Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
konstine написал(а):
в 95 снова победил Ка-50... и?
Толку то? Ми-28 выбрали тогдашние главком Михайлов и министр обороны Иванов без всяких конкурсов.
konstine написал(а):
Но эта борьба, один летчик это плохо, потому что ему трудно и вести вертолет и следить за целями, а вот два летчика, когда летчик и штурман-оператор, это хорошо.
Тут Литовкин сначала правильно все рассуждал а потом стал жевать очередную туфту. Один летчик это плохо - так рассуждают либо в КБ миля, либо те кто на камове не летал.
Рудых:
Противники Ка-50 почти всегда делают ставку на заявление, что один летчик не в состоянии выполнить боевые задачи на ударном вертолете. Ведь для этого требуется пилотировать машину, вести связь, искать, опознавать и уничтожать цели. Но, на мой взгляд, все не так и даже с точностью до наоборот. Если летчик говорит, что в одиночку воевать на одноместном вертолете невозможно, то он освоил только многоместные машины, где в экипаже очень сильно разделены функции. На них порой даже место четвертого разворота летчику подсказывает штурман.
konstine написал(а):
Чья вина, что Вы не знали, что изначально планировался В-60...
Куда планировался? на конкурс с ми-28 что ли? Это бред
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
Ми-28 выбрали тогдашние главком Михайлов и министр обороны Иванов без всяких конкурсов
Потому как не с кем соревноваться не было :) . А арсеньев в те годы просто лежал, это его только сейчас хотькак-то бабками накачали.
Phaeton написал(а):
Один летчик это плохо - так рассуждают либо в КБ миля, либо те кто на камове не летал.
Вы летали как я понимаю. Т.е. результат заданий на обнаружение целей в 80-х, который вы упорно игнорируете это не аргумент.

Отвечу тут же про эти бредни с редуктором и т.д.. Про ресурс людям далеким от машиностроения рассказывать не буду, особенно хотелось рассказть по последней, надеюсь катастрофе. Итак, заключения комиссии МО нет, разрешение на полеты есть, на заводе комиссия не работала, никаких претензий заводу, кстати насколько я знаю и пермякам тоже не выставлялось. Так что думайте и делайте выводы.

Ну а чтобы особо порадовать скажу, что в кореновскую часть на прошлой неделе добавились еще 3 машины. Уже 11 всего получается.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
boyan написал(а):
Вы летали как я понимаю.
Я вам выложил мнение летчика, летавшего на нем. Ознакомьтесь пжлста
Нет ни одного летчика, освоившего этот вертолет, который сомневался бы в том что на одноместном ка-50 можно выполнять работу так же эффективно как на двухместном. Хотя в прошлом все они были летчиками Ми-24, а некоторые полетали и на ми-28 в ознакомительных полетах.
Эту милевскую истерику (необоснованную) давно уже не надо воспринимать.
boyan написал(а):
Потому как не с кем соревноваться не было Да уж.. . А арсеньев в те годы просто лежал, это его только сейчас хотькак-то бабками накачали.
Кто мешал накачать его тогда? Ведь если был заказ и завод не лежал бы. Достойное финансирование с 95 года и возможно несколько эскадрилий сегодня были бы уже действующими.
boyan написал(а):
Т.е. результат заданий на обнаружение целей в 80-х, который вы упорно игнорируете это не аргумент.
Были видимо и другие факторы, которые определили Ка-50 победителем. Среди возможных - высокая точность поражения цели по сравнению с ми-28 (в том числе и неуправляемого вооружения). А возможно были и другие результаты.
Ну не верю я в то что институты, комиссии, главкомы, сами летчики, полетавшие на обоих типах вертолета сделали тогда ошибку в выборе.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
Среди возможных - высокая точность поражения цели по сравнению с ми-28 (в том числе и неуправляемого вооружения).
Не надо. Показатели Штурма по точности выше чем у Вихря, а крайний на практических стрельбах "показал" свои характеристики. За что и был снят.

Кстати по поводу помпажа. Вы что реально верите, что Ка-50,52 может стрелять нарами с висения? У них точно те же движки, что и на Ми-28Н
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
boyan написал(а):
Не надо. Показатели Штурма по точности выше чем у Вихря, а крайний на практических стрельбах "показал" свои характеристики. За что и был снят
Пруф?
130056209676.jpg
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
Элементарно Ватсон. Ну не буду ссылаться, что результаты одних известных стрельб после которых прозвенел звоночек прошли среди тех кому надо еще году в 1999.
Но Вихрь-М с производства снят. А Ка-52 срочным образом начали перешивать под Штурм с ЛЛКУ 2 года назад.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Что за такие широко известные стрельбы? Или они широко известны в узких кругах? Или может их вообще не было? И каковы результаты? И почему нужно было снимать вихрь обязательно с вооружения, и переходить на более старый, заведомо проигрывающий комплекс, а не доработать новый?

И кстати что же насчет видео, где видно что еще в 99 году он стреляет УР, явно похоже что не вихрем??
http://www.youtube.com/watch?v=1BX0hr_JzHE
и существование атаки с лазерным наведением по прежнему отрицаете?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
Или они широко известны в узких кругах
Именно так. Было 6 пусков. Из них до цели долетело 2 ракеты. Причем совсем не на предельную дальность. Именно после этого с Вихрем притормозили. А ведь его хотели и на Ми-24 повесить.

Phaeton написал(а):
где видно что еще в 99 году он стреляет УР, явно похоже что не вихрем
Ну вообще то там особо ничего не видно :)

Phaeton написал(а):
и существование атаки с лазерным наведением по прежнему отрицаете
Атаки да, Штурма нет
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
boyan написал(а):
Было 6 пусков. Из них до цели долетело 2 ракеты.
маловато пусков чтобы снять ракету однозначно с вооружения. Да кстати ссылки или другого подтверждения тому нет.
boyan написал(а):
Ну вообще то там особо ничего не видно
Очень хорошо видно.
Посмотрите какой балочный держатель у вихря:
1175834875_01.jpg

9m120.jpg

и какой у атаки:
Ka_52_PTUR-300x225.jpg


и какой на видео:
image.png


все видно отчетливо.
да и кстати антенна радиокомандного наведения вполне может быть расположена в носовом обтекателе

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

boyan написал(а):
Атаки да, Штурма нет
вопрос в названии не принципиален. Индекс 120-ый а это все таки изделие атака
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
вопрос в названии не принципиален. Индекс 120-ый а это все таки изделие атака
Ну конечно. У вас же есть ПРУФ:)
Phaeton написал(а):
маловато пусков чтобы снять ракету однозначно с вооружения
Это был только звоночек.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
boyan написал(а):
Ну конечно. У вас же есть ПРУФ:)
есть
130056209676.jpg

страничку назад:
- Слушай, так всё-таки есть на "Атаке" лазерный канал или нет?
- Есть.
- А в нете пишут, что нет.
- Х-ню пишут.
- Так пишет чел с Ростовского завода?
- Если он реально с "Роствертола", пусть у своих поинтересуется ракетой в индексе у которой есть цифры .... 120-1 ....., всё сразу и прояснится.
Авиационный ракетный противотанковый комплекс "Штурм-В" создан на базе наземного самоходного противотанкового комплекса "Штурм-С" . В составе обоих комплексов используются ракеты 9М114, 9М114П и 9М114Ф.
Комплекс позволяет использовать и ракету 9М120 "Атака" с тандемной кумулятивной боевой частью и 9М120Ф с фугасной. Этот комплекс получил обозначение "Штурм-ВМ". На западе ракета получила обозначение AТ-6 "Spiral".
http://www.airwar.ru/weapon/aat/shturm.html

БМПТ: Комплекс управляемого вооружения, марка “Атака-Т”
http://uvz.ru/product/70/39

БМПТ предназначена для эффективного подавления живой силы противника, оснащённой гранатомётами, противотанковыми комплексами, стрелковым оружием; есть также возможность поражать танки, БМП и другие высокозащищенные цели сверхзвуковыми управляемыми по лазерному лучу противотанковыми ракетами «Атака-Т»,
http://tank-t-90.ru/index/bmpt/0-58

изделие есть, но информации по нему мало
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton
Афтгеть дайте две. Т.е. вы на полном серьезе даете ссылку из разряда ОБС.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
две ссылки на Атака-Т одна из которых УВЗ - то же бабка?
И почему вам верить можно, а тому челу нет? :-D

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

и как быть с видео, где первый ка-52 (изделие 806", № 01) уже применяет УР Атака? в 99 году?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ну если все так шоколадно, то значит работники КБМ обманывали Путена в 2009, и что там делал Ка-52 неизвестно. Обращайтесь в Счетную палату , наверняка есть нецелевое расходование госсредств :)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
boyan написал(а):
работники КБМ обманывали Путена в 2009, и что там делал Ка-52 неизвестно.
А что было? :-D Я чего то не помню

P. S.
кстати помимо всего этого на ка-52 еще гермес испытывался. В 2003 г, правда не известно, были ли это бросовые испытания или с поражением цели.
 

Edu

Активный участник
Сообщения
830
Адрес
БОМЖ
Phaeton написал(а):
и существование атаки с лазерным наведением по прежнему отрицаете
boyan написал(а):
Атаки да, Штурма нет
Тогда... если следовать вашей логике, получается, что 9М120-1, прописанный на Ка-52, не что иное, как лучевой Штурм?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
boyan написал(а):
Вы летали как я понимаю.
Я вам выложил мнение летчика, летавшего на нем. Ознакомьтесь пжлста
Нет ни одного летчика, освоившего этот вертолет, который сомневался бы в том что на одноместном ка-50 можно выполнять работу так же эффективно как на двухместном. Хотя в прошлом все они были летчиками Ми-24, а некоторые полетали и на ми-28 в ознакомительных полетах.
Эту милевскую истерику (необоснованную) давно уже не надо воспринимать.
boyan написал(а):
Потому как не с кем соревноваться не было Да уж.. . А арсеньев в те годы просто лежал, это его только сейчас хотькак-то бабками накачали.
Кто мешал накачать его тогда? Ведь если был заказ и завод не лежал бы. Достойное финансирование с 95 года и возможно несколько эскадрилий сегодня были бы уже действующими.
boyan написал(а):
Т.е. результат заданий на обнаружение целей в 80-х, который вы упорно игнорируете это не аргумент.
Были видимо и другие факторы, которые определили Ка-50 победителем. Среди возможных - высокая точность поражения цели по сравнению с ми-28 (в том числе и неуправляемого вооружения). А возможно были и другие результаты.
Ну не верю я в то что институты, комиссии, главкомы, сами летчики, полетавшие на обоих типах вертолета сделали тогда ошибку в выборе.
- В камовскую бредятину о том, что боевые возможности одноместного ударного вертолёта сегодня как минимум не уступают боевым возможностям двухместного ударного вертолёта могут поверить только малые дети и совершенные "чайники" в военной авиации. Странно, что ты, такой уже продвинутый в авиации парень, до сих пор остаёшься в этой смешной группе...
Если бы на Ка-50 была система автоматического огибания рельефа и препятствий, позволяющая выполнять пилотирование на заданной высоте с точностью до одного метра начиная с высоты в 5 метров со скоростью хотя бы 100 км/ч - чёрт с ним, можно было бы согласиться, что как боевой вертолёт К-50 не уступает Ми-28Н. Но там нету такой системы.
Весь военный мир это понимает, поэтому даже самые продвинутые страны, с уровнем компьютеризации не уступающим российскому (мягко говоря), не пытаются состряпать одноместный ударный вертолёт. Им жалко людей, денег и заведомо хуже выполняемых боевых заданий, что чревато и дополнительными потерями среди тех, кого ударные вертолёты должны обеспечивать на поле боя непосредственной огневой поддержкой...

P.S. Вообще-то такую нехитрую премудрость понимали даже в Древнем Египте ещё более 4000 лет тому назад: там на колесницах всегда было как минимум два человека - возница, который правил конями и лучник, который стрелял:

a530b2cdce99.jpg


А это древний Шумер:

55854128_01.jpg


А вот здесь есть даже оператор бортового комплекса обороны:

55854283_03.jpg
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Тут вот подумалось кто из них лучше - да давай и те и те в войска оба и обкатку боем, через годик - другой станет ясно что к чему. Я лично вижу Ка-52 в горах и прибрежной зоне, а Ми-28 на всех прочих ТВД, т.е. соотношение 1 к 3 приблизительно. ИМХА конечно.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
P.S. Вообще-то такую нехитрую премудрость понимали даже в Древнем Египте ещё более 4000 лет тому назад: там на колесницах всегда было как минимум два человека - возница, который правил конями и лучник, который стрелял:
Получается что все одноместные ЛА выполняющие штурмовые задачи полная фигня? Самолёты-штурмовики в основной массе то одноместные...
 
Сверху