Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Все сопротивления (лобовое, донное...), как минимум.
- Самая большая доля сопротивления на дозвуке - сопротивление трения. Поэтому я его и рассматриваю. Доля прочих существенно ниже.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
МО, г. Лобня

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Самая большая доля сопротивления на дозвуке - сопротивление трения. Поэтому я его и рассматриваю. Доля прочих существенно ниже.
Надо рассматривать ВСЕ. Но это практически нереально. Поэтому надо открыть РЛЭ и посмотреть на циферки часового расхода. Ах да, чуть не забыл. Часовой расход надо смотреть обязательно с одинаковой скоростью. А то может внезапно оказаться бородавочник черепахой.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А что не так? Скорость А-10, крейсерская 560, максимальная 700-720
Такие скорости соответствуют самолетам второй мировой войны
- И - что? Штурмовику, работающему у самой земли, на хрен нужна та скорость в 3.3М, которую развивал SR-71 на высоте 24 километра.
Скорость 560 км/ч - оптимальна для работы на ПМВ.
 

volestin

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
РФ, Воронеж
- И - что? Штурмовику, работающему у самой земли, на хрен нужна та скорость в 3.3М, которую развивал SR-71 на высоте 24 километра.
Скорость 560 км/ч - оптимальна для работы на ПМВ.

Это к тому что -

Часовой расход надо смотреть обязательно с одинаковой скоростью. А то может внезапно оказаться бородавочник черепахой.

То есть для А-10 боевой радиус учитывается при скорости самолета 560 км/ч, а для Су-25 для скорости 750 км/ч
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Скорость 560 км/ч - оптимальна для работы на ПМВ.
SLOW AIR SUPPORT - меньшая оперативность, но несколько большая дальность. Палка о двух концах.
- С какой стати? Кто это сказал, что у Су-25 у земли крейсерская скорость 750??
У А-10 разрешенная максимальная скорость (которая достигается отнюдь не в горизонтальном полете) почти как крейсерская у Су-25.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
МО, г. Лобня
У А-10 разрешенная максимальная скорость (которая достигается отнюдь не в горизонтальном полете) почти как крейсерская у Су-25.

У А-10 непревышаемая скорость - 834 км/ч. Выше он просто развалится.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У А-10 разрешенная максимальная скорость (которая достигается отнюдь не в горизонтальном полете) почти как крейсерская у Су-25.
- Просю - ссылку на это? ДокУмент?

Кстати: максимальная скорость, даваемая в паспортных ТТХ - имеется ввиду только скорость именно в горизонтальном полёте. Не в пикировании... :-D :Lol:
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Это скорость в пикировании, ограничения по скоростному напору, это не максимальная скорость (всегда определяемая в горизонтальном полёте).
Армянскому радио задают вопрос:
- может ли "Запорожец" развить скорость 200 км/час?!
- может, если сбросить его с горы Арарат! - отвечает армянское радио.


Ограничения по скоростному напору здесь не при делах и совершенно незачем его приводить.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Это скорость в пикировании, ограничения по скоростному напору, это не максимальная скорость (всегда определяемая в горизонтальном полёте).
Армянскому радио задают вопрос:
- может ли "Запорожец" развить скорость 200 км/час?!
- может, если сбросить его с горы Арарат! - отвечает армянское радио.


Ограничения по скоростному напору здесь не при делах и совершенно незачем его приводить.
Максимально допустимая скорость = непревышаемая скорость.
Ограничения по напору как раз при делах, это плата за экономичный двигатель (читать с высокой степенью двухконтурности) и такое крутое крыло.
 
Сверху