МС-21

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Первым делом - «Электронная птица»: В ГосНИИАС создают новый стенд для самолета МС-21-310 https://kr-media.ru/news/samoletost...sozdayut-novyy-stend-dlya-samoleta-ms-21-310/
10.jpg
 
Последнее редактирование:

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
В кооперацию по производству МС-21 входит Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Ему предстоит освоить полный цикл сборки подкилевого отсека, а также изготовление деталей дверей самолета. https://vk.com/uac_rus?w=wall-211699782_13082
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Drakula

Участник
Сообщения
24
Адрес
Москва

Серийные поставки самолета МС-21 переносятся на 2025-2026 гг​

МОСКВА. 29 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 гг., сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.
"Нет, до конца (2024 — ИФ) года не будет", — сказал Чемезов, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.

По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год — ИФ) — может быть, даже на 2026 год".

"У нас испытания еще не завершены, — пояснил Чемезов. — Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах".

Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить — ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", — сказал глава "Ростеха".

МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха". Изначально планировалось выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими Pratt & Whitney.

Версия самолета с иностранным мотором и крылом — МС-21-300 — получила базовый сертификат типа от Росавиации в конце 2021 года. Ожидалось, что первые четыре таких самолета будут поставлены в конце 2022 года — их получателем была выбрана авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). После введения в 2022 году из-за событий на Украине антироссийских санкций сроки поставок лайнеров съехали на 2024 год. Предполагалось, что все выпускаемые для продаж МС-21 будут оснащены только ПД-14.
 

Весёлый

Активный участник
Сообщения
644
Адрес
Астрахань
Я не особо специалист, но что то Комерсант прям жутинагоняет:

Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.248
Адрес
Липецк
Я не особо специалист, но что то Комерсант прям жутинагоняет:

Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
То есть у нового МС-21 характеристики в два раза хуже чем у Ту-204? Вот пи3даболы!
И это при том, что дальнемагистральные самолёты ниже 10.000 м не летают, а дальность у МС-21-300 заявляют в 6000 км с полной загрузкой.
 
Сверху