marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
ее еще не принесли.КС написал(а):marinel написал(а):Конечно, это я на кухне. (шутка).
А где пицца??? :grin:

ее еще не принесли.КС написал(а):marinel написал(а):Конечно, это я на кухне. (шутка).
А где пицца??? :grin:

НИВА_ФОРЕВА!Реалист писал(а):
306-то пыжа вытянуть? Было б что Трос покрепче, понижайку включить да блокировку дифференциала --- и поехали . Ниффка из кюветов не то что игрушечных пыжей, а ниссанов-патрулей, паджериков и кукурузеров тягала

Только вот прав Ваших при Вас не было аж 4 месяца (и Вам сильно повезло, что на этом Вас не подловили --- у нас бы подловили точно). Лично меня такой расклад не устраивает. Мои права --- всегда при мнеtermogard написал(а):Вот только мои наличные остаются при мне,
.Вопрос подкармливания козлячьего племени в реальности намного шире. Например, большинство из нас платит налоги, подкармливая тем самым козлячье племя всяческих чиновников, глумящихся над своим народом. Вас это не смущает? :grin:termogard написал(а):а Вы козлячье племя деньгами подкармливаете.
Ну значит есть ещё порох в пороховницах! :grin: Иначе бы давно отправилась она на свалку истории :grin: . А ты вон ей ещё 30 лет существования пророчишь! :grin:Экономист написал(а):Историей Нивы мы сможем наслаждаться еще лет тридцать! :grin:
А я бы так сказал --- гараж нужен далеко не только для того, чтобы заниматься машинойЭкономист написал(а):Я бы так сказал. Без гаража машиной заниматься и вправду трудно. Если же машина копеечная, то и заниматься ей приходится больше. Потому я и сказал про то, что когда перееду жить в колхоз, может и куплю себе Ниву или УАЗ. Там можно будет, расположившись на травке, вдоволь налазиться под машиной с ключами.
И даже получить от этого удовольствие.
. За тех пару месяцев, что у меня гараж есть, я занимался машиной один раз --- сделал раскоксовку цилиндров да сменил масло :grin: .Ну-ну, продолжай фантазировать дальшеЭкономист написал(а):Полагаю, что все же ты чего-то не так понял. Если машина ездила только летом, то это возможно.
), и пробег ей накрутили, а не скрутили То самое, что сказал --- схожесть состояния кузова.Экономист написал(а):А-а-а... Ну тут еще надо смотреть, что ты под этим понимаешь.
Дык вот и я о том же :grin: .Экономист написал(а):А в чем проблемы то?
Именно так :grin: --- на Антарктиде ниффка заводилась? Да! На Северном полюсе? Да! В условиях Сибири, крайнего севера и т.д. и т.п. --- заводится ежедневно тысячами экземпляров! :grin: Дык с чего ей, болезной, при каких-то жалких -25 не завестись?Экономист написал(а):Любая нормальная машина при -25 заводится кок нефигделать. Если она перед этим не простоит на таком морозе неделю.
У тазья, например, можно банально забыть выключить свет, и тем самым за ночь прилично посадить аккумулятор --- есть у тазья такой недостаток --- не имеет оно защиты от дурака. А что касается немцев --- опеля я с толкача заводил (аж дважды), фольксвагену прикуривать давал --- смешно сказать, в -15 градусовЧитатель написал(а):Фото сделано при морозе -20 градусов. На переднем плане - двухлетний таз 2107, на заднем - годовалый Фольксваген. В немца сел - и поехал, а вот тазьё, никак не оправдывая своё происхождение, без шамана с бубном заводиться отказывается. Мне кажется, в наше время суровые зимние морозы были бы только на руку немецким и французским захватчикам![]()
А я разве о каком-то героизме говорил? :grin: Обычное повседневное дело :grin:Читатель написал(а):И трос не рвётся, и масса намного выше 3,5т, и никакого героизма :grin:
Тут ты очень сильно передёргиваешь. Я никогда не говорил ничего и близко к подобному.Экономист написал(а):Просто видеть в иных машинах, отличных от Нивы и УАЗа, что-то крайне никчемное и неспособное передвигаться по нашим дорогам, ошибочно. Только и всего.
А у нас вот народ банально во дворах буксует и на перекрёстках. Ну тууупыыые-тууупыыые!(С)Экономист написал(а):Я последний раз на машине буксовал в далеком детстве, когда месил грязь в чистом поле. С тех пор же ни на одной (!) машине я не попадал в те ситуации, где бы этой машины мне оказывалось мало.
А может тебе стоит взглянуть в зеркало?Экономист написал(а):И еще. Вот не пойму, почему из тех нивоводов, которые мне попадаются на дороге, процентов 40 оказываются не вполне адекватными? :???: Я это могу объяснить лишь тем, что Нива - это машина, в которой водитель существует несколько в ином измерении. Тех, кто способен высококлассно ездить на Ниве, единицы.
Фантазировать не надоело?Читатель написал(а):Все споры оттого, что он считает свою машину самой-пресамой, и крайне болезненно реагирует на примеры более удачных решений в иных машинах.
Вот именно. Поездив в общей сложности на 5 недоприводах, из которых 4 --- иномарки, и на одном полноприводном авто с нормальной проходимостью, лично я пришёл к выводу, что никогда по доброй воле на недопривод не пересяду, и что минимум проходимости, на который я согласен --- это то, что я имею сегодняЧитатель написал(а):Кроме того, у каждого водителя сложилось то или иное мнение об автомобилях определённых марок.
. При этом мне глубоко чихать, как называется авто и кем оно произведено --- мне важно, чтобы оно имело те качества, которые нужны лично мне в нужном лично мне их соотношении. Ну а то, что подобный подход не единичен (о чём говорит по-прежнему высокий спрос на ниффки) --- всего лишь объективная реальность, которая так раздражает господ иномарководов
.О чём тут улюлюкать?Экономист написал(а):Вот у нас на работе сломался Шевроле Круз. Поломка копеечная, но детали нет. Доставка через три недели в сборе с механизмом. Конечно, эта оборотная сторона обладанием иномаркой может стать холодным душем для отдельных горячих голов.
Илья, ты, наверное, уже приготовился радостно улюлюкать. Но не стоит тратить свою энергию на очевидные вещи.
Тоже мне нашёл чем удивить Вот я и понимаю это изначально. В январском журнале ЗР, кстати, есть табличка по стоимости эксплуатации различных авто, составленная на основе накопленной ими за несколько лет статистики.Экономист написал(а):Да, иномарка - это свои проблемы. С этим никто не спорит. И сказки рассказывать незачем. Про поломки иномарок есть масса примеров. Это просто нужно понимать, делая свой выбор.
А я не вижу смысла чего-то там преодолевать :grin: . Ибо и с нашемаркой имею всё, что мне нужноЭкономист написал(а):Вот когда я с зубила пересаживался на Акцент, мне тоже было боязно. А вдруг? А как? Но... Этот психологический барьер я преодолел.
А большее --- из числа того, что я способен оценить --- лишь за значительно бОльшие деньги --- которые, вообще-то, мне и так есть куда потратить :grin: .Опять мадемуазель изволит фантазировать?!marinel написал(а):Ага, минимум - замена сцепления на ниве, синхронизаторов, раздатки.
Максимум - полмашины останется на троссе, а вторая часть станет пузотеркой. :grin:![]()
Я не спешу :grin: .marinel написал(а):P.S. Остальное завтра.
А ну-ка, радость моя, сказамши "А", давайте-ка и "Б" говорите!marinel написал(а):однако, если посмотреть на стоимость новой нивы то тут уже арифметика совсем другая.
), которые, обладая не худшей проходимостью, продаются у нас в РФ за те же самые деньги (ну или дешевле
) --- ниффка 3-дверка стоит ещё дешевле, где-то порядка 270...290 тыр. Да, ещё, чуть не забыл --- разумеется, удельные эксплуатационные расходы (ТО+бензин+ремонты) не должны превышать 5 руб/км.Вот это я понимаю машина!Bosun написал(а):Кто сказал что УАЗик плавать не умеет?
Плавать-то и ниффка умеет ( http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28 ), но как УАЗка ещё и лихо из речки выезжает на такой-то бережок, мне понравилось
.Судя по содержанию роликов, выложенных камрадом Шмаком, наших местных хаммероводов при покупке хаммера развели как кроликовBosun написал(а):Как угробить два хаммера
.Ниву? Я, несмотря на то, что не питаю к этому пепелацу симпатии, так не думаю. Более того, на месте менеджмента АвтоВАЗа Ниву я бы как раз резать не стал. :?Реалист написал(а):Я, кстати, смотрю на этот вопрос более скептически --- её вот-вот снимут с производства.
Ты мне подобные глупости не приписывай. Зацветет - не то же самое, что догниет. Цвести можно и десять лет, и двадцать. :grin:Реалист написал(а):А если верить тебе и Марине, то ещё пару лет после того пройдёт --- и догниют последние ниффки.
А мне то что с того, как ты это воспринимаешь?Реалист написал(а):Ну-ну, продолжай фантазировать дальше
Горожане - жигулисты об этой проблеме знают. Если ты пока не знаешь - оно еще придет.
Это понятно. Сомневаюсь лишь в твоей способности это самое состояние объективно оценить и сравнить.Реалист написал(а):То самое, что сказал --- схожесть состояния кузова.
А вот сравнивать специально подготовленные варианты с серийыными машинами я бы не стал. А ты как хочешь!Реалист написал(а):на Антарктиде ниффка заводилась? Да! На Северном полюсе? Да! В условиях Сибири, крайнего севера и т.д. и т.п. --- заводится ежедневно тысячами экземпляров!
Тут такая штука, Илья. Это еще зависит от экземпляра и от того, в каком этот экземпляр состоянии.Реалист написал(а):Ну я вот и проверил --- реально без проблем заводится и, более того, для -25 это гарантируется производителем
В прошлом году зима была холоднее. Я как раз лежал в больнице, а моя машина стояла на улице. После полуторанедельного стояния на морозе жена ее спокойно завела. Ты поставь свою "ниффку" на полторы недельки на мороз. А опосля расскажешь.Реалист написал(а):А холоднее -26 у нас элементарно не было...

Погоди с выводами - еще успеешь! :grin:Реалист написал(а):А вот с тазьём что-то пока никто за помощью ко мне ещё не подходил
С чего это ты вдруг опять взялся копировать чужие фразы?Реалист написал(а):Посмотри, как готовят свои машины "экспедиционщики", и какие качества машины усиливают в первую очередь, а потом уже занимайся своими измышлизьмами.
Ну не знаю... Чего тут буксовать? Едешь и все. :???: Или ты придумываешь или тебе сплошь и рядом встречаются одни чайники. И то и другое, заметь, печально.Реалист написал(а):А у нас вот народ банально во дворах буксует и на перекрёстках. Ну тууупыыые-тууупыыые!(С)
Вот-вот. См. абзац предыдущий! :grin:Реалист написал(а):--- Я вот почему-то ни одного нивовода неадекватного пока что не видел, хотя у нас тут почаще нивы встречаются, чем у вас в Москве. А вот неадекватных водителей японок --- полно --- даже баржеводы и зубилисты (притча во языцех) намного культурнее и аккуратнее ездят.
Таких машин нет. тут и говорить не о чем. Нива - машина по своему уникальная. С этим никто и не спорит. Именно наша Нива стала основателем доселе невиданного класса машин. И за это честь ей и хвала. Но увы и ах... Это было тридцать лет назад. Грустно, что с тех пор Нива так и не получила ту новую жизнь, которой она несомненно достойна.Реалист написал(а):Будьте добры, приведите список таких забугорных авто (новых, естественно ), которые, обладая не худшей проходимостью, продаются у нас в РФ за те же самые деньги (ну или дешевле
На этот счёт соглашусь. Вещь в определённом роде уникальная и пользующаяся спросом причём даже сейчас не только у нас в стране) --- эти идеи бы развивать и совершенствовать, а не хоронить заживо.Экономист написал(а):Ниву? Я, несмотря на то, что не питаю к этому пепелацу симпатии, так не думаю. Более того, на месте менеджмента АвтоВАЗа Ниву я бы как раз резать не стал. :?
Надо же на чем то ездить людям в глубинке, где дорог вообще нет и в ближайшее время не будет.
Вспомни. Старушку Ниву уже снимали с производства, когда начали делать нивошевролет! Но поняли, что по цене между этими машинами - пропасть.
Тогда о чём вообще разговор? Моей --- 12 лет, но лично я считаю, что и это уже --- жизнь после смерти. Ибо заложенный разработчиками ресурс она давно отмотала.Экономист написал(а):Ты мне подобные глупости не приписывай. Зацветет - не то же самое, что догниет. Цвести можно и десять лет, и двадцать. :grin:
Я у своей кузов изучил снизу достаточно тщательно, некоторые элементы отреставрировал, хотя мог ничего не делать. ИМХО ты чрезмерно сгущаешь краски. У людей тазики весьма преклонного возраста ещё бегают. Далеко не нового вида --- ну и что с того? Главное что ездит. Естественно, лучше кузов из нормального железа с нормальной оцинковкой. Но он и стОит соответственно. А как ты хотел? Из реальных проблем ниффки --- если говорить о жёстких условиях эксплуатации, то ей бы всё-таки рама не помешала. Для новых машин и для езды по асфальту это не актуально, а вот на втором десятке лет эксплуатации машины вопрос рамы или усиления лонжеронов у народа нет-нет да всплывает.Экономист написал(а):А мне то что с того, как ты это воспринимаешь?Горожане - жигулисты об этой проблеме знают. Если ты пока не знаешь - оно еще придет.
![]()
Моё мнение в данном случае не расходится с устоявшимся мнением рынка, приравнивающего по цене 10…12-летние нашемарки к 15…20-летним иномаркам на основании как раз-таки оценки состояния машин людьми разбирающимися --- которые первым делом смотрят две вещи --- состояние кузова и состояние движка.Экономист написал(а):Это понятно. Сомневаюсь лишь в твоей способности это самое состояние объективно оценить и сравнить.
В большинстве случаев как раз серийная и эксплуатируется, без каких-либо доработок. А вся подготовка обычно сводится к увеличению проходимости и усилению тех или иных элементов конструкции. В исключительных случаях (когда надо заводиться в такие морозы, как на АнтарктидеЭкономист написал(а):А вот сравнивать специально подготовленные варианты с серийыными машинами я бы не стал. А ты как хочешь!![]()
) ставят подогреватель поддона, возможно ещё зажигание дорабатывают (но там схема на трёх транзисторах --- любой пионэр сообразит, где чего поменять, чтоб на морозе устойчивее работало
) Касаемо той ниффки, которую сбрасывали на СП, никакая подготовка не упоминалась вовсе. Про «антарктическую» писалось, что какие-то доработки были. Кстати, по части эксплуатации на северах в запредельные морозы --- отмечалось, что в отличие от сам знаешь кого, ниффка, благодаря отсутствию избытка пластиковых деталей, легко разогревалась просто с помощью паяльной лампы. После чего нормально заводилась и ехала --- в то время как сам понимаешь кто стояли.Да. Я имею в виду состояние машины, находящейся в нормальных руках --- ибо убить/заездить до упора можно всё что угодно. Экземпляр --- не хуже меня знаешь, в какой последовательности и что надо смотреть --- чудес не бывает, бывает жаба поменять ту или иную детальку (а то и просто масло сменить на более «зимнее»Экономист написал(а):Тут такая штука, Илья. Это еще зависит от экземпляра и от того, в каком этот экземпляр состоянии.![]()
Помню в детстве у родственников были 412-е Москвичи. Один вообще не заводился. Другой же заводился с полтыка.
) или лень на предмет померить компрессию, почистить карб или озадачиться устранением причин наличия масла на свечах. Про вопросы состояния аккумулятора --- вообще молчу
. А бывает просто вода в баке (лично я сталкивался --- 100 грамм спирта внутрь и проблемы как не бывало
).Не имею такой возможности --- езжу почти каждый день, а для периодов, когда я не за рулём по причине того, что в отъезде, имею гараж :grin: . По 2…3 дня --- бывало --- проблем ноль. Дольше уже зависит от качества аккумулятора и его состояния. Т.к. полностью остыть до температуры окружающей среды не имеющему теплоизоляции обычному легковому движку и трансмиссии хватает и суток. У меня аккумулятор вот такой:Экономист написал(а):В прошлом году зима была холоднее. Я как раз лежал в больнице, а моя машина стояла на улице. После полуторанедельного стояния на морозе жена ее спокойно завела. Ты поставь свою "ниффку" на полторы недельки на мороз. А опосля расскажешь.![]()
).Да смеюсь я :grin: --- какие тут могут быть выводы? Лишь те, что находящийся в правильных руках таз вполне нормально может заводиться… А в неправильных --- любая машина может не завестись даже при плюсовой температуреЭкономист написал(а):Погоди с выводами - еще успеешь! :grin:
Я видел в Саратове двух татар на десятке. Чего они только не делали - а она не заводилась. Наш новенький (тогда) Опель Омега завелся сразу. Температура была -32.
. Какие именно?Экономист написал(а):С чего это ты вдруг опять взялся копировать чужие фразы?
«Экспедиционщики» (а я в прошлом сообщении именно их упоминал (а ранее и ссылки давал на некоторые такого рода поездки)) в отличие от оффроудеров покорением бездорожья не занимаются --- они просто ездят в разные интересные места, а уж какая дорога куда ведёт --- зависит от конкретного места. Тем не менее, не гнушаются ставить на ниффки 29' и 31' колёса и делать лифт на несколько см. Касаемо меня --- всё, что ниффке едва достаёт до пуза --- это не грязь, а почти что асфальтЭкономист написал(а):Не удивлюсь, если ты на своей Ниве еще и по грязи то ни разу не проехал.
Хотя мечтать о покорении тяжелого бездорожья можно сколько угодно.![]()
Мечты, конечно, сбудутся, как говорят в рекламе "Газпрома". Вот тогда и расскажешь про чудоНиву. Пока же это все теория. Хоть местами очень даже убедительная.![]()
. Так что конечно я по грязи ещё не ездил
И, напомню, езжу я исключительно по дорогам --- ибо где захотел нивовод поехать, там дорога для него и есть :grin: --- никакого бездорожья, да ещё тяжёлого, у меня и в мыслях нет (и никогда не было) :grin: .Дык вот и я о том же --- «Ну не знаю... Чего тут буксовать? Едешь и всё!» (С) ЭкономистЭкономист написал(а):Ну не знаю... Чего тут буксовать? Едешь и все. :???:
Ну конечно чайники!Экономист написал(а):Или ты придумываешь или тебе сплошь и рядом встречаются одни чайники. И то и другое, заметь, печально.
--- Это ж в Москве все водители --- ассы езды по грязям и сугробам :grin: --- а все остальные, это так, дети по сравнению с ними :grin: (откуда вот только в Москве грязи и сугробы-то --- сколько езжу там, ни разу не видел
. Можно было, в принципе, объехать его и поехать дальше --- но я решил, что для меня потеря трёх минут трагедией не станет. Так в итоге и оказалось, причём из этих трёх минут 2 минуты 55 секунд занял процесс поиска троса и его пристёгивания к Нюське, и 5 секунд --- собственно процесс выдёргивания Логана. Я даже блокировку не включал
. Хотя на льду, в принципе, теоретически имело смысл включить.Это тоже я придумал? Или и тут все чайники собрались? :grin: Крайнее сообщение, похоже, писал нивовод или УАЗовод :grin:--- Трактор ни хрена не чистит там где обычно машины стоят даже при условии что машин нету.
--- У нас сегодня почистили... Лучше-бы он этого не делал...
--- У нас где машины стоят ну можно сказать две полосы на одной стоят машины по другой проезжают, так вот когда он чистит он весь снег с ездовой полосы накидывает на парковку...не совсем нагло кидает, но выходит бардюр из снега который подмерзает...и на пузотерках ваще капец((((( хрен заедешь
--- Расчистить для себя место это хорошо. Только вот расчистишь, и обязательно найдется какой-нибудь умник, который твое место займет, и будет там свое авто ставить. На мое так все праздники посягали, не сказать, что специально чистила, просто до меня никто туда не ставил, а тут на тебе! У нас, кстати, двор вообще капец, в прошлую зиму еще как-то чистили, а в эту по-моему один раз только...
--- А у нас "красота" выглянул ночью из окошка.... полно парковочных мест!!!!! -- т.к. если заехал,то навсегда.
п.с. я всё больше и больше "влюбляюсь" в полнопривод так глядишь и УАЗик куплю (чего и Вам советую -- тенденция!)
--- глядишь и УАЗик куплю
эххх моя мечта =Ъ
--- УАЗ на автомате.... и я бы задумался о покупке))
--- Что то вам явно не о том мечтается
довелось прокатиться на НГ в европы на полном приводе с автоматом ...понравилось.... мечтаю вот теперь Q5 - совершенно синхронизированная технология.
--- quattro не панацея, спасибо шести мужикам с тремя лопатами! (c)
--- LC 90 или MMC Pajero или ПАТРИОТ хм....что бы выбрать ПАТРИОТ!!!
если не покупать ушатка с три раза крученным пробегом, то будет вам счастье.
--- за Q5 вообще стыдно...
--- трос и лопата - лучший подарок на 23 февраля) купил лопату в хоз товарах, каждый день "откапываюсь".
--- У нас на *** вручную уже не реально вычистить. Забабахаешься.
Если только всем домом выйти.
--- Мой двор вообще не чистится.
В итоге что вчера заезжал с посторонней помощью, что сегодня отпарковывался тоже втроём (я за рулём и двое толкачей). По очереди машины друг друга выталкивали на дорогу (в колею). В принципе мне даже понравилось, но это ненормально..
Неприятность в том, что сегодня начал откапывать машину (в районе колёс), надеясь обойтись без посторонней помощи, так снег за ночь очень задубел и то, что вчера было рыхлым и аморфным, теперь твёрдое как лёд и надо это дело колоть, а не копать... Раскопки можно было бы вести до обеда при таком количестве снегольда..
--- на нашу зиму надо джиппи и повыше, факт. привод пофигу какой у него будет, если намеренно не лезть по самые двери.
--- Вчера тахо застрял
--- на *** испортили трактором парковку с торца дома, там где раньше стояло машин 7, теперь помещается 3((
--- по двору *** сегодня прошелся трактор с ножом и, по-ходу, щеткой. Теперь не надо из колеи на место стоянки выпрыгивать
--- На пузо сел) прадо дергал)
--- ну видимо он решил заехать туда, куда легковушки нос не суют, либо водитель СУПЕР НЕВЕЗУЧ
--- У нас по прежнему *опа во дворе....
--- Был на праздники в *** , вот там снега полно. Между домов колея, если развилка дорог и колея уходит налево, то на седане повернуть на право не получится. И молишься что бы ты успел проехать по этой колели и не встретить встречку
--- да "джипик" надо куплять, тем самым ещё раз "положив" на фривольности погоды, ЖКХ и прочих асфальтроукладчиков
--- Джипик - это да. Тоже на них чаще стал завистливо смотреть, как летят они в снежной пыли...
--- Кстати, вот БМВ, кто знает - действительно ли на них смерть кататься зимой в городе? У нас во дворе два (я не про джипы их, ессно, а обычные пацанские бумеры) - так один вечно жужжал колесами, застревал, буксовал, вечно его кучей выталкивали.
Один раз как-то перед новым годом водила его вообще не доезжая двора, посреди дороги бросил, вероятно, не дотянув.
Я было решил, что у него, может, резина летняя, а потом смотрю, и второй бумер тоже колесами своими задними вертит почем зря.
Вот окромя всех джипов, что еще по нашей снежно-ледяной зиме хорошо ездит?
--- я конечно не доктор, но имхо проходимость у легковых бмв, без лсд или штук их имитирующих, а не просто притормаживающее буксующее колесо не сильно то и отличается от какой нить советской классики, особенно если учесть их НЕбольшой клиренс.
--- согласен была у меня 520, зимой полетело asc чтоль ) я проклял все на свете когда решил сесть за баранку этого автомобиля.
--- Хочется бмв, купляйте х3...жоский как легковушка, рулится отлично
--- Не, не хочется, имидж у них уже специфический Просто из всех именно они во дворе выделились своим неезжанием.
--- почему еще никто из полнокапытных, не догадался калымить "зимним эвакуатором", трос,лопата, сендтреки и в идеале лебедка, коим обладают все любители offroad? а если еще и прикуривать и иметь термос с горячим чаем для нуждающихся, то был бы просто "манной небесной"
--- ну это набор есть и у меня + лопата, да вот тока привод не полный, страшновато рубится в сугробы, да и тяжеловесов не вытяну.. я говорю не возможности вызова такси, а именно помощь застрявшим, коих сейчас великое множество ежедневно. ябы например был бы оч благодарен такому человеку, откапывая машину с утра перед работой, боясь и злясь что опоздаю.
--- Итог страданиям хрупкой молодой женщины .
зимний вариант :
Полный привод + хорошая зимняя резина . + на всякий случай Хайджек и конечно лопатка )))))))
и мне все пофигу )))))) красота .
--- ну вот...давно пора...а многие всё недооценивают женскую логику...вуаля...пример для подражания
--- Джипик, CRV, с ростовскими номерами сейчас бестолку жужжит колесами довольно долго уже у дома ***. Водитель время от времени выходил и выгребал снег ногой из-под колес.
А вы говорите жип, жип...
--- А я вот сёдня взял лопату и накидал снежку на своё место, моей старушке по самое брюхо(ибо ей это не препятствие
). А то как трактор пройдётся, так народу с соседних домов толпа в наш двор ломится --- хрен машину в своём дворе поставишь --- как будто наш двор намного больше их дворов, или у нас в доме машин меньше, чем у них
Не скопировал, а выдал её зеркальное отражение :grin: .Ибо всё в твоей мысли было бы верно, не будь в ней всё повёрнуто с точностью до наоборот :grin: . Кстати, расскажи, а в чём проявилась для тебя неадекватность нивоводов, о которой ты так красочно говорил?Экономист написал(а):И про зеркало ты опять скопировал мою мысль. Илья, не торопись с выражением мыслей! Вторичная мысль - она по определению пуста.
Ну, Марина как раз хотела поспорить именно тут --- ей и карты в рукиЭкономист написал(а):Таких машин нет. тут и говорить не о чем. Нива - машина по своему уникальная. С этим никто и не спорит.
. Ну а я пока удобно расположусь в кресле, запасусь попкорном и налью себе чашечку кофе (или, может быть, стаканчик красного вина урожая прошлого года с родительских виноградников?
) в ожидании заветного списка
.Вот тут я с тобой целиком и полностью согласен --- на чём можно было бы вполне поставить точку в изрядно поднадоевшей дискуссииЭкономист написал(а):Именно наша Нива стала основателем доселе невиданного класса машин. И за это честь ей и хвала. Но увы и ах... Это было тридцать лет назад. Грустно, что с тех пор Нива так и не получила ту новую жизнь, которой она несомненно достойна.
. Кстати, у ВАЗа есть и другой не менее интересный проект, к глубокому сожалению вообще лёгший на полку вместо того, чтобы как минимум развиваться дальше до уровня серийного изделия --- «Тарзан» ( http://avto4x4.narod.ru/vaz/21093.htm )
Ну и ужас. Хорошо что лег на полкуРеалист написал(а):Кстати, у ВАЗа есть и другой не менее интересный проект, к глубокому сожалению вообще лёгший на полку вместо того, чтобы как минимум развиваться дальше до уровня серийного изделия --- «Тарзан» ( http://avto4x4.narod.ru/vaz/21093.htm )
И согласен, и нет. Дело в том, что эффективность - штука вполне конкретная. Её надо раскладывать на факторы и считать... У меня данных нет, на ВАЗе я не был... Шут его знает, какие возможности на самом деле есть и во что они могут обойтись.Реалист написал(а):2) Цена модернизации (даже весьма умеренной, как с шеви --- с минимальным изменением агрегатов) --- та самая пропасть и есть, о которой ты говоришь (это, кстати, говорят и ВАЗовские инженеры, чем и объясняют нежелание ВАЗа развивать тему ниффки --- типа если сделать как надо и по-современному, то это будет совсем другое авто за совсем другие деньги, которое никому поэтому не нужно). Сделать всё по западным стандартам, вкупе с полностью современным дизайном --- и получится обычное западное авто, с совершенно западной ценой на него. Нужно оно кому-то? Навряд ли. ИМХО проще и менее рискованно купить "родной" Ниссан или Тоёту, чем за ту же или бОльшую цену их аналог от АвтоВАЗа (да ещё, наверняка худшего качества)
Разговор был лишь о "цветении"...Реалист написал(а):Тогда о чём вообще разговор? Моей --- 12 лет, но лично я считаю, что и это уже --- жизнь после смерти. Ибо заложенный разработчиками ресурс она давно отмотала.
Бегают! У некоторых при этом проваливаются ноги под пол и ничего.Реалист написал(а):ИМХО ты чрезмерно сгущаешь краски. У людей тазики весьма преклонного возраста ещё бегают.
С методикой оценки технического состояние не поспоришь... Кстати, про коробку ты здесь зря забыл.Реалист написал(а):которые первым делом смотрят две вещи --- состояние кузова и состояние движка.
Я об этом и сказал.Реалист написал(а):Про «антарктическую» писалось, что какие-то доработки были.
100 грамм спирта "внутрь" - и за руль!Реалист написал(а):А бывает просто вода в баке (лично я сталкивался --- 100 грамм спирта внутрь и проблемы как не бывало ).
В гараже машина заводится гораздо веселее. Даже в ракушке.Реалист написал(а):По 2…3 дня --- бывало --- проблем ноль. Дольше уже зависит от качества аккумулятора и его состояния. Т.к. полностью остыть до температуры окружающей среды не имеющему теплоизоляции обычному легковому движку и трансмиссии хватает и суток. У меня аккумулятор вот такой:
Может быть. Мое зубило заводилось без проблем.Реалист написал(а):Кстати, инфа проскакивала, что у каких-то инжекторных жигулей одно время были кривые прошивки, глючившие на температурах ниже 30, из-за чего машины не заводились. Перепрошивка на более свежую версию вопрос снимала.
Ты ездишь то в Москве по дорогам. А у нас бывают нечищенные дворы, промзоны. В том же Питере заплутал как-то и в такую дыру залез! Что колеса чуть не поотлетали от ям.Реалист написал(а):(откуда вот только в Москве грязи и сугробы-то --- сколько езжу там, ни разу не видел
Да ты у нас этакий дедушка-бэтмэн! Слушай, Илья, может тебе создать частную службу техпомощи? :grin: Раз тебе так везет на застрявших на дороге.Реалист написал(а):И сегодня в обед по пути домой я такого вот «виртуально-придуманного» Логана силой мысли за галстук выдёргивал
Ну есть конечно крайне гиблые места... И в области тоже.Реалист написал(а):Бродя по просторам инета, наткнулся я на некий подмосковный форум автомобилистов. Приведу тебе слегонца урезанную выдержку оттуда:
Я бы рассказал. Но ты, судя по всему, точно мои мысли не воспримешь. Нива - это другое измерение. Нивовод гораздо ближе по своей сути к трактористу, чем к водителю.Реалист написал(а):Кстати, расскажи, а в чём проявилась для тебя неадекватность нивоводов, о которой ты так красочно говорил?
А трактора на дороге редко кого радуют. На бездорожье - да!За Марину говорить не буду. Марина и сама прекрасно с тобой справится.Реалист написал(а):Ну, Марина как раз хотела поспорить именно тут --- ей и карты в руки . Ну а я пока удобно расположусь в кресле, запасусь попкорном и налью себе чашечку кофе (или, может быть, стаканчик красного вина урожая прошлого года с родительских виноградников? ) в ожидании заветного списка
Одной левой!
Согласен ты или нет - это не важно. Существуют аксиомы. И их достаточно просто знать. :OK-)Реалист написал(а):Вот тут я с тобой целиком и полностью согласен --- на чём можно было бы вполне поставить точку в изрядно поднадоевшей дискуссии
ИМХО, на редкость бледная пародия на Ниву. :???: Слепили х...рню и рады.Реалист написал(а):Кстати, у ВАЗа есть и другой не менее интересный проект, к глубокому сожалению вообще лёгший на полку вместо того, чтобы как минимум развиваться дальше до уровня серийного изделия --- «Тарзан» ( http://avto4x4.narod.ru/vaz/21093.htm )
Интересно, зачем белорусы на это пошли? :???: Ладно наши - им заводы надо поддерживать и отверточные производства, но Беларусь - это вообще отдельная тема!Читатель написал(а):Реквием по белорусской мечте. Соболезнования как никогда уместны.
Я вам сразу Ц скажу, на кой ляд нужна одна проходимость, если в машине постоянно бензином воняет, кран печки с 70-х годов не модернизировался и ломается как только его рычажки пару раз подвинешь. :grin: . Ааа, я забыла, у вас же естественный климат-контроль. Захотел, надышал- в машине тепло, а захотел окошко открыл и ничего что рядом Камаз, суровым подмосковным мужчинам чистый воздух не нужен. :grin: :grin:Реалист написал(а):А ну-ка, радость моя, сказамши "А", давайте-ка и "Б" говорите!marinel написал(а):однако, если посмотреть на стоимость новой нивы то тут уже арифметика совсем другая.Итак, вводная:
Цена новой Ниффки-Крокодила --- порядка 300...330 тыр. Будьте добры, приведите список таких забугорных авто (новых, естественно), которые, обладая не худшей проходимостью, продаются у нас в РФ за те же самые деньги (ну или дешевле
![]()
![]()
). Это Вам ещё некоторая фора (радуйтесь, что меня только 5-дверные варианты интересуют
) --- ниффка 3-дверка стоит ещё дешевле, где-то порядка 270...290 тыр. Да, ещё, чуть не забыл --- разумеется, удельные эксплуатационные расходы (ТО+бензин+ремонты) не должны превышать 5 руб/км.
Вот и я не знаю, КОМУ, ЗАЧЕМ, а главное - ЗА ЧТО. Я должен платить за желание иметь современный автомобиль? К чему тогда пи*дёж об экологичности, безопасности, практичности? Лукошенко этим указом украл у меня годовую зарплату. Хрена с два он был бы президентом, объяви он такое год назад.marinel написал(а):Интересно, зачем белорусы на это пошли?
Ага! Объясните это нам, россиянам! У нас только что воздух еще не подорожал. А они всё президенты! :grin: И у вас будет то же самое, даже не сомневайтесь.Читатель написал(а):Хрена с два он был бы президентом, объяви он такое год назад.
И меня извините. Я тоже ответил сгоряча.Читатель написал(а):Извините, вырвалось.
да-да это бля..о теперь потенциалом зовется. :grin:Реалист написал(а):Какой потенциал был заложен в разработку --- что даже столько лет спустя держит марку перед такими супернавороченными монстрами!Возьмите-ка БМВ 40-летней давности --- сможет ли она хоть в одном показателе тягаться с тем же туарегом, к примеру?
![]()
Как раз внимательно, читайте о презентации нового патруля в авторевю.Реалист написал(а):Невнимательно читаете. Я не просто упомянул об этом, а даже описал, какая именно по свойствам грунта :grin:
Ну если сиденье гов..о в сравнении разумеется не с табуреткой, а с нормальным допустим корейским сиденьем.Реалист написал(а):Вашему гипертрофированному стремлению к комфорту практически невозможно угодить :grin: . Среднестатистический водитель на всё это смотрит намного проще. По крайней мере, лично я не чувствую каких-либо неудобств по сравнению с иномарочными сиденьями. Наоборот, по сравнению, например, с Логаном, Спектрой или другими машинами аналогичного класса чувствую себя более комфортно и удобно --- ибо места и для ног, и вообще для моего бренного тела в ниффке-крокодиле больше :grin: .
Даже салазки мля ржавеют и оно перестает регулироваться.Воевать может и удобно, а мирно ездить нет.Реалист написал(а):Там как раз-таки полное соответствие --- сделано так, как удобно .
Комфортная езда по нивоводам ( а на самом деле машина не позволяетРеалист написал(а):Насчёт любой машины вы сильно погорячились. Кроме того, не забывайте, что моё авто позволяет мне использовать более комфортную манеру езды. Там, где Вы на пузотёрке мечетесь между 5 км/ч и 80 км/ч (по городу, к примеру), лихорадочно тормозя перед малейшей неровностью, и потом не менее лихорадочно разгоняясь, я еду намного более плавно, с диапазоном скоростей от 30 до 60 км/ч --- проезжая при этом один и тот же участок пути как минимум не медленнее
(а если асфальт далёк от идеала --- то значительно быстрее --- даже без учёта имеющейся возможности выбирать всегда более короткий путь :grin: )..
Ну да, а владельцы крузеров, паджер и роверов прям таки обращают внимания на неровности грунта, особенно те которые с пневмой. Так где нива на трамвайных путях переваливается еле-еле, чтобы седоки об потолок не стукнулись, крузер пролетает. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):И вообще могу не обращать внимания на всевозможные неровности грунта, заставляющие водителя пузотёрки проявлять недюжинные способности по сосредоточению внимания, торможению и выруливанию.
Однако это - вазари, мате, ипон.(чистая победа)Реалист написал(а):Поскольку это ниффка со своим сочетанием противоречивых свойств уникальна, практически не имеет альтернатив --- но стоит отбросить требование проходимости (или даже просто снизить планку) --- как выбор становится, в общем-то, достаточно немаленьким.
.
Вот оно - главное. Поставляют то лучший продукт. Пускай немец узнает все прелести вазовского сервиса в РФ и вазовской сборки для РФ, вот тогда можно и пообсуждать. :grin: :grin:Реалист написал(а):Машина та же самая --- тот же кузов, тот же двиг, та же ходовка и трансмиссия. Чуть лучше качество сборки и чуть богаче комплектация --- ну дык и цена выше. .marinel написал(а):Фермеры платят за несколько другую машину, более экологичную, наверняка с АБС и EBD т.к. без нее нельзя продавать авто в Европе, сервис совершенно другой и цена запчастей.
Выберите ракурс поудачней и подготовьте машину для съемок как для техосмотра.Реалист написал(а):Мыть лень --- либо обождите, пока грязь потолще нарастёт и сама отвалится, либо довольствуйтесь тем, что получится отснять «как есть». Если устроит --- ОК, отсниму как-нибудь на досуге..
То ли дело БМВ (или любая другая нормально покрашенная) вымыл и снимай на здоровье, нету ржавчины. :grin: Однако как только возможность появляется Ваз со своей продукцией идет в......Реалист написал(а):А разве я им зарабатывать мешаю?![]()
![]()
Только вот что-то при нынешних властях не сильно у большинства народа зарабатывается, аднака. И тенденция сплошь в сторону ухудшения, а не наоборот. Послушайте, например, Вашего земляка, камрада Барбудоса на эту тему. Я хоть его периодически и подкалываю за некоторую однобокость позиции, однако в его словах достаточно много истины --- по крайней мере, о состоянии дел в стране
...
Как писал Акулыч- / Удалено - нарушение пп. 2.9 Правил форума. Admin /.Реалист написал(а):Если что-то не поняли, перечитайте ещё раз, внимательно и вдумчиво :grin: . А то одно и о же столько раз приходится повторять, что народ уже ржёт :grin: ....marinel написал(а):Я не очень поняла? Вы оспариваете утверждение, что на встречной полосе нужно находится минимально возможное время? Если не оспариваете то к чему весь пост о "пошмыгивать, не справится с управлением" и.т.д.?
Вне дорого может и раскрывается, а машина с электроникой на зимней дороге всяко безопасней нивы (и нивовода). :grin:Реалист написал(а):Глубоко заблуждаетесь. Причём как раз на зимней дороге возможности ниффки намного больше раскрываются, нежели на идеальном летнем асфальте.....marinel написал(а):На ниве на скользком покрытии вообще обогнать невозможно.
ага, это как раз и называется "тупить за фурой". Но так как возможности нивы не позволяют быстро и безопасно совершить обгон на скоростях 60-120 км/ч, то конечно приходится выбирать время, место и.т.д. :OK-)Реалист написал(а):Ключевые слова правильно выбирать время и место обгона. При соблюдении данного пункта всё остальное --- вторично......
Если кто-то на что-то понадеялся то он сам и виноват. Машина здесь не причем.Реалист написал(а):Фото те имеют самое прямое отношение к обсуждаемому вопросу --- ибо это как раз фото того, что осталось от желавших «на встречной полосе находиться минимально возможное время». Кто-то на модные курсы БМВ понадеялся и на хорошие тормоза с АБС, кто-то на отличную управляемость авто и навороченную электронику, кто-то на динамику на уровне гоночных машин --- но итог один --- причём по их вине пострадали совершенно невинные люди, часто со смертельным исходом. Водитель Нивы при аналогичных ситуациях обгонять попросту не сунется --- будет спокойно ехать и выжидать более подходящего момента --- причём 100% дождётся, и не раз :grin: .
Реалист написал(а):Это Вы всё время пытаетесь свести разговор к неким искусственно созданным, «лабораторно-полигонным» условиямmarinel написал(а):Мы же говорим о том, что при одинаковых условиях, Нива затрачивает на обгон гораздо больше времени, следовательно -небезопасно..
Т.е. 140 км/ч для Нивы судя по вашему постуРеалист написал(а):А чему там взрываться?![]()
![]()
Штатный двиг, не форсированный, работает на совершенно штатном режиме, причём очень далеко даже от жёлтого сектора тахометра
.
это даже не желтый сектор тахометра? Следовательно максималка нивы где-то 170 км/ч? :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Максималка для карбюраторного крока с 1,8л --- 140км/ч --- проверено
То что страшно на ниве тормозить в пол я понимаю и уже энную страницу вам это доказываю. :grin: :grin:Реалист написал(а):Вот тут ошибаетесь. При торможении тупо давить «в пол» элементарно страшно! :grin: Уже хотя бы чисто поэтому я такого кроме как при экспериментах, проводимых в заведомо безопасных условиях, не делаю :grin:
Дык тело, это не автомобиль. :grin: :grin: Причем прежде чем научились контролировать, прыгнули с 10-ток раз. А теперь затормозите на Ниве раз 10 на разном покрытии. Помню писали сами - страшно. :grin: :grin:Реалист написал(а):Радость моя, я и при 200 км/ч в свободном падении контролировал всё --- перемещения своего бренного тела по трём осям (при некоторых заданиях --- достаточно сложные) и своё положение в окружающем пространстве, наземные и воздушные ориентиры, время, высоту, видимость, наличие/отсутствие пролетающих мимо посторонних предметов (тел) (либо не посторонних, летающих рядом), красОты природы и мысли о вечномmarinel написал(а):Неужели на 130 км/ч вы что-то контролируете?![]()
![]()
![]()
![]()
(причём в этом нет ничего сверхъстественного --- всё это доступно каждому) --- а Вы мне тут про каких-то 130 км/ч :grin:
![]()
![]()
![]()
А что ню-ню, вы же любите ссылки на авторевю, могу подкинуть ссылочку сами посмотрите на какой скорости копейка переставку делает и как тормозить умеет.Реалист написал(а):«Ню-ню, мечтать не вредно»(С) --- см. картиночки выше--- увы, подобными картиночками весь инет завален
![]()
![]()
--- а количество венков с крестами на обочинах всё растёт
![]()
![]()
--- и угадайте с трёх раз, кто в первую очередь эту статистику пополняет?
Однако к тормозной динамике полный привод никаким боком, а следовательно главное тут возможности тормозов и шины.Реалист написал(а):Само собой --- у меня же полный привод --- то бишь крутящий момент распределён между четырьмя колёсами, да ещё, к тому же, прилично разнесёнными в пространстве, а не между двумя, как у Вас, находящимися, к тому же, на одной оси. И дорожный просвет всех видов у меня не чета Вашему, что и позволяет использовать недоступную пузотёркам из-за глубины снега полосу движения :grin: .
оооо, новые вводные, а раньше фразы были такими - "Где правильные машины едут". :grin: :grin: Ладно отмазались, ибо придумывать как вы там ехали можно долгоРеалист написал(а):Радость моя, повторяю вводную в 20-й раз --- движемся на достаточно приличном подъёме по достаточно глубокому снегу на 1-й передаче неспеша, почти внатяг!![]()
Ну если вы и на льду с супер приводом тормозов нивы чувствуете грань блокировки колес, то срочно отозвать Петрова из формулы-1 и поменять на Реалиста. Не забудьте на шлеме Ниву нарисовать.Реалист написал(а):Нет, конечно! :grin: Кабы блокировал --- уже б въехал бы в кого-нить давно, или вообще бы убился :grin: . Недавно вот попробовал эксперимента ради заблокировать --- дык чуть седым не стал досрочно несмотря на прямолинейное движение авто и отсутствие на пути препятствий :grin:
Дык везде одно сплошное противоречие ибо проверить нельзя, а вот если бы заснять ваши экмперименты с нивой на полигоне, а потом выложить на форуме, здается мне вы не приехали бы. :grin: :grin:Реалист написал(а):Дык а в чём Вам видится противоречие?:
Дык причем ттогда ПДД, если 130 км/ч. Нет у нас таких скоростей - идите зубрить ПДД.Реалист написал(а):Во-первых, ничего в этой жизни не происходит «мгновенно», любой процесс длится определённое количество времени, в т.ч. процесс появления на дороге источника опасности. Во-вторых, откройте ПДД и выучите наизусть пункт про то, из каких соображений должна выбираться скорость движения авто (тот, где упоминается остановочный путь). Только применительно к рассматриваемому примеру мысленно представьте, что как будто бы ограничение со стороны дорожных знаков и т.п. не 90, а 130.marinel написал(а):Самоубийство в том, что вы потеряете контроль над авто мгновенно в аварийной ситуации. Качество тормозов не позволит вам остаться "в коридоре" торможения в экстренном случае, машину развернет и перевернет.
. А по первому пункту, размуеется процесс выбегания ребенка под колеса длится определенное кол-во времени, однако оно существенно мало, что иногда приводит к печальным последствиям, особенно для "крутых" на Нивах, которые летают через лежачего полицейского.Ага, и вообще на Реалиста даже сосулька упасть не может ибо он все время вверх смотрит. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Генератор случайных чисел --- это ближе к современным напичканным компьютерами авто, чем к моей древней старушке ниффке, где единственный имеющийся в наличии генератор --- сугубо механический и абсолютно жёстко детерминированный :grin: .
Реалист написал(а):Не всегда. Сотовая связь умирает:marinel написал(а):Там где нет сотовой связи пробок нет. :grin: :grin:![]()
![]()
а) по большим праздникам --- из-за перегрузки сети
б) в случае природных катаклизмов --- из-за перегрузки сети либо повреждения оборудования операторов
в) в случае техногенных катаклизмов --- из-за перегрузки сети либо повреждения оборудования операторов
г) по закону подлости --- из-за перегрузки сети, повреждения оборудования операторов либо экстренных регламентных работ
д) по закону подлости --- именно когда она особенно нужна, чаще всего заканчиваются деньги на счету, и нет времени или подходящего места этот счёт пополнить
е) при движении из-за наличия зон нестабильного приёма, интерференции или помех
.
У меня HSDPA. :grin: :grin: С GPRS в 20-ый век.Реалист написал(а):Кстати о птичках --- не далее как в 2010 году во время проведения неподалёку от Москвы очного Чемпионата мира по радиосвязи имело место массовое вырубание GPRS (которую организаторы соревнований планировали использовать для обмена служебной информацией). Причина --- замена операторами сотовой связи какого-то там оборудования. Заменили, включили, с ходу настроить не сумели --- в итоге народ пару дней сидел без ГПРСа --- как раз именно в тот момент, когда этот ГПРС был нужен позарез.
.
Но вы не Шумахер, а нива не формула-1, так что делим на 4 т.е. где-то 60-70 км/ч. Очень близко к реальности.Реалист написал(а):Если я буду ездить на тех скоростях, на котрых ездит Шумахер, я тоже, наверное, многое не смогу контролировать :grin: .
.
Ваш собственный тест это конечно аргумент.Реалист написал(а):Проведённый немцами тест, на который я Вам давал ссылку, совместно с моим собственным тестом, показал, что Вы неправы, .marinel написал(а):На Ниве я бы назвала ее - замедлитель. :grin: :grin:![]()
Немецкий тест был только на снегу.Найн, сдала. А вот у вас в оценке возможностей собственного авто пробел, собственно как и с раздел ПДД о скоростях. :grin: :grin:Реалист написал(а):Значит скорей всего права покупали :-bad^Какой тогда вообще может быть разговор о вопросах безопасности?
![]()
![]()
.
Найн, там где шлак чинится, БМВ едет.Сначало то завестись треба и согреться.Реалист написал(а):Там, где мой вазошлак едет 30, пузотёрка БМВ стоит с протянутым тросом. .
Реалист написал(а):Нет. За отсутствием острой необходимости. Место под неё есть, но оно пока пустует..marinel написал(а):"По п.2 - У вас магнитолы нет?
Суровые подмосковные мужчины музыку не слушают. :think: Наверно это относится к избыточному комфорту. :grin: :grin: Дык видео там, это к вопросу о том как бывает. Стоял человек никого не трогал. Но у вас такого не случится, вы же все контролируете (или ничего не контролируете).Реалист написал(а):Не понял, что вы хотели показать этой ссылкой. Что бмвводы тоже пилят(панельки там всякие, приборчеги)?
Нисколько не сомневался
. Или про ненадёжность ЛР с околоспортивными названиями? Дык это уже притча во языцех и для меня не новость совершенно. Я когда увидел фото его передней полуоси, мне чуть плохо не стало! :grin: .
..
Бла-бла. Это может и производит впечатлдение на девочек в 18-лет, однако силы действующие на авто человек способен контролировать через органы управления до пределенного момента, а дальше элементарно не хватает времени.Реалист написал(а):Информацию о действующих силах мы получаем через информацию о приращениях ускорений, вообще-то, а состояние покрытия анализируем по приращениям траектории движения
. Остальные подробности найдёте в теории следящих систем
. ..
10% для скорости 130 км/ч ( с которой вы ездите) вполне достаточно чтобы Ниву сдунуло с дороги, аки ненужный хлам.Реалист написал(а):То неравномерность развесовки с 3% вырастет до 5%, ну если совсем по максимуму --- 10%. Вы это сможете почувствовать? Я --- нет. Хотя если меня вдруг озадачит проблема распределения веса (допустим, случилось аж два чуда --- 1) ниффка научилась ездить со скоростью 250 км/ч, как БМВ, 2) у нас в стране появились трассы, по которым можно ездить на такой скорости) --- то в моей машине все сядут так, как я скажу
...
Странно что у нас смерность на дороге высокая. И ведь пешеходы с водителями не монстры. А иногда пешеходы действительно материализуются ниоткуда. Слава богу вы об это не знаете.Реалист написал(а):marinel написал(а):Основополагающий документ - это полигон, пусть хотя бы это интсруктор на 40 км\ч на льду покажет как он умеет объезжать неожиданно возникшее препятствие и тормозить перед препятствием. Практика однако.![]()
![]()
К чему эти игры в экстрим? Какие «неожиданные препятствия»?
У Вас прямо не пешеходы, а какие-то монстры, летающие со сверхзвуковыми скоростями и материализующиеся изниоткуда!
![]()
![]()
Грамотный водитель не с закрытыми глазами едет. А смотрит и на дорогу, и по сторонам. Особенно в тех местах, где понижающие знаки и ЛП. Если есть риск появления пешехода на проезжей части, он просто независимо ни от чего заранее снизит скорость до безопасного минимума.
...
Да, "пять минут позора и я на даче".Реалист написал(а):Главное, чтобы способности тягать прицепы было достаточно. Лично мне того, в чём я убедился касаемо своего авто, вполне хватает....
Ага, у меня нет оснований не доверять.Реалист написал(а):Это Вы в буклетике рекламном прочитали?![]()
![]()
....
Реалистmarinel написал(а):Реалист писал(а): Максималка для карбюраторного крока с 1,8л --- 140км/ч --- проверено
это даже не желтый сектор тахометра? Следовательно максималка нивы где-то 170 км/ч? Ну зачем же вот так в прямую обманывать.

За талант спасибо. :OK-) То что прочитал - молодец. Но я смотрю ты и сам соскучился по спорам. Я тебя то же внимательно читаю. :OK-)Экономист написал(а):Марина, я все же прочитал то, что ты ответила Илье! ЗдОрово! У тебя определенно есть литературный талант! :good:![]()
Реалист написал(а):За тех пару месяцев, что у меня гараж есть, я занимался машиной один раз --- сделал раскоксовку цилиндров да сменил масло :grin: .
Ипать, а че ж там масло и нагар то делает. Срочно колпачки маслосъемные сменить.Не в обиду, для кредита совсем небольшая сумма. Должны выдать легко.Читатель написал(а):это я узнаю после похода по банкам в поисках кредита 5000$.
Спасибо! :OK-)marinel написал(а):Я тебя то же внимательно читаю.
Присоединяюсь! :good:marinel написал(а):Ну а за рукастость - респект и уважуха.

Читатель написал(а):Вот и я не знаю, КОМУ, ЗАЧЕМ, а главное - ЗА ЧТО. Я должен платить за желание иметь современный автомобиль? К чему тогда пи*дёж об экологичности, безопасности, практичности? Лукошенко этим указом украл у меня годовую зарплату. Хрена с два он был бы президентом, объяви он такое год назад.marinel написал(а):Интересно, зачем белорусы на это пошли?![]()
![]()
![]()
Я в ярости. За один день ценник на машины подпрыгнул на 20%, и это - только начало.
Устойчивое ощущение, что последние лет пять идёт разделение общества на классы, и меня усиленно пихают в нищие. Производитель живёт от зарплаты до зарплаты, а торгаши с рынка, гниды на теле общества, теперь как минимум в среднем классе. Я никогда не буду патриотом такой страны, и уж точно не стал бы её защищать...![]()
![]()
![]()
Извините, вырвалось.