Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Дешевле выйдет подзанять еще 200-300 тыр.Или взять хорошего специалиста на прокат и подобрать что-то немного б/у,на те что есть.Supremum написал(а):Ну а чего ты (можно же на ты?) хочешь от машины за 700 тыр? У "Патриота" всё как у "нормального" отечественного автомобиля - сразу после покупки нужно всё протянуть, подмазать, докрутить. Я к этому готов. Просто аналогичная нормальная иномарка будет не дешевле мыльёна, а это для меня сейчас дорого.
Да постоянно, :grin: штурманом был.Supremum написал(а):Это на какой минуте?![]()
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Силовые бампера легализовать реально, вписывается в свид. о рег,хоть и геморойно,каркас можно только внутри,т.к.EUGEN написал(а):Реалист написал(а):Ну, можно, например, бампер стальной поставить и внешний каркас безопасности
А что,разрешено? В цивилизовунной стране никогда техосмотр не пойдёшь.Да и если просто полиция заметит,мало не покажется.А если в аварии кого нибудь угробишь этим девайсом,даже если не виноват,придётся раскошелиться-никакая страховка не переймёт платёж.
Да и чрезмерная жёсткость не всегда на пользу.Кузов должен деформироваться и смягчать удар,иначе только хуже будет.
наружний будет выступать за габариты т.с. что запрещено тех регламентом.Пока полицейские на дорогах никак не реагируют,не могут разобраться в истолковании регламента,т.к. в последнем чтении на автотранспорте категории G это(силовой обвес) не запрещается.На тех осмотре докапываются исходя из другого пункта о внесении изменений в конструкцию,относительно этого пункта можно и магнитолу с сигналкой запретить,тоже изменение конструкции :-read:.
) хочешь от машины за 700 тыр? У "Патриота" всё как у "нормального" отечественного автомобиля - сразу после покупки нужно всё протянуть, подмазать, докрутить. Я к этому готов. Просто аналогичная нормальная иномарка будет не дешевле мыльёна, а это для меня сейчас дорого.
,машину мне изучать уже нет необходимости,вряд ли я окажусь на абсолютно незнакомом мне аппарате далеко от цивилизации.Мы встали,звонок другу лучше сразу как встал.Мелкие неисправности типа предак,хреновый контакт, сгоревший-стёршийся уголёк в крышке распреда,замёрзший парафин в топливном фильтре дизеля,наевшийся топливный насос и тд.. это входит в осмотр,тратится на определение и возможный ремонт где-то минут 15-20 если устранить не удалось.Дальше наступает... то что пальчики у нас теряют чувствительность и перестают слушаться,пару раз чувствительность можно восстановить засунув руки сам знаешь куда,далее чувствительность терять начнёшь сам,это первый звонок,вытаскиваешь то что хорошо горит,запаску например,выпускаешь воздух,обливаешь её маслом,тормозухой,бензом, солярой,спиртом и тд и поджигаешь метрах в 3-5 от машины,если есть ветер то стой стороны куда он дует, и согреваясь а гореть будет 15-30 минут,вызываешь помощь по телефону,рации если есть связь,и начинаешь молиться чтобы она(неисправность нашлась и машина завелась) и т.д.,если вдруг мимо кто проезжает или рядом оживлённая трасса,жильё,недалеко-в пределах 5км-10км(это я загнул столько по такому морозу не ходят
),сразу топаем туда,машину будем чинить завтра через неделю месяц,и когда рядом будет другая машина в которой можно согрется,либо морозы спадут,а может лучше и сразу утащить в тёплый бокс.Пойми никакая дорогая тачка не стоит нашей жизни.Я видел людей которые пожалели машину,и общался с теми кто грелся от неё,последние более интересные собеседники потому что живы.Если ты реально далеко от жилья,в тайге например, то ты либо подготовленный к экстремальной ситуации и не пропадёшь там даже один,либо ты идиот и потенциальный труп.