный баллончик с размерзайкой далеко не всегда в кармане в такой момент )))
Ну за Питер ничего сказать не могу, может там на жигулях действительно уже никак. А на Соколе, кстати, отличный мост и по три полосы в каждую сторону, можно и соточку бахнуть, если штрафов не боишься.
Золотые слова (бывал я в Липецке не раз (да и в Питере, впрочем, тоже)) Ехай себе да ехай, хоть на жигулях, хоть не на жигулях, да вот засада... Камеры, и штрафов народ боится... И степень "жим-жим очко", как ни странно, не зависит от разгонной динамики авто. Умиляет как на МКАДе народ перед каждой камерой скидывает чуть не до 80, хотя ехать разрешено 100 (=120) ))). Да и не только на МКАДе. А камер сейчас везде пруд пруди. Это дикостью многим покажется, но я на "том самом авто" вынужден в крайнем левом ряду ездить постоянно, иначе не едешь просто... ((( А Маринель тут сказки рассказывает про космические корабли, бороздящие морские просторы ))))).
Так все небось срочно переобулись, а по голому льду шипы едут как коньки. Вот и берегутся.
Не шипы как коньки, а АБС. Это Вам после 4-ки контраст такой )))). Не даёт АБС колёсам блокироваться, а зря - на льду, особенно когда снежок поверх, оно как раз-таки с блокированием только и торможение - а без этого как на коньках ))) (только на коньках надёжнее - там есть чем тормозить при желании, в отличие от АБС на льду ))) ) А шипы на льду сами по себе намного лучше тормозят, чем без них на обычной резине (за липучку не скажу - не пробовал за ненадобностью).
, страна Москвой и Питером не оканчивается, она скорее с них начинается и не у всех есть возможность держать два автомобиля.
У меня второй автомобиль, конечно, верх примитивизма во всём, но... жрать особо не просит (окромя бензина), так что... могу себе позволить ))). Однако... Как пошла осенняя слякоть, так закатил пузотёр в гараж - и что-то выкатывать его оттуда ну совсем не вижу ни смысла, ни желания. Разве что по приколу порезвиться на льду на заднем приводе, нервишки пощекотать и с навыками вождения поработать ))))). Нифф хоть и жрёт больше, и внимания больше требует - но таки всё равно рулит.
И еще момент, надежность слабовата у Нивы штурмовать долго бездорожье в стоке.
Это ты где вычитала?))))

лучше прокомментируй вот это:
attachment.php

attachment.php

--- угадай с трёх раз, какая фирма?)))) На Ниве даже ты так не сумеешь ))))
Ну и рыбачить то я люблю так
y300
Теории, мадам, галимые теории )))). Собственно, поэтому на фото не ты. На пузотёрке своей ты туда не доедешь, а пёхом топать от ближайшей парковки тебе при твоём увлечении спортом спиртом нереально ))))))

Сдаётся мне, вот так твоя рыбалка выглядит на самом деле:
36071634202705d9cfa85a59cd133024ff669ddb7e_b.jpg

На фото вполне характерная и обычная дорога в нашем районе,к тому же сухая,в мокрую погоду будет веселее.
Сейчас примерно по такому асфальту ребёнка каждые выходные вожу на тренировки и иногда на соревнования)))) - только не через лес, а по полю. Посуху фигня, но когда сыро... весело )))) деть тащится, особенно когда газку поддать )))))). В воскресенье снова ехать - думаю вот, бум снова грязьку месить, или таки морозцем уже говнилин малость прихватит ))). С весны не застревал ни разу, но руки порой тянутся слегонца стравить шины.
Каменный век? А что такого современно полезного в них,зеркало следящее и датчик дождя,а наверное блютуз чтобы с айфоном конектится? Я переживу и без этих примочек,и да проходимость для меня важна,она дает мне свободу передвижения,нетронутые цивилизацией места,красоту вершин,леса,возможность проехать до дома и обратно зимой,заодно и снег почистить,ну и банально заработать на вытаскивании тех кто считает что он на внедорожнике.)))
Дим, будешь смеяться, но все эти приблуды при желании можно сделать и самому, и поставить хоть на запорожець )))) - причём гораздо прямее и дешевле, чем их впаривают экзальтированным барышням ))))) . Я например на работе сейчас проектирую устройства с блютузом )))) - только не для взбалмошных поклонниц всякой новомодной х*ни, а для суровых энергетиков ))))). Вот люменевый блок цилиндров превратить в честный чугуниевый - или раму под свои хотелки сварить из обрезков, как ты делал - задачка гораздо круче )))) особенно ежли в рамках рентабельности )))))))
Перечисленные машины не подходят тем, кто зарабатывает рыбалкой на жизнь, слишком дорого стоят и дорого эксплуатировать, да и жалко, мало кому нравится запах рыбы в машине. К тому же ночевать в пикапах не очень, пассажирская кабина короткая, а крыша на грузовую платформу не на все модификации предусмотрена. Многие "Нивы" на газ переводят, чтобы уменьшить расходы на топливо, ибо это часть прибыли от реализации.
Камрад, не тратьте попусту время. Диванной водительнице-теоретику никогда не понять, зачем существует соотношение затраты/результат, практикуемое, кстати, не только отдельно взятым водителем-охотником-рыболовом, но и любой фирмой, от самой маленькой и до самой большой, рассчитывающей на долгосрочную перспективу (включая её любимые ВАГ и БМВ )))) ).

О, да у тебя, смотрю, новый кумир ))))) --- уверенно движешься от пузотёров к внедорожникам!!! ))))))) Ещё десяток неудачных итераций - и дойдёшь-таки до выбора правильного авто!!!! )))))) (Если доживёшь, конечно - что с твоими наивными взглядами на безопасность дорожного движения, увы, неочевидно)

И ещё скажу. Не тужься ты так. Самую разумную альтернативу Ниве (если это можно назвать альтернативой - ибо авто принципиально разные и разного назначения, разной идеологии) уже назвал Дмитрий - тот, что 907 - ТЛК 70 серии. Как бы мы с ним не спорили, но в его словах смысла более чем. Но... Это как две разных религии. У него своя, у меня своя. Ты вот согласилась бы принять мусульманство? )))) Мне (в отличие от тебя )))) ) - проще и выгоднее ))))). Однако предпочитаю оставаться своей веры )))).
Я о жизни, которая не ограничивается чем либо.:Drinks:
Знаешь в чем мое отличие от остальных?
Все проще, мы с подружкой 2 бутылки вина выпили. Мы же то же люди:Clapping:
Хм... Если по твоим тостам постам судить, впечатление складывается, что ты весь месяц, пока меня не было, вообще не просыхала ))))). Завязывать не пора? Во что ты уже превратилась, подумай на досуге...
А какое это имеете отношение к внедорожникам? Здесь опять просто, если денег нет, то покупают то, что могут, как только появляются деньги на ниву никто не смотрит.
Глянь-ка на ценники:
http://mosbronto.ru/2013-04-18-01-10-37/2013-04-18-01-28-30/item/142
http://mosbronto.ru/2013-04-18-01-10-37/2013-04-18-01-28-30/item/143
--- а фирма, которая такие машинки продаёт, и не думает разоряться уже который год )))) --- и их продукция регулярно на дорогах встречается ))). Те, кто сам переделывает авто под свои личные хотелки, тоже порой вкладывают сравнимые суммы. Было б всё согласно твоему убогому шаблону - никто бы так не поступал. Денежный фактор тут если и играет роль, то отнюдь не в абсолюте, а в соотношении затраты/результат. Как с семейством Су-27 в авиации ))))

А ещё покупают второй машиной.
И даже третьей иногда ))). Но угадайте, какая из этих машин при этом покупается "для души"?))) Хотя средства позволяют взять не Ниву, а ещё один Крузак, к примеру. Случаев таких полно.

Можно и так назвать.
Проблема одна и та же - денег не хватает, т.е. не нива хорошая, а люди хотят, но не могут себе позволить большего.
Кто может - моментально позволяет.
Логика типа - "Су-30 покупают те, кто не может позволить себе F-35" - бризятина в худшем смысле слова от Маринели ))))). Когда ж до тебя дойдёт, что многие выбирают авто совсем не по тем критериям, по которым это делаешь ты... Точно так же, как кто-то выбирает самолёты для своих ВВС ))) --- кому-то подавай малозаметность и полный фарш супермодной электроники, а кому-то чтоб в качестве ВПП и грунтовка сошла, и чтоб пушка метко стреляла когда заходишь "малозаметным" в хвост ))) (ну и чтоб возможность физическая была в этот самый хвост зайти при случае ))) ).
И вообще я бы Дастер купила, вместо нивы.
Вот уж не даёт тебе Нива покоя ))))))) Не надоело тебе, о вкусе устриц рассуждать на примере вкуса картошки?)))) Разные это машины по смыслу своему, и аудитория у них поэтому разная.
В инете не очень давно была информация, что на платформе Дастера планируют яко бы выпускать новую Ниву, но с лучшими, (как отдельный вариант) чем у донора вне дорожными возможностями. Идея привлекательная, но захотят ли владельцы заморачиваться и сколько это будет стоить.
ИМХО идея бессмысленная. Для тех, кому нужен Дастер, уже есть Дастер ))))). А Нива это всё ж аппарат по назначению сильно другой - ни ходы подвески Дастера, ни его трансмиссия вообще тут не прокатят, ни его компоновка с поперечной установкой движка. И цена вышла бы такая, что стала бы последним гвоздём в крышку гроба подобной затеи. Хотя могут, конечно, сделать ещё один паркетник на этой платформе, а для повышения продаж обозвать его преемником Нивы - но это будет чистейшей воды маркетинг, причём низкопробный.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Здравствуйте! Попробую объяснить...Если человек ходит пешком-для него и запорожец машина.
Человек, путем неимоверных усилий , купил Ниву. Теперь для него Нива - Венец Творения.
Следующий шаг-иномарка. Что взять? Из кроссоверов , ну Рено Дастер. Следующий шаг Ваш. Там пруд-прудище разнообразных машинок. Вы выбрали Йети. Но есть сегмент и повыше.....
Каждый приобретает машину, в меру своих финансовых возможностей. И ругать Реалиста за то. что живет по средствам, нельзя.
Камрад, в вопросе выбора внедорожников какбэ... не всё в деньги упирается, тут не так прямолинейно, как с пузотёрами у кого-то, возможно --- и вопрос престижа тут в обычном понимании на 10 месте, а в не обычном по-другому выглядит, и 30-летний раритет тут может запросто быть престижнее чем новьё вчера из салона раз в 10 ценой дороже. В определённой среде (не нивоводской, и не бедной отнюдь, аппараты типа Туарега или Кайена, например - предмет насмешек без малейшего лукавства). Хотя при всём при этом правило что если хочешь кататься, то вкладывайся, тоже работает. Но по-своему немножко ))). Тут градация одна - подходит/не подходит. И аппараты типа дастеров-ети тут не прокатывают ни разу. Ибо назначение не то изначально у них. Если честно, с ними вообще в параллельную ветку следовало бы народ отправлять - ибо тут о внедорожниках разговор, а не о полноприводных пузотёрах... А те аппараты, которые могли бы по своим ТТХ подходить (если закрыть глаза на габариты и их аппетит) - двадцать раз подумаешь, стоит ли гонять туда, куда не думая легко погонишь ту же Ниву к примеру... Есть, конечно, ещё заслуженные раритеты, как у Дмитрия - но тут см. п. б), во-первых, и, во-вторых, ещё и вопрос везения роль немалую играет, и умения из кучи мусора выбрать весчь, которая при умелом подходе ещё послужит... лет дцать... Я ниву брал, имея опыт, равный 0, посему то не мой путь был изначально...

Что до "неимоверных усилий" - намомент попупки (лет 7-8 назад) моя Нива обошлась мне примерно 2...2,5 моих з/платы (кстати, в рублях она в свои 19 лет стоит столько же сейчас, сколько стоила тогда в 11 - а 11-летка её состояния нынче стоит раза в 2 дороже, чем тогда ---- показатель, однако ))) ). Считаю, что ничего "неимоверного" в такой покупке нет, семейный бюджет такой траты даже не почувствовал. Можно было и дороже взять что-либо - но - на кой??? У каждого свои критерии. Я брал авто по принципу чтоб не жалко было сломать-разбить-выкинуть. Ну а то, что за время эксплуатации получил от Нивы столько позитива, что раздумал вообще менять на что-либо - это побочный эффект на самом деле, своего рода бонус )))). Изначально я на иномарках ездить учился, так что есть, с чем сравнивать. Просто, повторю, у меня критерии свои, не укладывающиеся ни в рамки Маринели, ни, судя по всему, в Ваши рамки тоже. Только и всего. За ту сумму, за которую можно купить ТЛК-70, я лучше самолёт куплю маленький )))) Благо здоровье позволяет ещё водить такие вещи, а на обучение я бы денег не пожалел )))). А авто - как по мне - инструмент, вещь-расходник. Желательно такое, которое от и до можешь сам своими ручками белыми обслужить и/или починить, в т.ч. просто в поле. И я такое авто себе нашёл. А по списку заявленных мной критериев (выкладывал несколько лет (!!!) назад - так никто за всё время и не сумел назвать альтернативы из разряда какого угодно автопрома. Ибо нетути. Не изобрели буржуи аналог того, что мне лучше всего подходит. А подстраиваться в своих хотелках под хотелки Ваши, Маринели, либо ещё кого - оно мне и даром не надо.

Что до венцов творения в автопроме... Мне они неведомы. Везде есть свои плюсы и минусы.

Есть авто удачные - их производят десятки лет и знают их люди во многих странах, и на улице сразу узнают. Есть авто никакие - проходит несколько лет с момента их появления, и про них никто и не вспомнит, и в толпе они сливаются с общим потоком. Есть авто неудачные - о которых вспоминают исключительно с потоком желчи и злобы. К какой из трёх категорий относится моё авто - для меня очевидно. Хоть по большому счёту это всё фигня - лишь бы авто нравилось его владельцу - его ж для себя покупаешь и для своей семьи, а не для толпы непонятно кого.

Вот как-то так...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Маринели на закуску:

После 100 000 машину нужно обязательно продавать, иначе проблем не оберешься! Кто именно запустил в шоферскую среду эту «народную мудрость» уже неизвестно. Мы решили выяснить, так ли это на самом деле?


Все таки есть какая-то магия в этом рубеже жизни авто — 100 000 километров пробега! С этой точки зрения не неудивительно, что именно к ней «привязана» бытующая среди автовладельцев уверенность в неизбежном наступлении некого срока, после которого машина обязательно превращается в хлам на колесах. Поэтому нужно успеть избавиться от авто до наступления этого «часа икс». На самом деле связывать именно 100-тысячный пробег с критическим моментом в ресурсе авто это одновременно и правильно, и не правильно. Тут следует вспомнить, что, как правило, у многих машин ближе к пробегу в 100 000 км. автотопроизводитель предусматривает затратные ТО. Например, замену приводов ГРМ, замену жидкости в АКП, замену многих расходников в подвеске, приводах колес, и прочие достаточно дорогостоящие работы.

Особенно если производить их в сервис-центре официального дилера по тамошним безумным расценкам! Об этой тонкости в обслуживании машин известно уже давно. Поэтому «хитрые» автовладельцы, чтобы не тратиться на дорогостоящие ТО стараются продавать свои машины раньше и, тем самым, перекинуть ремонтные проблемы и расходы с ними связанные на нового владельца машины. Добавила жизни этому поверью и маркетинговая политика некоторых автопроизводителей. В последние годы ряд марок, торгующих в России установил гарантийный срок на свои машины на уровне пять лет или 100 000 км. пробега. Естественно, что по достижении этих цифр на одометре владелец такой машины постарается ее немедленно продать.

76c94e4ed403c58a997d0615e1aea40c.jpg

Мало ли, что там в ней может сломаться, а когда гарантия уже не действует, чинить поломки за свой счет не каждому хочется. Но чем современнее модель машины, чем технологичней ее конструкция, тем менее справедливо «примета 100 000 пробега». Новейшие технологии и все нарастающее засилье электроники стремительно уменьшают реальную надежностьсовременных легковушек. Для автопроизводителя главное при создании машины — чтобы она с минимальным количеством рекламаций со стороны владельца отъездила гарантийный период, а дальше — пусть хоть рассыпется. И чем быстрее она это сделает, тем быстрее ее хозяин придет в автосалон за новым авто. То есть надежность авто для них — дело десятое.

А между тем у той же BMW для российского рынка гарантийный срок таков, что среднестатистический владелец проезжает в течение его не более 50 000 км. пробега. Получается, что баварские машины превращаются в хлам не через 100 000 км., а гораздо раньше? Весь мировой автопром идет по пути повального уменьшения объема моторов вплоть до одного литра и переходит на роботизированные трансмиссии. Не секрет, что эти «роботы» частенько не доживают даже до окончания заводской гарантии, не говоря уже о 100-тысячном пробеге. Таким образом, утверждение, что машина после 100 000 км пробега хлам и ее нужно продавать устарело. Для многих из современных авто эту планку можно смело понижать до 60 000 или даже 50 000 километров.
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...bega-mashinu-nuzhno-prodavat/?utm_source=smi2

За НИОКР современного автопроизводителя платит попупатель, из своего кармана и нехило:
https://www.zr.ru/content/articles/...--------------------------------------------/


ЗЫ
Ничего личного, просто позабавил юмор ремонтников:
1408946740_11.jpg

Ты ж не сама белыми рученьками Дастер собиралась ремонтировать?)))
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.557
Адрес
Липецк
Хотеть мало. Нужно мочь ))) Маринель вот не могёт )))) Ибо... )))) Даж не знаю, почему )))). Другие девушки с Нивой прекрасно справляются ))).

Но тот всадник, коий сумел объездить шаху )))) --- ИМХО с Нивой справится на ура )))))
Мочь то я могу. Проблема не в этом. Проблема в том что хочу Ниву я два, ну три дня в году. А ездить придётся каждый день.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.823
Адрес
Россия

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.717
Адрес
Москва
Не шипы как коньки, а АБС. Это Вам после 4-ки контраст такой )))). Не даёт АБС колёсам блокироваться, а зря - на льду, особенно когда снежок поверх, оно как раз-таки с блокированием только и торможение - а без этого как на коньках )))
Не, етот эффект я как раз на 4-ке ощутил. Как сейчас помню: градусов 20, солнце, еду километрах на 5-7 по переулку, под горку. Торможу, а она едет. Поворачиваю, а она прямо едет. А потом следы разглядывал - четкие борозды от шипов и стружка на колее. Т.е., на шипах ехала, а резина с дорогой почти не контактировала.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот уж не даёт тебе Нива покоя )))))))
Дядя Реалист, просыпаться смысла не имело. Мы тут уже определились, ниву покупают тогда, когда на что-то другое денег нет.
Ну и для точности.:-D
Если человек ходит пешком-для него и запорожец машина.
Человек, путем неимоверных усилий , купил Ниву. Теперь для него Нива - Венец Творения
+1.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Поворачиваю, а она прямо едет
А с чего ей поворачивать с заблокированными колесами? для этого АБС и придумали.
Маринели на закуску:
Дядя Реалист, ты мне вот прораба напоминаешь со всей своей писаниной:Yahoo::Yahoo::-D
https://ok.ru/video/38405736997

Даже студент рядом.:-D
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И ругать Реалиста за то. что живет по средствам, нельзя.
Да упаси Бог, просто человеку указаны недостатки эксплуатации данного авто в городе. Машина то создавалась для колхоза, чтобы в поле ездить, она и сейчас там нормально едет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
твой любимый Л200 такой же отстой по безопасности в случае дтп как и нива,чем он лучше?
Лучше наличием ПБ, ремней с преднатяжителями, использованием высокопрочных сталей в клетке салона, запрограммированами зонами деформации, массой. Продолжать можно долго.


Нива в таком же краш-тесте водителя убила.
1353310790_10-6.jpg
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.717
Адрес
Москва
А с чего ей поворачивать с заблокированными колесами? для этого АБС и придумали.
Марина, повторяю второй раз, медленно: это было на ВАЗ-2104. Там руль от тормозов не зависит!
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.823
Адрес
Россия

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Марина, повторяю второй раз, медленно: это было на ВАЗ-2104. Там руль от тормозов не зависит!
Это прикол да?
На случай, если не прикол. У вас машина пошла прямо с заблокированными колесами, я как раз прочитала, что это ваз 2104.
Для того, чтобы в данной ситуации повернуть, нужно отпустить тормоз.
В современных авто это делает АБС, т.е. не дает колесам блокироваться полностью и дает вам возможность повернуть, отвернуть, объехать, если конечно у вас правильный хват на руле и Вы умеете сохранять хладнокровие (которое тренируется в любой школе контраварийной езды).
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Для тех, кому нужен Дастер, уже есть Дастер ))))). А Нива это всё ж аппарат по назначению сильно другой - ни ходы подвески Дастера, ни его трансмиссия вообще тут не прокатят, ни его компоновка с поперечной установкой движка.
Более подробная статья на эту тему в АВТО РЕВЮ №20 за этот год. Производитель понимает, что то надо делать, а вот с вариантами беда. Нынешние акционеры вполне могут проигнорировать интересы, как выразился автор статьи, "маргинальной" части потребителей.
Мы тут уже определились, ниву покупают тогда, когда на что-то другое денег нет.
Нет Маринель, мы определились, что логика и "мы тоже люди" понятия совершенно не совместимые и продолжать диалог смысла не имеет. Вы так часто напираете на наличие-отсутствие денег, складывается впечатление, что это для Вас основное мерило успешности. Вы точно коренная, питерская?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Нет Маринель, мы определились, что логика и "мы тоже люди" понятия совершенно не совместимые
Ну эт вы переврали.
Вы так часто напираете на наличие-отсутствие денег, складывается впечатление, что это для Вас основное мерило успешности.
Причем здесь успешность? Есть деньги, то ниву не покупают. А где здесь успешность? Это в вашей голове все так как вы написали.
Вы точно коренная, питерская?
Что значит коренная?
 
Сверху