Лёгкий тактический самолёт (ЛТС) Су-75 «Checkmate»

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.044
Адрес
Воронеж
:-D
Загадочный, да?)))
Скорее просто объясняет почему китайцы своего особо не создают. Один копипаст.
Ясно дело, там не все такие, но у меня нет тех. образования, и с ходу могу придумать пару более простых вариантов конструкции.
 

xscout

Активный участник
Сообщения
173
Адрес
Зеленоград
Скорее просто объясняет почему китайцы своего особо не создают. Один копипаст.
Ясно дело, там не все такие, но у меня нет тех. образования, и с ходу могу придумать пару более простых вариантов конструкции.
Там есть большие хитрости с запуском ракет из внутренних отсековн сверхзвуке. Насколько я помню схему с выдвижной катапультой городят из за проблем с доставкой ракеты в сверхзвуковой поток.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.467
Адрес
г. Пермь
Скорее просто объясняет почему китайцы своего особо не создают. Один копипаст.
Отсутствие фундаментальной научной школы. В США тоже с этим проблемы, ибо привыкли переманивать мозги со всего мира.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.044
Адрес
Воронеж
Народ, теперь западный, продолжает фантазировать:
O17qUSBylBE.jpg
owWWtopH7rg.jpg
vG9gcU9bKm0.jpg

2r3t8qBTPqg.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
Чёт обтекатель антенны радара у него маловат из-за конструкции воздухозаборника, мне это не нравится, как фанату РЛС. Меня бы устроили ВЗ по типу Ф-105 "Громовержец" или как у "Дракена", опять-же, чтобы "Белка" влезла, характеристики у неё вполне на уровне особенно в части В-П. Правда писали, что для дешевизны хотят дешёвый радар с ЩАР засунуть в этом что-то есть радар и радар свои функции выполняет. Конструкторы Еврофайтера вообще не понимают зачем АФАР на него городить и с ЩАР вполне хорош. Нос на клюв орла похож. Кабина мелковата, ну прям МиГ-29. Ладно, что маемо то маемо, поглядим.
 
Последнее редактирование:

Wowanius

Активный участник
Сообщения
243
Адрес
г. Москва
Volgar-Astra, Вот, кстати, да. Ему действовать в составе группы, где главный, либо БПЛА, либо ДРЛО. Антенну ПФАР, чтоб только на прием отраженного сигнала.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Volgar-Astra, Вот, кстати, да. Ему действовать в составе группы, где главный, либо БПЛА, либо ДРЛО. Антенну ПФАР, чтоб только на прием отраженного сигнала.
АФАР тоже может работать только на приём. И ЩАР тоже
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.467
Адрес
г. Пермь
Яндекс-Дзен клянётся и божится, что произвозство Су-75 «Checkmate» уже началось

Началось производство новейшего Су-75 «Checkmate»
Не успела отгреметь премьера нового отечественного истребителя пятого поколения Су-75 «Checkmate» на московском авиасалоне, как уже в ОАЭ на салоне Dubai Airshow 2021 был официально представлен данный истребитель всем иностранным заказчикам и как сообщалось ранее, по самым оптимистичным заявлениям, машина должна подняться в небо не ранее 2024 года, однако всё может случиться гораздо быстрее.
Су-75 непременно выдающиеся машина, по факту кроме F-35 и Су-75 больше никто не осилил проект истребителя 5-го поколения с одной силовой установкой. По сути, рынок теперь имеет альтернативу F-35-му, который продают далеко не всем, а спрос на машину такого класса очень велик. Главным вопросом тут будет наличие готового двигателя для Су-75, установка АЛ-41Ф1 не даст нужные параметры по тяговооруженности. Так что делать?
Если внимательно рассмотреть фотографии габаритного макета Су-75 с московского салона МАКС-2021, то можно заметить интересную особенность сопла двигателя, а именно форма направляющих сопла в виде зазубрин, а это говорит о том, что это так называемый двигатель 2-го этапа от Су-57, он же «Изделие-30». Данный двигатель имеет достаточную тягу которая обеспечивает крейсерскую сверхзвуковою скорость и увеличивает тяговооруженность Су-57 на порядок. Как пример крейсерский сверхзвук сейчас не превышает 1.37 Маха, с новым двигателем показатель будет не менее 1.99 Маха.
Данный двигатель сейчас проходит испытания на опытном Су-57 и они подходят к завершению, а далее со 2-го квартала 2022 года, все Су-57 будут оснащаться перспективным двигателем по умолчанию, включая и экспортная версия Су-57Э. А что если я вам скажу, что двигатели 2-го этапа уже используются на Су-57 и Су-75? Вы спросите, что значит на Су-75? Это же макет? А я вам отвечу, нет!
Дело в том, что Су-75 уже 3 экземпляра, 2 макета с БРЭО на борту, а 3-й реальная машина для наземных испытаний, об этом было известно и ранее, но широкой публике его не показали, частично его можно было увидеть в рекламном ролике с CGI эффектом, когда показали сопло машины. Как раз его то и показали на салоне в ОАЭ и он же на представленных мною фото с Су-57Э, который тут тоже с движками 2-го этапа и вы спросите, а дальше что?
По последним данным на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ), начал сборку сразу 4-х перспективных истребителей пятого поколения Су-75 «Checkmate», об этом заявил глава ОАК Юрий Слюсарь. Больше никаких подробностей он не привел, ограничившись словами, что массовое производство начнется к концу 2025 года, а первые полёты сразу нескольких предсерийных машин могут состояться уже к концу 2022 или началу 2023 года по завершению наземных статических испытаний.
Казалось бы, сроки очень уж оптимистичные, но времени нет, нужно спешить пока ниша не занята, да и покупателей более чем, предварительно готовы подписать контракт уже 3 страны, а с учётом крайне привлекательной цены их количество может увеличится. Возможен ли полёт Су-75 так скоро? Вполне, ведь машина на 63% унифицирована с Су-57, на котором уже «обкатаны» все узлы и агрегаты, а так же с учетом его серийного производства, издержек по производству Су-75 будет гораздо меньше.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f20...75-checkmate-kak-uje-61918bee63e9885b232ae495
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Ну, допустим, не производство. Слюсарь заявил, что лётные испытания начнутся в 2023. Просто он сказал, что испытательных самолётов строят сразу несколько
https://www.interfax.ru/russia/802919
 
Последнее редактирование:

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.044
Адрес
Воронеж
Зачем? Цена вырастет, вес тоже. Ради только укорочения разбега? Что-то не кажется мне что ОВТ это прям такая нужная вещь, тем более на однодвигательном самолёте.
 
Сверху