Невский экспресс

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Да каждый считает себя самым умным, объявили бы, что это техногенная катастрофа, все бы стали опровергать и говорить, что это теракт. Набивать себе рейтинг за счет человеческих жизней, это не правильно.
А Насчет того, что мол рельс "порвался" - бред.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Здесь критикуется версия с техногенной катастрофой.
Ничего, скоро появится версия, что это была все-таки техногенная катастрофа, а для подтверждения версии теракта гэбня устроила второй взрыв...(так себе -взрывец, кепку сорвало, зато какой резонанс!)..... :grin:
Только не волнуйтесь. Все еще впереди -не в этом случае, так в последующих....Основные техногенные катастрофы не за горами, и наверняка их будут выдавать за теракты: денег на техническое переосвидетельствование пром. предприятий и на их модернизацию никто платить не хочет, а Ростехнадзор по суммам левых доходов скоро обойдет таможню. Если уже не обошел....

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 1 секунду:

Кстати, вот данные на 2001 г. Не думаю, что лучше стало:
" На железных дорогах России эксплуатируется 82219 искусственных сооружений, суммарной протяженностью 2375 км, в том числе не соответствуют современным нормам 50975 сооружений (62%) общей длиной 1472 км, из них превысивших нормативный срок эксплуатации 40287 мостов (49%). Наибольшее беспокойство вызывают мосты с пролетными строениями, построенными по расчетным нормам 1884, 1896 и 1907 гг. На ряде железных дорог эксплуатируются мосты, построенные еще до 1875 г., которые более чем в два раза превысили нормативный срок службы. Количество таких металлических пролетных строений составляет 1,95 тыс., вес металла - 145 тыс. т."(с)
Взято с Форумавиа.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
anderman написал(а):
Если внимательно, именно ВНИМАТЕЛЬНО! присмотреться, то я о пепвых попавшихся идиотах не говорил.
Говорили. По Вашему получалось- что они в запалах не разбираются, что им просто "повезло".
anderman написал(а):
В каком месте он не реален?
Теодоре написал(а):
"пара мужиков" конечно может подорвать поезд. Может даже два раза. А вот подорвать один и тот же поезд два раза- уже нет. Причем еще подорвать и остановку и тоже два раза. И еще подорвать следственную группу. И при всем при этом еще не проколоться. Ну никак "пара мужиков" этого не сможет сделать. Нужна еще "пара мужиков"- чтобы рвать остановку, еще пара- заложить фугас на опоре, еще пара мужиков- чтобы следить, когда пойдет поезд, еще пара- чтобы мотаться до 14.00 и подорвать следователей с Бастрыкиным. Еще пара- чтобы координировать это все.... С "бодуна" такую операцию не совершить.
 

kolian2

Активный участник
Сообщения
1.514
Адрес
Ростов-на-Дону
9c577c1727f4.jpg


nevexmod.jpg


rels400.gif


Удалено. Admin
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Вторая и третья фотка одинаковые, видно же что срезано и загнуто - совершенно одинакво. просто ракурс другой.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
А на первой вообще можно сказать, что зазора между шпалами нету.
Хорошо, хоть вторую привели фотку, а то везде показывают из этих первую и третью, чтобы специально ввести людей в заблуждение и "раскрыть людям глаза" на супер заговор спец. служб
Ракурсы на первых двух действительно дурацкие, снимали сбоку, а на последней фотке снято прямо, от того кажется, что проём больше, сами посчитайте что на первых двух фотках, что на третей, между кусками рельс 2 шпалы
P.S. А пособие лучше убрать
 

kolian2

Активный участник
Сообщения
1.514
Адрес
Ростов-на-Дону
Дело в том, если посмотреть на первую и вторую фотку, то очень отчётливо видно торцы двух повреждённых шпал и отсутствие воронки, на третьей фотке имеется воронка и отсутствуют торцы шпал. Ну и размер дырки пожно оценить по этим двум шпалам.
При взрыве 200 гр. ТНТ образуется воронка диаметром примерно 10-15 см и глубиной 5-7 см (условия подрыва-лето, мокрая земля (дождь), заряд кладётся на землю).
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да брехня полная, на первой фотке даже если 2-3 шпалы отсутствовали - заметно не было бы, из за такого ракурса.

да и срыв полотна, разрыв рельса - все равно не так выглядят.
параноики бредят, тупое быдло возомнило что оно не тупое :)
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Саперы, следователи и т.д. утром расчистили место, убрали куски шпал, рабочий процесс, то что журналисты назвали это воронкой, это вина журналистов, ни какого тут заговора нету
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.922
Адрес
г. Пермь
Теодоре, дело осталось за малым: отловить этих ушлёпков и поспрошать их с пристрастием. Что делали, как, зачем и тому подобное. А то из-за их непонятных действий мы туп не дай Б-г поругаемся! :-D :-D

kolian2где это вы такое партизанское пособие выкопали? :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.922
Адрес
г. Пермь
Теодоре написал(а):
anderman, я бы сказал, дело за "еще меньшим". Ловить их до того, как того...
:good: :good: :good:
Ну дык это однозначно! А ещё лучше -- во время этого и там и оставлять. На рельсах. Поезда -- они того, махом. Раз -- и напополам! :-D
 

kolian2

Активный участник
Сообщения
1.514
Адрес
Ростов-на-Дону
anderman
В помощь партизану - http://jaropolk14words.livejournal.com/15096.html
Спутник партизана - http://9may.ru/partisan/m5553/gallery/page0

Так же на второй фотке, справа от разрыва, тень от болта находиться около самого края, но визуально на шпале не видно повреждений, на третьей же фотке торец данной шпалы отсутствует.

voronka.jpg


На этой фотке виден кусок рельса которого на остальных нет. И видно, что первая шпала находящаяся справой стороны от разрыва видимых повреждений не имеет.

voronka1.jpg

На этой фотке видны повреждения первой шпалы, находящейся слева от разрыва

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Вместе с тем остаётся не ясным, если убрали торцы двух повреждённых шпал, то почему не убрали торец третьей повреждённой шпалы?
Не понятно, если имеется вероятной наличия технического дефекта, из-за которого произошло крушение, то почему Патрушев и Нургалиев впряглись за терракт?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
anderman написал(а):
А ещё лучше -- во время этого и там и оставлять. На рельсах. Поезда -- они того, махом. Раз -- и напополам!
"Граждане люди! Будте культурны! На пол не плюйте- плюйте в урны!"
kolian2 написал(а):
Не понятно, если имеется вероятной наличия технического дефекта, из-за которого произошло крушение, то почему Патрушев и Нургалиев впряглись за терракт?
Сколько ж можно повторять... Автобусная остановка.
 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
В новостях по Питеру.
Машинист локомотива сказал ,что взрыв был под локомотивом.
Локомотив подбросило, видна была вспышка.
 

serega

Активный участник
Сообщения
2.968
Адрес
ирл
Это все происки запада, боятся что по железке опять ракетные установки не вздумали
внедрить :grin:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Пассажиры "Невского экспресса" погибли из-за оторвавшихся кресел
Как выяснилось, в "Невском экспрессе" стояли кресла немецкого производства. Они отдельно монтировались в вагоны Тверским вагоностроительным заводом, так как российские кресла менее комфортабельны. При этом недостатком импортных кресел является их непрочность. В 2007 году в "Невском экспрессе" в поезде стояли отечественные кресла. Тогда все они устояли на местах, и теракт обошелся без жертв.
------------------------
Вот тебе и немецкое качество. Или как всегда купили то, что подешевле.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
И те, и другие рассчитаны на 4 g. В данном случае, как показало расследование, 2-й вагон с конца состава испытал 20 g.
Как повезет.....
Хотя это не важно. При 20-ти g непристегнутый пассажир летит снарядом в стенку. Вот и все.
Для справки, международный стандарт Гражданской авиации предусматривает для кресел 12 g.
 
Сверху