Над странами Балтии проходят масштабные учения ВВС НАТО

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Эти шумные истребители, выпускающие клубы черного дыма, пришли на смену французским истребителям Мираж 2000С. У МиГ-29 немало поклонников, которые ценят его за высокую маневренность.
:dostali:
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
нарыл фото ПАК ДА. :)

Iron-foundry_bomber.jpg
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Journeyman написал(а):
Эти шумные истребители, выпускающие клубы черного дыма, пришли на смену французским истребителям Мираж 2000С. У МиГ-29 немало поклонников, которые ценят его за высокую маневренность.
:dostali:
А в чем проблема? Ну коптят РД-33 на старых МиГах. Что есть то есть.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Aleks написал(а):
нарыл фото ПАК ДА
главное Раптор его сбить не сможет! во первых ракета больше чем одну трубу за раз не уничтожит, во вторых лазерное наведение бесполезно, в третих радар получит перегрузку от такого ЭРП...
я вообще молчу про летчика....он будет в абсолютном шоке...
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Ещё лет 10 после ухода совиецкои армии месные занимались добычеи авиационново топлива из земли :-D . Рыли ямы или колодца - а потом топливо как из колодца воду брали, настолько вся територия аеродрома промыкшая была.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
sat написал(а):
Ещё лет 10 после ухода совиецкои армии месные занимались добычеи авиационново топлива из земли . Рыли ямы или колодца - а потом топливо как из колодца воду брали, настолько вся територия аеродрома промыкшая была.
А где об этом можно прочитать?
Или опять ваше "одкровение" - "слышал, не помню кто рассказывал, как он также слышал от кого-то" :grin: :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Одессит написал(а):
А где об этом можно прочитать?
Прочитать наверное нельзя. А вот увидеть в своё время можно было. Были сюжеты по ТВ. Причём ЕМНИП явление имело место не только в прибалтике.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Artemus написал(а):
А вот увидеть в своё время можно было. Были сюжеты по ТВ.
"постановочных сцен" на телевидении показывают до 90% эфирного времени. Так что, сразу же этому всему верить?
Особенно если учесть время тех показов, а события тогда были такие - прибалты стремились попасть в НАТО, нужен был информационный повод для показов "ужасов советской оккупации" и русской небрежности в отношении природы и ресурсов" :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Одессит написал(а):
"постановочных сцен" на телевидении показывают до 90% эфирного времени. Так что, сразу же этому всему верить?
Не хотите не верьте, дело Ваше!
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
А всё бывало просто - нормы на топливо были, топливо поступало по нормам и плану - а куда ево девать если не всё исползовали? Решение было простое- сросто сливали в землю. Пример колодца в последнеи фотке:

http://ginklai.net/tunelis/fortification/Zokniai/

Были места где и сосвсем неглубоко надо было копать. Каждый колодец имел своево хозяйна. Кокда "ремесло" стала давать мало доходу - их просто забыли. В прошлом году при тушении пожара на таком забытом "месторожденнии" погиб военный пожарник- провалился в один из таких колодцев. После етово месная власть взялась ети ямы закопать. То пол лета техника ети ямы закапывала, настолько их много по окраинам територий аеродрома было.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.397
Адрес
г. Пермь
sat написал(а):
А всё бывало просто - нормы на топливо были, топливо поступало по нормам и плану - а куда ево девать если не всё исползовали?
ИМХО -- бред. Потому что топливо отпускается не по нормам, а по заявке зампотеха. И премии за экономию никто не отменял.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
anderman написал(а):
sat написал(а):
А всё бывало просто - нормы на топливо были, топливо поступало по нормам и плану - а куда ево девать если не всё исползовали?
ИМХО -- бред. Потому что топливо отпускается не по нормам, а по заявке зампотеха. И премии за экономию никто не отменял.

Вы забыли несколко нюанцов - плановую економику, где заявки щитались на год и продукция поставлялась по годовому графику. Топливо дело такое што ево гдето хранить надо. На поле как ящики не выставиш. А потребность топлива подщитать самолёту на каждый день трудно. То лётная погода то не лётная и так далее, уж не говорю о большом парке машин обслужования и ремонта. То мороз - топлива много надо для чистки посадочнои полосы, а то зима тёплая и совсем потлива нинадо - а оно по графику поступает, потому што производителю топлива план делать надо, за план он премии получает, также и железная дорога работает- по плану. А заявка сделана год назад. И за плохое планирование наказывали тоже. А как точно планировать? Запланируешь менше - а если вдруг топлива нехватит? Будет совсем чп. Так никто головы и не ломал - заказывали - штоб хватило на все случаи, и расходовали как надо - точно по нормам, а што оставалось - то в землю. И ета практика была по всюду - спросите руководителеи транспортчиков тех лет - все в один голос скажут - што сами никокда бензин для своих нужд непокупали, а да ещё скока ево в землю сливали в конце года, кокда год "закрывать" надо было и все "излишки" испарить, штоб неполучить пинды за плохое планирование.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.397
Адрес
г. Пермь
sat написал(а):
Вы забыли несколко нюанцов - плановую економику
sat, про плановую экономику МНЕ не рассказывайте, ладно? Я на заводе ещё в 1987 году успел поработать. Смею вас заверить, что кое-что соображаю.

Вот вопрос: как бы начальник склада ГСМ списал керосин, если он не сгорел в двигателе самолёта? Проверяется-то всё элементарно. :-D
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
А елементарнно, на то причин куча , хозяиство большое - подогревы двигателеи, испытательнные работы двигателеи после ремонта, осушение посадочнной полосы. Да и кто расход там самово самолёта точно подсчитает - списывали то по нормам а реальнный расход то никто несмотрел. Конешно множество топлива сжигали при посадке, но самолёт всё равно с пустыми баками то несодился и излишки получались. У нас огород недалеко от аеродрома был, то огурцов на открытом воздухе ростить не могли до самово ухода воиск. Недогоревшие остатки топлива валили огурцов только так :-D . А было пару мест где и самим топливов ливень шол - то там вообще пару лет чёрная земля стояла, навернное штото не сработало и топливо без сжогу сбросили.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.397
Адрес
г. Пермь
При посадке, насколько я знаю, баки иногда опустошают. Но в этом случае горючку именно сливают, а не сжигают. И слив топлива, сколько знаю, не обязательная процедура при посадке... :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
anderman написал(а):
И слив топлива, сколько знаю, не обязательная процедура при посадке...
Слив топлива из топливных баков самолета делают только при аварийных ситуациях на борту...
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Воздушную полицию НАТО предложили оставить в Прибалтике насовсем

Министр обороны США Роберт Гейтс предложил изменить статус воздушной полиции НАТО, охраняющей небо стран Балтии. Он выступил за то, чтобы временная миссия альянса по охране воздушного пространства региона стала постоянной. Истребители НАТО патрулируют небо Прибалтики с 2004 года.
http://lenta.ru/news/2010/05/04/sky/
http://rus.delfi.lv/news/daily/politics ... d=31641005
 
Сверху