Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Баланс подводить над на предмет"что дешевле". А всякая летающая фигня дорогая по определению.
Да, бухгалтерия войны это правильно.
Но не следует забывать тот ущерб, который может нанести прорвавшаяся вражеская тачанка.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.045
Адрес
Воронеж
Немного про Су-25.

Если это правда по скоростям, то разрабам DCS надо менять лётную модель. :-DТам 900 у земли набрать нереально, только в пикировании и трясёт его при этом так что при любой работе ручкой может отстегнуть подвесы или даже крыло.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
900 км/ч нереально, 20 -25 на метров Су-25 это высоко, надо 10 - 15 метров середняку, умелым 5 - 10 метров, в районе цели.
Но сразу так нельзя, надо готовить летчиков к этому. Хохлы, судя по некоторым видео к этому подготовились.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Кадры работы штурмовиков Су-25 ВКС России по украинским целям
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
pichugin-su-25-720.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.045
Адрес
Воронеж
FB Уже высказался на эту тему, но и я добавлю свои 5 копеек.

Су-25Т это хорошо, 16 вихрей это вообще замечательно. Вот только не в укор Бабаку В.П. скажу что всеракурсной подсветки для этих вихрей на Су-25Т нет и не планировалось. А это значит, что даже если бы у нас все Су-25 модернизировали в его вариант, у нас бы сейчас был на вооружении Су-25 с чуть большим радиусом полёта, немного худшими ЛТХ и НАРами С-13 под крылом.
И кстати, когда-то давно, в стародавние времена не раз и не два были разговоры о "Витебске" на Су-25 СМ\СМ3. Нет ни одного борта, жаль, видимо что-то не срослось.
Я ещё в DCS не смог найти ему применения. Летишь почти 10 секунд как утюг прямо и ждёшь очереди из КПВТ или ракеты стрелы-10. Ну или пуляешь считай в упор с ~3 км.
Любая ракета НЕ выстрелил-забыл для штурмовика это издевательство и смертный приговор. А по хорошему вообще пускать ракеты в "направление" и после уже ракете давать внешнее ЦУ с земли или БПЛА. Но тогда это целесообразно только для ракет которые по массогабаритам не целесообразно применять на БПЛА. А тогда уже встанет вопрос о целесообразности применения таких ракет по "малым" целям. а значит и лазерное целеуказание ей (ракете) уже не актуально. И ТД. и ТП. и придём мы к тому что ничего кроме НАРов с Су-25 в конфликте такой интенсивности применять не с руки. Су-25Т ещё контейнер имел который позволял работать по РЛС ПВО, какой-то вариант Х-25 кажется, но для этого лучше применять Су-34, ему по легче такие ракеты тяжёлые таскать.
 
Последнее редактирование:

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
171
Адрес
СПб
Вот только не в укор Бабаку В.П. скажу что всеракурсной подсветки
"Вот не в укор", а Вы уверены, что понимаете значение термина всеракурсность и насколько он может быть применим в данном случае?
Для справки: ракурс - угол визирования/атаки цели относительно ее курса. :)
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.045
Адрес
Воронеж
"Вот не в укор", а Вы уверены, что понимаете значение термина всеракурсность и насколько он может быть применим в данном случае?
Для справки: ракурс - угол визирования/атаки цели относительно ее курса. :)
Касаемо этого слова, в данном вопросе, мною имеется ввиду подсветка цели вне зависимости от курса самолёта относительно цели и траектории полёта ракеты. Позволяю себе применять некорректные термины для сокращения предложения, каюсь. Канцеляритом не то чтобы не владею вовсе, но не люблю его излишнее применение в общении без лишней надобности.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия

Путин предложил Лукашенко дооборудовать белорусские самолеты Су-25 на заводах в России и начать подготовку летного состава
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Экипажи штурмовиков Су-25СМ российской военной базы в Киргизии в ходе учебно-тренировочных полетов нанесли ракетный удар по огневым позициям условного противника, применив авиационные ракеты класса «воздух-поверхность» по мишеням, имитирующим минометные позиции «противника».
Учебно-тренировочные полеты проходили на горном полигоне Эдельвейс, были задействованы четыре штурмовика Су-25СМ и вертолет Ми-8, а также около 50 военнослужащих летного и инженерно-технического состава.

Су-25.jpeg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Комфортабельное воздушное судно Су-25. По кодификации НАТО носит несколько пренебрежительное название "Frogfoot" - "Лягушачья лапа", с чем мы категорически не согласны.

Конкретно этот самолет обеспечивает надежную поддержку с воздуха сухопутным подразделениям, денацифицирующим противника на Угледарском направлении. https://m.vk.com/wall-102718758_43888
 

Вложения

  • LOEyrYUS558.jpg
    LOEyrYUS558.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 4
  • aaf4Pbp7wdk.jpg
    aaf4Pbp7wdk.jpg
    241,6 КБ · Просмотры: 3
  • 9VLulFA9JiE.jpg
    9VLulFA9JiE.jpg
    251,8 КБ · Просмотры: 3
  • Lk8GkMXz_6o.jpg
    Lk8GkMXz_6o.jpg
    240 КБ · Просмотры: 3
  • V8IfsDK2jQw.jpg
    V8IfsDK2jQw.jpg
    193,1 КБ · Просмотры: 5
  • lYV1ukSwLmk.jpg
    lYV1ukSwLmk.jpg
    235,3 КБ · Просмотры: 5
  • niCoPBle64Q.jpg
    niCoPBle64Q.jpg
    197,8 КБ · Просмотры: 4
  • Sjl_prqRuKM.jpg
    Sjl_prqRuKM.jpg
    149,2 КБ · Просмотры: 4
Сверху