marinel написал(а):
Об асфальте практически не пишут, что закономерно. :grin: :grin:
А чего о нём говорить?
Ежу понятно, что универсальное авто будет на асфальте уступать по многим показателям автомобилю, специально под асфальт заточенному. Важно лишь, чтоб асфальтовых характеристик хватало --- а их вполне хватает --- о чём народ иногда и упоминает
. Обратите внимание, многие хвалят поведение ниффки на зимней дороге (и вполне заслуженно хвалят!
) --- когда тот же асфальт, но с гололёдом или со снегом --- а это намного поважнее, чем просто асфальт.
Кстати, о зимнем асфальте. В том эпизоде с выскочившей Газелью (который Вы, наверно, будете ещё страниц 40 мусолить), жизнь мне спас в первую очередь нивский нормальный полный привод --- ибо ни на недоприводе, ни на автоматически включаемом полном приводе не получилось бы на гололёде так резко тронуться с места без пробуксовки --- были бы потеряны те самые секунды, которые отделяли лёгкий испуг от летального исхода
.
marinel написал(а):
оттуда же, откуда у Реалиста.
когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие.(грохочет все).
Когда полазил во внутренностях, понимаешь, что комплектующие не побросали, а достаточно крепко прикрутили --- а шум просто из-за того, что эти комплектующие сделаны на допотопном оборудовании с допотопными допусками --- и эти комплектующие имеют соответствующую цену --- в разы дешевле тех, что не шумят, сделанных на современном оборудовании по современным нормам --- и прекрасно чинятся в полевых условиях. А кому хочется при езде полной тишины --- точно не к Ниве --- и он имеет прекрасную возможность разменять хорошую проходимость и неприхотливость в обслуживании машины на тишину и дороговизну, купив, например, корейца-паркетник :grin: .
В принципе, Шнива намного тише обычной ниффки --- и как вариант для тех, кому не жалко переплатить за это лишних 200 тыр --- вполне. Правда, всё-таки слегка пожертвовав при этом проходимостью (за счёт пластиковых свесов) и управляемостью (из-за более высокого центра тяжести лосиный тест Шнивы --- 65 км/ч против 73,3 км/ч у обычной ниффки).
рассчитывать на гарантийный сервис тоже не надо, потому что если их носом не ткнешь в проблему, они считают, что проблемы нет
Дешёвая гарантия навряд ли может быть хорошей. А вот когда люди сталкиваются с дерьмовым обслуживанием дорогостоящих авто --- вот это уже посерьёзнее… Ниже дам ссылочку на комментарии в тему обслуживания БМВ.
Родные дворники — неважные, надо поискать получше
Сударыня, я давно понял, что Вы выбираете авто по качеству дворников и форме зеркал
. Однако лично я придерживаюсь иного подхода --- выбираю авто по ходовым качествам и приемлемой стоимости (в т.ч. стоимости эксплуатации), а если меня не устроят в чём-то штатные дворники, не вижу проблемы их поменять на те, которые будут соответствовать
моим индивидуальным запросам.
Кнопку звукового сигнала надо давить в определенном месте, иначе — тишина в студии (возможно, просто плохой контакт).
:grin: (А в бубен бить не надо?
прим.Marinel)
А у меня вот почему-то бибикает при нажатии в любое место --- и с задачей подачи звукового сигнала справляется даже 2-летний ребёнок (к ужасу любящих подремать до обеда бабусь
)
Низкое качество салонных «пластмассок“ (собственно я уже отмечала прим. Marinel)
За высоким качеством пластмассок --- к авто за >1 млн. руб
. Хотеть высококачественных пластмассок от авто за 300 тыр ИМХО наивно.
Не очень удобные сиденья (затекает спина при долгих поездках) (Шедеврально.
прии. Marinel)
Смотря с чем сравнивать :grin: --- по сравнению с сиденьями БМВ-1, в которых водитель сидит как в кресле у гинеколога --- отличные сиденья. Такие же, кстати, как стоят в зубилках (полностью 1:1) --- и что-то не припоминаю многочисленных жалоб зубилистов на качество сидений. Сиденья эти берут начало от 8-ки и, соответственно, скорей всего разрабатывались с участием специалистов Порше :grin: .
Через 900 км. у меня начисто выгорел диск сцепления.
А у меня вот этот самый штатный ВИС, коий все ругают, исправно пробегал уже >6000 км --- притом, что я его никогда особо не жалел --- и в грязи/снегу иногда давал оборотов, и грузовики из каки вытаскивал, не говоря уж о легковушках, и в пробках регулярно езжу. Наверно, тут ещё от прокладки немножко зависит
.
Кстати, сервисмены, которые мне его ставили, не отрегулировали зазор РЦС --- из-за чего я это сцепление чуть не спалил в самом начале… Повбывав бы! (С) Там делов-то на 5 минут! Зато теперь для меня не проблема делать самостоятельно подобные регулировки (а попутно ознакомился и с прокачкой гидравлики без посторонней помощи, поменяв старые и не менявшиеся отродясь цилиндры сцепления (хотя вполне ещё рабочие) на новьё)
Штатное сцепление — их слабое место
В принципе, верно (а сдуру можно его убить вообще за несколько минут). После того, как отработает родное, лучше ставить шнивское Валео. Я ставил ВИС сознательно --- жалко по-первости неумелой ездой убивать хорошее сцепление, а сцепление-расходник на начальный этап самое то --- набравшись на нём опыта езды, можно будет впоследствии заменить его нормальным.
Раздражал сильный шум салона. Летом пришлось всё разобрать и проклеить
В Киа изумительно тихо, в Форде --- ещё тише. Даже в Хюндае-Тушкане очень тихо. Но вот беда, не умеют все они ездить там, где легко ездит ниффка --- более того, едва плетутся и выписывают заковыристые кренделя там, где она просто летит не напрягаясь по прямолинейной траектории --- а вдобавок ещё и стОят в разы дороже
. Так что как всегда, нужно выбирать --- кому поп, кому попадья, а кому попова дочка :grin: .
на месте прогревается ОООчень долго
Наверно, смотря с чем сравнивать. Минут 5…10 зимой и пара-тройка минут летом (для карбовой --- инжекторная значительно (в разы) быстрее) --- много?
Лично меня не напрягает, хотя часто езжу именно в таком режиме, когда несколько раз на дню садишься в холодную машину. Зимой --- прогревается значительно быстрее, чем успеваю очистить машину от льда и снега. Летом --- едва сел, собрался с мыслями, пристегнулся, воткнул панельку в магнитолку и включил радио --- и уже можно ехать
.
ГЕРКОН32 написал(а):
Реалист
Илья, я тебе машинку на лето нашел
Тоже Нива, но упрощенная до предела.
Опять же кабриолет - модно).
Весчь! Особенно если она на раме :grin: . Правда, лично я предпочитаю всё же закрытый салон --- стар я уже под дождиком мокнуть, да и на северах у тёщи комары такие, что сапог с лёту прокусывают --- от таких монстров таки в закрытом пространстве лучше прятаться, да и зима там не как у нас май месяц
. А о кабриолете Марина мечтает --- даже у моего крока несколько раз уже порывалась крышу отпилить
. Нюсю мою пилить я ей, конечно, не дам, но если захочет отпилить крышу у своей БМВ --- так уж и быть, ножовкой поделюсь
.
marinel написал(а):
http://spbvoditel.ru/2011/05/24/041/
General Motors и "АвтоВАЗ" приступили к начальной стадии создания моделей Chevrolet Niva и Lada 4x4 нового поколения. Автомобили должны выйти в свет в 2015-2016 годах. В настоящее время идет проработка концепта.
Lada 4x4 разделит одну платформу с Chevrolet Niva, однако последняя будет позиционироваться как более престижная машина. Пока изучаются возможности установки на нее различных силовых агрегатов, в том числе и АКПП, обсуждается внешний вид машины. Проектируют обновленное "лицо" российские дизайнеры.
Новую Niva будет разрабатывать инжиниринговый центр GM в Тольятти. При этом мощности СП в Тольятти будут увеличены до 120 000 машин в год и понадобится несколько сотен новых сотрудников.
Как заявил газете "Ведомости" управляющий директор GM в России и СНГ Джим Бовензи, в GM планируют, что новое поколение собранных в России Chevrolet Niva будет продолжать экспортироваться в страны СНГ, а в перспективе, после расширения производственной мощности, концерн подумает о небольших поставках и в Западную Европу.
Наконец-то голос Маринель был услышан. :grin:
Мадемуазель, не надо примазываться --- голосок Ваш был отнюдь не за это, а за корейцев --- идеи же ниффки мечтали Вы похоронить как можно скорее вместе с Автовазом :grin: . Ну а насчёт затеи, о которой говорится в статье --- идеи "Нивы-3" витают в воздухе давно, а в сети не менее давно есть фотошопы в тему этого проекта --- по типу как на Паралае в своё время пытались спрогнозировать внешний облик Т-50 :grin: Что будет в реальности --- бум посмотреть. ИМХО если будет сохранена хорошая проходимость и низкая цена при лучшей по сравнению со старой ниффкой надёжности --- то у проекта будущее есть. А если это будет очередная пародия на внедорожник в корейском стиле, да ещё при сравнимых с ними ценах --- проект мёртвый изначально.
marinel написал(а):
У тех у кого X5 и второй машиной нива.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=487862&page=2
Фотки интересны, как и вывод.
ИТОГ:
1) лебедку сломали
2) колесо разбортировалось
3) бензин закончился
4) аккумулятор посадили
5) мотор чуть не перегрели
6) капот заклинил и не открывался
7) по уши грязные
8) зае.ались в конец!
9) ВЫБРАЛИСЬ!!!!)))))
Ключевые слова выделил :grin:
marinel написал(а):
ПС.. да, машину зае.ались мыть утром)))
кепку потерял....) мля!
Поди фирменная кепка БМВвода стоила как вся Нива в сборе с аккумулятором и лебёдкой :grin: .
marinel написал(а):
посмотрел в каких лужах на иксах садятся - это позор. Там на легковушке с полным приводом можно проехать.
Вот он, главный-то вывод! :grin:
marinel написал(а):
Ну дык водитель, водителю рознь. Икс хоть и полноприводный, но дальше снежного сугроба соваться не стоит. Многие даже не утруждают себя изучением типа полного привода и его особенностей при покупке авто, а потом судят о проходимости.
Дык водитель водителю рознь и в Ниве --- однако, ниффка "не утруждение" в намного большем разнообразии ситуаций прощает :grin: . Тем более, что по Вашей же ссылке сравнивал один и тот же человек --- у которого есть и то, и другое:
у нивы кстати суперпроходимость!
ИКС - это большая БМВ!
ничего более,
ничего менее...
просто БОЛЬШАЯ МОЩНАЯ тачанка!
(для асфальто - бана)
--- коротко и по существу :grin:
А вот в тему БМВ кой-какие цытатки:
В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях BMW.
BMW 1,3,5,6,7,X3.X5 series - неисправности системы АBS, ESP, DSC.
Часто возникают неисправности блока управления системы ABS/ESP, особенно в автомобилях с моделью блока АБС Bosch 5.0 и Bosch 5.3 (и не только). Обычно, причиной неисправности служит обрыв тончайших платиновых проводников, идущих к датчикам скорости и распложенных непосредственно внутри блока управления ABS. Так же, выходят из строя некоторые электронные элементы, обычно от попадания влаги или жидкостей внутрь блока. При неисправности, в блоке управления ABS часто присутствуют ошибки по обрыву цепи датчиков скорости колес ( при условии исправности последних) или ошибка по CAN шине. Блок может вообще не выходить на связь при диагностике. Часто в автомобилях BMW 1 series (E87) и 3 Series (E90 и E91) встречается неисправность в блоке ABS DSC/ACS под номером 5E20 - HYDRAULIC PRESSURE SENSOR INTERNAL FAULT.
(источник:
http://car-work.ru/bmw.htm )
Вот так-то --- жмёт человек на тормоз со всей дури в надежде на хвалёную АБС --- а она вдруг говорит ему в самый ответственный момент --- пшёл нах, тормози как на жигулях
А он как на жигулях тормозить, лет 10 назад позабыл…
Путает значки пристегни ремни и аэрбэк.ВМЕСТО СИГНАЛА ЗАГОРАЮТСЯ СТОПАРИ,ОТКАЗАЛ ЗАДНИЙ ДВОРНИК.ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА МАШИНЫ ВСЁ НОРМАЛИЗУЕТСЯ НО НЕНАДОЛГО
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-35-5 )(сорри, заглавными буквами не я текст набивал --- видимо, так оно человека достало, что кричит во всю глотку)
Другой вопрошающий:
У меня БМВ Х5, 4,4 л, 2001 г.в. Загорелся значок отсутствия зарядки аккумулятора. Это поломка генератора или предохранитель перегорел. Ск. стоит новый генератор для моего авто? Можно ли починить старый?
Убил ответ ему от сервисменов:
Новый стоит 35000-36000 руб. Чтобы назвать точную стоимость генератора нам нужен VIN авто.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-36-5 ) --- у меня новый
двигатель в сборе стоит такую сумму!
Ещё по ценам:
Вопрос: Есть ли возможность заказать у вас ЭБУ 27607605031.(блок управления для раздатки на Х-5 2007 г. кузов Е70 ,три литра бензин) Если есть то какая стоимость,и сроки. Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Стоимость данного ЭБУ (27607605031) 30591 рубль. Блок будет на заказ. Срок поставки 1-2 рабочих дня. Предоплата за заказ от 70%.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-39-5 )
--- Аххренеть с таких цен! Да ещё и минимум пара дней простоя машины!
Очередной крик о помощи:
Вопрос: у МЕНЯ бмв-Х5,ТРЕТИЙ РАЗ МЕНЯЮ РЕЗИНКИ НА ФОРСУНКАХ,ЕСЛИ НИЖЕ 20 ГРАДУСОВ ОНИ ВСЕ РАВНО ТЕКУТ. чТО ДЕЛАТЬ?
--- Вешаться, что тут ещё делать… Или на жигули пересаживаться :grin: .
х6 двигатель 3л.бензин, все началось с пробега 300км. выл.чекенж. у дилера получил ответ сливай заливай другой в итоге насливался все заправки оказались плохими -2000км заменили насос.,через некоторое время вышел из строя парковочный датчик.ждал его 1.5 месяца,а все это время на мозги каполо предупреждение при каждой заводке,между этим поменял лобовое стекло(камни мать их), поменял датчик еду домой летит камень,бью второе стекло уже истерика.,жду 1месяц стекло опять новое.,но дальше хуже при резком нажатии на газ опять выл.чекенж., заглушил потух,прошло два- три дня опять горит.,в итоге через месяц (29 декабря) горит постоянно при резком нажатии на педаль пробег 19800км., горит половина чека, тяги нет, расход увеличен на 30%,на мой вопрос дилер ответил приезжай 8января проверим,но это у тебя вышли из строя турбины,подождешь не знаем сколько поменяем сейчас нет в наличии.Вот и какой это вопрос филосовский или технический с 16апреля у дилера я был в среднем 1раз в 10дней, до него 110км.,а так все окей.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-42-5 ) После финальной фразы автора вспоминается песенка --- "Всё хорошо, прекрасная маркиза!"
Вопрос: почему я устал от бмв х6 за восемь месяцев эксплуатации, с начала топливо плохое.через две тысячи пробега заменили насос. потом с десяток раз вылетают чеки опять топливо плохое сливаем несколько раз бензин.двадцать тысяч пробег не работают турбины.я уже устал. бмв машина для сервиса или для понтов или то и другое
Без комментариев…
Вопрос: у меня бмв х5 2000г. 4.4i проблема с акпп. на холодную работает идеально а как нагреется начинаются проблемы.когда отпускаеш стоп и нажимаеш газ уже на горячую то двигатель набирает обороты а авто стоит на месте потом получается рывок и так все время пока не получится достаточно сильного рывка и на б/к выбивает ошибку а акпп включает 5-ю передачу ине выключает до того момента пока не заглушиш дигатель.подскажите в чем может быть дело? Спасибо
Аналогично…
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-43-5 )
Вопрос: добрый вечер, сегодня ездил на БМВ Х5, и загорелись датчики АВС (желтым цветом), пропал АВС, в чем причина и, что делать. до сервиса ехать 1000 км.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-44-5 ) Разве ж можно на такой машине за 1000 км от сервиса уезжать?
Радиус 10 км от сервиса --- вот безопасная дистанция поездок! И то при условии, что человек хорошо знаком с техникой торможения без АБС :grin: --- что в случае с БМВ маловероятно.
И, кстати, тут же типичный ответ сервиса:
Без компьютерной диагностики найти причину периодически возникающей неисправности практически невозможно.Вам необходимо обратиться в сервис.
Вот она, столь любимая Вами "современность" каким боком вылезает в дальних поездках…
Вопрос: Добрый вечер, у меня БМВ Х5, сегодня ездил и на панели желтым загорелся breake АВС, перестал работать АВС, в чем причина.
Опять АБС --- похоже, поломка в БМВ этой системы действительно явление нередкое… И опять стандартный ответ от сервиса, прямо под копирку (!!!
) :
Без компьютерной диагностики найти причину периодически возникающей неисправности практически невозможно.Вам необходимо обратиться в сервис.
И никакие петровичи из МТС не помогут…
При температуре воздуха -25 машина заводится нормально, но когда переключаешь коробку в режим D, то она не хочет ехать, нажимаешь на педаль газа, двигатель набирает обороты, но она стоит на месте. Через некоторое время, примерно, минут 20, на ней можно ехать. Нормально ли это? Машина BMW 320i, E46, 2004 года выпуска, автомат.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-45-5 )
Вопрос: на бмв х3 отказал стеклоподъемник эл.люк центр.замок дворники омыватель панель приборов
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-17-5 )
Вопрос: подскажите пожайлуста на бмв х5 3.0д разорвало редуктор переднего моста, пробег 120т.км.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-16-5 )
Вопрос: Здравствуйте у меня BMW X5 3.0d 2005г заклинил редуктор я его поменял,выеха л отключился антибукс и абс комп выдает ошибку датчика раздакти что делеть?
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-10-5 )
Вопрос: Здравствуйте. BMW 520i, 2004 года, кузов E60. Глючит бортовой компьютер, то гаснет то включается. Сейчас отключился окончательно...
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-3-5 )
Вопрос: Добрый день. Нужна Ваша срочная консультация по ремонту авто БМВ 530хi, 2008 г.выпуска, куплен у вас в дек.2008 г.Проблема состоит в следующем: двигатель начинает дергаться и глохнуть при движении в горку. После остановки он запускается вновь в положении P, а попытки перевести в положение D приводят опять к остановке. ПРи этом лампочка "двигатель" горит непрерывно. При движении по горизонтальной поверхности двигатель дергается при нажитии на газ при оборотах 1800-2000 в мин. Лампочка то горит то не горит. Мощность машины существенно падает. В настоящее время машина находится в Словакии в сервисе у официального дилера. Однако, они определить причину поломки пока не смогли. Их компьтер при диагностике показывает, что двигатель " потребляет много воздуха и мало бензина". Они проверили герметичность системы подачи воздуха к двигателю, сами диффузоры подачи воздуха к двигателю, топливный фильтр и топливный бак - и не нашли никаких отклонений от нормы.были ли аналогичные случаи с такими же машинами в вашей практике? Если нет, то что Вы думаете по этому поводу, ваши рекомендации.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-12-20 )
А вот, кстати, в тему качества обслуживания БМВ:
Вопрос: Добрый день. Это скорее не вопрос, а претензия к самому сервису в целом. Т.к. это единственный раздел, где можно что-либо написать. Не хотел ничего писать, но вынудило это сделать при моем обращении в сервис 30 октября 2009 года. У меня БМВ 320, загорелась лампочка проверка двигателя - это неисправность появляется систематически, и я знал в чем проблема. Нужно было заменить катушки зажигания. Попросил мастера Сергея записать меня на 31 октября, без всякой диагностики, просто поставить новые катушки зажигания. На что был получен ответ - только на 12 ноября. Я давно обслуживался в данном месте и всегда сталкивался с проблемами не компетенции мастеров. Но у меня уже накипело и решил все написать. В начале 2009 года я обратился в данный сервис с проблемой стука в переднем левом колесе, стук был очень сильный, металл о металл, после диагностики сказали, что стучит рулевая рейка - она под замену. Хотя я менял 5000 км назад рейку, на что был получен ответ - это стук из за нее. Замена рейки удовольствие дорогое - но мне ничего не осталось делать, как согласиться на ее замену. Но для этого я должен был внести сначала предоплату за нее - это один приезд в сервис, после этого я должен был записаться на саму замену и потом только приехать в сервис. Мне все поменяли, сделали развал-схождение, тоже дорогое удовольствие!!! А стук как был - так он и остался. Я приехал опять в сервис, что да как. Сделали диагностику, сказали , что надо менять сайленблок и рычаг, после чего также надо было делать развал схождение. Я задаю логичный вопрос мастеру Сергею - а как же замененная рейка. Ответ простой - но там был люфт, рано или поздно ее все равно надо было менять. А за чем мы ее тогда поменяли, я к вам обратился с одной проблемой, вы мне заменили рейку, а сумма вышла около 100 тыс.руб. На что он пожал плечами. У меня просто не было времени разбираться с данной ситуацией, поэтому решил ее не трогать. Полное разводилово. Очень обидно, что так работают люди. А я советовал данный сервис и салон своим друзьям. Но теперь всем скажу - что к вам лучше не ездить и сам я больше к вам не обращусь. Но ситуацию с заменой рейки я чуть позже все рано начну разбирать.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-12-20 )
В тему надёжности тормозов БМВ:
Вопрос: Уважаемые Господа!Информирую Вас о следующем:06.10.09 утром я услышал скрип, похож на звук задних тормозных колодок, хотя проехали около 8000 км. После их замены и по компьютеру осталось 11000 до очередной замены.Сразу обратился к Вам на сервис «Авто-Авангард» (где заменялись колодки), и договорился о визите для определения проблемы.Вечером 06.10.09 определили на сервисе, что задний правый механизм работал, так что внешняя колодка стерлось до металла. Причина в грязи и это не является, гарантийным случим. Пыльник, защищающий тормозной механизм при этом цельный. Пришлось оплатить 13 307,68 р., за замену комплект новых колодок, чтобы уехать на свой автомобиль (заказ-наряд 00000 22574). Остался крайне недовольным, так как эксплуатировал автомобиль внимательно, исключительно в пределах города и ездил только по асфальтовым дорогам. Сомневаться в качестве автомобиля, запасных частей или квалификации сотрудников сервиса, неприятно, но оплатить еще за это просто возмутительно.
Умиляет ответ сервиса:
Никто не застрахован от попадания грязи на тормозные механизмы. В каких бы стерильных условиях не эксплуатировалась машина, вероятность того, что что-нибудь может попасть на направляющие суппорта не исключена. Вы внимательный человек, и правильно отреагировали на посторонние звуки.Надеемся, что такая неприятность болше не должна случиться с Вашим автомобилем.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-13-20 ) Да ужж... Что это за внедорожник, если на нём тормоза ломаются от грязи даже при езде по асфальту… Ах, извините, паркетник --- от слова «паркетный генерал»
:grin: Что ж тогда можно говорить о надёжности тормозов пузотёрок… Немудрено, что нередки случаи тяжелейших аварий с участием БМВ…
Вот, собственно, и проясняется, почему, например, не только в Ниве или УАЗе, а даже в самой новой версии тоёты «хайлюкс» на задних колёсах тормоза
барабанные (как и на L-200 Мицубиси, кстати).
А вот опять о сроках и качестве обслуживания официальных дилеров БМВ:
Вопрос: Здравствуйте! Я счастливый облодатель BMW 530 i У меня есть вопрос к проффесионалам ! Начались проблемы с рулевым управлением а именно стук в рейке !!! после замены нижнего вала ничего не изменилось более того после замены самой рулевой рейки произошло то же самое а именно ничего не изменилось и эти поездки к официальному дилеру продолжаются уже в течении недели ??? Вопрос что это такое ? Спасибо !
Думаете, только в жигулях лампочки порой глючат? Глубоко заблуждаетесь:
У меня Х-5 2003 4.4i, на стоп-сигналах не горит одна лампочка, левый стоп и верхний горит, а правый нет, причем и габарит тоже не работает. Пробовал менять лампочку, менял патрон, не помогает, затем проверил провода, напряжение именно на эту лампочку не подходит, хотя еще вчера все работало.
--- Только, в отличие от жигулей, и тут вопрос без компьютерной диагностики и прочих плясок с бубном вокруг авторизованного сервиса не решается :grin:
По сравнению с подобными примерами все сетования в адрес ненадёжности тазов и некачественного их обслуживания --- детский лепет… Чуть что, и машина уже не на ходу, либо ехать на ней опасно (как правило достаточно надолго) и без участия сервиса не поедет (ещё и при совершенно астрономической стоимости ремонта (как, впрочем, и самой машины)) --- для тазовода подобное просто дикость, как и столь массовые отказы элементов тормозной системы…
Как выразилась недавно небезызвестная здесь мадемуазель,
Объективность однако. :grin:
(С)