Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
Интересно, когда появятся и появлятся ли автомобили с экологичными и экономичными вторичными топливами-аккумуляторами по п.13 статьи "Краткая общая характеристика группы технических решений мировых ресурсных проблем"
13. Краткая характеристика экологичных экономичных вторичных топлив и двигателей для них
Область применения: большая и малая энергетика, транспорт, производство, быт.
Краткая характеристика проблемы: ставшие традиционными топлива, включая самые удобные по п.12, имеют ряд неустранимых недостатков, существенно ограничивающих их применение и связанных с существенной неподконтрольностью людям многих факторов их производства (свечение Солнца, погода, урожайность полей, полезные ископаемые) и потребления (биологическая и химическая активность самих топлив, повышенная опасность их хранения и опасность их продуктов сгорания).
Основная цель решения: создание экономичных источников энергии, независимых от неуправляемых ресурсов и экологически безопасных на всех стадиях их изготовления и применения.
Цель достигается применением в необходимых случаях искусственных вторичных топлив-аккумуляторов и устройств для их использования.
Краткая характеристика решения: разработаны способы производства и применения искусственных вторичных топлив-аккумуляторов и устройств для их использования.
В основу представления о производстве вторичных топлив положено системное представление о любых топливах как аккумуляторах других видов энергии. В частности, органические топлива по п.12 являются только аккумуляторами рассеянной энергии солнечного излучения, сконцентрированной растениями-концентраторами энергии и вещества. Поэтому максимальное количество таких топлив существенно ограничено интенсивностью источника-солнца, площадью концентраторов-растений и их эффективностью. У людей еще есть некоторая возможность влиять методами селекции растений только на последний фактор, в смысле повышения КПД усвоения энергии растениями. Но эта возможность тоже весьма ограничена, а потому ограничен и способ, хотя его возможности и превышают сейчас во много раз потребности населения Земли.
Разработанный способ производства вторичных топлив-аккумуляторов позволяет уже при существующем уровне техники достичь КПД аккумуляции электрической энергии порядка 80-90%, что существенно выше КПД знакомых всем автотракторных аккумуляторов. Некоторые вторичные топлива не только сохраняют удобство обычных топлив, но и обладают рядом преимуществ. В частности, их производство намного меньше ограничено энергетическими и материальными ресурсами, они менее трудоемки, более безопасны в обращении и экологически несравненно менее вредны, чем даже искусственные органические топлива по п.12. В качестве новых материалов и энергоносителей они открывают путь к принципиально новым технологиям в материальном производстве и на транспорте, например, на воздушном, подводном, подземном и внутригородском. Их применение в энергетике уже сейчас позволяет повысить средний КПД использования энергии солнечных лучей до 15-20% против 2-3% по п.12. Возможность использования непригодных для растений земель только многократно увеличивает эти цифры. Но, естественно, наибольший эффект даст применение этих топлив в качестве аккумуляторов и переносчиков ядерной энергии. Меньшие потери и меньшая уязвимость трубопроводов дает возможность сосредоточить все ядерные станции, например, за полярными кругами и перекачивать топлива-аккумуляторы в лучшие широты (с новыми энергоносителями все сегодняшние пустыни станут пригодными для обитания людей и, частично, даже для земледелия). В совокупности производство энергии может быть достаточным для обеспечения намного более комфортной, чем сейчас, жизни сотен миллиардов людей на Земле, оставляя пока без ответа вопрос «зачем»
и по п.7 статьи "Краткая оценка перспективности некоторых способов и устройств превращения энергии в условиях Кольского полуострова"
7. Производство вторичных топлив-аккумуляторов
В основу способа производства положено представление о топливах как аккумуляторах других видов энергии.
В частности, органические топлива по п.6 являются только аккумуляторами рассеянной энергии солнечного излучения, сконцентрированной растениями-концентраторами энергии и вещества. Поэтому максимальное количество таких топлив существенно ограничено интенсивностью источника-Солнца, площадью концентраторов-растений и их эффективностью. У людей есть некоторая возможность влиять методами селекции растений только на последний фактор, в смысле повышения КПД усвоения энергии растениями. Но эта возможность тоже весьма ограничена, а потому ограничен и способ, хотя его возможности и превышают сейчас во много раз потребности населения Земли.
Разработанный способ производства вторичных топлив-аккумуляторов позволяет уже при существующем уровне техники достичь КПД аккумуляции электрической энергии порядка 80-90%, что существенно выше КПД знакомых всем автотракторных аккумуляторов и ГАЭС. Некоторые вторичные топлива не только сохраняют удобство обычных топлив, но и обладают рядом преимуществ. В частности, их производство намного меньше ограничено энергетическими и материальными ресурсами, они менее трудоемки и экологически несравненно менее вредны, чем даже сравнительно безвредные искусственные органические топлива по п.6. В качестве новых материалов и энергоносителей они открывают путь к принципиально новым технологиям в материальном производстве, строительстве и на транспорте, например, на воздушном, подводном, подземном и внутригородском. Их применение в энергетике уже сейчас позволяет повысить средний КПД использования энергии солнечных лучей до 10-15% против 2-3% по п.6. Возможность использования непригодных для растений земель только многократно увеличивает эти цифры. Но, естественно, наибольший эффект даст применение этих топлив в качестве аккумуляторов и переносчиков ядерной энергии. Меньшие потери и меньшая уязвимость трубопроводов по сравнению с ЛЭП дают возможность сосредоточить все ядерные станции, например, за полярными кругами и перекачивать топлива-аккумуляторы в лучшие широты (с новыми энергоносителями все сегодняшние пустыни станут пригодными для обитания людей и даже, частично, для земледелия). В совокупности производство энергии может быть достаточным для обеспечения жизни сотен миллиардов людей на Земле, правда, оставляя без ответа вопрос «зачем?», актуальный для многих человеческих изобретений.

Но при всех неоспоримых и привлекательных преимуществах описанных вторичных топлив-аккумуляторов они имеют один очень большой и существенный недостаток – их отсутствие в настоящий момент и, соответственно, необходимость строительства и перестройки множества составляющих топливной и всех смежных отраслей, на которые потребуются многие годы.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет!

Ежли кому малость задержался с ответом --- сорри, только на днях вернулся из отпуска. "Дааааааа, море, солнце и все-все-все."(С)
0813.jpg

--- но ничего, ща всем отвечу :) .

Dmitriy907 написал(а):
А что с ними не так?
Всё так, но я тебе тыщу раз говорил, почему эти авто никогда не будут у нас массовыми, и почему мне, например, такой аппарат не нужен.

Dmitriy907 написал(а):
Я владею таким и не вижу никакой проблемы.
Я очень за тебя рад :) .

А я вот на днях с нашего побережья чёрного моря вернулся --- могу доложить, местные ездят по горам исключительно на УАЗах и "тех самых авто", и ни разу при этом не боятся твоих страшилок. А 70-ка там --- редчайшая экзотика. За весь месяц пребывания там лишь разок видал 105-ку, хорошо подготовленную, но уже изрядно ржавую, да разок Тундру. А УАЗы и "те самые авто" --- если не в каждом дворе, то почти в половине. Развозка туристов по горам --- 100% УАЗы трудятся, часто встречаются длиннобазовые. Ниффка как правило для личных целей. И не сказать, что нищета там --- строить себе трёхэтажные дома и частные гостиницы со всеми удобствами денег у людей хватает. Выводы сам делай.

0870.jpg


Dmitriy907 написал(а):
Не знаю не успевали они или просто ленились,но часть крепежа всегда аккуратно валялась на полу под ковриком. :-D
В конце конвейера у нас сидело ОТК --- и ежли чё не так, аппарат отставляли в сторону. А в конце смены шла процедура под названием "поднимать брак" --- брали отставленные в сторону ящики и дружно устраняли выявленные косяки.

Dmitriy907 написал(а):
Ну это ты так считаешь,а мое мнение пусть оно движется в любом направлении на мой век 70-ки хватит.
"После меня хоть потоп"(С) Замечательная жизненная позиция. :-bad^

Dmitriy907 написал(а):
а вот кузовов там много в том числе и пяти вернее шести дверный,о тогда моя четырёх :grin: http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/500930
и в легкой серии такой же кузов был,вот он
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/230012/]
Великолепные машинки. Но за стоимость любой из них можно купить вполне приличный дом со всеми удобствами, гаражом и баней. А дальше --- хоть самолично им пользоваться, хоть обратить в источник дохода.

Dmitriy907 написал(а):
Да и пусть,меньше народу будет по лесам носиться.:grin: Я покой и тишину люблю,и куда езжу отдыхать ни один паркетный кроссовок не приедет сам.:-D
То-то ты человеку всё паркетники советовал :), да и мне тоже пытался :-D

Dmitriy907 написал(а):
А почти половина форума лендкрузер ру,и не догадываются об этом :Shok: ,и предпочитают рулетку.Впрочем там и сороковок с шестидесятками хватает.Извращенцы :-D .
Половина форума лендкрузер.ру на фоне нескольких миллионов российских обладателей внедорожников --- дааа, это сила!!! :aplodir:

Dmitriy907 написал(а):
:Shok: Ну если я на рынок за продуктами,нахрена мне внедорожник?,могу ещё понять зимой да и то только в процессе снегопада,пока снег идёт,и то сомнительно не так уж сильные они и достаточно редкие,а потом,как почистят хоть на чём можно. И за городом в том числе,остановить на гололёде опять же, легковушку проще,потому как легче она и тормоза адекватней.Мне лично он нужен чтобы ;эвакуировать,отбуксировать,забросить сплавщиков,просто прокатить туристов,охота,путешествия по труднодоступным местам,подготовка трасс для сорев,техническое сопровождение квадро-мотоциклистов,перевозка различных грузов в машине и с прицепом, в остальных случаях по городу он нафиг,особенно летом не нужен,но раз назвался эвакуатором из труднодоступных мест,должен быть всегда готов. :OK-)
Иными словами, ты предлагаешь держать в гараже целый автопарк --- одно авто если на рынок за продуктами, другое для поездок на природу, одно для снега, другое для асфальта и т.д.? --- И ежли вдруг чего, каждый раз в срочном порядке метаться в гараж их менять? Нет уж спасибо, лично я предпочитаю иметь один аппарат --- универсальный. В дальней поездке, кстати, далеко не всегда знаешь, понадобится проходимость аппарата, или нет. Я вот в этот раз в отпуск на пузотёре ездил --- и, честно говоря, пожалел, что не на ниффке --- кой-где пришлось и пузом по камням пошкрябать (при просвете-то в 165 мм --- на уровне современных паркетников :p ), а от кой-каких поездок просто отказаться из-за этого. Хотя в целом дороги на нашем юге лично я считаю идеальными.

Dmitriy907 написал(а):
А труднодоступным может стать дорога в гаражах куда обычный эвакуатор не заедет,потому как не чистили толком,да ещё и подтаяло.
У меня ФВ Тигуан в полутора метрах от гаража застревал. И Газель. А ты говоришь "легковушку" :-D . На кой мне такие геморрои? :Shok:

Dmitriy907 написал(а):
А так нет в нём необходимости,ну хоть убей не вижу я её.
Ну да --- почти все ситуации перечислил, для которых авто вообще нужно, а потом --- "нет необходимости" :p . Нет, разумеется --- ведь и пешком, знаешь ли, я 41 год ходил, и не жужжал. Да и на пузотёрках ездят люди как-то ведь. Даже я сам иногда для разнообразия езжу на пузотёрке. Просто констатирую факт --- на внедорожнике лично для меня удобнее, надёжнее и комфортнее, и больше мест, которые я могу посещать.

Andy написал(а):
В рунете полно отзывов по надежности, прочности кузова, качества металла, совершенства некоторых узлов и т.д.
В рунете полно отзывов по любому авто. В т.ч. ругательных. Причём негатив о качестве и недоработках высказывается не только по дешёвым аппаратам типа "того самого авто", но и по очень дорогим. Ибо вечных авто, которые не имеют недостатков и никогда не ломаются, в природе не бывает.

Andy написал(а):
Вообще-то купить 5-6-летнюю машину и проездить на ней следующие 5-6 лет - это намного, в разы выгоднее, чем купить новую, отъездить 5-6 лет и продать. Это для Вас новость? Уверен, что нет.
Впервые слышу подобное. Ибо новое авто --- на гарантии (обычно 3...5 лет) и по окончании гарантии ещё какое-то время срочных вложений не требует, а потому при аккуратной эксплуатации расходы только на топливо, налоги и страховки. А б/у 5...6 лет --- у каких-то узлов ресурс уже выработан, у каких-то он выработается в тех самых последующих 5...6 лет, у каких-то просто ушатанное эксплуатацией предыдущим владельцем состояние --- всё это придётся менять за свой счёт --- расходы, которые при последующей продаже авто учтутся в весьма мизерной степени.

Andy написал(а):
Я смутно припоминаю, что Вы показывали М6, и кажется Х5 с мотором 4.8. М6 - это вообще-то прямой конкурент 12-цилиндровых Феррари. Если Вы купите Феррари, Вы же не станете удивляться, что у нее будут высокие эксплуатационные затраты? :)
Для повседневной эксплуатации, при которой от возможностей тех литров и лошадей реально использовать на практике лишь крохи --- в виду существующих ограничений дорог общего пользования --- количество рублей на километр --- показатель, а вот количество лошадей и цилиндров --- скорее нечто в тему всего лишь потешить собственное эго. А речь, кстати, шла о машине с 3-литровым мотором.

Andy написал(а):
Из БМВ Вы делаете какое-то гламурное чудо. БМВ вообще-то машина как машина, надежная и практичная, ничего в ней нет особенного. В России полно всяких подержаных трешек, они небольшого размера, с мотором 1.6 и сотней лошадей - самое что ни на есть нормальное средство передвижения. Стоит немного дороже, и качество имеет немного выше, немного спортивнее, только и всего. Другое дело, что в наши дни тройка - это действительно гламурное чудо с раздутыми габаритами, а на место старых практичных трешек пришла теперь единица.
В России БМВ --- авто в большой степени имиджевое, преимущественно для людей определённого сорта, хотя. конечно, бывают и исключения. А "качественных приспортивленных" авто тут и без БМВ в наши дни хватает.

Andy написал(а):
В российских условиях я бы опасался за бмвшную подвеску, она плохие дороги не любит.
О том и речь. В противовес этому подвеска наших самых обычных жигулей-классики --- наоборот, именно для таких дорог и создана, и легко их переносит. Хотя для идеального германского асфальта такая подвеска --- просто ужас дикий. Это я к тому, что любая вещь хороша к месту. И БМВ в ряде случаев у нас выглядит не менее нелепо, чем древние видавшие виды жигули на германском автобане.

О подвеске жигулей. На шахе ехать по трассе быстрее 90 --- просто мука. После каждой такой поездки так и подмывает поставить ей пружины и амортизаторы от Нивы. А останавливает в основном лишь то, насколько комфортно и мягко на этой её подвеске ехать по нашим городским колдобинам при городских скоростях.

Andy написал(а):
Сегодня разговаривал с коллегой, он купил себе Ауди 70-х годов. Эта модель была его первой машиной, и вот теперь хрен знает сколько лет спустя он захотел точно такую же, долго искал, затем нашел (машине лет наверное под сорок), доводил ее до ума и все прочее. Есть спрос и на Ауди 70-х годов, и на прочие олдтаймеры, и даже на всякие древнючие хот-роды. Но это же не значит, что эти старые драндулеты технически лучше остальных - просто есть люди, которым хочется иметь именно такие.
Я никогда не поверю, что в Германии "те самые авто" покупают в основном из ностальгии по СССР или из желания иметь олдтаймер. Уверен, у практичных немцев мотивы в подавляющем большинстве сугубо утилитарные. Те, кто сейчас ностальгирует по ГДР, покупают Трабант :-D .

Andy написал(а):
Нашел интересную статью:
http://ford.h11.ru/FFF/fiesta_vs_niva.htm
Понравился практический подход автора :cool:
Практический? Как раз-таки чистейшей воды «теоретик» :-bad^ Одна только картинка с геометрией чего стОит! :-bad^ Сразу видно, что автор ни с одним, ни с другим авто, про которые речь задвинул, живьём дела никакого не имел.

Для тех, кто не в теме, поясню --- у «того самого авто» (С) минимальный просвет --- под редуктором заднего моста --- и даже там составляет при штатной резине 210 мм. А уж внутри базы --- там не только никаких не 200 мм, а чуть ли не под все 300. В самой низкой точке внутри базы у Нивы --- минимум 250…270 мм. Что до того фордика --- то там наоборот, что-то сопоставимое с 200 мм получится лишь разве что если его на подъёмнике вывесить :p . Остальное, соответственно, там также высосано из пальца и ничего окромя улыбки чувству юмора автора не заслуживает. Подача материала на уровне «слышал звон, да не знаю, где он».

Andy написал(а):
Этот "аргумент" он уже обсосал до косточек. Продажи нив в Германии мизерные, и обожатели говнотаза начинают цепляться за то, что есть модели, у которых продажи еще хуже. Это все равно что сказать: "У меня дом сгорел! Но это не страшно - ведь у соседа сгорел дом и машина, а сам он в больнице с ожогами. Так что дела у меня идут великолепно!"
Сам факт существования продаж Нив в Германии уже говорит о многом. Особенно учитывая, что дороги у вас там несколько от наших отличаются --- т.е. тех, кому авто повышенной проходимости жизненно необходимо, у вас там по определению единицы. А много там её продаж или нет --- как видим, цифры примерно того же порядка, сколько и любых других внедорожников.

X2X написал(а):
Два жёлтых??? У нас столько однушка-хрущёвка стоит в неплохом районе.
Причём в Москве и области она ещё и неплохой доход приносить может. А с крузака --- одни лишь расходы.

X2X написал(а):
Чёрт, теперь я знаю, почему «нива» и «козлик» в России(не в Москве с Питером) рулят!
Их и в Москве с Питером прилично ездит.

marinel написал(а):
P.S. Дело Маринель, живет и без Маринель, да, дядя Реалист? :grin: :grin:
Дело Маринель --- её перманентный слиффф :grin: . А к Дмитрию ты не примазывайся --- он давно объявил, что БМВ гуано и слились :grin: .

marinel написал(а):
Водителей «тихоходов», мешающих обгону, предложили штрафовать
На рассмотрение Госдумы вновь внесен законопроект, которым предлагается ввести штраф от 1 до 1,5 тыс. руб. за невыполнение водителем тихоходного транспортного средства требования пропустить следующий за ним автомобиль. Законопроект внесли депутаты от фракции ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым.
http://www.zr.ru/content/news/561790-vo ... htrafovat/
Давно пора. :grin:
Солнышко, ты б хоть ПДД прочитала что ли :grin: .

marinel написал(а):
Renault дал взаймы АВТОВАЗу 52 млн евро сроком на 10 лет
Концерн Renault предоставил АВТОВАЗу в июне текущего года заем в размере 52 млн евро сроком на 10 лет, говорится в отчете французской компании за I полугодие 2013 г.
У автоваза денег нет, сколько бы ему не давали. :-bad^ :-bad^
А ты думала, как только ВАЗ станет иностранным, то мудрый и правильный буржуинский менеджмент одним махом решит все проблемы предприятия? :p Это только в твоём "купи-продай" деньги из воздуха делают. В производстве же даже чтобы получить весьма скромный результат, нужно сначала дохренищща вложить и денег, и сил, и времени. Это тебе не шишечки с кроватей скручивать. Вот и вкладывают все. И та же Тоёта, к примеру --- на порядки больше вкладывает, чем ВАЗ. Ибо фирма в разы более крупная, и потому имеет значительно больше средств, которые может себе позволить вложить в развитие.

marinel написал(а):
заднее правое вообще переставало крутиться и волочилось
Потому что долбоводитель не потрудился инструкцию прочитать и отключить ESP.
У супергонщицы Маринели все кроме неё самой --- долбоводители, не читающие инструкций :p .

ЗЫ. ИМХО если эргономика девайса хорошо продумана, то всё должно быть интуитивно понятно без всяких инструкций. А отключение ESP даже в авто с отключаемым ESP --- на самом деле далеко не всегда полное, о чём не раз писали в том же «За рулём», к примеру.

Связист написал(а):
Не знаю почему, его движение было разделено на несколько передвижений с длительными остановками.
Скорей всего из-за перегревов муфты, включающей полный привод. При её перегреве (который возникает при пробуксовках в одном из мостов) полный привод отключается. А перегрев --- лишь дело времени, ибо настоящей жёсткой блокировки этой муфты в паркетниках ИМХО нет, есть лишь какая-то имитация. Кстати, косвенное подтверждение, что ESP было выключено.

Экономист написал(а):
авто моей мечты --- отвечу:
--- Это авто-самоделка. Сделанная на базе распространённых серийных агрегатов, но мной лично, в соответствии с моими собственными представлениями о том, каким должно быть правильное авто для меня и моей семьи.
А что? Хорошая идея. Выпустить этакий набор, Realist car kit! :good:
Существуют же kit-car'ы, автомобили из коробки, собери сам. :-D
В следующей жизни --- обязательно :) . А пока, коль речь пошла о самоделках, полюбуйся:

0741.jpg

0740.jpg

0742.jpg


К Реалисту, правда, ни малейшего отношения не имеет, да и не совсем как бы самоделка, но машинка занятная, особенно конструктивно как многие вещи продуманы. У меня в деревне такая, кстати, ездит иногда.

А вот ещё как-то не сильно давно в своих краях видел:
.JPG


Экономист написал(а):
Илья, специально для тебя сфотографировал Ниву. На Родосе. :)
1a841e4f40c1.jpg
:good:

А вот чуть-чуть с нашего юга:
MVIV1564%5B23-04-53%5D.JPG

MVIV1564%5B23-06-09%5D.JPG

0853.jpg

УАЗ чуть ли не в каждом втором дворе, да и Нив полно, и местных, и приезжих.

Все едут как люди, а БМВ как всегда отличилась:
MVIV1563_бмв%5B18-59-21%5D.JPG


Понравилось вот это:
0820.jpg


И вот такой прикольный Запорожец:
0770.jpg

0773.jpg


Сорри за качество снимков --- фотоаппарат на пляже накрыло волной, после чего он почил бозе. Телефоны чудом выжили.

Экономист написал(а):
студент написал(а):
Ну товарищ на РейнджРовере и "сообразил" куда залезть... Наверное, рекламных буклетов начитался про чудо-возможности своего внедорожника. :)
Или пламенных речей нашей Миссис Русармифорум :grin: . Что, впрочем, почти одно и то же :grin: .

Экономист написал(а):
Ну, положим, нормальный внедор по такой грязи, думаю, прошёл бы. Конечно, сложно судить по фотографии только по глубине погружения колёс, но всё же...
Я бы так не сказал. Поле после долгих дождей страшное дело.
Но не в этом случае. У трактора-то колёса почти как на сухом, в грязь почти и не погрузились, несмотря на его массу и не сильно широкий протектор. Т.е. в целом поле не сильно раскисшее и более-менее твёрдый грунт неглубоко, просто Рейнж или тупо напролом попёр там, где одиночную яму объехать надо было немножко, или же своей шоссейной резиной на ровном месте закопался от тупого буксования. А скорей всего, и то, и другое.

EUGEN написал(а):
Да и сравнить эти Нивы с Роверами через эдак лет пять эксплуатации неплохо было бы.
Хотя результат предсказуем: Ровер как новый,Нива ржавая.
Нива, и не подозревая даже, что она через пять лет ржавая, пашет и через минимум двадцать (а то и все тридцать) лет эксплуатации, в т.ч. такой вот:
0796.jpg

(Для тех, кто с Нивой не знаком, поясню --- на снимке аппарат с короткой дверью и фонарями как в 2106, с движком 1,6 л --- снятый с производства в 1993 году, т.е. 20 лет назад).

И таких Нив у нас --- море повсюду, куда не ткни. А вот Роверы её ровесники --- в большинстве своём или сгнили на свалках, или переплавлены на вторсырьё --- при всей их крутизне и коррозионной стойкости --- на дорогах их хрен когда увидишь даже в столичном регионе, не говоря уж о периферии.

vladimir-57 написал(а):
Ключевые слова применительно к теме обсуждения --- с 13 мин. 23 сек. по 13 мин. 30 сек. и с 13 мин. 51 сек. по 14 мин. 10 сек. :-D .

На кой оно реально надо --- с 17 мин. 40 сек. по 21 мин. 40 сек.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Реалист
Приветствую, Илья! Хороший репортаж! :good:
Привет! Кстати, обратный путь (около 1500 км) я прошёл за 22 часа. Без остановок на сон, с небольшими перерывами на отдых, на которые в сумме ушло порядка 1...2 часов. Так что ещё раз убедился, что полученный весной результат --- не дело случая или что-то сверхъестественное, а вполне нормально воспроизводится. Причём без особой спешки --- надо сказать, на шахе ехать было ощутимо тяжелее, чем на Кроке, поэтому частенько ехал потише. И заправляться на шахе нужно было чаще раза в полтора --- бак маленький.

Сергей, у меня к тебе вопрос, как к владеющему статистикой по эксплуатации относительно большого количества ТС:

Что скажешь про ресурс движков при использовании ГБО по сравнению с бензином при прочих равных? Действительно ли ресурс поршневой сокращается? Или это только если УОЗ не корректировать при переключении на газ?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Что скажешь про ресурс движков при использовании ГБО по сравнению с бензином при прочих равных? Действительно ли ресурс поршневой сокращается?
Увы, Илья, такого опыта у меня нет...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Сергей, у меня к тебе вопрос, как к владеющему статистикой по эксплуатации относительно большого количества ТС:

Что скажешь про ресурс движков при использовании ГБО по сравнению с бензином при прочих равных? Действительно ли ресурс поршневой сокращается? Или это только если УОЗ не корректировать при переключении на газ?
Больше сказывается на клапанах, поэтому используют спец жидкости
Flashlube-1l-mod_WEB.jpg

На ВАЗах надо ещё регулировать зазоры клапанов. Ресурс снижается, примерно на 20-30%, но всё зависит от качества металлов используемых в движке.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Больше сказывается на клапанах, поэтому используют спец жидкости http://www.tinleytech.co.uk/acatalog/Fl ... od_WEB.jpg
На ВАЗах надо ещё регулировать зазоры клапанов. Ресурс снижается, примерно на 20-30%, но всё зависит от качества металлов используемых в движке.
А, вот, нашёл аналогичную штуку:
http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... -sistem/32
Рекомендуется использовать как компенсаторное средство для любых моторов работающих на сжатом природном газе (CNG), сжиженном природном газе (LNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG). Препарат обладает металлоплакирующими свойствами, покрывает защитной плёнкой сёдла и клапана, защищая их от прогорания у любых двигателей, использующих газ как основное топливо. Особенно рекомендуется для японских автомобилей, старых американских автомобилей и др., предназначенных для использования этилированного бензина. Наличие в бензине подобных присадок позволяет значительно увеличить ресурс головки блока цилиндров.

И результат теста "За рулём" одного из таких средств на наших моторах:
GUNK Lead Substitute (заменитель свинца),
США
Ориентировочная цена 175 руб.
Рекомендуемая дозировка 354 мл/80 л
Стоимость обработки литра топлива 2 руб. 19 коп.

Обещано.

Заменитель свинца. Защищает от появления нагара на цилиндрах и повреждения клапанов.

Получено.

Неужели в США до сих пор гонят этилированный бензин? У нас его давно нет! Работает как обычный антидетонатор, немного повышая ОЧ и сдвигая порог детонации. Но до эффективности свинца (точнее, тетраэтилсвинца) очень и очень далеко. Моющую способность и влагоудаление не проверяли, поскольку их и не сулят.
Общее впечатление.
Чисто аварийный препарат. Постоянно использовать смысла не видим, но если после заезда на «Пупкин-Ойл» мотор загремел, зелье отчасти может помочь.
http://www.zr.ru/content/articles/41848 ... it_benzin/

Короче, из всего понял, что проблема локальных разогревов при работе на газу действительно есть, и что её решения скорей всего всё же компромисс.

Хотя вот интересное решение, тут добавляют конкретно ту самую приведённую Вами присадку непосредственно в газ:
http://ekoavtogaz.ru/pronasiprogaz.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Все едут как люди, а БМВ как всегда отличилась:
Где там БМВ? :-D :-D
А почему на вас вражеская футболка? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
на снимке аппарат с короткой дверью
Снято так, что нихрена не видно, зато можно болтать.... Это так по реалистовски. :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Что это за идиотские решетки на фарах у шахи? Видно понятие техосмотр Реалисту не знакомо. :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Реалист написал(а):
"Дааааааа, море, солнце и все-все-все."(С)
и белочки. :grin: :grin:

Добавлено спустя 31 минуту 17 секунд:

Реалист написал(а):
Я вот в этот раз в отпуск на пузотёре ездил --- и, честно говоря, пожалел, что не на ниффке
Вот она правда. :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Реалист написал(а):
Просто констатирую факт --- на внедорожнике лично для меня удобнее, надёжнее и комфортнее, и больше мест, которые я могу посещать.
Но поехал я на пузотерке ибо ехать то по дорогам. :grin: :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
В России БМВ --- авто в большой степени имиджевое, преимущественно для людей определённого сорта, хотя. конечно, бывают и исключения.
Исключительно в вашем мозгу.
Реалист написал(а):
Вот и вкладывают все. И та же Тоёта, к примеру --- на порядки больше вкладывает,
Только тойота продает качественный продукт, а что продает ваз- лего.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Tigr написал(а):
Мариночка оживилась... Здрастье!
ЗдорОво :-D
У Мариночки работы вагон и маленькая тележка, а ведь приходится еще и Реалиста словесно избивать :-D :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Нива, и не подозревая даже, что она через пять лет ржавая, пашет и через минимум двадцать (а то и все тридцать) лет эксплуатации,


А Реалист делает вид,что никогда слыхом не слыхивал,что вся "жестянка" продаётся и легко вырезается и меняется,и что это повсеместно, применительно всех Жигулей и прочих ВАЗов практикуется.И пороги,и крылья итд.
В Германии за двадцать с небольшим лет ни разу такую процедуру не наблюдал.Только если после аварии.
А отрицать,что Нива через пару лет "расцветает пышным цветом" глупо,ибо факт известный всем.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
В рунете полно отзывов по любому авто. В т.ч. ругательных. Причём негатив о качестве и недоработках высказывается не только по дешёвым аппаратам типа "того самого авто", но и по очень дорогим. Ибо вечных авто, которые не имеют недостатков и никогда не ломаются, в природе не бывает.

То самое авто от этого не станет качественнее, и его проблемы не исчезнут.

Реалист написал(а):
Сам факт существования продаж Нив в Германии уже говорит о многом. Особенно учитывая, что дороги у вас там несколько от наших отличаются --- т.е. тех, кому авто повышенной проходимости жизненно необходимо, у вас там по определению единицы. А много там её продаж или нет --- как видим, цифры примерно того же порядка, сколько и любых других внедорожников.

"Смотрим и удивляемся", как говорит Бриз, на некоторые цифры по продажам за 2012 год.

- То самое авто: около 1500.
- Джимни: около 4300
- Кайен: около 8500
- Дастер: около 20000
- Тигуан: около 55000

как видим: продажи других внедорожников выше не только в разы, но и на порядок.

Кроме того: внедорожник - это машина, предназначенная для эксплуатации на внедорожье. То самое авто для постоянной эксплуатации на внедорожье не предназначено.

Реалист написал(а):
Я никогда не поверю, что в Германии "те самые авто" покупают в основном из ностальгии по СССР или из желания иметь олдтаймер. Уверен, у практичных немцев мотивы в подавляющем большинстве сугубо утилитарные. Те, кто сейчас ностальгирует по ГДР, покупают Трабант

Ностальгия - это лишь один пример. Вот другой пример, не связанный с ностальгией:

http://uk.caterhamcars.com/

Авто жутко непрактичное, но продается, хоть и в мизерных количествах. Видимо, есть любители, которым именно такое авто нравится.

Реалист написал(а):
О том и речь. В противовес этому подвеска наших самых обычных жигулей-классики --- наоборот, именно для таких дорог и создана, и легко их переносит. Хотя для идеального германского асфальта такая подвеска --- просто ужас дикий. Это я к тому, что любая вещь хороша к месту. И БМВ в ряде случаев у нас выглядит не менее нелепо, чем древние видавшие виды жигули на германском автобане.

О подвеске жигулей. На шахе ехать по трассе быстрее 90 --- просто мука. После каждой такой поездки так и подмывает поставить ей пружины и амортизаторы от Нивы. А останавливает в основном лишь то, насколько комфортно и мягко на этой её подвеске ехать по нашим городским колдобинам при городских скоростях.

Если на скорости под 90 у нее возникают проблемы, то это действительно ужас дикий.
А тройка БМВ Е46 или старше - это самая что ни на есть обычная машина. Не вижу ни малейших причин, чтобы приписывать ей какие-либо понты.

Реалист написал(а):
Впервые слышу подобное. Ибо новое авто --- на гарантии (обычно 3...5 лет) и по окончании гарантии ещё какое-то время срочных вложений не требует, а потому при аккуратной эксплуатации расходы только на топливо, налоги и страховки. А б/у 5...6 лет --- у каких-то узлов ресурс уже выработан, у каких-то он выработается в тех самых последующих 5...6 лет, у каких-то просто ушатанное эксплуатацией предыдущим владельцем состояние --- всё это придётся менять за свой счёт --- расходы, которые при последующей продаже авто учтутся в весьма мизерной степени.

Это очень странно, что в первый раз слышите. Новая машина стоит в разы больше, чем 5-6-летняя. Разница - многие тысячи или десятки тысяч евро. Еще пять-шесть лет она должна бегать без каких-либо особых вложений, которые оправдали бы подобную потерю стоимости.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Вестимо где --- в точке приземления :(

marinel написал(а):
А почему на вас вражеская футболка? :grin: :grin:
Военный трофей :) . Но есть и такая:
http://images.ua.prom.st/34256681_w640_ ... 652427.png

А ты из патриотических чувств одёжки исключительно отечественные носишь? :-D

marinel написал(а):
на снимке аппарат с короткой дверью
Снято так, что нихрена не видно, зато можно болтать.... Это так по реалистовски. :grin: :grin:
Качество снимка хоть и низкое (снималось на телефон), но таки позволяет видеть всем, кто не слепой, что задние фонари там а-ля 2106 (горизонтальные, а не вертикальные, как у Нив, выпускаемых с 1993 года и поныне) --- что совершенно однозначно позволяет идентифицировать пепелац, выпускавшийся с 1977 по 1993 год, характерные особенности которого, кроме того --- другая форма проёма задней двери (и, соответственно, задняя дверь не такая, как у нынешних Нив, а более короткая) и движок 1,6 л.

marinel написал(а):
Что это за идиотские решетки на фарах у шахи?
Защита от камней. Штатная, кстати. А впервые применялась ещё на «копейке».

marinel написал(а):
Видно понятие техосмотр Реалисту не знакомо. :grin: :grin:
Ага :p . А тонировка с передних стёкол убралась лишь оттого, что Реалисту заняться нечем было :grin: :grin:

marinel написал(а):
и белочки. :grin: :grin:
Завидуешь :grin: :grin:

marinel написал(а):
Я вот в этот раз в отпуск на пузотёре ездил --- и, честно говоря, пожалел, что не на ниффке
Вот она правда. :grin: :grin:
Дык я всегда только правду говорю. Лучше бы поехал на ниффке --- это факт.

marinel написал(а):
Просто констатирую факт --- на внедорожнике лично для меня удобнее, надёжнее и комфортнее, и больше мест, которые я могу посещать.
Но поехал я на пузотерке ибо ехать то по дорогам. :grin: :grin:
На пузотёрке поехал по одной единственной причине --- у неё ставропольские номера (26 регион) --- в отличие от московских/подмосковных номеров, они не возбуждают нездоровый аппетит у гаишников в южных областях. Во всём остальном преимущество на стороне Крокодила --- который и по дорогам едет намного лучше шахи, а не только по говнам. На шахе ехать по трассе значительно тяжелее, да и вне асфальта никуда особо не сунешься --- поэтому следующий раз на море поеду на ниффке, и хрен с ними, с номерами.

marinel написал(а):
Только тойота продает качественный продукт, а что продает ваз- лего.
Этот «лего» на рынке пережил очень много самых разных «качественных продуктов» --- ну а спрос, разумеется, рождает предложение. Никто не будет производить товар, который не покупают. Значит не такой уж этот «лего» лего, как ты себе внушила.

marinel написал(а):
У Мариночки работы вагон и маленькая тележка,
Да-да --- на форумах языком чесать :p . Это вам не мешки ворочать! :p

marinel написал(а):
а ведь приходится еще и Реалиста словесно избивать :-D :-D
Пока что только наоборот --- от Реалиста огребать :p .

EUGEN написал(а):
А Реалист делает вид,что никогда слыхом не слыхивал,что вся "жестянка" продаётся и легко вырезается и меняется,и что это повсеместно, применительно всех Жигулей и прочих ВАЗов практикуется.И пороги,и крылья итд.
Слыхивать-то слыхивал, а вот видывать --- не видывал никогда. Ибо в случае Нивы менять радикально жестянку --- крайне муторно (панели все на сварке, а не съёмные, да и разбирать /собирать в процессе нужно дохренища чего) и достаточно дорого --- не та стоимость авто, чтоб заморачиваться подобными вещами --- если по каким-то причинам машина пришла в такое состояние, что нужно менять кузовные панели, проще и рациональнее выкинуть её и купить другую (тем более, что сколько-нибудь значимые вопросы по состоянию кузова возникают у Нив обычно в возрасте не два года и не пять лет отнюдь, а старше лет 10, когда она уже давно выработала свой расчётный ресурс). Посему серьёзным кузовным ремонтом в случае Нив занимаются буквально единицы энтузиастов. И в основном это сводится не к ремонту как таковому, а к подготовке машины к спорту, когда попутно делается усиление конструкции под «негражданские» нагрузки.

EUGEN написал(а):
В Германии за двадцать с небольшим лет ни разу такую процедуру не наблюдал.Только если после аварии.
Приезжайте в Россию --- и увидите, что делают это не только с российскими машинами, но и с германскими. И дырявые насквозь ауди, БМВ и опели тоже легко увидите.

EUGEN написал(а):
А отрицать,что Нива через пару лет "расцветает пышным цветом" глупо,ибо факт известный всем.
Почему-то вот только у меня и 14-летняя «пышным цветом» не цветёт (фото машины выкладывались не раз с самых разных ракурсов), как и вторая машина, вообще 18-летняя. И у кучи других нивоводов с машинами самых разных лет --- тоже. Может, дело таки в наличии нормального хозяина? :)

Собственно, за примерами далеко ходить не надо. Смотрим Нивы возраста 5…6 лет.
Вот навскидку с ходу выборочно несколько первых попавшихся предложений оттуда же и тех же лет:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51019585-023d6d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52703598-88a4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52169984-a4726d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51236486-a3c2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52948196-9064.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51021511-92e8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52165357-e47d5.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48832550-9a8d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50954752-3350.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52784282-e0c6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52427695-555e7b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52031424-f4a0.html
--- Ну и где там у кого что цветёт?
Дык может хватит Вам переписывать из раза в раз одни и те же штампы и изливать накопленную за долгие годы желчь? Каждый выбирает то, что ему больше подходит.

Кстати, а покажите мне, например, хоть одну ржавую Шниву? Вообще, любого года выпуска? Лично я не видел ни одной. Так что у нивоводов выбор есть (не говоря уже об огромном выборе иномарок, в т.ч. и за те же деньги).

Да и для классической Нивы кузова вроде как планировали начать цинковать ---возможно даже уже цинкуют. Что знаю достоверно --- технологию покраски с недавних пор изменили.

vladimir-57 написал(а):
Вы посмотрите на фото, где Реалист гребёт, да он же замученный,
Хотел бы я ещё полгодика побыть таким замученным --- но на работе даже на месяц взять отпуск --- целая эпопея --- обычно больше чем на пару недель не отпускают. Этот отпуск, кстати, был ещё за прошлый год.

vladimir-57 написал(а):
на ниве до чёрного моря доехать это Вам не на бомбе пролететь.
Практика говорит об обратном. Я 1500…1600 км проезжаю легко за сутки хоть на Ниве, хоть даже на шахе (на шахе --- сложнее), а ни Вы, ни Маринель столько за сутки на БМВ не проезжали никогда не то что по нашим российским дорогам, а даже по вашим немецким автобанам:-D . Маринель вообще проехать даже 800 км в сутки на машине считает подвигом :p .
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Сразу видно, что автор ни с одним, ни с другим авто, про которые речь задвинул, живьём дела никакого не имел.

С собственным авто он дела не имел?

Реалист написал(а):
Что до того фордика --- то там наоборот, что-то сопоставимое с 200 мм получится лишь разве что если его на подъёмнике вывесить

Там вообще-то внизу фотка, которая это демонстрирует.

Реалист написал(а):
Для тех, кто не в теме, поясню --- у «того самого авто» (С) минимальный просвет --- под редуктором заднего моста --- и даже там составляет при штатной резине 210 мм. А уж внутри базы --- там не только никаких не 200 мм, а чуть ли не под все 300. В самой низкой точке внутри базы у Нивы --- минимум 250…270 мм.

А вот это похоже на правду.

Реалист написал(а):
Как раз-таки чистейшей воды «теоретик»

Как раз практик. Не стал выдумывать себе причины для покупки говнотаза, а просто лифтанул машину, и ему хватает.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
То самое авто от этого не станет качественнее, и его проблемы не исчезнут.
В мире нет ничего идеального. У всех пепелацев есть недостатки, в т.ч. по технической части. Каждый выбирает для себя тот баланс качеств, который лично его больше устраивает.

Andy написал(а):
"Смотрим и удивляемся", как говорит Бриз, на некоторые цифры по продажам за 2012 год.

- То самое авто: около 1500.
- Джимни: около 4300
- Кайен: около 8500
- Дастер: около 20000
- Тигуан: около 55000

как видим: продажи других внедорожников выше не только в разы, но и на порядок.
С каких пор Дастер и Тигуан стали внедорожниками? :p :p :p Это машины несколько иного предназначения. Вы ещё пузотёрки в качестве примера приведите :p . И много ли Кайенов ездят там, где ездят "те самые авто" (вне асфальта)? :p Так что и Кайен с чистой совестью исключаем. А вот кого Вы не включили в список совершенно зря --- ТЛК, Паджеро, Патруль, Рэнглер, Гранд Чероки, Хаммер. Воистину "по-бризовски" :-D . Не помню точных цифр по каждой из этих позиций, но припоминаю, что у наиболее ходовых из них продажи были на уровне 2000...2500 или около того.

Andy написал(а):
Кроме того: внедорожник - это машина, предназначенная для эксплуатации на внедорожье. То самое авто для постоянной эксплуатации на внедорожье не предназначено.
Между "для эксплуатации на внедорожье" и "постоянной эксплуатации на внедорожье" есть некоторая разница, Вы не находите? "То самое авто" может эксплуатироваться на внедорожье --- факт общепризнанный --- и этого вполне достаточно. Если девайс является таки автомобилем, а не трактором и не вездеходом --- то всяко-разно он эксплуатируется на внедорожье не всё время, а лишь какую-то часть пробега. А уж каково соотношение пробега там и там --- у каждой модели авто это индивидуально.

Хотя тоже как посмотреть... На Антарктиде есть хоть одна дорога? :Shok: А ведь "то самое авто" эксплуатировалось на Антарктиде 15 лет, причём практически в стоковом исполнении.

Andy написал(а):
Ностальгия - это лишь один пример. Вот другой пример, не связанный с ностальгией:

http://uk.caterhamcars.com/

Авто жутко непрактичное, но продается, хоть и в мизерных количествах. Видимо, есть любители, которым именно такое авто нравится.
Судя по описанию, это смахивает больше на некий спортивный снаряд, чем на аппарат для дорог общего пользования. Если часть "тех самых" авто в Германии продаётся именно в подобных целях --- не вижу в том ничего плохого. Сам всегда говорил, что этот аппарат отлично подходит для начинающих во многих спортивных дисциплинах. Однако ИМХО основная часть покупателей у вас --- фермеры и любители активного отдыха на природе.

Andy написал(а):
Если на скорости под 90 у нее возникают проблемы, то это действительно ужас дикий.
Проблем у шахи не возникает (разгонял и до 150), но вести на скорости тяжело. Лёгкая машинка с относительно короткой базой и мягкой вполне длинноходной для пузотёрки подвеской --- очень чувствует и ветер, и волны асфальта ("колейность") --- приходится постоянно подруливать, нельзя зевать. Крокодил держит направление несравнимо лучше. Там, гда на шахе едешь 90...110, на кроке без проблем 120...130. И это несмотря на то, что при высокой посадке скорость чувствуешь сильнее. Зато по городским колдобинам при городских скоростях на шахе --- просто сказка --- очень мягко, колдобин не чувствуешь, и раскачка ещё не заметна --- тут пересаживаешься с ниффки на неё как с УАЗа на ниффку :-D .

Andy написал(а):
А тройка БМВ Е46 или старше - это самая что ни на есть обычная машина. Не вижу ни малейших причин, чтобы приписывать ей какие-либо понты.
У нас любая БМВ, даже древнее ведро с ваших свалок --- это понты. Имидж у них такой сложился за постсоветское время. Возможно, потому, что в криминальных кругах пользовались популярностью. А может потому что "при прочих равных" дороже многих других марок, а у нас любят кичиться дороговизной покупок. Это немец хвастается, как он умеет экономить. Русский хвастается, сколько денег за раз выкинул на ветер. Менталитет такой :-D . Не у всех, конечно, но у многих. Вон, практичность и расчётливость Реалиста многим тут непонятна.

Andy написал(а):
Это очень странно, что в первый раз слышите. Новая машина стоит в разы больше, чем 5-6-летняя. Разница - многие тысячи или десятки тысяч евро. Еще пять-шесть лет она должна бегать без каких-либо особых вложений, которые оправдали бы подобную потерю стоимости.
Объективный показатель --- стоимость километра пробега. У новой машины, если она не стоит без дела, эта стоимость минимальна. Позднее, с пробегом, начинает расти --- ибо добавляются затраты на ремонт, который уже не гарантийный. А с какого-то момента и вовсе выходит за некий разумно-допустимый предел --- когда машина от старости уже начинает сыпаться. А потеря стоимости авто --- возьмём на примере "того самого авто" (приблизительно):

Новое --- 350 000
5 лет --- 220 000
10 лет --- 100 000

--- за первых пять лет потеря стоимости 130 тысяч, за последующих пять --- 120 тысяч. Т.е. снижение стоимости по арифметической прогрессии, а не в геометрической --- при любом возрасте в пределах рассмотренных в год теряется примерно одна и та же сумма. Но у нового авто к ней добавляются лишь затраты на топливо, ТО, налоги и страховки, а у постгарантийного --- ещё и на ремонт.

Ну а у вас там в Германии, возможно, закономерности немножко другие :) .

Andy написал(а):
С собственным авто он дела не имел?
А из чего там можно сделать вывод, что авто его собственное, а не увиденное краем глаза в гараже кого-то из знакомых? :Shok:

Снасала рисует у фордика в стоке 22 см просвет, а в конце приводит снимок, где после лифта позвески и замены колёс на больший диаметр у него там бутылка в 18 см едва под пузом умещается :p . Ну пусть бы сравнивал тогда уж с Нивой лифтованной --- вот с такой, к примеру:

niva_4x4_3d_tuning_13.jpg


Andy написал(а):
Там вообще-то внизу фотка, которая это демонстрирует.
Дык рядом с фоткой и написано, что на снимке аппарат с лифтованной подвеской и колёсами большего диаметра. И только 18 см (с его слов причём) сумел продемонстрировать. В то время как в чём проблема была рулетку приложить? --- Проблем тут никаких.
D_16-11-2010%20332.jpg


Andy написал(а):
А вот это похоже на правду.
Дык вообще-то лично измерял :-D . Хотя минимальный просвет нормирован производителем и приведён в РЭ.

Вот данные по Шниве:
ChevroletNiva_3_1.jpg

А у "обычной" Нивы все эти просветы ещё больше.

Andy написал(а):
Как раз практик. Не стал выдумывать себе причины для покупки говнотаза, а просто лифтанул машину, и ему хватает.
Какой же практик, коль строит свои сравнения на том, что видел "то самое авто" лишь на картинках, причём очень некачественных? Как говорится, "слепила из того, что было" (жертвуя, кстати, ресурсом приводов), а потом подогнал в оправдание этому выдуманную с бодуна "теорию", основанную на взятых с потолка цифрах.

А насчёт "хватает" --- кому-то и просвета в пачку сигарет хватает. Так что коль он взялся сравнивать, то это не показатель.
 

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
EUGEN написал(а):
Реалист написал(а):
Нива, и не подозревая даже, что она через пять лет ржавая, пашет и через минимум двадцать (а то и все тридцать) лет эксплуатации,
А Реалист делает вид,что никогда слыхом не слыхивал,что вся "жестянка" продаётся и легко вырезается и меняется,и что это повсеместно, применительно всех Жигулей и прочих ВАЗов практикуется.И пороги,и крылья итд.
В Германии за двадцать с небольшим лет ни разу такую процедуру не наблюдал.Только если после аварии.
А отрицать,что Нива через пару лет "расцветает пышным цветом" глупо,ибо факт известный всем.
А резать надо иногда. У нашего бывшего сотрудника кузов отцовской "Чайки" (ЗИЛ-111) прослужил (а не простоял) без ремонта со сталинских времён до 1987 года. Мотор был уже волговский, покрасок - не знаю сколько, шины - со счёта сбились, а кузов пострадал при наезде. Пришлось подрезАть заднее крыло и стояк. Так говорили, что с "полтазика" олова вытекло.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
С каких пор Дастер и Тигуан стали внедорожниками? Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно Это машины несколько иного предназначения. Вы ещё пузотёрки в качестве примера приведите Нереально смешно . И много ли Кайенов ездят там, где ездят "те самые авто" (вне асфальта)? Нереально смешно Так что и Кайен с чистой совестью исключаем. А вот кого Вы не включили в список совершенно зря --- ТЛК, Паджеро, Патруль, Рэнглер, Гранд Чероки, Хаммер. Воистину "по-бризовски" Смеюсь . Не помню точных цифр по каждой из этих позиций, но припоминаю, что у наиболее ходовых из них продажи были на уровне 2000...2500 или около того.

Не существует единого межвселенского определения "внедорожник", существуют машины, у которых внедорожные качества выражены в большей или меньшей степени.

http://www.dailymotion.com/video/xwma3g ... D0%BA_auto

Реалист написал(а):
Хотя тоже как посмотреть... На Антарктиде есть хоть одна дорога? Удивлён А ведь "то самое авто" эксплуатировалось на Антарктиде 15 лет, причём практически в стоковом исполнении.

Полагаю, что в тех условиях то самое авто, как и любое другое авто, придется интенсивно обслуживать.

Реалист написал(а):
Судя по описанию, это смахивает больше на некий спортивный снаряд, чем на аппарат для дорог общего пользования.

Ну да, заточен на высокую удельную мощность. Игрушка на лето рядом с основной машиной, короче.

Реалист написал(а):
Если часть "тех самых" авто в Германии продаётся именно в подобных целях --- не вижу в том ничего плохого.

Ну и я не вижу. "Лишь бы не вешалось" :-D

Реалист написал(а):
Однако ИМХО основная часть покупателей у вас --- фермеры и любители активного отдыха на природе.

Не знаю, я б сказал охотников. У фермеров трактора есть.

Реалист написал(а):
Проблем у шахи не возникает (разгонял и до 150), но вести на скорости тяжело. Лёгкая машинка с относительно короткой базой и мягкой вполне длинноходной для пузотёрки подвеской --- очень чувствует и ветер, и волны асфальта ("колейность") --- приходится постоянно подруливать, нельзя зевать.

Ну это нормальное явление. Правда, при 90 это что-то рановато.

Реалист написал(а):
А потеря стоимости авто --- возьмём на примере "того самого авто" (приблизительно):

Новое --- 350 000
5 лет --- 220 000
10 лет --- 100 000

:Shok: это чаво? Где Вы такие цены понаходили? Пятилетку за 5000 евро - издеваетесь? :-D А десятилетку за 2300 - нифигасе :-D Посмотрел у себя - в Германии они раза в полтора дешевле, и то эти цены я считаю завышенными, потому что на глаз - потеря стоимости у них как у обычных авто примерно или даже ниже, а стареют они быстрее, ибо условия эксплуатации у них посложнее, ну и общее качество пониже.

Реалист написал(а):
Т.е. снижение стоимости по арифметической прогрессии, а не в геометрической

Обычно прогрессия именно геометрическая. Посмотрите внимательнее, я уверен, что это и в России точно так же.

Реалист написал(а):
А из чего там можно сделать вывод, что авто его собственное, а не увиденное краем глаза в гараже кого-то из знакомых?

Реалист написал(а):
А из чего там можно сделать вывод, что авто его собственное, а не увиденное краем глаза в гараже кого-то из знакомых?

Дык из текста?

Реалист написал(а):
Снасала рисует у фордика в стоке 22 см просвет

То ж не в стоке, а лифтованная.

Реалист написал(а):
Ну пусть бы сравнивал тогда уж с Нивой лифтованной --- вот с такой, к примеру:

Это еще зачем? Он пытается приблизиться к ВАЗу по проходимости, не теряя остальных качеств, потому и сравнивает. Обычно когда указываешь на недостатки того самого авта, Вы всегда отвечаете - так это ж внедорожник, для него это нормально, а недостатки меня не интересуют. Ну а этот товарисчь решил не довольствоваться недостатками, а пойти другим путем. Статья объективностью конечно не блещет, но его подход мне все же нравится.

Реалист написал(а):
вот с такой, к примеру:

прикольный аппаратик :cool:
 
Сверху