МиГ-21 против "Фантома"

Rand0m

Активный участник
Полёты на учебном аэродроме офицерской школы ВВС/ПВО ННА ГДР им. Франца Меринга (Offiziershochschule der Luftstreitkräfte/Luftverteidigung „Franz Mehring“); Каменц; 1977-й год

Курсанты школы проходили обучение на учебно-тренировочных самолётах МиГ-21У
a_f1yjTa7zw.jpg
wpXqdwSAZwA.jpg
I7ONVSm4G2Q.jpg
qCIilZBC1P8.jpg
FP_JiZf7B7o.jpg
AQbEqXL679w.jpg
jUfg5JT7ljE.jpg
bOtyRCs_aWE.jpg
 

Rand0m

Активный участник
МиГ-21СМТ
Германия, г.Альтенбург (Altenburg) 1992 год.
Фото: Франк Розендааль (Frank Rozendaal)
Памятник установлен на аэродроме Альтенбург, где базировался 968-й ИАП
cMAK12rtweg.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Китайские "Fishbedы" на пакистанских просторах

Истребитель F-7PG (экспортный вариант китайского истребителя Chengdu J-7, являющегося, в свою очередь, одной из модификаций советского истребителя МиГ-21) из состава 20-й эскадрильи пакистанских ВВС на учениях "High Mark 2010", на которых отрабатывалось использование автострад в роли взлётно-посадочной полосы
obdPIHRDfgw.jpg
VzFXxOF7xYA.jpg
7tglq5l_HM4.jpg
TIeWOpV4mnI.jpg
Blj8SCSVjLo.jpg
KXrAE7NJdh0.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Истребители МиГ-21 ВВС Югославии во время подготовки к полётам на авиабазе Желява; 70-е годы

Подземный комплекс Желява, расположенный на границе Хорватии и Боснии и Герцеговины в районе горы Плешевица, недалеко от боснийского города Бихач.
Здесь базировались 124-я, 125-я истребительные и 352-я разведывательная эскадрильи ВВС Югославии, вооружённые самолётами МиГ-21Ф-13С/21бис/21Р.
Комплекс находился в активной эксплуатации с 1968-го по 1991-й годы.
mF1BtctlHK4.jpg
wVtRqfa798c.jpg
0xOU0NDtDd8.jpg
YIBlVm3c3ks.jpg
sqoSckBwXKI.jpg
AXxVVR_n0-s.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Обучение вьетнамских курсантов-лётчиков в Краснодарском военном объединённом лётно-техническом училище; 1966-й год
В ходе занятий вьетнамские курсанты изучали учебно-тренировочные реактивные самолёты L-29 Delfin и истребители МиГ-21
p1BfazV77Bs.jpg
FruINbiyo1k.jpg
fjx8VjJnSk0.jpg
KJfWrmqkFbY.jpg
 

Rand0m

Активный участник
МиГ-21ПФ летающая лаборатория
г. Москва, декабрь 2015г.

Выпущен изначально авиазаводом как серийный МиГ-21ПФ, но далее в ходе разных испытаний изменился до неузнаваемости.

Самолёт для отработки улучшенной системы аварийного покидания СК-3 с креслом КМ-1 и козырьковым фонарем. Оборудовался 3-х канальным автопилотом АП-155 и системой «полет ОИ», обеспечивающей автоматический заход на посадку, баком №7 увеличенной емкости, килем увеличенной площади с тормозным парашютом в основании киля.
WwENpxr3RpI.jpg


МиГ-21УМ военно-воздушных сил Хорватии
Фото сделано в Австрии, 2022г.
wfSwXcVg140.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.749
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сверху