О современной армии и ВВС

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
ресурс

bocha написал(а):
ресурс у них наверное совсем вышел, вот и поснимали все, что может пригодиться на других бортах, а эти оставили)

У восемнадцати машин, которые поступали с 1990 года на этот аэродром?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
У восемнадцати машин, которые поступали с 1990 года на этот аэродром?
а почему нет? ведь написано же, что остальные машины перевели по другим авиабазам)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Одни говорят, что ресурс у бомберов по 50 лет, да и в 90 года не летали вовсе, так что самолеты новые. Другие говорят, ресурс за 18 лет совсем кончился, резать надо.
Кому верить-то?

Все наверно гораздо проще. Как например, у России банально нет денег на эксплуатацию (или восстановление снабжающей промышленности) таких самолетов, ужасающих янкесов, что они всеми силами старались ограничить их возможности (отсутствие штанги дозаправки, договорное ограничение производства - не более 30-и ( :Shok: ) самолетов в год).
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
bocha написал(а):
а почему нет? ведь написано же, что остальные машины перевели по другим авиабазам)
знаю примеры, когда Су-27 относительно свежие (выпуска начала 90-хх) тупо бросали на расформированных а/б, а старенькое перебазировали...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
konstine написал(а):
знаю примеры, когда Су-27 относительно свежие (выпуска начала 90-хх) тупо бросали на расформированных а/б, а старенькое перебазировали...
ну я не настаиваю, лишь предполагаю)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Re: ресурс

termogard написал(а):
bocha написал(а):
ресурс у них наверное совсем вышел, вот и поснимали все, что может пригодиться на других бортах, а эти оставили)

У восемнадцати машин, которые поступали с 1990 года на этот аэродром?

А кто вам сказал, что в этот полк новые Ту-22М3 поступали?
Те машины которые стоят там, судя по высказываниям, стоят там на вечной стоянке уже очень и очень долго. Их списание - не результат переподчинения этого полка из ВМФ в ДА. Просто то что летало - полк забрал с собой при перебазировании. А что уже лет 10 как гнило в виду выработоного ресурса и отсутствия двигателей - привели в негодность, поснимав с них всё ценное. Планеры же будут разделанны на метал.

Те же машины которые были с ресурсом перенесли на новое место базирования. Был телерепортаж об этом.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

konstine написал(а):
bocha написал(а):
а почему нет? ведь написано же, что остальные машины перевели по другим авиабазам)
знаю примеры, когда Су-27 относительно свежие (выпуска начала 90-хх) тупо бросали на расформированных а/б, а старенькое перебазировали...

Приводите. С номером части и номером борта.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Космополит написал(а):
Одни говорят, что ресурс у бомберов по 50 лет, да и в 90 года не летали вовсе, так что самолеты новые. Другие говорят, ресурс за 18 лет совсем кончился, резать надо.
Кому верить-то?

Все наверно гораздо проще. Как например, у России банально нет денег на эксплуатацию (или восстановление снабжающей промышленности) таких самолетов, ужасающих янкесов, что они всеми силами старались ограничить их возможности (отсутствие штанги дозаправки, договорное ограничение производства - не более 30-и ( :Shok: ) самолетов в год).

Ресурсы есть разные. По календарю, по циклам, по часам. Кроме того ресурсы между ремонтами, в том числе и капитальными. Кроме того - повтрорюсь - никто не заявлял что часть перевооружалась исключительно самолётами нового выпуска.

По этому всё наверно именно проще - некоторое самолёты, На пример те что уже в 1990-Ом не свежие были, или выработавшие промежуточный ресурс - оставляют. Так как Вы в одном пункте правы - где их капиталить? И в каком количестве? А справится завод с капремонтом и восстановлением всех 150ти? А нужны ДА вообще целых 150 Ту-22М?

В США есть место центрального хранения и утилизации - Давис Моутин в Тусоне, Аризона. У нас же такого места нет, по этому те борта, что числились "на хранении", а фактически канибализировались прошлые 20 лет стояли в тех же частях.

При расформировании части именно их и решили списать, очевидно восстанавливать их - уже не целесообразно.

На днях было заявлено о модернизации имеющихся Ту-22М3 для того что-бы обеспечить их эксплуатацию до ПАК ДА.

Зачем не только модернизировать и капиталить имеющиеся около 50 живых Ту-22М3, но и вкладывав огромные деньги и занимая и без того ограныченные возможности завода оживлять 100 трупов? А потом когда скажут что ПАК ДА будет 100 (ибо и это избыточно в наше время) СМИ подняли крик что мол ДА сокращают в 3 раза, всё пропало все предатели?
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Pernatij написал(а):
А кто вам сказал, что в этот полк новые Ту-22М3 поступали?
Те машины которые стоят там, судя по высказываниям, стоят там на вечной стоянке уже очень и очень долго. Их списание - не результат переподчинения этого полка из ВМФ в ДА. Просто то что летало - полк забрал с собой при перебазировании. А что уже лет 10 как гнило в виду выработоного ресурса и отсутствия двигателей - привели в негодность, поснимав с них всё ценное. Планеры же будут разделанны на метал.

Те же машины которые были с ресурсом перенесли на новое место базирования. Был телерепортаж об этом.

Почти всё верно, только этот полк НИКОГДА НЕ БЫЛ в составе ВМФ. Самолеты были очень старенькие, 83-85 г.в. за исключением 2 бортов.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Re: ресурс

Pernatij написал(а):
Приводите. С номером части и номером борта.
Вы видимо знаете всю историю по каждому борту? Шпиён? Ну нате сверяйте со своими "списками". 177 иап (Лодейное7 п.) "01" синий.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Re: ресурс

Pernatij написал(а):
Зачем не только модернизировать и капиталить имеющиеся около 50 живых Ту-22М3, но и вкладывав огромные деньги и занимая и без того ограныченные возможности завода оживлять 100 трупов? А потом когда скажут что ПАК ДА будет 100 (ибо и это избыточно в наше время) СМИ подняли крик что мол ДА сокращают в 3 раза, всё пропало все предатели?

А кто говорит, что проблема стала актуальна только сейчас? Еще 5 лет назад ситуация обстояла гораздо лучше.
И да, я считаю, что сотня Ту-22М3 для России нужны обязательно.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

konstine написал(а):
Pernatij написал(а):
Приводите. С номером части и номером борта.
Вы видимо знаете всю историю по каждому борту? Шпиён? Ну нате сверяйте со своими "списками". 177 иап (Лодейное7 п.) "01" синий.

Мне не совсем понятно, почему расформировали Лодейное Поле, но оставили Бесовец. :think:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: ресурс

Космополит написал(а):
И да, я считаю, что сотня Ту-22М3 для России нужны обязательно.

Причём с современной навигационной аппаратурой и штангами дозаправки :good:
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
termogard написал(а):
Причём с современной навигационной аппаратурой и штангами дозаправки
Штангу можно поставить, но даже и без нее после 5 часов полета ощущение что зад это единственный зуб, который постоянно ноет, а если дозаправиться, то можно застрелиться. :(
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Космополит написал(а):
Ладно, добавим в каталог требований более удобные кресла.
Проблему не решит. Очень маленький объем кабины, на каждого члена экипажа места меньше чем в кабине Су-27, хотя некоторые умудрялись согнувшись в три погибели в позе орла сходить по большому в кулек от карты. :grin:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
зуб который ноет

udav написал(а):
Штангу можно поставить, но даже и без нее после 5 часов полета ощущение что зад это единственный зуб, который постоянно ноет, а если дозаправиться, то можно застрелиться. :(

Кстати - насчёт удобных кресел. Если уж озаботились модернизацией машин по части навигационного и прочего оборудования, почему об эргономике не задумываются модернизаторы х...вы, пока никто сапогом под ср@ку не пнёт?! :Fool:

Неужели так трудно создать подобие санузла на тех же ТУ-95 вместо того, чем пользуются пилоты до сих пор?!
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
termogard написал(а):
Неужели так трудно создать подобие санузла на тех же ТУ-95 вместо того, чем пользуются пилоты до сих пор?!
На Ту-22М3 это не возможно, практически нужно создать новый самолет, не рассчитан он на полет на такие расстояния (по физиологическим причинам), из всех удобств на каждую кабину по два шланга с раструбом и ВСЁ и то ими пользуются В САМОМ КРАЙНЕМ случае.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Barbudos написал(а):
А на В-2 кресла с массажем....
Химический толчек и бортовой паек скомплектованный по заказу каждого из трех летчиков.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.954
Адрес
Москва
Возможно, там в экипаже уже и три человека хватит... :think: До хрена же можно сейчас электроникой заменить.
И если учитывать 100 машин в строю (и 100 в резерве), то овчинка выделки стоит.
А ПАК-ДА раньше 025 ожидать не стоит. Учитывая, что до сих пор концепция не выбрана...

Barbudos написал(а):
А на В-2 кресла с массажем...
termogard написал(а):
Кстати - насчёт удобных кресел. Если уж озаботились модернизацией машин по части навигационного и прочего оборудования, почему об эргономике не задумываются модернизаторы
Тогда уже и массажистку в комплект! :-D
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Atass написал(а):
А ПАК-ДА раньше 025 ожидать не стоит. Учитывая, что до сих пор концепция не выбрана...
Ох... комрад, вы оптимист!!! Уточнить бы какого столетия. :???:
 
Сверху