- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
У нас просто-напросто одна рука не знает, что делает другая. Одни мишут методички, другие издают приказы, третьи разрабатывают планы, но вот блин никгде это не стыковывается.
Справшивается, какого лешего было после 9 класса вводить разделение на гуманитарные и математические классы, когда программа в школе одна, и если отличается, то ненамного.
У меня дочь заканчивает 11 класс. "Гуманитарный класс". В неделю, ЕМНИП 5 уроков математике. В математическом -, кажется 6. И в "гуманитарном" и в "математическом" примерно равные часы по остальным предметам. И какой смысл в таком делении?
Длчь лет 8 или 9 занимается языком, достаточно бегло говорит по-английски и собирается поступать именно на иняз. И ей высшая математика как телеге 5 колесо. Ну нет у нее математических способностей и математического склада ума.
И речь по большему счету не идет:дебил или нет министр. Было разрушена старая система образования, но при этом не создана новая.
Справшивается, какого лешего было после 9 класса вводить разделение на гуманитарные и математические классы, когда программа в школе одна, и если отличается, то ненамного.
У меня дочь заканчивает 11 класс. "Гуманитарный класс". В неделю, ЕМНИП 5 уроков математике. В математическом -, кажется 6. И в "гуманитарном" и в "математическом" примерно равные часы по остальным предметам. И какой смысл в таком делении?
Длчь лет 8 или 9 занимается языком, достаточно бегло говорит по-английски и собирается поступать именно на иняз. И ей высшая математика как телеге 5 колесо. Ну нет у нее математических способностей и математического склада ума.
И речь по большему счету не идет:дебил или нет министр. Было разрушена старая система образования, но при этом не создана новая.