Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
студент написал(а):
Но все равно движок через 20-30 000 крякнется.
Чего это сразу крякнет? Чтобы не крякал при интенсивных нагрузках надо на сервис заезжать в два раза чаще. Например ремень ГРМ менять не каждые 60 тыр, а каждые 20-30 тыр км. А не тогда когда он лопнет и завернёт все клапана :) ТО должно быть эквивалентно изнасилованию автомобиля.
marinel написал(а):
Вы не поверите, но для меня лучший автомобиль это Киа или Хендэ т.к соотношение цена/качество никто не отменял.
Вы девушка, а значит изначально нерациональны :-D
marinel написал(а):
БМВ для тех кто хочет получить удовольствие за рулем и готов за это заплатить достаточно высокую цену. Я готова.
Поэтому бэха это роскошь, а не средство передвижения.
marinel написал(а):
Я вот в Греции на Гетце 1,1 литра весь Родос объехала и ничего. Отличная жужалка. По серпантину нормально едет.
Ну не знаю как 1.1, но у меня 1.4 выдаёт 97 лошадей, что для веса около тонны просто замечательно. Единственное что сначала напрягало, это отсутствие "подхвата" после 4-5 тысяч оборотов. До 140 скорость набирается так плавно, аж бесит. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Экономист написал(а):
Не надо забывать, что у современных биммеров в подвеске широко используются алюминиевые детали.
Не верно, используется сплав алюминия.
Поэтому даже на немецких дорогах у них проблемы с подвеской, что говорить о российских, рычаги приходится менять очень часто.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

marinel написал(а):
Дык дороги то в Питере и области так себе, поэтому и 100 км/ч легко едем. А вот нива-такса с вывернутыми шаровыми на обочине или в кувете оычное дело. :grin:
Немецкие авто в автосервисе на замене подвески тоже обычное дело.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

marinel написал(а):
Насчет прочности Сергей, как бы опять неверно ибо жесткость на кручение раза в 3 больше чем у той же нивы-таксы. Если ты имел ввиду надежность, то смею тебя заверить, ты подвергся пропашанде Реалиста. Не веришь мне зайди на БМВ-ый форум, Х3 прошлого модельного ряда считатся самым надежным. Ну а то что БМВ машина для тех у кого есть деньги тут спору нет. :)
Конечно, приходится постоянно сидеть в автосервисе, чтоб чинить этот китайский бмв. Да ещё и покупателей разводят как лохов, за китайщину берут, как германщину, бмв должен стоить раза в 2-3 меньше.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
Кстати, не знаю как там в БМВ с по части подвески, а вот на ВАЗ 2106 при весьма бесшабашной езде по городу и просёлочным окрестностям из подвески не сломался ни один подшипник. Вообще ни разу в ходовую не лазил. И это машине было 15 лет, 80 тысяч пробега.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Supremum написал(а):
Кстати, не знаю как там в БМВ с по части подвески, а вот на ВАЗ 2106 при весьма бесшабашной езде по городу и просёлочным окрестностям из подвески не сломался ни один подшипник. Вообще ни разу в ходовую не лазил. И это машине было 15 лет, 80 тысяч пробега.
На бмв уже бы потерял колёса. Немцы-идиоты повёрнуты на облегчении авто, теперь их авто как г...о не тонет. Движки форсировали, турбировали, алюминий везде, хотя он не подходит для ударных нагрузок. Получилось дорогое, ненадёжное, хотя надо отдать должное более-менее комфортное авто. Но если посмотреть на улицы (не немецкие), то немецкое авто - редкость. Все выбирают хорошее соотношение цена/качество. А немцы на последнем месте.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.221
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Но пока она прилично выглядит, у нее ничего не болит и она соответствует моим требованиям...

Солидарен с вами.

У меня Гольф- 4 99года.180 000км. Но выглядит прекрасно,ржавчины нет,масло от замены до замены,техосмотр прошёл без проблем.Зачем мне что то покупать новое?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Космополит написал(а):
Но пока она прилично выглядит, у нее ничего не болит и она соответствует моим требованиям...

Солидарен с вами.

У меня Гольф- 4 99года.180 000км. Но выглядит прекрасно,ржавчины нет,масло от замены до замены,техосмотр прошёл без проблем.Зачем мне что то покупать новое?
И я тоже буду в солидарности с вами.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
vladimir-57 написал(а):
А немцы на последнем месте.
Ауди, фолцы, бехи, мерсы, опели... Дофига чего. И всего много. Так что зря вы так горячитесь, это ваше субъективное мнение. Нужно оперировать данными статистики.
http://www.vashamashina.ru/reyting_avto.html
И понятно, что немцы в сегменте своих цен если и проигрывают другим маркам, то совершенно незначительно. Для более точной оценки надо считать, а мне лень :-D

Вон у EUGEN тоже Фольц :)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну VW это в Германии уж точно не редкость. :-D Занимает первые три места по продаваемости. ЕМНИП
1. Гольф
2. Поло
3. Пассат

и суммарно где-то 30% всего рынка.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Ну VW это в Германии уж точно не редкость. :-D Занимает первые три места по продаваемости. ЕМНИП
1. Гольф
2. Поло
3. Пассат

и суммарно где-то 30% всего рынка.
Причём тут германия, я же сказал не считая германии.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Supremum написал(а):
vladimir-57 написал(а):
А немцы на последнем месте.
Ауди, фолцы, бехи, мерсы, опели... Дофига чего. И всего много. Так что зря вы так горячитесь, это ваше субъективное мнение. Нужно оперировать данными статистики.
http://www.vashamashina.ru/reyting_avto.html
И понятно, что немцы в сегменте своих цен если и проигрывают другим маркам, то совершенно незначительно. Для более точной оценки надо считать, а мне лень :-D

Вон у EUGEN тоже Фольц :)
Такой подсчёт делал на улицах питера, гранн канарии, италии, финляндии, чехии.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.221
Адрес
Германия
Supremum написал(а):
marinel писал(а):
Я смотрю желающих спорить с главным конструктором Ваза нет.

Чего тут спорить? Низкое качество сборки и комплектующих отличает отечественный автопром.

Действительно,о чём сприть,если даже на космические аппараты стоимостью в миллиарды умудряются "гранаты не той системы" ставить :grin:

Добавлено спустя 16 минут:

Я согласен с vladimir-57 по пункту ,что немецкие автомобили необосновано дорогие в Германии. В Америке и некоторых европейских странах немецкие машины дороже чем в Германии.
Как это можно объяснить?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Да в США немецкие автомобили стоят столько же. Только в долларах, а не в евро. :) Да и в Дании или Голландии 10-20% дешевле. Немцы готовы платить за свои машины, вот и цены соответствующие.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.411
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Например ремень ГРМ менять не каждые 60 тыр, а каждые 20-30 тыр км. А не тогда когда он лопнет и завернёт все клапана
Кстати, Supremum, Вы несколько отстали от жизни. Эта проблема (самоубийство ВАЗовского двигателя в виде протыкания поршней клапанами при обрыве ремня) уже лет 10 как решена.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Я согласен с vladimir-57 по пункту ,что немецкие автомобили необосновано дорогие в Германии. В Америке и некоторых европейских странах немецкие машины дороже чем в Германии.
Как это можно объяснить?
Доставка, растаможка, в сша ещё и тест на безопасность каждой партии.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Космополит написал(а):
Немцы готовы платить за свои машины, вот и цены соответствующие.
Немцы ещё те бараны.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Весь спор здесь, образно выражаясь, по типу : что предпочтительнее : арабский скакун или тяжеловоз, а также : дешевый товар лучше или дорогой. Спор – бессмыслен изначально.
А marinel молодец, скольких мУжУков здесь «на уши поставила» и «кипятком пИсать» заставила ! Думаю, что всё дело в её аватарке…
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Конечно, приходится постоянно сидеть в автосервисе, чтоб чинить этот китайский бмв. Да ещё и покупателей разводят как лохов, за китайщину берут, как германщину, бмв должен стоить раза в 2-3 меньше.
Я вас наверно огорчу, но по мнению Реалиста ваш GS это заднеприводная пузотерка, черезмерно дорогая в обсуживании, на которой вы не можете проехать никуда дальше городской черты. :grin:
Для полноты картины я вам обещаю, что выложу все сканы с сервиса по ремонту моего BMW, если таковые будут. :OK-) .
Пока у меня проблем нет. Свистел ремень генератора ЕМНИП полгода назад - сервис решил поменять по гарантии какие-то ролики - 45 минут времени, которые я провела в салоне за тест-драйвом 5GT. :-D

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Немецкие авто в автосервисе на замене подвески тоже обычное дело
Вы сами видели или друг друга рассказал? И что понимается под заменой подвески, неужто всю многорычажку меняют?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Supremum написал(а):
Вы девушка, а значит изначально нерациональны
В данном случае я объективна ибо езжу на БМВ, но понимаю, что корейцы предлагают оптимальный вариант ИМХО.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Конечно, приходится постоянно сидеть в автосервисе, чтоб чинить этот китайский бмв. Да ещё и покупателей разводят как лохов, за китайщину берут, как германщину, бмв должен стоить раза в 2-3 меньше.http://prostostroy.by/products_pictures ... _201_1.jpg
Я вас наверно огорчу, но по мнению Реалиста ваш GS это заднеприводная пузотерка, черезмерно дорогая в обсуживании, на которой вы не можете проехать никуда дальше городской черты. :grin:
Конечно в обслуживании дорога :grin:
один один ремень ГРМ сколько стоит с заменой. Зато не ломается и раза в 3 дешевле беэмвешного.



marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Немецкие авто в автосервисе на замене подвески тоже обычное дело
Вы сами видели или друг друга рассказал? И что понимается под заменой подвески, неужто всю многорычажку меняют?

Как ни приезжаю в сервис, обязательно какому-нибудь немцу меняют дюральку.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Немецкие авто в автосервисе на замене подвески тоже обычное дело
Вы сами видели или друг друга рассказал? И что понимается под заменой подвески, неужто всю многорычажку меняют?

Как ни приезжаю в сервис, обязательно какому-нибудь немцу меняют дюральку.
Прокол у вас вышел. Либо вы сами часто в сервисе, либо БМВ там редко. :grin: :grin:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
В данном случае я объективна ибо езжу на БМВ, но понимаю, что корейцы предлагают оптимальный вариант ИМХО.
Вы объективны в своём субъективизме. :-D Потому что руководствуетесь, в том числе, и критерием "нравится/ненравится". Я не говорю что это плохо, это наоборот, хорошо! Остаёться только за вас порадоваться.

З.Ы. Да, аватарка что надо :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху