Radiator написал(а):Tigr, это не ко мне - я всего-лишь пытаюсь понять фразу Речника.
Всецело "за".Tigr написал(а):Может, за разъяснениями обратиться к первоисточнику?
Речник написал(а):Радной ты мой !!! :aplodir: :aplodir: :aplodir: :dostali: Ты матушку Волгу когда нибуть видел? Какой корвет?
Знаю. самому интересно как у них это получилось. И еще интересно как П.Л. (не знаю какую) и дуру типа фрегата в Москву приперли.Tigr написал(а):Речник
Принято. Но раньше ДЭПЛ таскали из Нижнего на буксире вниз по матушке, и далее на ЧФ.
Речник написал(а):Знаю. самому интересно как у них это получилось. И еще интересно как П.Л. (не знаю какую) и дуру типа фрегата в Москву приперли.
Водоизмещение больше грузоподъемности? А кто говорит о грузоподъемности? В моей ссылке о ВИ речь.Речник написал(а):для судов грузоподъёмностью около 5000 т.
Космополит в чем отличие водоизмещения от грузоподъёмности
Через них 1166 может и без понтонов пройти.Речник написал(а):Да еще. Вытегорские шлюза узкие, и по этому не все понтоны туда засунешь.
Нет.Речник написал(а):Космополит ты так и не ответил на мой вопрос. Ты Волгу видел?
Вот поэтому для транспортировки на ЮГ, например, ПЛ построенных в Питере, начали строить транспортный плавучий док «Свияга» на на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан).Radiator написал(а):Речник имел ввиду то, что на пути от Питера до Новороссийска и по другим маршрутам нужно обращать внимание на то, насколько гидотехнические сооружения (в частности - шлюзы) ограничивают прохождение как по габаритам, так и по осадке.
На первый взгляд, ну что тут интересного? Ну отремонтировали ещё один корабль, далеко не самый грозный и новый. А между тем кое-что интересное есть - учебный корабль «Смольный» был отремонтирован на судоремонтном заводе «Флотский арсенал» в болгарском городе Варна. Ремонт был выполнен в счёт погашения государственного долга Болгарии, унаследованного Россией от СССР.
Это уже не первый и не последний корабль ВМФ России, чей ремонт осуществляется в Болгарии - в следующем году для прохождения среднего ремонта из Кронштадта в Варну отправится учебный корабль «Перекоп». Также рассматривается вопрос ремонта госпитального судна Черноморского флота «Енисей» с одновременным переоборудованием его под гостиницу для Олимпиады в Сочи.
Кам бэк.Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Корабли ВМФ России с 2015 г. будут действовать в составе постоянного оперативного соединения в Средиземном море, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в военных кругах.
По его словам, костяк соединения составит группировка кораблей Черноморского флота, а его прообразом станет Средиземноморская эскадра советского ВМФ. Эскадра будет на постоянной основе решать плановые и внезапно возникающие боевые задачи на Средиземноморском театре военных действий, в частности парировать угрозы с этого направления для национальной и военной безопасности России.
Он отметил, что вопросы деятельности в Средиземном море по единому замыслу и плану межфлотской группировки успешно отрабатывались в ходе проведенных в январе в этом регионе учений ВМФ.
Собеседник агентства признал, что для реализации задуманного Минобороны плана предстоит не позже чем за два-три года решить проблему обновления корабельного состава Черноморского флота и создать систему материально-технического обеспечения формируемого оперативного соединения.
Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=292240
Подтверждение.Москва.11 марта. INTERFAX.RU - Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что у Военно-морского флота России есть все возможности для создания и обеспечения функционирования оперативного соединения кораблей в Средиземном море на постоянной основе.
"Принято решение о формировании управления оперативного соединения ВМФ в средиземноморской зоне, где силы флота будут находиться на постоянной основе", - сказал Шойгу в понедельник на расширенном заседании руководящего состава Вооруженных сил.
"Считаю, - подчеркнул министр, - что у нас есть все возможности для создания и обеспечения функционирования такого соединения. Безусловно, это свидетельствует о положительной динамике развития ВМФ".
Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=294754