Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Кирилл СПб написал(а):
Видал я как су25 выпускает все нурсы по цели и не может подтвердить поражение.
А можно и мне посмотреть.

Толк бы был( Кину если найду, похожие кадры выкладывались здесь в какой то ветке в августе 2008, по горячим следам.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
oldnavy написал(а):
Если противник не знает, что его атакуют, зачем он включит помехи? Или он будет все время ездить с включенными помехами, то есть слепой, глухой и как на ладони?

Если не знает, то это уровень негров с копьями. РЛС и войсковые ЗРК и РЭБ никто пока н еотменял).

Кое что может работать и на марше, все же на колесно-гусеничном ходу. А уж при обороне разметка района под РЭБ вообще обязательна, как и привязка к ПВО войсковой группы.
Помехи вообще то ставяться целенаправленно на атакующии комплексы.
К тому же на поле боя достаточно вооружений, которым эти помехи совсем не помехи. То, что погасит навигацию или уведет управляемые боеприпасы совершенно безопасно для стрелкового оружия, артилерии, систем залпового огня, танков - т.е. то что и будет наносить урон атакующим.
Вот посему в арсенале штурмовика должны быть так же банальные НУРы, ФАБы и авиапушка, потому что в условиях очень плотного РЭБ воспользоваться управляемум боеприпасом может быть просто невозможно технически.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
В отличие от него двухконтурный двигатель TF34-GE-100F американского штурмовика теряет свои характеристики с увеличением высоты полета.
Ай-яй-яй....А весь мир-то не знает, что все современные рекорды высоты поставлены на двухконтурных двигателях.....Что ВСЕ двигатели "Арбузов" и "Боингов", двухконтурные, И Д-30Ф6 на МиГ-31, и Ал-41 на Су, и НК-144 на Ту-144. Трудно сказать, где они не стоят, чем где стоят. И то, что двухконтурные двигатели теряют мощность с высотой -бред. К тому же для штурмовика -высотность, конечно, один их ГЛАВНЕЙШИХ показателей...
Вы где такое откопали?
Для справки: у Су-25 практический потолок 10000м, а у А-10 10575м. :grin:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
И то, что двухконтурные двигатели теряют мощность с высотой -бред.
Характеристики и мощность- это одно и то же?
Barbudos написал(а):
Для справки: у Су-25 практический потолок 10000м, а у А-10 10575м.
И что?
 

oldnavy

Активный участник
Сообщения
53
Адрес
США
ГЕРКОН32 написал(а):
oldnavy написал(а):
Если противник не знает, что его атакуют, зачем он включит помехи? Или он будет все время ездить с включенными помехами, то есть слепой, глухой и как на ладони?

Если не знает, то это уровень негров с копьями. РЛС и войсковые ЗРК и РЭБ никто пока н еотменял).

Кое что может работать и на марше, все же на колесно-гусеничном ходу. А уж при обороне разметка района под РЭБ вообще обязательна, как и привязка к ПВО войсковой группы.
Помехи вообще то ставяться целенаправленно на атакующии комплексы.
К тому же на поле боя достаточно вооружений, которым эти помехи совсем не помехи. То, что погасит навигацию или уведет управляемые боеприпасы совершенно безопасно для стрелкового оружия, артилерии, систем залпового огня, танков - т.е. то что и будет наносить урон атакующим.
Вот посему в арсенале штурмовика должны быть так же банальные НУРы, ФАБы и авиапушка, потому что в условиях очень плотного РЭБ воспользоваться управляемум боеприпасом может быть просто невозможно технически.
Почему негров с копьями? Представьте себе, что за танковой колонной следят малозаметные аппараты размером с кружку из-под пива, используя пассивные средства наблюдения и используя рельеф местности для маскировки. Как их обнаружить? JDAMы тоже не видно, они маленькие, далеко и ничего не излучают. Передача информации на JDAMы осуществляется при помощи раскладных антенн с узкой диаграммой направленности, которые пивные кружки разворачивают на пару секунд, отправляют данные и тут же сворачивают. Радиолокационную передачу можно продублировать инфракрасной, если позволяют погодные условия. На пассивном участке падения JDAMы могут использовать инерциальную систему ориентации, а на последней стадии использовать информацию от пивных кружек (которые передают координаты цели как смещение относительно своих, а координаты пивной кружки JDAM засекает при передаче данных). Таким образом, GPS вообще не нужен. Глушить полосы передачи - а откуда они известны? Передача остронаправленная, противник не знает, что она вообще ведется. Плюс, пивные кружки могут банально передавать данные на тех полосах, на которых в данный момент нет помех, а JDAMы могут использовать многоканальные приемники с хорошей избирательностью. Если ставить помехи по всему диапазону, это значит, что танки сами слепые и глухие.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
oldnavy написал(а):
Представьте себе, что за танковой колонной следят малозаметные аппараты размером с кружку из-под пива, используя пассивные средства наблюдения и используя рельеф местности для маскировки.
Какое время патрулирования у "пивных кружек"? Кем они управляются?
 

oldnavy

Активный участник
Сообщения
53
Адрес
США
Теодоре написал(а):
Какое время патрулирования у "пивных кружек"? Кем они управляются?
Откуда мне знать? Я же не эксперт по пивным кружкам :-D

Если вам больше нравится бочонок из-под пива, пусть будет бочонок :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
DARPA выделило грант на создание семейства полностью автономных БПЛА с продолжительностью беспосадочного полета до 60 суток. ПН - от 1 кг до 100кг. Первый прототип обещан в конце года. Полноразмерный опытный экземпляр в конце 2010 начале 2011.
 

oldnavy

Активный участник
Сообщения
53
Адрес
США
Теодоре написал(а):
oldnavy написал(а):
Если вам больше нравится бочонок из-под пива, пусть будет бочонок
Да хоть наперсток. Главное- это канал управления. Его грантом не прикроешь.
Беспилотные аппараты необязательно дистанционно управляемые. Глобал хоки вообще автономно летают, включая взлет и посадку.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
oldnavy написал(а):
Глобал хоки вообще автономно летают, включая взлет и посадку.
Для повышения мобильности все наземное оборудование размещено в контейнерах или на специальных трейлерах. В состав наземного оборудования входят:

Станция управления взлетом/посадкой
Станция управления операциями полетом
Трейлер с антенным оборудованием (SATCOM)
Трейлер со спутниковой антенной
Трейлер с кабелями
Два генератора
Два дополнительных генератора
Комплект силовой аппаратуры
Двигательный стенд с двигателем
Комплект запчастей
Комплект для обслуживания БПЛА
Станция управления полетом и станция управления взлетом/посадкой размещены в отдельных контейнерах размером 2.4х2.4х7.2м и 2.4х2.4х3.25м соответственно. Для удобства перемещения контейнеры снабжены выдвигающимися колесами. Комплекс наземного оборудования БПЛА Global Hawk может транспортироваться по воздуху тремя военно-транспортными самолетами С-141В, или двумя C-17, или одним С-5В.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вы будете так же рады, если проект будет осуществлен в указанные сроки и с выполнением указанных ТТ? Я, например, очень сильно огорчусь.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Не стоит огорчаться. Не будет.
Да и 100 кг. полезной нагрузки- это, если ориентироваться на весовую отдачу того-же Хоука, означает взлетный вес 1500-2000 кг. Такая полноразмерная "птичка" на поле боя долго не проживет. А в 1 кг. много полезного не втиснуть.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
В 1...5 кг можно ОЧЕНЬ МНОГО полезного втиснуть. Если речь идет об аппаратуре связи, разведки и ЦУ.
 
Сверху