МиГ-35

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Т/220
JknvU.gif
хоспаде, да когда ж уже будут картинка с этой штуки как в лучших домах парижу
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Многоцелевой истребитель МиГ-35 начнет государственные испытания в начале 2018 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По его словам, заводские испытания машины завершились в декабре 2017 года, государственные должны закончиться в 2019 году. После них истребитель может быть принят на вооружение.
https://lenta.ru/news/2018/01/06/mig35/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
:Shok: О как!

МиГ-35 получил новую систему посадки на палубу
15 Февраля 2018 в 12:23 Тема: Авиация
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) адаптировал под истребитель МиГ-35 новую систему посадки на палубу БИНС-СП-2. Об этом Mil.Press Военное сообщил высокопоставленный источник на предприятии-разработчике.

"Все работы по адаптации нашей системы к новейшему российскому самолету успешно завершены, – сказал он. – На сегодняшний день БИНС-СП-2 успешно прошла испытания". Источник добавил, что оснащение истребителей МиГ-35 изделием концерна не только улучшит эксплуатационные характеристики машин, но и позволит им садиться на палубу авианесущих кораблей.


Истребитель МиГ-35 на МАКС-2017
Военное.РФ, Никита Григорьев


Вместе с тем, по данным информированного отраслевого источника Mil.Press Военное, корабельной версии МиГ-35 пока нет, и ее создание сейчас не в приоритете для Минобороны.

Новейший российский истребитель МиГ-35 теоретически можно использовать в качестве палубного самолета для авианесущих крейсеров. Об этом заявил замминистра обороны Юрий Борисов на Международном авиакосмическом салоне-2017, отвечая на вопрос корреспондента Mil.Press Военное. По его словам, если отечественная авиапромышленность предложит палубный вариант нового самолета, Минобороны "с удовольствием рассмотрит это предложение".

Однако российская самолетостроительная корпорация "МИГ" пока плотно не занималась разработкой корабельной версии МиГ-35. Об этом журналисту рассказал гендиректор предприятия Илья Тарасенко в ходе форума "Армия-2017". Начальник отдела внешнеэкономической и рекламной деятельности авиационной корпорации "Рубин" Михаил Пестраков пояснил Mil.Press FlotProm, что создание палубной версии истребителя – процесс, по сложности сравнимый с разработкой нового самолета. Поэтому, добавил он, разработка корабельной версии МиГ-35 может занять несколько лет.Источник в отрасли рассказал корреспонденту Mil.Press Военное, что конструкция МиГ-35 существенно усилена в сравнении с его "сухопутным" прародителем МиГ-29. Это облегчает создание версии для палубного базирования.
Справка Mil.Press Военное

БИНС-СП-2 – бесплатформенная инерциальная навигационная система. Она служит для для определения местоположения самолета и может в автономном режиме определять координаты и параметры движения воздушного судна. Первоначально систему создавали для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57). Срок службы БИНС-СП-2 – 10 тысяч часов, разработчики заявляют об ее надежности и бесшумности, система также не нуждается в спецобслуживании. Подобной системой более старого образца, ЛИНС-100РС, оснащают корабельные истребители МиГ-29К/КУБ.

Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 – дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29. Разработчики заявляют о повышении надежности самолета, двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличении срока службы и ресурса планера. По заявлениям корпорации "МиГ", стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29. У самолетов МиГ-35 существенно снижена заметность в радиолокационном диапазоне, установлена трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием. МиГ-35 способен нести на десяти узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха (более 2700 км/ч). Боевой радиус самолета составляет 1000 км, практический потолок – 17,5 км.

Официальная презентация самолета прошла на Международном авиакосмическом салоне-2017 во вторник, 18 июля. Серийное производство истребителя планировали начать в 2018 году. Речь идет о постройке более 30 таких самолетов в течение года.
https://военное.рф/2018/Крэт1/
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
:Shok: О как!

МиГ-35 получил новую систему посадки на палубу
15 Февраля 2018 в 12:23 Тема: Авиация
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) адаптировал под истребитель МиГ-35 новую систему посадки на палубу БИНС-СП-2. Об этом Mil.Press Военное сообщил высокопоставленный источник на предприятии-разработчике.

"Все работы по адаптации нашей системы к новейшему российскому самолету успешно завершены, – сказал он. – На сегодняшний день БИНС-СП-2 успешно прошла испытания". Источник добавил, что оснащение истребителей МиГ-35 изделием концерна не только улучшит эксплуатационные характеристики машин, но и позволит им садиться на палубу авианесущих кораблей.


Истребитель МиГ-35 на МАКС-2017
Военное.РФ, Никита Григорьев


Вместе с тем, по данным информированного отраслевого источника Mil.Press Военное, корабельной версии МиГ-35 пока нет, и ее создание сейчас не в приоритете для Минобороны.

Новейший российский истребитель МиГ-35 теоретически можно использовать в качестве палубного самолета для авианесущих крейсеров. Об этом заявил замминистра обороны Юрий Борисов на Международном авиакосмическом салоне-2017, отвечая на вопрос корреспондента Mil.Press Военное. По его словам, если отечественная авиапромышленность предложит палубный вариант нового самолета, Минобороны "с удовольствием рассмотрит это предложение".

Однако российская самолетостроительная корпорация "МИГ" пока плотно не занималась разработкой корабельной версии МиГ-35. Об этом журналисту рассказал гендиректор предприятия Илья Тарасенко в ходе форума "Армия-2017". Начальник отдела внешнеэкономической и рекламной деятельности авиационной корпорации "Рубин" Михаил Пестраков пояснил Mil.Press FlotProm, что создание палубной версии истребителя – процесс, по сложности сравнимый с разработкой нового самолета. Поэтому, добавил он, разработка корабельной версии МиГ-35 может занять несколько лет.Источник в отрасли рассказал корреспонденту Mil.Press Военное, что конструкция МиГ-35 существенно усилена в сравнении с его "сухопутным" прародителем МиГ-29. Это облегчает создание версии для палубного базирования.
Справка Mil.Press Военное

БИНС-СП-2 – бесплатформенная инерциальная навигационная система. Она служит для для определения местоположения самолета и может в автономном режиме определять координаты и параметры движения воздушного судна. Первоначально систему создавали для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57). Срок службы БИНС-СП-2 – 10 тысяч часов, разработчики заявляют об ее надежности и бесшумности, система также не нуждается в спецобслуживании. Подобной системой более старого образца, ЛИНС-100РС, оснащают корабельные истребители МиГ-29К/КУБ.

Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 – дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29. Разработчики заявляют о повышении надежности самолета, двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличении срока службы и ресурса планера. По заявлениям корпорации "МиГ", стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29. У самолетов МиГ-35 существенно снижена заметность в радиолокационном диапазоне, установлена трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием. МиГ-35 способен нести на десяти узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха (более 2700 км/ч). Боевой радиус самолета составляет 1000 км, практический потолок – 17,5 км.

Официальная презентация самолета прошла на Международном авиакосмическом салоне-2017 во вторник, 18 июля. Серийное производство истребителя планировали начать в 2018 году. Речь идет о постройке более 30 таких самолетов в течение года.
https://военное.рф/2018/Крэт1/
Чтой-то мне история РНИИ припоминается, когда за схожие фокусы директора с замом расстреляли, а Королева с Глушко посадили...
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.743
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Два истребителя МиГ-35 в середине марта будут переданы военным для проведения государственных совместных испытаний
https://vpk-news.ru/news/41625?utm_referrer=https://zen.yandex.com
В России начались государственные испытания МиГ-35 https://www.gazeta.ru/army/news/2018/05/25/11577463.shtml
 

Rand0m

Активный участник
Раньше срока. Российские ВКС получат первые МиГ-35 уже в этом году
Объединенная авиастроительная корпорация уже в этом году поставит российским ВКС первую партию новейших истребителей МиГ-35. Самолеты будут поставлены с опережением графика, сообщил в интервью газете "Ведомости" глава ОАК Юрий Слюсарь.
Как пояснил Слюсарь, модель "опережающих поставок" позволит корпорации снизить затраты на производство самолетов, тем самым уменьшить стоимость истребителей, а российскому Минобороны - получить раньше предусмотренных гособоронзаказом сроков новейший российский истребитель МиГ-35. В первой партии, которая будет поставлена ВКС в этом году, будет шесть машин. Ранее сообщалось, что поставки МиГ-35 в российскую армию начнутся в 2019 году.


МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, являющийся дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника. Оснащён развитым комплексом обороны. Применение радиопоглощающих покрытий и ряд конструктивных решений по двигателям позволил снизить тепловую и оптическую заметность МиГ-35. Пригоден к базированию и эксплуатации в условиях как частично повреждённых взлётно-посадочных полос, так и вблизи линии боевого соприкосновения. Истребитель может взлетать с ВПП всего 190 метров длинной. Усиленные стойки шасси способны выдержать удар о выступающие рёбра бетонных плит высотой до 10 см или грубую посадку. Самолёт полностью адаптирован к безангарному хранению при температуре окружающего воздуха от -45o до +50oС в любых климатических зонах и на высокогорных аэродромах, расположенных на высотах до 3500 м.
https://topwar.ru/145629-ranshe-sroka-rossijskie-vks-poluchat-pervye-mig-35-uzhe-v-jetom-godu.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я кстати недели две назад видел, как пара взлетала в Луховицах. У них взлётка, как раз перпендикулярно дороге на Зарайск и они взлетают перед тобой, если повезёт.
 

Rand0m

Активный участник
МиГ-35 получит лазерное оружие и радар с АФАР

Российский легкий сверхзвуковой истребитель поколения 4++ МиГ-35 получит лазерное оружие, заявил «Интерфаксу» гендиректор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«Самолеты МиГ-35 смогут применять весь спектр существующего и перспективного авиационного вооружения», — сказал топ-менеджер.
В беседе с «Российской газетой» Тарасенко отметил, что в перспективе МиГ-35 будут предлагаться покупателям с установленным радаром с АФАР (активной фазированной антенной решеткой). Все необходимые испытания истребителя завершатся в 2019 году, сообщает ТАСС.
В ноябре стало известно, что Военно-воздушные силы Индии лидируют по числу аварий в мирное время с участием боевой авиации. При этом чаще всего инциденты случаются с советско-российскими самолетами МиГ.
В апреле Тарасенко допустил передачу Индии технологий, лежащих в основе МиГ-35.
МиГ-35, рассматриваемый разработчиками как переходное звено к авиации пятого поколения, создается на основе МиГ-29. По дальности полета самолет превзойдет предшественников в полтора раза. Истребитель развивает скорость более 2,2 числа Маха. В дальнейшем именно МиГ-35 должны составлять основу парка российской легкой авиации. Радар «Жук-А» с АФАР, который получит машина, способен сопровождать до 30 целей на дальности до 160 километров.
https://lenta.ru/news/2018/11/28/mig/
 
Сверху