О легковых автомобилях и около них...

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.233
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Не будет .Он для других целей и такую нагрузку не потянет .
Какую "такую"? Разжечь свечу и потихоньку прокачивать антифриз? Почему на обычной легковушке тянет, а на Тесле вдруг не станет?
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Какую "такую"? Разжечь свечу и потихоньку прокачивать антифриз? Почему на обычной легковушке тянет, а на Тесле вдруг не станет?
Эта батарея только для того ,что бы брать питание ,когда с основной невозможно ,Например при установке нового програмного обеспечения питание берётся только с неё , Если батарея в это время сядет - машину в сервис в Финляндию ,потому на этой батареи никаких сторонних потребителей
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.233
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Эта батарея только для того ,что бы брать питание ,когда с основной невозможно ,Например при установке нового програмного обеспечения питание берётся только с неё , Если батарея в это время сядет - машину в сервис в Финляндию ,потому на этой батареи никаких сторонних потребителей
Пофиг. Надо будет - потянет. Не так уж много нужно вебасте. Да и если вебаста будет автоматически включаться на прогрев, то и основная батарея не сядет. Не вижу проблемы. В переднем багажнике поместится достаточно вместительный бак для солярки ))
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.524
Адрес
Воронеж
Я для того и вибасту и предложил чтобы не допускать переохлаждения аккумулятора. Просто надо как на северах в России, не опустошать бак/аккумулятор и тогда даже и генератор не нужен будет. Но километраж с заряда точно снизиться существенно.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.139
Адрес
Германия
Посмотрел сейчас обзор Клубного Сервиса на ТАНК 500.

TANK 500 - Разобрали и удивились

Ведущий юморист :Lol:


Я бы покритиковал Китайцев, но в моей стране производят Ниву...
emoji_u1f44d.png
emoji_u1f604.png


 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.220
Адрес
Киров
и давно в Германии производят Ниву?
Да не, там в обзоре ведущий несёт херь всякую, с пафосным видом.
Из всех этих обзорщиков, мне единственный канал понравился, Энергетика. Все в сравнении +-, цена , без хайпа и поливания говном
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.524
Адрес
Воронеж
Бричка от сяоми. Салон не настолько ужасный как на большинстве электросамокатов. В общем и целом похоже на машину. Вот только мерзотно большой экран не вписанный в салон от слова совсем и отсутсвие нормального движителя однозначно сливает тарантас.

О ну и конечно отличный переход от крыла к передней двери мне понравился. Очень красиво:Good2: :Lol:
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.596
Адрес
Россия
Бричка от сяоми. Салон не настолько ужасный как на большинстве электросамокатов. В общем и целом похоже на машину. Вот только мерзотно большой экран не вписанный в салон от слова совсем и отсутсвие нормального движителя однозначно сливает тарантас.

О ну и конечно отличный переход от крыла к передней двери мне понравился. Очень красиво:Good2: :Lol:

Сяоми скурвились, подожду пока рилми что-нибудь выкатят :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.081
Адрес
Москва
1716288462178.jpeg

Премьер-министр Михаил Мишустин посетил стенд Volga в рамках осмотра выставки «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024), на котором впервые представлена новая линейка автомобилей, которые будут выпускаться под этим брендом.​

Машины, которые будут выпускаться на площадке нижегородского автомобильного кластера, будут представлены в трех классах: Volga К30 – кроссовер класса С, Volga С40 – седан класса D, Volga К40 – кроссовер класса D, передает РИА «Новости».
На всех трех моделях используется мотор мощностью 188 лошадиных сил (300 Нм), семиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили оснащены интеллектуальными системами помощи водителю, а в мультимедийную систему интегрированы отечественные сервисы. Выпуск автомобилей Volga начнется в 2024 году.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.464
Адрес
г.Новосибирск
Посмотреть вложение 41161

Премьер-министр Михаил Мишустин посетил стенд Volga в рамках осмотра выставки «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024), на котором впервые представлена новая линейка автомобилей, которые будут выпускаться под этим брендом.​

Машины, которые будут выпускаться на площадке нижегородского автомобильного кластера, будут представлены в трех классах: Volga К30 – кроссовер класса С, Volga С40 – седан класса D, Volga К40 – кроссовер класса D, передает РИА «Новости».
На всех трех моделях используется мотор мощностью 188 лошадиных сил (300 Нм), семиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили оснащены интеллектуальными системами помощи водителю, а в мультимедийную систему интегрированы отечественные сервисы. Выпуск автомобилей Volga начнется в 2024 году.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.081
Адрес
Москва

Ulan

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
Уфа
Я подумал, кто-то ответил...
Посмотреть вложение 41162
В далекие времена китайцам давали советские технологии - авто, авиа, космос, станки и прочая.
Теперь алаверды - но уже за наш счет...
ну а советам дали технологии меликанцы.
Теперь меликанцы вводят заградительные пошлины, чтобы не получить алаверды от китая.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.131
Адрес
Сербия
Насколько уменьшается запас хода электромобилей в жару
Хоть и не как в зиме, но и не немного...
Мы часто говорим о потере запаса хода электрического или гибридного автомобиля в холодную погоду, но не следует недооценивать недостаток эффективности, связанный с жарой.
Напомним, что для оптимальной работы аккумулятора температура наружного воздуха должна составлять от 15 до 25 градусов. Как ниже, так и выше этих параметров часть энергии тратится на поддержание температуры в нормальном рабочем диапазоне.
При этом потребляется очень много энергии (в зависимости от температуры), а о сокращении запаса хода из-за включения кондиционера для поддержания нужной температуры внутри автомобиля мы даже не говорим.
Исследование экспертов Recurrent, основанное на данных примерно 7500 электромобилей, показало, что потеря запаса хода в случае жары может составлять до трети от общего запаса хода!
Статистический мониторинг начинается при температуре 24 °С и показывает, что при этом уровне автомобиль еще не теряет запас хода, но уже при 27 °С запас хода начинает постепенно таять.
С небольшой потерей запасa хода первоначально на 2,8%, затем на 3,5% при 29 °C. Таким образом, при температуре ниже 30 °C все еще происходит относительно небольшое падение дальности запасa хода, и, вероятно, оно не так заметно, потому что, например, запас хода в 450 км сократится до 434 км при 29 °C.
Кроме того, ситуация ухудшается, и автономность электромобиля падает еще сильнее. Так, потеря при 32°С составит 5%, увеличится до 15% при 35°С и до 31% при 38°С!
Это значит, что из первоначальных 450 км пробега машина преодолевает только 310 км на 38 градусов.

Так что, это не технология, это технологический тупик...:Hi:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.233
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Насколько уменьшается запас хода электромобилей в жару
Хоть и не как в зиме, но и не немного...
Мы часто говорим о потере запаса хода электрического или гибридного автомобиля в холодную погоду, но не следует недооценивать недостаток эффективности, связанный с жарой.
Напомним, что для оптимальной работы аккумулятора температура наружного воздуха должна составлять от 15 до 25 градусов. Как ниже, так и выше этих параметров часть энергии тратится на поддержание температуры в нормальном рабочем диапазоне.
При этом потребляется очень много энергии (в зависимости от температуры), а о сокращении запаса хода из-за включения кондиционера для поддержания нужной температуры внутри автомобиля мы даже не говорим.
Исследование экспертов Recurrent, основанное на данных примерно 7500 электромобилей, показало, что потеря запаса хода в случае жары может составлять до трети от общего запаса хода!
Статистический мониторинг начинается при температуре 24 °С и показывает, что при этом уровне автомобиль еще не теряет запас хода, но уже при 27 °С запас хода начинает постепенно таять.
С небольшой потерей запасa хода первоначально на 2,8%, затем на 3,5% при 29 °C. Таким образом, при температуре ниже 30 °C все еще происходит относительно небольшое падение дальности запасa хода, и, вероятно, оно не так заметно, потому что, например, запас хода в 450 км сократится до 434 км при 29 °C.
Кроме того, ситуация ухудшается, и автономность электромобиля падает еще сильнее. Так, потеря при 32°С составит 5%, увеличится до 15% при 35°С и до 31% при 38°С!
Это значит, что из первоначальных 450 км пробега машина преодолевает только 310 км на 38 градусов.

Так что, это не технология, это технологический тупик...:Hi:
То, что хорошо для шуруповёрта, не очень хорошо для автомобиля. Слишком тяжёлые аккумуляторы, слишком долго заряжаются. Не, так-то электродвигатель - штука крайне привлекательная. Но цена...
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.131
Адрес
Сербия
То, что хорошо для шуруповёрта, не очень хорошо для автомобиля. Слишком тяжёлые аккумуляторы, слишком долго заряжаются. Не, так-то электродвигатель - штука крайне привлекательная. Но цена...
Цена-наименьшая проблема. Сколько стоят китайские электромобили? Почти как Европейский с бензиновыми двигателями.:Hi: Но все остальное-проблема...
1. Слишком тяжёлые аккумуляторы, слишком долго заряжаются.
2. Как удовлетворить повышенное потребление электроэнергии?:Nea:
3. Даже чтобы преуспеть в этом, как передать это количество энергии потребителю?:Nea:
Вы помните только то, что вас лично интересует.:-D А последнее?;) Компании, конечно, ожидают, что государства справиться с этим, а у государства нет на это денег, и вопрос в том, когда у них вообще для это и будут...
Так что, тупик... Как и 130 лет назад.:Pardon:
PS
Есть решение: деиндустриализация.:Yes: И что вы будете есть тогда? Кого это волнует...:-D
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.163
Адрес
Чебоксары
Цена-наименьшая проблема. Сколько стоят китайские электромобили? Почти как Европейский с бензиновыми двигателями.:Hi: Но все остальное-проблема...
1. Слишком тяжёлые аккумуляторы, слишком долго заряжаются.
2. Как удовлетворить повышенное потребление электроэнергии?:Nea:
3. Даже чтобы преуспеть в этом, как передать это количество энергии потребителю?:Nea:
Вы помните только то, что вас лично интересует.:-D А последнее?;) Компании, конечно, ожидают, что государства справиться с этим, а у государства нет на это денег, и вопрос в том, когда у них вообще для это и будут...
Так что, тупик... Как и 130 лет назад.:Pardon:
PS
Есть решение: деиндустриализация.:Yes: И что вы будете есть тогда? Кого это волнует...:-D
Не нужно ипать людям мозги зеленой повесточкой и проблемы аккумуляторов исчезнут сами собой, как и химическая активность водорода.
 
Сверху