Новый вертолет Ми-28НМ

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
В Сирии средства РЭБ, установленные на Ми-28Н, достаточно легко смогли подавить системы наведения ранних образцов переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК), которыми располагают террористы, в частности, советских "Стрела-2" и "Игла-1", а также китайских HN-5
даже боюсь спрашивать, как это выяснили? были пуски?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия

Весёлый

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Астрахань
что то 28-рка как то расстраивает меня... уж больно часто падает. причём "на ровном месте". и с вооружением какие то непонятки. тендеры не тянет... пичаль тоска:(
Ещё печальнее от того что гибнут замечательные люди. Царствия им Небесного...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Я что-то не понимаю, всё говорили про катапульты, отстрел лопастей, бронекабины-бронекапсулы и прочее. Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
что то 28-рка как то расстраивает меня... уж больно часто падает. причём "на ровном месте". и с вооружением какие то непонятки. тендеры не тянет... пичаль тоска:(
Ещё печальнее от того что гибнут замечательные люди. Царствия им Небесного...
См. потери апачей. В т.ч. и небоевые.
Не очень хорошая идея имхо это средь бела дня "ходить по головам" бармалеев на предельно малой высоте и пулять НАРами в белый свет как в копеечку.
Не очень хорошая, если ничего не понимаете в этом. Трудно в википедии прочитать, что ударные вертолеты в первую очередь предназначены для огневой поддержки, а не разноса всего и вся?
Это только в контр страйках прилетает вертолет, уничтожает базу противника, выпустив пару тысяч ракет.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Я что-то не понимаю, всё говорили про катапульты, отстрел лопастей, бронекабины-бронекапсулы и прочее. Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
отстрел лопастей на ка-52, на других вертолетах такого нет. А бронекабина не помогает при падении вертолета от технической неисправности. Борт ведь не был обстрелян
Видео в твиттерах еще нет?
пока не видел. Думаю, самое оперативное место, где такое можно найти - лостармор
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Я что-то не понимаю, всё говорили про катапульты, отстрел лопастей, бронекабины-бронекапсулы и прочее. Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
при полёте на низкой высоте ! у вертолёта лопасти отстреливаются - это время !
у самолёта такой проблемы нет потому и с катапультированием у самолёта проще!

"на Ми-28Н все-таки установили пироболты крепления лопастей. Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:

  1. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

  2. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору."
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
отстрел лопастей на ка-52, на других вертолетах такого нет.
Есть. Иначе как с парашютом прыгать?
Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
Рано еще говорить. И тем более устраивать филиал следственного комитета на форуме.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Есть. Иначе как с парашютом прыгать?
ааа, в этом плане
тогда скорее всего времени не хватило. На видео из сети вертолеты летают на 700м и ниже. Скорость падения человека 50м/с. Т.е. на то, чтобы сориентироваться, принять решение, отстрелить лопасти и двери, выпрыгнуть у пилотов есть не более 14с. И парашюты, кстати, открываются не сразу. Не знаю, как у вертолетчиков, но у дубка емнип минимальная высота открытия 300м, ниже не безопасно.

А может пытались использовать авторотацию - стандартный прием при отказе двигателей

На ка-52 вроде ж катапульта по типу самолетной, да? Там не надо вручную прыгать?
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
ааа, в этом плане
тогда скорее всего времени не хватило. На видео из сети вертолеты летают на 700м и ниже. Скорость падения человека 50м/с. Т.е. на то, чтобы сориентироваться, принять решение, отстрелить лопасти и двери, выпрыгнуть у пилотов есть не более 14с. И парашюты, кстати, открываются не сразу. Не знаю, как у вертолетчиков, но у дубка емнип минимальная высота открытия 300м, ниже не безопасно.

А может пытались использовать авторотацию - стандартный прием при отказе двигателей

На ка-52 вроде ж катапульта по типу самолетной, да? Там не надо вручную прыгать?
я выше привёл поведение системы спасения экипажа! и летают они на высоте менее 100 метров
 
Сверху